battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Окупация, радикальное улутшение
БОГ
19 мая 2011 15:38      
Сообщение #1


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 15 +
Группа: Посетители
Сообщений: 96
Регистрация: 7.12.2010
ICQ:--
Многие жалуются что процесс игры не улутшается
и довольно однообразен.
Отчасти я с этим согласен, изюминкой проэкта почти стали переработаные в сентябре экспедиции - (они стали своеобразной мини игрой и были интересны сами по себе) однако их как известно снова сделали скучными и неинтересными.

Предлагаю новшество которое может реализовать нормальный програмист (такой есть тут в подержке - думаю знаете о ком говорю)
Новшество которое может выделить именно этот проэкт из многих подобных..
Собственно речь идёт о введении для флота наряду с задачами
-атака
-транспорт
-подкрепление
-уничтожить
ещё одной задачи - ОКУПАЦИЯ

Флот который посылается с мисией "окупация" посылается на планеты которые игрок может атаковать, так же как и при посыле с мисией подкрепление (с указанием времени на которое он должен "окупировать" вражескую планету) и также не иметь возможность присоединения другого флота (то есть у него не будет возможности затормозить) По размеру(состав флота и время его "окупации" не должно зависеть от уровня склада альянса- так как он не просто прилетел в "помощь" а взял планету под контроль на время своего пребывания) он должен обеспечивать возможность победу над обороной, при этом обязан в своём составе иметь рабов(для того чтобы замедлить его полёт). При подлёте к планете которую игрок решил "окупировать" флот ведёт бой и в случае положительного (для него) исхода) становится на окупацию. При этом планета на время его пребывания, частично переходит под контроль "окупанта". "Окупант" видит в обзоре окупированые им планеты ("окупант" с зелёным ободком, а ""окупируемый" с красным), И оба видят атаки на планету. (в соответствии с уровнем своей шпионской технологии - а для алов уровнем прокачки) А также прибывающие флоты при этом флоты "окупированого"посланые на неё не с мисией транспорт и все возвращаюсиеся- могут попасть на планету только после боя. (оборона в бою на стороне "окупационного" флота так же как и флот находящийся на орбите) "Окупант" может строить построики, корабли. принимать(что возможно спорно так как открывает возможность для прокачки некоторыми недобросовестными игроками- потому что флот который остаётся на планете после окончания " окупации" ((в случае её добровольного" прекрашения остоется в собственности её хозяина) и главно отправлять флоты с окупированной планеты (пока на орбите висит окупационный флот).
с мисией оставить (без права отзыва).То есть окупировав планету можно подстраивая транспорта вывозить с неё выроботку. (правда эта возможность появляется только в случае если противник отдал её без боя или после окончания процесса востановления- когда освободится верфь)
Конечно интересно было бы с него и атаковать ( а также другие задачи) однако тогда не ясно будет куда должен возврашатся флот который атаковав с окупированой планеты, вернулся на неё- в случии если за то время, за которое посланый флот выполнял свою мисию, "окупационный" флот был уничтожен (отозван). Даже в случае своей победы. Если же он просто будет присоединятся к флоту "окупируемого" то это даст возможность использовать это для прокачки (что также не желательно из за некоторых знатных "мультиводов")

Количество "окупационых" флотов. зависит от уровня прокачки "Окупационной" технологии.
При этом флоты посланые по одним координатам (на планету и луну) хоть и занимают два слота считаются за один "окупационый" флот. На "окупированном" небесном теле одновременно может находится только один флот. (чтоб не было путаницы кто ей управляет и возможности захвата на "вечно")

Я думаю это значительно разнообразит и обострит игровой процесс. При этом не навредив балансу игры.
Во первых в случае если на игрока посылают флот с длительной мисией "окупация" есть смысл оборонятся. А не просто взлетать на время.
Во вторых, занимательна также возможность вылавливать "окупационые" флоты. И не только при их неспешном полёте или возврате.. Но и на планетах. А также зная что флот некого игрока окупирует чью то планету атаковать (контр атаковать)его самого (возможно также "окупировать") То есть игрок который решился кого то на время "окупировать" должен быть смел и дерзок.
В третьих, интереснее и опаснее будет атаковать ишаков и малоактивов (а вдруг их кто за время полёта "окупирует"?)
В четвертых возможно будет забрать себе востонавливающийся флот.(ну чем вам не похишение) При этом речь идёт не о вылове с сейва (бт и ресов). потому что засейвленые неправильно ресы при подлёте и проигрыше боя "окупированого"пропадут. А о том чтоб пробыть на "окупированной " планете достаточно долго и успеть собрать(забрать) востонавливающийся флот.
В пятых,заставит игроков не тупо таскать кучей свой флот а дробить его, чтоб в случае "окупации" или её угрозы отбить нападение.

Также есть огромное количество других плюсов. при этом для реализации сей идеи не требуется вводить ни новых кораблей не других принцыпиально новых функций.
Единственно может быть проблема с мисиями посланых флотов (то есть переброска подкрепления на захваченую планету) Но от функции переброски можно и отказатся (хотя бы на начальном этапе) То есть для переброски подкрепления надо его отправлять с мисией отличной от транспорт (ну а окупационный флот по идее такие флоты должен встречать с боем)

На счет сейва - у игрока остается способ правильного сейва,
правда только один.


Ну и самое главное сколько удовольствия и радости принесёт захват (хоть и временный) планеты своего недруга?
Перейти в начало страницы
skillcoder
19 мая 2011 18:22      
Сообщение #2


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
Приятно видеть шевеление мозга.
Но игрок видит всегда только одну сторону - свою.

Как быть например с сотней неубиваемых ЗСок ?
У любого игрока должен быть хотя бы один способ противодействия.

Из пользы которую несёт окупация, после двух прочтений, обнаружил только возможность халявного отбора флота и безвозбранного нуления с минимумом телодвижений.

P.S. Такой не форматированный текст очень тяжело читать.

--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
Elementalya
19 мая 2011 19:11      
Сообщение #3


Молодой
  • 17

Репутация: - 7 +
Группа: Посетители
Сообщений: 33
Регистрация: 27.05.2010
ICQ:--
Тогда можно привязать количество флота к уровню Центра Альянсовой Обороны (ЦАО). Т.Е. получается в миссию игрок может отправить количество флота любое, но в случае удачной оккупации останется та часть флота которую сможет просодержать ЦАО. Т.Е если на планете такового нет то там останется очень мало флота которое можно разбить. Или привязать оккупацию к процентам от уровня игрока. так же можно сделать что оккупировать планету можно в том случае если после атаки там не останется обороны, если хотя бы одна рушка восстановится после атаки то оккупация проваливается и весь флот возвращается на планету с которой стартовал.

вот уже несколько шансов противоборства, но те же ишки теперь могут стать сюрпризом и по ним не будут летать все кому не лень.
сделать оккупационную технологию и чем она выше тем больше планет можно одновременно окупировать 149

Сообщение отредактировал Elementalya - 19 мая 2011 19:15
--------------------
Перейти в начало страницы
БОГ
19 мая 2011 20:27      
Сообщение #4


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 15 +
Группа: Посетители
Сообщений: 96
Регистрация: 7.12.2010
ICQ:--
Извиняюсь что текст неотформотирован. Но это именно "шевеление мозга"
Рад что предложение (естественно несколько сырое) обсуждается..
в таких случаях и выходит что нибудь путное..

Насчёт ЗС. Можно просто сделать недоступной для них эту мисию (так же как и при наличии в составе флота рабов/колонизаторов недоступна мисия атаковать) Это даст определённые преимущества при обороне. То есть "окупировать" можно только быстролетающим флотом.
С другой стороны если "неубиваемый" флот окупировал планету то значит его где то нет..
Это открывает "окупанта" для атаки

Изменениями от 20 декабря убрали возможность заманивать в дэф и красиво его уничтожать. - почему не дать другую не менее сложную возможность? "окупация" отнюдь не такая простая процедура и реальная выгода от временного захвата другой планеты не так и велика (в ресах) Моральное удовлетворение намного больше.

Привязка к уровню склада альянса неприемлема (и в варианте атаки более крупными силами) потому что кто будет решать какой флот останется? (ведь при "окупации" и именно атакующий должен расчитывать кого он оставит там.) Так же как и по обороне (насчет того условия что если она останется то окупировать нельзя) Во первых отсутствие обороны будет явно демаскирующим признаком, во вторых этого не так просто добится.

На счёт засад на ишаках и малоактивах вот очень интересная теме с богатыми тактическими возможностями..Перехват вылетевшего флота малореализуем (из за наличия медленного раба) а вот засады могут получатся просто виликолепные..
И действительно при полётах на таких игроков (ишаков и малоактивов) надо будет тоже соблюдать осторожность.
(а сколько радости принесёт попавшая в сети добыча ну и естественно если капкан поставлен неудачно то легко его и потерять)


И конечно в рекламе проэкта появится изюминка на которую многие обратят внимание! А значит в гаму будут приходить больше людей!

Нигде (в аналогичных проэктах) кроме бателспейса небудет такой уникальной возможности - как временный захват планеты противника. То есть там они могут летать, бится, копать - но только тут можно ещё и захватывать планеты.
Ну и если кто то повторит эту возможность - то именно он скопировал решения бателспейса.

Перейти в начало страницы
Алексиус62
20 мая 2011 17:30      
Сообщение #5


Ученик
  • 17

Репутация: - 7 +
Группа: Посетители
Сообщений: 66
Регистрация: 31.03.2011
ICQ:588670577
я согласен с богом! 108 Будет намного интереснее играть, и народ будет в игру больше приходить,но идея ещесыра и нуждается в доработке. 158
Перейти в начало страницы
серкас
21 мая 2011 10:19      
Сообщение #6


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 5 +
Группа: Посетители
Сообщений: 313
Регистрация: 14.12.2009
ICQ:419421729
Идея хорошая). Насчет решения проблемы "100 неубиваемых ЗС"..можно ввести ограничения на запускаемый флот оккупации в зависимости от количества очков флота оккупируемого. Например нельзя послать на оккупацию флот более, чем в 2 раза превосходящий флот оккупируемого.

--------------------

Перейти в начало страницы
Попуск
28 января 2012 17:14      
Сообщение #7


Писатель
  • 34

Репутация: - 100 +
Группа: Посетители
Сообщений: 164
Регистрация: 4.12.2010
ICQ:12
БОГ,
Хоть твоя идея реализовалась... не прошло и года.

--------------------


Свора псов, ты со стаей моей не вяжись,
В равной сваре - за нами удача.
Волки мы - хороша наша волчая жизнь,
Вы собаки - и смерть вам собачья!
Перейти в начало страницы
Scorpion V
28 января 2012 18:47      
Сообщение #8


Ученик
  • 17

Репутация: - 3 +
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 2.11.2011
ICQ:--
мдя окупация самое интересное тут слово но что это значит если игрок может иметь максимум до 8 колоний из которых все мы дружно окупируем то что получится? полная опа получится. окупацию нужо ужесточить и окупировать сделать возможным только если человек имеет более 2 колоний и тогда когда он колонизирует третию планету вот тогда уже эту колонию можно будет окупировать, а так если все колонии можно окупировать то получится полная фигня и управление окупантов колонией ни вкоем случае не должно быть а то по наделывают всякой фигни что чорт сом ногу таи сломает и шахтерам дать мощную оборону мы за независимость и надо ввести партизан чтоб жизнь маслом не казалась окупантам чтоб партизаны подрывали ихние корабли вот так будет интересней :))))))))
Перейти в начало страницы
X-VIKING
28 января 2012 19:47      
Сообщение #9


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 119
Регистрация: 9.04.2011
ICQ:--
предложение про партизан мне понравилась))
в целом неплохая идея получается

--------------------
Не мы вибираем Зону а Зона выбирает нас
Перейти в начало страницы
aLeXZundeR
28 января 2012 23:19      
Сообщение #10


Бывалый
  • 34

Репутация: - 43 +
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Регистрация: 6.01.2011
ICQ:--
Ну усё - хана бобикам 115

Просто представьте, граждане кормушки, что на все ваши планеты кто-то наложит лапу на весь световой день (то самое время, когда сложно фармить из-за частого онлайна) и ничего вы уже поделать с этим не сможете, так как вас предварительно понулят.
А на все попытки снятия окупации будет высылаться усиление с зазором с 1 секунду и рабами. Ресы с планок, причем все, + лом бравых защитников. Мухаха 127
Прикупите геологов покруче (вы же хотите быть в топе) и благодарность окупантов не будет знать предела 129

Красиво будет выглядеть название ала - "Окупанты". (Никогда бы не подумал).

--------------------
182
Перейти в начало страницы
krchtshka
29 января 2012 00:02      
Сообщение #11


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 30 +
Группа: Посетители
Сообщений: 348
Регистрация: 9.07.2010
ICQ:--
aLeXZundeR,
А если серьездно? Без реала вообще невозможно играть станет - все, кто выше рейтингом ощутимо, тупо развиваться не дадут.

--------------------
VIVA LA REVOLUCION!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
bmv
29 января 2012 03:27      
Сообщение #12


Профи
  • 51

Репутация: - -5 +
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Регистрация: 18.01.2010
ICQ:--
aLeXZundeR, эту тему также вырубят как в свое время экспу вот и вся кармушка собсно

--------------------
не сдавайся даже если ты один против всех...

Перейти в начало страницы
Баст
29 января 2012 04:04      
Сообщение #13


Ученик
  • 17

Репутация: - 9 +
Группа: Посетители
Сообщений: 66
Регистрация: 12.10.2010
ICQ:--
Только что то я никак не пойму как она работает???? где кнопка окупировать?? Думала ща как кого-нить как окупирую а что от нет

--------------------
Перейти в начало страницы
Попуск
29 января 2012 09:17      
Сообщение #14


Писатель
  • 34

Репутация: - 100 +
Группа: Посетители
Сообщений: 164
Регистрация: 4.12.2010
ICQ:12
Во вселенной Альфа введена уникальная возможность - Оккупация чужих колоний.

Баст,
В Альфе колонии уже есть?

--------------------


Свора псов, ты со стаей моей не вяжись,
В равной сваре - за нами удача.
Волки мы - хороша наша волчая жизнь,
Вы собаки - и смерть вам собачья!
Перейти в начало страницы
X-VIKING
29 января 2012 09:35      
Сообщение #15


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 119
Регистрация: 9.04.2011
ICQ:--
_Бродяга_,
не известнго.... нет..... пока никому медаль не дали

--------------------
Не мы вибираем Зону а Зона выбирает нас
Перейти в начало страницы
Irop
29 января 2012 13:43      
Сообщение #16


Начинающий
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 7.09.2011
ICQ:--
114 я проти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 153
дуратька ідеяяяяяяяя 248 а????? 271 получеш абарзел!!!
Перейти в начало страницы
X-VIKING
29 января 2012 14:09      
Сообщение #17


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 119
Регистрация: 9.04.2011
ICQ:--
Irop,
тя чё уже окуппировали?
если да иду на помощь!!!! 113 122 165 166 178 201 218

--------------------
Не мы вибираем Зону а Зона выбирает нас
Перейти в начало страницы
Пломба
6 февраля 2012 21:23      
Сообщение #18


Ученик
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 54
Регистрация: 1.12.2011
ICQ:--
krchtshka,
Предлагаю:
1)После атаки на колонию или планету игрок может её оккупировать.
Механизм такой: вместе с флотом посылается окупационная станция, которая висит на орбите планеты.
Что эта станция делает? Берёт регулируемый в пределах 1-40% ресов! Игрок оккупировавший планету сам определяет этот %.
2) Особенность такова что эту оккупационную станцию игрок может легко сбить(щиты и вооружение у него как у колонизатора или чуть выше)!!!
3) Но игроку НЕ ВСЕГДА выгодно её сбивать! Почему? Вместе с оккупационной станцией игрок, чью планету оккупировали
получает бонусы
а) в виде 1% ускорения исследований и чем дольше не сбивает игрок станцию тем выше %(+1% в неделю).
б) более "продвинутый рынок" на котором можно продать часть флота или купить флот.
Но как только % становится невыносим- игрок тут же сбивает станцию или наземными средствами или флотом.
Станцию могут сбивать другие игроки при атаке а также альянсы. При аккупации планеты альянсом бонусы выше. Как только игрок сбивает окупационную станцию альянс или другой игрок может его наказать(если он такое может в данный момент).
4) Альянсы таким образом могут делить и сражаться за сферы влияния.

Предлагаю:
1)После атаки на колонию или планету игрок может её оккупировать.
Механизм такой: вместе с флотом посылается окупационная станция, которая висит на орбите планеты.
Что эта станция делает? Берёт регулируемый в пределах 1-40% ресов! Игрок оккупировавший планету сам определяет этот %.
2) Особенность такова, что эту оккупационную станцию игрок может легко сбить(щиты и вооружение у него как у колонизатора или чуть выше)!!!
3) Но игроку НЕ ВСЕГДА выгодно её сбивать! Почему? Вместе с оккупационной станцией игрок, чью планету оккупировали
получает бонусы:
а) в виде 1% ускорения исследований и чем дольше не сбивает игрок станцию тем выше %(+1% в неделю тоже может регулироваться оккупантом в небольших пределах1-1,25%).
б) более "продвинутый рынок" на котором можно продать часть флота (не боевого, или боевого тоже-определяет оккупант) или купить флот.
в) в виде специалиста геолог, и т.д. и т.п.
Но как только % становится невыносим- игрок тут же сбивает станцию или наземными средствами или флотом.
Станцию могут сбивать другие игроки при атаке а также альянсы. При аккупации планеты альянсом бонусы выше. Как только игрок сбивает окупационную станцию альянс или другой игрок может его наказать(если он такое может в данный момент).
4) Альянсы таким образом могут делить и сражаться за сферы влияния.

Наказание:
1)налёт на планету. Восстановление оккупационной станции.
2)Изменение % налога.
3) При оккупации альянс может предоставить игроку в виде бонуса специалистов: геолога, энергетика и т.п. После "бунта" эти специалисты могут отзываются,а бонусы уменьшаться.
Перейти в начало страницы
Женя космос
3 апреля 2012 18:06      
Сообщение #19


Ученик
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 49
Регистрация: 3.03.2012
ICQ:--
Мысль очень интересная.
Но игра после этого станет позиционной.

Сейчас пока я в сейве мне никак нельзя навредить. Ну разве что стянуть немного ресов с планет. Мелочи...

А если примут это изменение, можно хорошо напакостить пока я в сейве.
Посбивать все мои оккупационные станции. Я вернусь, и снова буду станции ставить.

А если я поставлю станцию и уйду в РО? Их сбивать можно?

Вопросов больше, чем ответов...
Предложение не пройдет поскольку уже получится совершенно иная игра.

--------------------
Перейти в начало страницы
дядя Вова
10 июня 2012 00:33      
Сообщение #20


Начинающий
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 29.01.2012
ICQ:--
185 Привет всем
саму опцию ненадо вводить она посуществу уже есть...достаточно того что-бы заработала опция "продолжительность миссии" в миссии "атаковать"....но я не рекомендую вносить изменения в обзор... Если уж атакер решился повесить свой флот на орбите противника то на свой страх и риск...по окончании срока миссии флот улетает с той половиной ресов что были при начале миссии на планете и всеми ресами что накопились за период всей миссии соответственно если атакер побеждает ...за время его нахождения на орбите уцелевшая оборона объединяется с флотом атакера и встречает и отражает других атакеров...получается своего рода подкрепление...
Мда...кампотец... обладатели лун так переловят всех марадеров...Идею можно обкатать но боюсь что ей суждена участь имбовой экспы....
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 1 ноября 2024 04:24