battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Нам не всё равно
Терразини
28 сентября 2018 20:28      
Сообщение #161


Молодой
  • 17

Репутация: - 9 +
Группа: Посетители
Сообщений: 37
Регистрация: 8.11.2011
ICQ:--
Anachronos,
Вы... эм... не умный?
Вроде предельно ясно почему никто не доволен наличием лимитов, если с атак вывозятся сущие крохи смысла куда либо летать, проламывать оборону, вылавливать флот нету.
Вычеркивайте слово "баталии" из названия игры, баталий тут нет.

Окей... выловив чужой флот можно получить хоть какую то прибыль с лома но дейтерий из кораблей в обломки не выпадает, вывезти из за пушинга дейтерий который перевозился в пойманом флоте возможности нет, и многомиллионные затраты по дейту не восполняются с атак. Купить дейт? Лимит не даст обменять достаточное количество дейта. Рынок? Вы уничтожили рынок - он не функционирует.

Довольны лимитами только оборонщики, потому что как выше заметил ГенДир им теперь нужно намного меньше обороны чтоб обезопасить свои ресурсы от атак.

Еще раз... вычеркивайте слово "Баталии" из названия это игра про домики и оборону.


--------------------
Не буду...
Перейти в начало страницы
Fuq
28 сентября 2018 21:25      
Сообщение #162


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 33 +
Группа: Посетители
Сообщений: 144
Регистрация: 14.05.2017
ICQ:--
Anachronos,
лучше продайте проект тем кому он будет интересен...
меня, кстати, интересует цена и еще есть пара предложений конкретно к руководству, контакты есть ?

Терразини,
да и, Тер, эта механика слямзанная полностью, которая не учитывает развитие на высокие уровни, т.е. сама игра не рассчитана на продолжительный срок,
ты же видел хотя бы формулы на шахты и постройки, техи и т.д., даже на элиту натянута за уши притянутая механика и формулы кратковременных унь, о чем тут говорить ?
Elite жила столько лет только за счет того, что можно было летать, а теперь эта возможность ограничена, но механику и формулы разрабы предлагают нам от недолгожителей )))
так что я с тобой полностью согласна и полностью понимаю о чем ты )) разрабы урезают все поголовно, но не учитывают, что игрокам эти ограничения нужно компенсировать чем-то в 2-ом либо 3-ом размере, чтобы был интерес, по их мнению мы должны согласиться на то, что если бы у нас был джип, а предложили б пересесть на оку ))) за дураков держат игроков и потеряют основную аудиторию )) не понимают то, что конкуренция на рынке игр ооогромная в 2018-2019 году и , что новых игроков они уже не смогут найти, а старых им теперь и удержать то нечем )))

--------------------


Перейти в начало страницы
Anachronos
29 сентября 2018 15:58      
Сообщение #163


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - -1 +
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Регистрация: 17.12.2011
ICQ:--
Терразини,
Сейчас при атаке с каждого игрока можно вывезти ресов столько же сколько базаво производится за 28 часов
А если он выше тебя в рейтинге то на 35 часов выработки.
И это с каждого игрока и для каждого.
Разве этого мало?
И если мало по почему ?
Перейти в начало страницы
Fuq
29 сентября 2018 16:17      
Сообщение #164


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 33 +
Группа: Посетители
Сообщений: 144
Регистрация: 14.05.2017
ICQ:--
Anachronos,
Божечки...вам уже много раз писали, что ни потери ( с полетов на дичайшую оборону элиты ), ни затрат топлива на взлет / полет флота не окупаются при таких условиях что сейчас...
Была же нормальная система, которая отслеживала пересылы автоматически... Можно что-то подобное придумать и от сливов флотов

--------------------


Перейти в начало страницы
ssergioo
29 сентября 2018 17:35      
Сообщение #165


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 12 +
Группа: Посетители
Сообщений: 333
Регистрация: 30.12.2011
ICQ:--
Anachronos,
Сейчас при атаке с каждого игрока можно вывезти ресов столько же сколько базаво производится за 28 часов
А если он выше тебя в рейтинге то на 35 часов выработки.
И это с каждого игрока и для каждого.
Разве этого мало?
И если мало по почему ?

