теория вероятности)), куча новых процентов на все что угодно) |
Cybran |
18 июня 2011 12:07
Сообщение #1
|
Анонимус
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 3 Регистрация: 15.06.2011 ICQ:-- |
даров всем. Я новичек и не знаю, может обсуждали эту тему, но хотел бы все же предложить. Ведь в действительности, после космических боев может остаться не только остатки. Заряды, выпущенные друг в друга например, и не попавшие. Они вечно лететь будут в космосе, пока не врежутся в планету, астероид или в ваш корабль. Проценты мизерные поставить. Да и какие нить ценные обломки, отброшенные взрывом корабля, тоже могут перекочевать в вашу систему, или даже разбиться о планету, если вы вовремя не среагируете. Опять таки поставить процент вероятности, который растет при приближении к месту боя и с количеством воеваших кораблей. То же и с энергетическими зарядами, лазерами и т.д. Там можно сколько угодно процентных вероятностей придумать, учитывая бесконечность движения предмета в космосе при отсутствии столкновений. И будет зависеть от удачи, прилетит к тебе ресурс, случайный квест(тоже по вероятности) или же лазерный луч(один луч не много натворит, к тому же для новичков есть защита в начале). Прошу сильно не топтать тему, я не настаиваю на вводе этих идей в игру, просто пища для размылений. |
santilo |
18 июня 2011 14:28
Сообщение #2
|
Эксперт
Репутация: 19 Группа: Посетители Сообщений: 369 Регистрация: 7.06.2011 ICQ:-- |
отпусти меня чудо трава.............. -------------------- Вечно молодой, пьяный, упрямый...... [url=http://battlespace.ru/game/santilo][/url |
Алексиус62 |
18 июня 2011 23:30
Сообщение #3
|
Ученик
Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 66 Регистрация: 31.03.2011 ICQ:588670577 |
Cybran, А если к тебе луч от ЗС прилетит? |
Cybran |
19 июня 2011 01:44
Сообщение #4
|
Анонимус
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 3 Регистрация: 15.06.2011 ICQ:-- |