Апрегрейд технологий!!! |
Kors |
14 августа 2009 23:02
Сообщение #1
|
Начинающий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 19 Регистрация: 2.07.2009 ICQ:-- |
Предлогаю, редактировать технологии, чтоб такие как ионная и лазерная добавляли к атаке пушек/самолётов на основе которых они построены а энергитическая технология производсто энергии увеличивала!!!! Лазерная технология Лазеры (усиление света при помощи индуцированного выброса излучения) производят насыщенный энергетический луч когерентного света. Эти приборы находят применение во всевозможных областях, от оптических компьютеров до тяжёлых лазеров, которые свободно режут броню космических кораблей. Лазерная технология является важным элементом для исследования дальнейших оружейных технологий. +10% Ущерба вооружения на основе технологии +5% Сопротивления вооружениям на основе технологии Вооружение используют: Легкий лазер, Тяжелый лазер, Легкий истребитель, Тяжелый истребитель, Линейный крейсер Ионная технология Поистине смертоносный наводимый луч из ускоренных ионов. При попадании на какой-либо объект они наносят огромный ущерб. Оружие на основе техногии наносит на 10% больше ущерба щитам цели за каждый уровень +10% Ущерба вооружения на основе технологии +5% Сопротивления вооружениям на основе технологии Вооружение используют: Крейсер, Ионная пушка Плазменная технология Дальнейшее развитие ионной технологии, которая ускоряет не ионы, а высокоэнергетическую плазму. Она оказывает опустошительное действие при попадании на какой-либо объект. +10% Ущерба вооружения на основе технологии +5% Сопротивления вооружениям на основе технологии Вооружение используют: Бомбардировщик, Уничтожитель, Плазменная пушка Энергетическая технология Энергетическая технология занимается дальнейшим развитием систем передачи и хранения энергии, которые необходимы для многих новых технологий. +10% Эффективности всех источников энергии +10% Ущерба вооружения на основе технологии +5% Сопротивления вооружениям на основе технологии Вооружение используют: Линкор, Пушка Гауса Ракетный двигатель В основе реактивного двигателя лежит закон сохранения импульса. Материя, разогретая до высоких температур, выбрасывается в направлении, противоположном движению и даёт ускорение кораблю. Эффективность этих двигателей достаточно мала, но они достаточно надёжны, дёшевы в производстве и обслуживании. Кроме того они занимают гораздо меньше места на корабле по сравнению с остальными двигателями, поэтому их всё ещё достаточно часто можно встретить на маленьких кораблях. Так как реактивные двигатели являются основой любого полёта в космос, следует исследовать их как можно раньше. Дальнейшее развитие этих двигателей делает следующие корабли с каждым уровнем на 15% быстрее: малые и большие транспорты, лёгкие истребители и шпионские зонды. Экономит 5% расхода топлива кораблей использующих ракетный двигатель Импульсный двигатель Импульсный двигатель основывается на принципе отдачи, при котором возникает масса лучей, по большей части в виде побочного продукта ядерного синтеза, использованного для получения энергии. Также можно впрыснуть дополнительную массу. Дальнейшее развитие этих двигателей делает следующие корабли с каждым уровнем на 25% быстрее: бомбардировщики, крейсеры, тяжёлые истребители и колонизаторы. Каждый уровень развития увеличивает радиус действия межпланетных ракет. Экономит 15% расхода топлива кораблей использующих импульсный двигатель(бомбарбировщики еле летают и много жрут) Гиперпространственный двигатель Благодаря пространственно-временному изгибу в непосредственном окружении корабля пространство сжимается, чем быстрее преодолеваются далёкие расстояния. Чем выше развит гиперпространственный привод, тем выше сжатие пространства, благодаря чему с каждым уровнем скорость кораблей повышается на 30%. Экономит 10% расхода топлива кораблей использующих гиперпространственный двигатель. Гиперпространственная технология Путём сплетения 4-го и 5-го измерения стало возможным исследовать новый более экономный и эффективный двигатель. Экономит 5% расхода топлива кораблей использующих гиперпространственный двигатель. Гравитационная технология Гравитон - это частица, которая не обладает ни массой ни зарядом и определяет силу притяжения. Путём запуска концентрированного заряда гравитонов можно создавать искусственное гравитационное поле, которое, подобно чёрной дыре, втягивает в себя массу, благодаря чему можно уничтожать корабли или даже луны. Чтобы произвести достаточное количество гравитонов, требуются огромные количества энергии. +15% Ущерба вооружения на основе технологии +10% Сопротивления вооружениям на основе технологии Вооружение используют: Звезда смерти Компьютерная технология Компьютерная технология предназначена для расширения имеющихся в наличии компьютерных мощностей. В результате на планете развиваются более продуктивные и эффективные компьютерные системы, возрастает вычислительная мощность и скорость протекания вычислительных процессов. С повышением мощности компьютеров можно одновременно командовать всё бoльшим количеством флотов. Каждый уровень развития компьютерной технологии даёт возможность командовать +1 флотом. Чем больше рассылается флотов, тем больше можно совершать налётов и тем самым захватывать больше сырья. Естественно, что эта технология полезна и торговцам, так как она позволяет им одновременно рассылать больше торговых флотов. По этой причине следует постоянно развивать компьютерную технологию на протяжении всей игры. +5% к скорости исследований за каждый уровень технологии |
