battlespase

Приветствуем тебя, Гость!

Кредиты, Рынок и Флоты

19 декабря 2010

Кредиты (cr;cr) новая игровая валюта.
Основное назначение - контроль численности флота. (в разработке)
Каждый корабль будет потреблять ~1 кредит в час на 10000 вложенного в его постройку униреса
Так например крейсер за один час будет потреблять ((20 + 7 + 2) /10) = 2.9 кредита.
Флот который останется без обеспечения (закончатся кредиты) будет дизертировать.
В случае если закончатся кредиты первыми будут дизертировать более дешёвые/слабые корабли, в порядке увеличения огневой мощи.
Таким образом на определённом уровне флот будет лимитирован онлайном игрока, его уровнем и торговыми способностями.
В игру так же планируется ввести центр клонирования который будет обеспечивать империи бесплатной рабочей силой.
Игрок будет принимать решение о том стоит ли ему вложиться в клонов или продать ресурсы для получения кредитов на оплату услуг своего флота.


Так же за кредиты будет можно осуществлять:
= Торговые операции между игроками - Рынок (будет введено в игру в ближайшее время)
Любой игрок сможет выставить на продажу любой из 3х основных ресурсов (метал, кристал, дейтерий) за кредиты (базовая стоимость за 1000 ресурса 10cr - 1000 металла, 20cr = 1000 кристалла, 30cr = 1000 дейтерия), курс свободен, он будет плавать и сам установиться на уровне рыночной цены ресурсов.
При выставлении на продажу будет браться залог в размере 10% от рыночной стоимости ресурсов, который будет возвращён продавцу в случае удачной сделки (все ресурсы проданы) - это будет стимулировать торговцев устанавливать рыночную цену на ресурсы.
Ресурсы выставленные на рынок снимаются с торгов в случае атаки и могут быть расхичены атакующим флотом как обычные лежащие на планете.
В случае шпионажа атакующий так же видит сумму всех ресурсов (на планете + выставленные на продажу), поэтому рынок это не способ сейва ресурсов.
Так же во время атаки доступ к рынку с этой планеты блокируется.

Любой игрок имеющий на своей текущей планете малые транспорты (впоследствии возможно будут заменены на специальные торговые суда) и достаточное количество кредитов сможет купить любое количество ресурсов из доступных на данный момент на рынке предложений.

= Торговые операции / Аренда флота у фракций Орден или Пираты (в планах)
= Покупка/Продажа артефактов и ресурсов для их крафта (в планах)
= Покупка подарков (в планах)

Кредиты можно получить следующим путем:
= В экспедициях (доступно) шанс на получение кредитов составляет 5%
= За выполнение квестов или заданий (в разработке)
= Торговля с имперским флотом раз в час (доступно) Прибыль зависит от игрового уровня (впоследствии будет так же зависеть от интенсивности торговли)
= Размен куидов на кредиты (в планах).

Текущее состояние кредитного счёта отображено в Меню -> Обзор

Более подробные детали будут позже, следите за новостями.

Автор: Техническая поддержка Просмотров: 5671

Коментарий #1 от _Бродяга_

19 декабря 2010 18:25
Если все планы будут воплощены в жизнь, то это должно будет разнообразить игру. Посмотрим, что будет на деле. Поживем-увидим!


Свора псов, ты со стаей моей не вяжись,
В равной сваре - за нами удача.
Волки мы - хороша наша волчая жизнь,
Вы собаки - и смерть вам собачья!
   

Коментарий #2 от VLADISL1998

20 декабря 2010 06:42
О хорошо! 116
Крепость нашего тыла - для фашистов могила.

   

Коментарий #3 от БОГ

21 декабря 2010 18:12
Вообщето поводов для оптимизма не вижу...

идея как она сейчас представлена сильно сыра и приведёт.. к тому что играть будет некому..

Попробую поеснить..
По представленым данным делаю расчёт.. и получаю что все кредиты которые я накопил позволят содержать мой флот чуть меньше 9 часов.... (а потом.. дизиртируют)
о том чтоб построить зс.. и речи нет...
Оборона получает неоправданное преимущество. (кредитов на своё содержание не ест) а значит построить 10 гаусов и забыть что на тебя кто нибуть полетит...(флот чтоб при приведёных расценках содержать.. это алам обьединяятся придётся) Ну немного утрирую.. но ведь никто не помещает ещё чуток гаусов построить..
Шахтеры получают неоправданное преимущество над теми кто не строит особо на планетах а живёт с флота..(за строения видимо тоже не придётся платить).. + к этому они дают прибавку к рейтингу.. и соответственно больший доход с "торговли"..
Что приведёт к нарушению привычного и баланса.. (а баланс вроде нарушать не хотят.. идеи типа скорострала у обороны раньше поэтому вроде не проходили..) А так бателспейс можно будет перименовать в шахтоспейс..

Идея бы показалась более разумной еслиб..
1. На три-пять порядков уменьшить стоимость..(лучше на 10)..содержани флота и одновременно ввести "налог" и на оборону.. (первыми к пиратам мелкими шажками дизиртируют ракетки)
2. кол пол кредитов зависило б не толко от.. уровня игрока но и от того сколько раз за сутки он "торгует" (то есть сколько он в онлайне/заходит в онлайн)и соответственно поднять на несколько порядков их количество..
3. пересмотреть кол кредитов которые можно получит в экспах. (при 5 % шансе и максимальном размере 500 просто бесмысленно надеятся их получить)+ по приведенным цифрам стоимости ресурсов.. просто смешно.. (на линейку не хватит)
4 стоимость ресов..
по приведённым цифрам получается что стоимость ресов на построику одной крысы 400 ( 20х10+7х20+2х30) при этом её содержание 2.9 в час!!! то есть её стоимость в ресах будет сьедена за 138 часов или за чуть меньше 6 суток..
5. следует расмотреть вопрос покупки кредитов за деньги/ресурсы.. так как опять же "шахтёры"(а так же те кто дольше играют и имеют более развитую инфраструктуру) получают неоправданные преимушества..
Сейчас покупка реурсов за куиды зависит.. от часовой выработки.. соответственно шахтёры и так имеют преимушества.. зачем им покупать кредиты если они смогут купить ресы и продать их за кредиты?? (хотя практика того что стоимость покупки ресов зависит от часовой выроботки и так кажется мне порочной- почему за одни и теже вложеные деньги.. один человек может купить меньше чем другой)

К приведённому выше.. хотелось бы добавить.. слова из пословицы..

Коротка у стула ножка подпилю её немножко.. и семь раз отмерь один отреж..




   

Коментарий #4 от Вампир

24 декабря 2010 14:35
Да здравствует рынок! Свободная торговля рулит, надеюсь что ресурсы на ресурсы тоже можно будет менять). Да и не трогайте шахтёров, нам итак не очень живётся. Не надо налога на оборону, да и как она дезертирует?). ШАхтёры рулят)
УРРААААААААА!!!!!!!!

109 104 119 117 118 113 114
   

Коментарий #5 от zapadlo

26 декабря 2010 14:55
админ в очередной раз хочет обосрать игру

более дибильной идеи я не слышал с 1991г, тогда она звучала как-то так:"А давайте украина станет независимой", вышла жопа полная, с срваком будет тоже самое, будут процветать шахтеры обороньщики, я лично в такой игре смысла не вижу.

PS: хррррр тьфу
   

Коментарий #6 от ArtSher

26 декабря 2010 15:46
про ...Кредиты (cr) новая игровая валюта.
Основное назначение - контроль численности флота. (в разработке)
Каждый корабль будет потреблять ~1 кредит в час на 10000 вложенного в его постройку униреса
Так например крейсер за один час будет потреблять ((20 + 7 + 2) /10) = 2.9 кредита. 142 ппц.
Флот который останется без обеспечения (закончатся кредиты) будет дезертировать. - а это полный 142ппц

если всё это (про торговлю замечу нормальная идея) введут то battlespace.ru станет тупо выкачиванием денег с игроков! флотоводцы уйдут и правильно сделают!

P.S. вопрос - для кого стараетесь господа админы? позолотить ручку себе? 137 курице несущей золотые яйца голову не рубят 179

учить будешь свою жопу .... чтоб ноги не обсерала =)
   

Коментарий #7 от TJGAM

26 декабря 2010 15:53
Как только данная идея будет реализована ноги моей тут не будет... Система кредитов это не контроль флота, а скорее контроль онлайна игрока... А это я считаю уже слишком...
191
Silentium!
   

Коментарий #8 от romario79

28 декабря 2010 06:04
Что же админы пример на крейсерах приводят, а например содержание 1 ЗС нам обойдётся в 1000 кредитов . Это нормально ?????
Не трогай меня и я тебя не трону....Может быть )))
   

Коментарий #9 от Вампир

28 декабря 2010 06:27
........
Нус, когда уже это будет введено?
   

Коментарий #10 от aLeXZundeR

8 января 2011 03:02
Какой смысл играть и развиваться, если кто-то будет это контролировать, ограничивать?! Это диверсия на проект!
182
   

Коментарий #11 от тоник

27 января 2011 15:52
кредиты это хрень полная ))))
   

Коментарий #12 от Shara

29 января 2011 20:38
Основное назначение - контроль численности флота. (в разработке)Если Это будет Сделано... Онлайн упадёт в 2 раза... Ну по крайней мере я уйду точно... Мне это очень не нравится.
   

Коментарий #13 от Профессор1

9 февраля 2011 13:53
114

251
   

Коментарий #14 от wolfnick777

18 февраля 2011 08:40
походу уравнять просто хотят всех.но понятно,что небудет равенства всеравно))))лутше бы экспы для начала вернули,ато люди из игры уходят
   

Коментарий #15 от Hawk

18 февраля 2011 08:45
Цитата: zapadlo
админ в очередной раз хочет обосрать игру


полностью согласен с товарищем!!!! и считаю что уже довольно срать на унии нехай бы уже люди спокойно играли!!!

1. удаление ишек - ппц
2. правленые експы - отстой
3. отзыв с удержания - жопа
4.
5.
6.
7.
.....

доколи нам не бут давать спокойненько поиграть в приятной компании в интересную игру (которая с каждой правкой все менее и менее интересной)
   

Коментарий #16 от Nahimov

18 апреля 2011 19:05
тут даже и говорить не стоит и так всем понятно, что будет. (намекаю для тех кто не понял) 191 185
http://img120.imageshack.us/img120/899/lifeul8.gif


«Чистый душой и благородный человек будет всегда ожидать
смерти спокойно и весело, а трус боится смерти, как трус».
П.С. Нахимов
   

Коментарий #17 от Горлица

10 мая 2011 20:54
????????????????
   

Коментарий #18 от ПоКорИтель

25 мая 2011 12:22
Возьму на себя трудное обязательство обобщить всё сказанное.
1.
Цитата: БОГ
По представленым данным делаю расчёт.. и получаю что все кредиты которые я накопил позволят содержать мой флот чуть меньше 9 часов.... (а потом.. дизертируют)
о том чтоб построить зс.. и речи нет...

Вы совершенно правы.Так через сутки ни у одного атакера не останется флота.
204
2.
Цитата: БОГ
На три-пять порядков уменьшить стоимость..(лучше на 10)..содержани флота и одновременно ввести "налог" и на оборону.. (первыми к пиратам мелкими шажками дизиртируют ракетки)

2.Насчет этого я тоже согласен.Если дезертирует флот,а оборона останется,то это приведет к дисбалансу.И летать будет нечем=половина уйдет...
3.Если кто не согласен,не обижайтесь,это всего лишь моё скромное мнение 159
Рекрут микро-альянса Angry Cats/Злые Коты

Кто покусится на мои планеты,будет наказан!
   

Коментарий #19 от Поликарп

29 сентября 2011 03:06
Всем привет! 29.09.2011г. 00:05 - открыл рейтинг Delta в одной вкладке и рейтинг Epsilon в другой, предварительно прочитав вышеизложенные изыскания по кредитам.Больше других меня покорил ими "ПоКорИтель" (уж извини, консул), взявший на себя трудное обязательство обобщить всё, сказанное "БОГом"))))). Очевидно, что кроме "БОГа" ни кто не обосновал своей позиции, а только эмоциями стрельнул, типа: "Яяя против, и пошли вы все...",- обвинив при этом админов в зарабатывании себе на пропитание. Замечу, что эта примитивная обывательская точка зрения присуща подавляющему большинству жителей постсоветского пространства: "вы делаете только хуже",- а как сделать лучше ни кто и не пытается сказать. Попробуйте обратить внимание на несколько основных фраз данной "новости"...
1. "(в разработке)" - что означает в первую очередь: вносите свои предложения для улучшения игры, а мы постараемся реализовать Ваши предложения технически. Именно эту фразу считаю основной, потому как не вижу разницы между Дельтой и Эпсилоном, открытыми за малый период времени друг за другом (может кто-то и видит, но я не искушен в подобных игрушках на столько).
2. "на определённом уровне" - а вы сначала этого уровня достигнете!!! А уж потом и кривляйтесь в конвульсиях типа "ЯЯЯ уйду". Что Вы, игроки, предлагаете тем, кто достиг уровня, на котором погонная звезда затмила сам погон? В этом случае вполне резонно переходить от местных тактических мероприятий к стратегическим действиям, т.е. прекращать махать лихой шашкой на боевом коне, а пытаться держать баланс между экономическим развитием и содержанием флота. Это новая вводная для ведения боевых действий.

   

Коментарий #20 от вуду

7 октября 2011 12:04
то что кредиты сейчас бесполезны тоже не интересно, рынок все же можно было и реализовать давно ( все реализовать сразу не так и обязательно - можно потом добавить).
- давно можно было добавить рыночный флот (отправляешь его на рынок указав, что на что он должен его обменять, ( при отправке указывается курс обмена), флот летит 2 часа (по часу в одну сторону)), а чтобы игрокам не было выгодно так сейфить разница между курсом покупки и продажи должна составлять около 10% (к примеру: послав 10к дейта = получите 270 кредитов,послав 100 кредитов = получите 3333 дейта, если дейта больше продают чем покупают то соответственно соотношение может менятся (к примеру: 10к дейта = 45 кредитов, 100 кредитов = 20к дейта)(обязательное условие отправки флота рынка - на атакуемого никто не нападает).
2.чтобы кредиты не только накапливались, можно их использовать на одну из следуших операций:
-ускорить постройку флота(10минут = 10кредитов)
-ускорить постройку обороны(10минут = 5кредитов)
- прыжок флота вперед (но не более 20% от оставшегося времени)( в связи с чем игрок получает возможность не встретить деф подогнанный за пару сеекунддо его атаки)(количество съеденых кредитов примерно может быть равно на % на который был ускорен * от силы этого флота * на количесво уменьшеных минут округленных в большую сторону /5 (0,05*3300*12/5 = 360 кредитов)

...(ограничением может служить:
1)применяется только на один флот (для применения более чем 1 флот - нанимается офицер на нужных тебе +флотов на выбраное тобой время)
2)на один и тот же флот можно применить ускорение не более 3 раз - и сумма всех указаных % не может быть более 20% (т.е. к примеру ускоряли на 5%,3%,12%)

флот выловить не так просто уже(вследствии чего играть становится интереснее)

ну и при желании можно например сделать за кредиты возможность "моментального отзыва флота" (не распространяется на флот идущий в атаку) (т.е. может быть использован только для засейфенного флота):
1)стоимость может составлять просто 100 кредитов
2)стоимость может состоять из количества минут/2 480/2=240кредитов
3)может дополнительно так же зависить от уровня игрока, и от количесва тыс. кораблей находящемся в этом флоте

...(можно просто расчитывать по 1 из пунктов,либо использовать все 3(стоимость отзыва не менее 100кредитов; менее тысячи кораблей(или силы флота)=100кредитов; если флот сильно большой кол-во тыс. кораблей(или силы флота)* количесво часов отзыва / на определенное число)



................................................
все выше написанное просто мысли написанные от скуки - во время отключения сервака)) включите сервак)), хотя это лично мое мнение и своего рода мой взгляд на что могут влиять кредиты,( сама же оплата флота - тоже считаю не имеет смысла, и приведет к потере рейдеров) (лучше сделать чтобы флот сложнее было выловить)
можно победить много сильных игроков и не вызывать к себе уважения, победить же свою совесть нарушив данное им слово - истинный герой не сможет.
   

Коментарий #21 от Мозоль Павел

16 октября 2011 14:49
Всем доброго времени суток. Откровенно говоря, когда я впервые услышал об этой идеи в ведения контроля численности флота за креды, в том ее виде, в котором она описывается официальными источниками, я, мягко говоря, был шокирован. Посудите сами, это немыслимо. Даже новичку с парой десятков обычных транспортов, будет очень сложно содержать флот длительное время. Что уж говорить о военных кораблях. А представьте себе такую ситуацию, когда игрок, по той или иной причине не найдет возможности заходить в игру некоторое время. Если данная система будет иметь место в игре, то у игроков будет всего два варианта действий: Или сутками сидеть в игре, чтобы успевать накапливать кредиты на содержание своего, пусть даже и небольшого флота, или не строить флот вообще. Как видится, перспектива не заманивает.

Перейду непосредственно к описанию мыслей, что крутятся у меня в голове по поводу этой идеи. На мой взгляд, все вышеперечисленные проблемы можно устранить одним мановением волшебной палочки, если разработать систему содержания флота немного отличающуюся от предложенной изначально. А заключается она в том, чтобы, как Вы и предложили, каждый корабль кушал кредиты в соответствии с расходом ресурсов на его постройку. Но само понимание "кушал" отличается тем, что корабль не будет потреблять кредитов за единицу времени, а просто будет занимать ту часть кредитов, в которую он оценен, притом, что сами кредиты останутся на своем месте. Приведу пример: возьмем к примеру тот же крейсер. Суть идеи заключается в том, что один крейсер не будет потреблять 2,9 кредита ежечасно, он вообще не будет их потреблять, т.е. кончаться они не будут, но он будет взимать эти 2,9 кредита из суммы общего баланса кредитов игрока. Если, к примеру, у игрока имеется 100 кредитов на счету, то он сможет построить и содержать неограниченное время 34 крейсера, больший флот он содержать не сможет до тех пор, пока не повысит свой баланс кредитов. Если игрок тратит кредиты, например, на покупку ресов, то уже построенные корабли которые заняли ту сумму кредитов, которую он спустил (может и на пиво :) будут "мертвым грузом" до тех пор, пока игрок вновь не восполнит нужная часть кредитов. Дабы сохранить баланс в игре, возможно, при предложенной схеме стоит увеличить стоимость содержания каждого корабля в кредитах, чтобы за такие гроши, как 100 кредитов, нельзя было построить столь мощный флот из 34 крейсеров. Но основная суть заключается в том, что после постройки флота, игрок сможет содержать его неограниченное время, либо до тех пор, пока не потратит кредиты, а вот размер флота будет зависеть как раз таки от его количества кредитов на балансе, а значит и от количесва усилий приложенных для зарабатывания кридитов и чтобы, например, построить флот из 1000 уников, игроку придется попотеть.

P.S. Я хотел дописать, но у меня выводится ошибка, слишком длинное сообщение, а воторое я написать не могу. В чем дело?
   

Коментарий #22 от Мозоль Павел

17 октября 2011 00:09
Кажется проблема с отправкой сообщений решилась.

На мой взгляд, это более разумный подход к игре, который устроит если и не всех игроков, то многих. Если же каждый корабль будет потреблять кредиты ежечасно, то будет в игре такая вот ситуация: сидит атакер и думает... стоит ли с его десятком истребителей да с пятаком бз нападать на планету... с обороной из 100 плазм. Потому как содержать больший флот при таком огромном потреблении кредитов даже опытному игроку будет весьма проблематично. Легко будет разве что миллионерам, которые согласны вкладывать в игру от 100000 рублей в месяц, на покупку кредов за реал. Вот только в голове одна мыслишка всплывает, с кем эти миллионеры собственно играть будут и против кого?

Что касается обороны. Ну что тут в двух словах можно сказать? Если будет введен "налог" лишь на флот, то в игре возникнет хаос, т.к. со временем не один, даже самый мощный флот не сможет преодолеть мощь обороны, игрока который с недельку решил подкопить ресов чисто на оборону. Для сохранения баланса в игре в водить тот же налог на оборону, что и на флот, необходимая мера в независимости от того, будет введен ежечасный налог, либо, по предложенной схеме, на постоянной основе.

И в дополнении ко всему вышесказанному хотелось бы привести еще один пример для наглядности о нецелесообразности применения почасового налога, по крайне мере, по таким высоким расценкам стоимости флота. Возьмем, к примеру, игрока у которого имеется флот из 100 уников. Он будет тратить на содержание флота... эмм... 1250 кредитов в ЧАС! Как вы себе это представляете? Как он вообще будет успевать зарабатывать такое количество кредитов каждый час? Реал вкладывать? Ну, тогда не о каком балансе между игроками, к которому так стремятся авторы идеи по содержанию флота за счет кредитов, и речи быть не может. А ведь согласитесь, 100 уников это ведь далеко не самый крутой флот. Это я просто пример привел, та же история будет иметь место с любым флотом, даже каких-то бз. И во что тогда превратится игра? В чем будет заключаться ее основной смысл? В том, чтобы мирно прокачивать шахты? Игроков привлекает, прежде всего, именно возможность баталий, войн, дабы показать свою могущество перед лицом всей Вселенной. И я уверен, если предложенную систему налога радикально не изменить большая часть игроков раз и навсегда уйдет с проекта.
   

Коментарий #23 от Дима Вандал

6 декабря 2011 16:57
Кредиты что это? Это деньги на которые можно купить или продать ресурсы, нанять наемников. (флот то-биш купить)
Но! тут ведь про баланс речь идет. Я считаю что вполне можно оставить ту систему потребления кредов за флот
(сначала советую дочитать) но ввести скажем банк в котором игрок открывает счет (проще говоря чтоб ресы не только торговлей а и сами копились) тогда не нужно будет часами сидеть чтоб накопить их)))
Или какие нибуть здания которые давали б прибыль скажем гильдия торговцев 125 . И в зависимости от иследований или построек кредитов будет появлятся больше (налог чтоли?). А ЗНАЧИТ МЫ СМОЖЕМ СТРОИТЬ БОЛЬШЕ ФЛОТА!!! все моя идея сводится к тому что играть станет гораздо интересней ведь игрокам придется заботится чтоб кредиты всегда прибывали что зделает игру динамичней!))158

Ну а с обороной я пока что не придумал но если мысль появится обязательно напишу))

158 158 109
   

Коментарий #24 от mikimini

21 марта 2012 16:43

Где грейду взять кредитов на содержание флота хотябы 5 минут и когда он дезертирует у него, он к кому полетит интересно за кредитами ))) А если серьезно , с такими правилами игра становится экономической и вместо того что бы заниматься разроботкой военной стратегии , нужно будет сидеть весь день в рынке добывая кредиты , что бы последний ли не сбежал .
Что касается меня , лично я в день вступления данных правил удалю акаунт .
   

Коментарий #25 от taticadze

13 декабря 2015 00:03
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
[right][/right][left][/left][s][/s]
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
104
Марочку на попочку приклеим всем.
   

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии.