battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Минимальное время производства и строительства.
Browny
17 сентября 2018 19:42      
Сообщение #1


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Операторы
Сообщений: 97
Регистрация: 9.07.2016
ICQ:--
Теперь минимальное время производства любого юнита и постройки равно 1 секунде.
Актуально для вселенных Elite и Zion.
Перейти в начало страницы
Trio
17 сентября 2018 21:37      
Сообщение #2


Ученик
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 60
Регистрация: 15.01.2012
ICQ:--
И вот опять хорошему приходит конец
Перейти в начало страницы
Кастор трой
17 сентября 2018 21:50      
Сообщение #3


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 21 +
Группа: Посетители
Сообщений: 137
Регистрация: 17.11.2011
ICQ:--
Browny,
Это не демакратично, протива правно по отношению к игракам, разве игроки хатели такую модернизацию 213
Перейти в начало страницы
Терразини
17 сентября 2018 22:46      
Сообщение #4


Молодой
  • 17

Репутация: - 9 +
Группа: Посетители
Сообщений: 37
Регистрация: 8.11.2011
ICQ:--
Ну зачем...((

--------------------
Не буду...
Перейти в начало страницы
ГенДир
18 сентября 2018 01:56      
Сообщение #5


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 81
Регистрация: 17.12.2011
ICQ:--
и пусть меня закидают гнилыми помидорами, но по логике следующий шаг улучшений: максимальное количество кораблей любого вида 100 штук для игрока нулевого уровня. При повышении уровня, максимальное количество кораблей любого вида увеличивается на округление по правилам математике 100 деленное на достигнутый уровень.
Перейти в начало страницы
Кастор трой
18 сентября 2018 18:57      
Сообщение скрыто Причина: п.п.1.19.2
Сообщение #6
Майор Шефард
19 сентября 2018 09:21      
Сообщение #7


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 194
Регистрация: 9.10.2011
ICQ:--
ГенДир,
Взлетать будешь час, а то вдруг кто не успеет убежать,о маленьких надо заботиться) 127
Перейти в начало страницы
alekseian
21 сентября 2018 21:24      
Сообщение #8


Молодой
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 36
Регистрация: 30.04.2012
ICQ:--
помидор точно заработал
Перейти в начало страницы
Евгенийевген
25 сентября 2018 17:28      
Сообщение #9


Молодой
  • 17

Репутация: - 20 +
Группа: Посетители
Сообщений: 30
Регистрация: 4.04.2012
ICQ:402302264
Ну и нахрена это было делать???
Перейти в начало страницы
alekseian
25 сентября 2018 22:57      
Сообщение #10


Молодой
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 36
Регистрация: 30.04.2012
ICQ:--
разрабы хотят бабла. этим всё и сказанно
но 1 сек это перебор
Перейти в начало страницы
Fuq
26 сентября 2018 10:01      
Сообщение #11


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 33 +
Группа: Посетители
Сообщений: 144
Регистрация: 14.05.2017
ICQ:--
так себе решение...
по крайней мере для легкого флота уж точно ( транспорты, шпионские зонды )...пф...теперь ждать их

--------------------


Перейти в начало страницы
Trio
26 сентября 2018 19:44      
Сообщение #12


Ученик
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 60
Регистрация: 15.01.2012
ICQ:--
Мягко говоря... админам все равно.. они не играют в эту игру ...сделали и ладно игроки пускай мучаются
Перейти в начало страницы
KBZT
28 сентября 2018 07:39      
Сообщение #13


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 18 +
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Регистрация: 4.11.2014
ICQ:--
Есть предложение по этому поводу, вероятней продуктивней будет написать об этом в поддержку, вкратце, привязать минимальное количество времени на постройку к униресу, и ввести нелинейное скалирование по уровню игорька.

--------------------
Полезные топики форума.
Интересный топик про состав обороны и флота
Дофига вкусностей, лучше читать с 3 - 5 страницы
БЩК и МЩК: с чем их едят и нужны ли они вообще.
Аватарки, как запилить
Перейти в начало страницы
ГенДир
28 сентября 2018 11:20      
Сообщение #14


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 81
Регистрация: 17.12.2011
ICQ:--
Насколько я понимаю, этого нуля вообще не должно было появиться в качестве времени строительства одного юнита. Видимо, его появление связано с трудностями оперирования и отображения чисел намного меньше единицы, но всё же больше нуля.
Было бы честно соблюсти эффект нанитки согласно описанию: "Фабрика нанитов производит специальных эволюционированных роботов - нанитов. Наниты - это роботы, которые путём объединения в состоянии выполнять экстраординарные задания. Каждый уровень в 2 раза ускоряет постройку зданий, кораблей и обороны."
Для этого предлагаю изменить надпись "Время строительства: 00 ч. 00 мин. 01 сек." и фактическую скорость строительства по принципу:
Если время строительства одного юнита по формуле из библиотеки
1. не меньше 1-ой секунды,
то оставить как и было до "улучшения" и при этом писать к примеру "Время строительства 1 шт.: 00 ч. 00 мин. 03 сек."
2. менее одной секунды,
то важно насколько. Округляем до первого отличного от нуля знака после запятой, и даём время строительства 10, 100, и т.д юнитов смотря до какой позиции округлили. Т.е. получим надпись вида: "Время строительства 100 шт.: 00 ч. 00 мин. 03 сек."

Это позволит избежать отображения очень длинных после запятой чисел и вернет уровням нанитки их значение. А так же устранит возможность мгновенной постройки сильных юнитов. К примеру на 12 верфи и 5 нанитке расчетное время создания 1 шпионского зонда = 0.865384614 секунды. В этом случае можно написать "Время строительства 10 шт.: 00 ч. 00 мин. 09 сек."
Солнечный спутник на 15 верфи и 11 нанитке = 0.021972654 секунды. В этом случае можно написать "Время строительства 100 шт.: 00 ч. 00 мин. 02 сек."
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 19 декабря 2018 00:14