skillcoder |
15 августа 2009 00:06
Сообщение #2
|
Администратор
Репутация: 1 Группа: Операторы Сообщений: 435 Регистрация: 12.07.2009 ICQ:-- |
Модификации боевой системы крайне сложны в реализации. Остальное можно рассмотреть -------------------- Все вопросы через внутри-игровую поддержку! |
Haku |
15 августа 2009 03:41
Сообщение #3
|
Профи
Репутация: 20 Группа: BANNED Сообщений: 296 Регистрация: 10.07.2009 ICQ:321351126 |
Да как вариант, а то скучно) догрейдил докуда нужно и забил) -------------------- |
Kors |
16 августа 2009 00:23
Сообщение #4
|
Начинающий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 19 Регистрация: 2.07.2009 ICQ:-- |
Администратор проекта будет ли изменение технологий в лучшую сторону??? |
skillcoder |
16 августа 2009 02:04
Сообщение #5
|
Администратор
Репутация: 1 Группа: Операторы Сообщений: 435 Регистрация: 12.07.2009 ICQ:-- |
Однозначно будет -------------------- Все вопросы через внутри-игровую поддержку! |
Kors |
17 августа 2009 00:26
Сообщение #6
|
Начинающий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 19 Регистрация: 2.07.2009 ICQ:-- |
Значит старания даром не пройдут!!!))) Если вознаградят куидами не обижусь) |
vadim |
21 августа 2009 21:45
Сообщение #7
|
Анонимус
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 1 Регистрация: 2.07.2009 ICQ:-- |
ёмаё Корс сколько ты это писал но предложения реально хорошие !!! |
krosh |
22 августа 2009 20:44
Сообщение #8
|
Молодой
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 29 Регистрация: 3.08.2009 ICQ:499758743 |
кстати да.отлично. |
krosh |
24 августа 2009 08:39
Сообщение #9
|
Молодой
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 29 Регистрация: 3.08.2009 ICQ:499758743 |
только еще экспедиционую технологию что бы она полвышала +15% найти много кораблей или много ресов. (+15% за каждый уровень) |
abdulla |
24 августа 2009 14:57
Сообщение #10
|
Талант
Репутация: 179 Группа: Посетители Сообщений: 513 Регистрация: 22.04.2009 ICQ:466137975 |
Цитата: krosh еще экспедиционую технологию что бы она полвышала +15% найти много кораблей или много ресов. (+15% за каждый уровень) согласен, а то отправь хоть 1 лайт хоть весь флот... результат один и тот же... Предлагаю еще привязать результат к количеству посланного флота... -------------------- Все вопросы сюда сюда или сюда |
AlexPorsche |
24 августа 2009 16:27
Сообщение #11
|
Новичок
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 6 Регистрация: 29.05.2009 ICQ:454360817 |
я за, большый интерес будет, но также можна и вести новые технология, например углеродный лазер, усиление обычного лазера до 25%. |
Haku |
27 августа 2009 17:22
Сообщение #12
|
Профи
Репутация: 20 Группа: BANNED Сообщений: 296 Регистрация: 10.07.2009 ICQ:321351126 |
Обеими руками за! Будет супер если флот будет не только количественный но и качественный. -------------------- |
skillcoder |
27 августа 2009 18:22
Сообщение #13
|
Администратор
Репутация: 1 Группа: Операторы Сообщений: 435 Регистрация: 12.07.2009 ICQ:-- |
AlexPorsche, Для этого наверное сначало стоит навесить лазерные излучатели на кораблек. А вообще модификация боевой системы - это очень трудоёмко и есть большие сомнения насчёт целесообразности таких модификаций. -------------------- Все вопросы через внутри-игровую поддержку! |
Aion |
27 августа 2009 21:28
Сообщение #14
|
В чем-то писатель
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 113 Регистрация: 19.08.2009 ICQ:440207871 |
боевую сложно.. а вот по поводу энергии 100% надо. и впринципе просто достаточно. |
maggot |
27 августа 2009 21:46
Сообщение #15
|
Анонимус
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 4 Регистрация: 24.06.2009 ICQ:-- |
Дык тут не нуна менять полностью боевую систему, в файле CombatEngine , в функциях где обсчитываються параметры текущей еденицы нуна поставить просто условия разделения по елементам(кораблям). Думаю не сильно заумно сказал. )) З.Ы. к гравитационной техе добавьте еще СНЗ З.Ы.Ы. Еще есть предложение ввести Чет типа экономической техи, которая на 1% снижает стоимость всего (мало но приятно) |
Haku |
28 августа 2009 20:07
Сообщение #16
|
Профи
Репутация: 20 Группа: BANNED Сообщений: 296 Регистрация: 10.07.2009 ICQ:321351126 |
Цитата: maggot З.Ы.Ы. Еще есть предложение ввести Чет типа экономической техи, которая на 1% снижает стоимость всего (мало но приятно) Насчет всего не согласен. Только построек и исследований. Стоимость флота должна быть фиксирована, иначе будет халява. А так супер, будет эдакое подобие ИСА, только снижающее стоимость и не требующее связи нескольких лабораторий, хотя можно ввести и зависимость от этих технологий... МИСа к примеру. -------------------- |
Сейчас: 24 ноября 2024 03:24 |