Объясняю на пальцах. Изначально,в любой подобного рода стратегии как битвакосмос присутствуют два основных класса игроков-«копалки» (те,кто достигают развития шахтами) и «рейдеры» (те,кто развиваются за счет грабежа соседей).
Так вот. Сначала, наши «любимые» одмины своим кривым решением проблемы с «ежами» блестяще нагадили товарищам 131 , введя конечные ресурсы на колониях. И эфиопу понятно,что любитель трястись над ресами с криками «моя прелесть» не страдает от слова совсем. Отстроил обру пожирнее на главке- и вот оно,счастье.
Видимо, Вам этого показалось мало, и Вы решили обгадить жизнь рейдерам настолько, что сортир на захолустной трассе-образец санитарно-гигиенической чистоты.
Я, рейдер, нахожу ежика,у которого реса дуром, но чтоб его обнести, мне нужно потерять уйму флота. Сколько он этот рес собирал-неважно,хоть неделю,хоть месяц. Но это МОЯ ДОБЫЧА! Ваш же пушинг-это скорее защита ленивца,которому западло сейвить рес. Если Вы боитесь,что игрок неопытен, потеряв ресы он уйдет с проекта-думаю,до 5к развития адекватный человек способен научиться играть

Anachronos,
ИМХО, развитию проекта большая половина Ваших нововведений не помогает совсем. Даже нововведение с РО-тоже бред. Прикиньте на пальцах,сколько довольно опытных игроков в принципе не играло,но заходили в чат потрындеть. И они весьма много фишек могли рассказать новичкам (считай,наставник,которому бонусы нафиг не нужны)
+ к тому же бывало,что РОщник придет и устроит маленькую победоносную войну,что тоже добавляло интереса игре.
Войны альянсов в нынешнем виде-просто бутафория. Верните правило «до посинения большей части альянса,либо признания поражения». Алфлот,ИМХО,был есть и будет бесполезной горсткой лома,которой пользуются некоторые не совсем добросовестные игроки

--------------------
Solamente el business, nada personal
Перейти в начало страницы
Терразини
29 сентября 2018 17:50      
Сообщение #166


Молодой
  • 17

Репутация: - 9 +
Группа: Посетители
Сообщений: 37
Регистрация: 8.11.2011
ICQ:--
Anachronos,
Выше вроде все предельно ясно объяснено...
вывезенный рес не окупает атаку, смысла летать нету, все тлен, проще копать чем пыжится ради крошек реса...


--------------------
Не буду...
Перейти в начало страницы
Терразини
30 сентября 2018 09:59      
Сообщение #167


Молодой
  • 17

Репутация: - 9 +
Группа: Посетители
Сообщений: 37
Регистрация: 8.11.2011
ICQ:--
Сейчас еще порылся в библиотеки и нашел вот что "20% захваченных ресурсов всегда уничтожается при погрузке."
т.е я даже те крохи что позволяет вывозить ваш пушинг полностью вывезти не могу)))

--------------------
Не буду...
Перейти в начало страницы
nihill
30 сентября 2018 09:59      
Сообщение #168


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 23 +
Группа: Посетители
Сообщений: 424
Регистрация: 1.11.2011
ICQ:--
ребят, если вы уж взялись экспериментировать, то почему бы не открыть вселенную в старом стиле, м? без ваших этих высокоинтеллектуальныхЪ пушингов, лимитов, ограничений, рынков, флагманоф, аловойн с конвоями и прочих заумных штуковин которые непонятны простым смертным.

раз уж тема имеет громкий заголовок "Нам не все равно", то может стоит прислушаться к старожилам, которые, как ни странно, все таки немножко понимают в чем суть игры и хотя бы раз сделать не на отвались, а как надо? или это фантастика? ;)

я больше чем уверен, что если откроется весло сделанное без всех этих ваших свистелко-перделок, то активный онлайн возрастет в полтора-два раза... может даже часть игроков вернется...

но что я понимаю в маркетинге, да?

249


--------------------
Чувство юмора, как ноги. У кого-то есть, а у кого-то нет...
Перейти в начало страницы
ssergioo
1 октября 2018 22:12      
Сообщение #169


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 12 +
Группа: Посетители
Сообщений: 333
Регистрация: 30.12.2011
ICQ:--
Anachronos,
Сейчас при атаке с каждого игрока можно вывезти ресов столько же сколько базаво производится за 28 часов
А если он выше тебя в рейтинге то на 35 часов выработки.
И это с каждого игрока и для каждого.
Разве этого мало?
И если мало по почему ?

да лааадно.
не атачил игрока дня 3-4 точно.вижу полные хранилища,хочу слетать.
и что я вижу?



вот прям вижу как руки создателя пушинга тянутся из пятой точки

--------------------
Solamente el business, nada personal
Перейти в начало страницы
ГенДир
2 октября 2018 12:13      
Сообщение #170


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 81
Регистрация: 17.12.2011
ICQ:--
Цитата: Anachronos
Разве этого мало?
И если мало по почему ?

Хотел по стандартному курсу (было такое понятие до улучшений) поменять мет на дейт. Лярда три мета хотел отсыпать. Для шахтеров, при ценах на строительство шахт на уровнях которые в Элите достигли многие, освоить три лярда мета, как два байта переслать. Произвести обмены в пределах лимита - "не интересно ни мне ни тебе ни ему" - это копейки в ценах Элиты.

Мало! Вот по-этому мало!
Перейти в начало страницы
Fuq
2 октября 2018 15:26      
Сообщение #171


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 33 +
Группа: Посетители
Сообщений: 144
Регистрация: 14.05.2017
ICQ:--
Цитата: ГенДир
Мало! Вот по-этому мало!


по их мнению ты мультовод, либо плохо коммуникацируешь с другими игроками раз тебе не хватает )) и то что ты смог договориться за 3 млрд - это тоже плохая коммункация ))) по их мнению, игрок теперь не вправе выбирать кто он : шахтер или рейдер, мне например эти коммуникации о которых они говорят вообще не нужны т.к. я рейдер и мне комфортно в своем кругу людей )) а еще прикольно вот что, они считают, что коммуникаций должно быть больше, с кем ни попадя, а не с теми с кем тебе комфортно, в свою очередь, они не предлагают никакой защиты от обмана в торговле ))) т.е. они предлагают расширить кругозор торговых отношений с новыми людьми, не давая гарантий на сделку ? ВТФ ?

Цитата: ssergioo
да лааадно.
не атачил игрока дня 3-4 точно.вижу полные хранилища,хочу слетать.
и что я вижу?


по их мнению лимиты работают правильно даже при условии сбора лома рабами, где рабы собирают лома больше чем за 1 неделю, но лимит при этом не обновляется даже через неделю :))) но тебе это не должно мешать, а если мешает, то ты мультовод )))

Цитата: nihill
ребят, если вы уж взялись экспериментировать, то почему бы не открыть вселенную в старом стиле, м?


в идеале, им надо просто открыть тестовую уню, без донатов и прочей фигни, без лимитов, с нормальной автоматической системой отслеживания нарушителей правил и посмотреть, что будет происходить, а не лепить горбатого и мучить игроков...да-да маркетинг конечно, только вот игроки не должны от него страдать, если что-то забрали или урезали, то это надо компенсировать чем-то другим в 2-3 размере

-------------

ах, да...как я еще могла забыть, про правила помощи в восстановлении флота, для элиты это теперь 100% невозможно ( ввиду размеров самих флотов естесственно ), а значит минус еще одна возможность для игроков, которые теряют свои флоты не смогут должным образом получить поддержку от альянса

--------------------


Перейти в начало страницы
nihill
4 октября 2018 08:59      
Сообщение #172


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 23 +
Группа: Посетители
Сообщений: 424
Регистрация: 1.11.2011
ICQ:--
Цитата: Fuq
тестовую уню, без донатов и прочей фигни


без донатов уни открывать никто не станет, тут не энтузиасты для людей делают, тут на хомячках деньги зарабатывают...
и к тому же как в уне без донатов ты и прочие великие воители играть будете?;)

а вот без фигни - это хорошо сказала, даже ни одной смешной шутки по этому поводу не придумол...
[SARCASM?]
249

--------------------
Чувство юмора, как ноги. У кого-то есть, а у кого-то нет...
Перейти в начало страницы
Fuq
4 октября 2018 14:21      
Сообщение #173


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 33 +
Группа: Посетители
Сообщений: 144
Регистрация: 14.05.2017
ICQ:--
nihill,
Тестовые на то и тестовые, чтобы тестировать, доводить до ума, а потом только запускать то, за что захочется платить игрокам, в том виде котором они сейчас навертели оно никому не нужно.

--------------------


Перейти в начало страницы
Алексийй
7 октября 2018 00:22      
Сообщение #174


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 82
Регистрация: 6.07.2013
ICQ:--
Цитата: Anachronos
Читая ваши посты может сложится впечатление, что защита от пушинга кому то чем то мешает.
Но кому и чем никто не хочет говорить

А толку то Вам говорить?!Вам наплевать на наше мнение!Рейдеров вы уничтожили как класс!Летать стало вообще не выгодно!Осталось уничтожить шахтеров и проект можно закрывать!Молодцы!"Правильной"дорогой
идете товарищи! 193
Перейти в начало страницы
KraKenn
7 октября 2018 11:45      
Сообщение #175


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - -6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 136
Регистрация: 19.09.2012
ICQ:--
Алексийй,
совершенно верно

--------------------
АНОНИМАМ СКАЖУ ОДНО - СМОКТУНОВСКИМ - СОСАТЬ
Перейти в начало страницы
Майор Шефард
8 октября 2018 10:34      
Сообщение скрыто Причина: п.п.1.19.1
Сообщение #176
ssergioo
10 октября 2018 20:07      
Сообщение #177


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 12 +
Группа: Посетители
Сообщений: 333
Регистрация: 30.12.2011
ICQ:--
Уважаемые админы, Ваши нововведения в БОЛЬШИНСТВЕ своем являются УГ.
1. Ввели альянсовые войны.
Да, войн как таковых стало больше, но. Что это за войны? Найти и снести алфлот,получить кубок. ВСЁ.
Почитайте ради интереса альянсовые войны вселенной Эпсилон. Вот там были Войны 114
2. Ввод конечных ресурсов на колониях.
Вроде и сделали ближе к реальности, но...геймплею интересности добавили ноль
3. Защита от пушинга 129 Замечательная возможность 134 рейдеров как класс. Вы б еще привязали к выработке на планетах атакера, и половина игроков бы просто покинула проект
4. Изменения правил РО. Доводы против сей фичи выше излагал
5. Крики Коперника о великих боях и прочем. Лучше б сделали автоматическое внесение логов боев в зал славы ,НО! после прошествия 24х часов после боя.

--------------------
Solamente el business, nada personal
Перейти в начало страницы
alekseian
10 октября 2018 20:41      
Сообщение #178


Молодой
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 36
Регистрация: 30.04.2012
ICQ:--
Цитата: ssergioo
Войны альянсов в нынешнем виде-просто бутафория. Верните правило «до посинения большей части альянса,либо признания поражения». Алфлот,ИМХО,был есть и будет бесполезной горсткой лома,которой пользуются некоторые не совсем добросовестные игроки


поддерживаю. ибо уже становится дурью. не строить алфлот. но с возможностью искать и убивать чужой алфлот
надо сделать как при выходе игрока из ала - нет алфлота. значит клопы замороженны все. у всех игроков всего альянса
(нет алфлота - сиди кури в сторонке. а не искать кому снести его ради очей или лома)
Перейти в начало страницы
gryz
10 октября 2018 21:04      
Сообщение #179


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 5 +
Группа: Посетители
Сообщений: 134
Регистрация: 5.10.2012
ICQ:--
ssergioo,
5 пункт - хорошее предложение и видно было бы 90стиков в зионе ( хотя это с самого начала нужно было сделать). Все сливы-как на ладони.

--------------------
.
Перейти в начало страницы
Fuq
10 октября 2018 21:49      
Сообщение #180


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 33 +
Группа: Посетители
Сообщений: 144
Регистрация: 14.05.2017
ICQ:--
Цитата: ssergioo
5. Крики Коперника о великих боях и прочем. Лучше б сделали автоматическое внесение логов боев в зал славы ,НО! после прошествия 24х часов после боя.

поддерживаю, хорошая идея, и кстати, по размеру боя ( как сейчас "кричит" коперник " ) можно выделять цветом и сами строчки о боях в таком списке, еще было бы нормуль добавить возможность комментировать бои



Цитата: ssergioo
Почитайте ради интереса альянсовые войны вселенной Эпсилон. Вот там были Войны

не знаю как было в Эпсилоне, но сейчас действительно сделано по-дураццки...

1 - ввиду лимитов стало трудно собирать хранилище альянса ( речь в особенности про Elite ), ввиду тех причин, что там среднее значение сил флотов альянса не реально огромное, с лимитами собирать трудно и долго, а выхлопа с его постройки почти нету, если раньше можно было альянсам создать хотя бы ЗС и продлить жизнь ало-флоту то теперь это невозможно...короче жалко мне альянсы Elite, они никогда не будут с ало.флотами...чтобы создать ало флот в среднем значении силы флотов альянса при лимитах не является возможным более чем 1-2 раза в полгода, в свою очередь жизнь их ало флотов составляет не больше 2х недель

2 - минусовые кубки слишком жоские при таких условиях, если разработчики заглянут в обе уни , то увидят, что почти все альянсы сидят без кубков и без возможности их склепать, а даже если и склепают, то заработают через 1-2 неделю другой минус )) , меня умиляет в данном случае, что разрабы режут сбор ресов на ал флот лимитами, режут офицеров и бонусы на скорость, ведь это все усложняет игру альянсовых игроков до ужаса... "Альянсы - неоспоримое преимущество" надо менять на "Альянсы - неоспоримый минус на все существование в игре ", а ведь нахождение в альянсе еще и платное, за что вы предлагаете платить игрокам ?


Цитата: alekseian
поддерживаю. ибо уже становится дурью. не строить алфлот. но с возможностью искать и убивать чужой алфлот

дурь - это то, что ты пишешь, т.к. это сделано, чтобы отыграться второй стороне, и игра не была односторонней, ведь если противник строит ало флот, значит он готов к войне

--------------------


Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 19 декабря 2018 09:14