battlespase

Приветствуем тебя, Гость!

События

2 февраля 2010

1. В игру введена "подготовка к старту".
Это значит: флот перед тем как вылететь будет производить подготовительные работы.

На подготовку к старту будет тратится 5% от времени полета.
Время до старта можно посмотреть в ОБЗОРЕ.

Одновременно стартовать могут не более чем 4 флота с одной планеты (включая флоты вставшие на данную планету в оборону)

2. Внимание!
До момента старта, флот находится на орбите планеты и в это время он уязвим для атак.

Автор: GM Просмотров: 3795

Коментарий #1 от PanPhonics

2 февраля 2010 14:12
Бытует мнение что это плохо (на форуме подробней). Также стоит отмети следушее:
1) Шпионские зонды (в простонародье "шпики") лешены в возможности атаковать
2) Шпионские зонды также прогреваются (хотя и всего 2-5 секунд), тем самым занемая место в "очереди на старт"
3) Как было замечено, флоты беззашитны, крейсер, да что там крейсер- малый транспорт, способны снести флот стоимостью 10кк сумарно (сумма фигуральная)
4) На "прогрев" также тратится дейтерий, но не столь много.
   

Коментарий #2 от skillcoder

2 февраля 2010 14:55
1. Фикс бага - на геймплее не отразиться никак.
Торможение осталось!
Поля обломков станут не обязательными для миссии переработать!
Шпионаж за флотом на орбите (деф) организуем!
2. При должной снаровке совершенно не критично.
3. Беззащитны не то слово - они не беззащитны, они уязвимы для атак. Т.е. если прилетят - они вступят в бой.
Фикс бага с уводом в 3 секунды.
4. На "прогрев" дейт не тратится!!!
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
   

Коментарий #3 от PanPhonics

2 февраля 2010 15:42
Цитата: skillcoder
На "прогрев" дейт не тратится!!!

Прошу прошения. Я не присматривался, тока крики слышал. ПРосто не заметно. В принцепе как и прогревы на атаки и прогревы шпионских зондов
   

Коментарий #4 от Benesov

3 февраля 2010 12:37
Вы (админы) конечно молодцы. много исправлений, нововведений и т.д. Но главная проблема (потеря реального времени при отправке флота - прогрев ) осталась!!!!!

Решите её!!!
   

Коментарий #5 от abdulla

3 февраля 2010 14:09
Цитата: Benesov
Но главная проблема (потеря реального времени при отправке флота - прогрев ) осталась!!!!!

Согласен полностью. не у всех есть время - ждать пока флот прогреется, чтобы спокойно покинуть игру, а не волноваться что тебе флот снесут.
Появился геморой с отсидкой за монитором в ожидании старта флота - он ни к чему. увод флота за 3 секунды можно нейтрализовать добавив на прогрев 5 секунд всем флотам не зависимо от длительности и дальности полета.
это решит вопрос увода за 3 сек. а прогрев по пол часа - излишен.

или как вариант - прогрев 0.5-1% от времени полета. но не меньше 5 секунд. и все никаких ботов не будет, если из-за этого проблема...


Все вопросы сюда сюда или сюда
   

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии.