Какой смысл от игры, ....... |
Бандит |
10 июля 2011 01:47
Сообщение #1
|
Начинающий
Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 19 Регистрация: 14.01.2011 ICQ:-- |
Поиграв немного в игру понял,что админ гоняется за копейками и не думает об игроках,а заботится только о своей выгоде,хотя и это он делает не особо удачно. Постараюсь немного пояснить. Начав играть в игру люди стараются быть в топах,для этого вкладывают деньги в игру. Но для начала нужны копейки(образно выржаясь). Когда он становится потом,то появляются такие,кто хочет его оттуда скинуть и начинают вкладывать чуть больше денег,чтобы догнать,обогнать и разбить топа. Но как только он этого добивается,то админ открывает новую вселенную и опять довольствуется копейками. Если бы админ был более опытен в этом,то он бы понял,что если не открывать новые вселенные,а например просто добавлять галактики в одну вселенную,то он получал бы намного больше денег,так как топы становились бы жирнее и те,кто хотел бы их догнать вкладывал бы все больше и больше денег. И на каждый 1 рубль вложенные топом(чтобы его не догнали),антитоп вкидывал бы 5 рублей и прибыль бы росла в геометрической прогрессии. Чем больше вложит топ,тем больше вложит антитоп,а ведь он ни один такой,таких будет много. И всем было бы интереснее играть. Сейчас я не вижу смысла вкладывать деньги в игру,так как как только построишь себе луны,построишь флот,потратишь неопределенное кол-во денег,так сразу откроют новую вселенную и все уйдут туда. Смысл тогда строить этот флот,если он потом никому не нужен. Я играю в другой проект,где альянс стоит уже 300 баксов и растут они как на дрозжах. И есть там реальщии(тут их называют донатами),которые вложили уже тысячами долларов,а топ 1 вложил уже 70 тыс баксов. Вот и разница сразу заметна. Я почему то уверен,что тут админ не более заработал за всю историю игры,а там всего лишь 1 человек столько принес. И еще. В другом проекте сделали такую возможность,что каждый желающий может сделать себе альянс(клан) за игровую валюту. Например альянс стоит 300 баксов,на эту сумму можно купить 1000 ресурсов,которые добываются игровым путем. Администрация разрешила тем,кто вкладывает деньги в игру покупать за эти деньги ресурсы у других игроков(которые игровым путем добывают их) по другим ценам. То есть например я хочу свой ал,для этого мне надо 300 баксов,я ложить их не хочу,коплю 5000 ресов и продаю их донату за 300 бакосов. То есть получается донат платит за меня реальные деньги и покупает этим у меня ресов в 5 раз больше,чем купил бы у админов. Выгодно и донату(так как купил ресы по дешовке),и игроку,которые не может положить денег сам,и администрации,которая в любом случаеничего не потеряла и только приобрела. Все в +,все довольны,все вкладывают деньги и не боятся,что вот вот появится новая вселенная и все труды напрасны. Прошу администрацию не закрывать этот топик,не считать это обсуждением действий админов,отнестись спокойно к этому топику,так как это всего лишь конструктивное предложение по развитию проекта. Мне понравилась эта игра,но то,что каждые пол года надо начинать закого не устраивает меня и многих игроков. Лучше сделать какие либо ограничения по нападениям,чтобы новичкам спокойно развиваться и топы их не трогали. Например:флот превосходит в 5 раз,то нападать нельзя,ну или чтото в этом роде. Спасибо за внимание. Может я конечно и глупость по вашему мнению написал,но так считаю ни один я и даже не один десяток таких как я. А нормальная администрация борется за каждого участника их проекта,а не наплевательски относится к ним,мол не нравится,не играй,никто не заставляет. Еще раз спасибо. Сообщение отредактировал Бандит - 10 июля 2011 02:10 |
santilo |
10 июля 2011 03:07
Сообщение #2
|
Эксперт
Репутация: 19 Группа: Посетители Сообщений: 369 Регистрация: 7.06.2011 ICQ:-- |
Бандит, в старую вселенную, не будут новички идти, а старичкам надоедает так и умирают уни -------------------- Вечно молодой, пьяный, упрямый...... [url=http://battlespace.ru/game/santilo][/url |
Бандит |
10 июля 2011 03:23
Сообщение #3
|
Начинающий
Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 19 Регистрация: 14.01.2011 ICQ:-- |
santilo, Почему новички не будут идти в старую вселенную,в чем разница между ними,кроме как скорость развития? Сделать вселенную с 20 галактиками и покоряй ее просторы. Сообщение отредактировал Бандит - 10 июля 2011 03:25 |
krchtshka |
10 июля 2011 10:40
Сообщение #4
|
Живет здесь
Репутация: 30 Группа: Посетители Сообщений: 348 Регистрация: 9.07.2010 ICQ:-- |
santilo, Вселенная xgame жила с 2009 года. И никто ее покидать как-то особо не собирался. Для людей там действительно было очень интересно играть хотя и были уже такие ТОПы, которых ты не догонишь в любом случае. -------------------- VIVA LA REVOLUCION!!!!!!!!!!!!!!!! |
Satana_Klauz |
10 июля 2011 11:13
Сообщение #5
|
Легенда форума
Репутация: 450 Группа: Посетители Сообщений: 1012 Регистрация: 4.03.2009 ICQ:-- |
Бандит, уже давно известно, что наиболее прибыльным для админов является именно период открытия вселенных. В это время все игроки пытаются занять свое место в топе, вкладываю кучу реала. Когда же ты приходишь в старую вселенную и видишь там у топ-1 количество очков со многими нулями, то сразу же возникает вопрос о целесообразности вливания денег, все равно ведь не догонишь, ведь топ-1 просто так на месте тоже не будет топтаться. Цитата: Бандит И еще. В другом проекте сделали такую возможность,что каждый желающий может сделать себе альянс(клан) за игровую валюту. Например альянс стоит 300 баксов,на эту сумму можно купить 1000 ресурсов,которые добываются игровым путем. Администрация разрешила тем,кто вкладывает деньги в игру покупать за эти деньги ресурсы у других игроков(которые игровым путем добывают их) по другим ценам. То есть например я хочу свой ал,для этого мне надо 300 баксов,я ложить их не хочу,коплю 5000 ресов и продаю их донату за 300 бакосов. То есть получается донат платит за меня реальные деньги и покупает этим у меня ресов в 5 раз больше,чем купил бы у админов. Выгодно и донату(так как купил ресы по дешовке),и игроку,которые не может положить денег сам,и администрации,которая в любом случаеничего не потеряла и только приобрела. А вот это действительно интересная идея. Многие игроки не вкладывают деньги из принципа, поэтому вынуждены оставаться без альянса. При введени такой возможности количество альянсов увеличиться и игра станет более насыщенной. Цитата: krchtshka Вселенная xgame жила с 2009 года. И никто ее покидать как-то особо не собирался. Для людей там действительно было очень интересно играть хотя и были уже такие ТОПы, которых ты не догонишь в любом случае. Xgame был интересен прежде всего рейтами, где можно было довольно-таки быстро развиться и начать воевать))) многомилиардные бои для Икса норма)) -------------------- |
Фокс |
10 июля 2011 11:37
Сообщение #6
|
Прожигатель постов
Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 595 Регистрация: 6.12.2010 ICQ:-- |
Лучше сделать какие либо ограничения по нападениям,чтобы новичкам спокойно развиваться и топы их не трогали. Идея кстати отличная и полностью согласен. А то как у нас получается - игрок достиг 4-го уровня и топ 10 его фармит причем без совести и стыда отбирая те крохи которые одному мелочь а второму очень таки крупные числа. Ну и по поводу постоянных открытий вселенных. Альтернативой тут может встать одна единственная вселенная но огромная с кучей ограничей (чтоб топы не съели новичков) и постоянными обновлениями и новшевставами (к примеру появления новых технологий, новых кораблей, новых зданий, и прочее прочее). Есть и другой вариант! Если вселенные у нас открываются так часто (через каждые 8-9 месяцев) то дайте возможность (пусть и за куиды) соверщать перелеты из одной вселенной в новую! К примеру можно придумать корабль который конечно же будет стоить куидов и наверно немалоЮ и благодаря ему можно будет перекидывать флот с одной вселенной в другую. Это ведь станет интересно. К примеру кто-то нахамил кому-то из другой вселенной не опасаясь что его там раскатает, а тут бах - и прелетели силы темные -------------------- [censored] |
Satana_Klauz |
10 июля 2011 11:51
Сообщение #7
|
Легенда форума
Репутация: 450 Группа: Посетители Сообщений: 1012 Регистрация: 4.03.2009 ICQ:-- |
Альтернативой может стать создание отдельной вселенной, в которой с определенным интервалом будет происходить вайп (обнуление). То есть старые вселенные сохраняются, а в этой вселенной раз, например, в полгода происходит вайп. Таким образом, игрок, регистрируясь на проекте сам выбирает играть ему в старой вселенной, которая и через 2 года сохранится, или начать играть в новой вселенной, но отлично понимая, что через полгода будет полное обнуление. Цитата: Фокс Есть и другой вариант! Если вселенные у нас открываются так часто (через каждые 8-9 месяцев) то дайте возможность (пусть и за куиды) соверщать перелеты из одной вселенной в новую! К примеру можно придумать корабль который конечно же будет стоить куидов и наверно немалоЮ и благодаря ему можно будет перекидывать флот с одной вселенной в другую. Это ведь станет интересно. А смысл тогда открывать новую вселенную? топ-1 из старой со всем флотом перелетит и все, будет мега нагибатором -------------------- |
santilo |
10 июля 2011 16:17
Сообщение #8
|
Эксперт
Репутация: 19 Группа: Посетители Сообщений: 369 Регистрация: 7.06.2011 ICQ:-- |
Satana_Klauz, Если реализовывать, то чтоб топам не обидно было допустим лимит на перелет должен быть какой то, просто на первоначальное развитие старичкам ресов раз в 10--50 больше, чтоб им не обидно было переходить в новую вселенную -------------------- Вечно молодой, пьяный, упрямый...... [url=http://battlespace.ru/game/santilo][/url |
krchtshka |
10 июля 2011 23:20
Сообщение #9
|
Живет здесь
Репутация: 30 Группа: Посетители Сообщений: 348 Регистрация: 9.07.2010 ICQ:-- |
santilo, Satana_Klauz, Ну или же пусть действует ограничение на присутствие флота. Т.е. игрок может перекинуть свой флот в другую уню максимум на сутки. -------------------- VIVA LA REVOLUCION!!!!!!!!!!!!!!!! |
Svet_Lan_A |
10 июля 2011 23:46
Сообщение #10
|
Живет здесь
Репутация: 64 Группа: Посетители Сообщений: 322 Регистрация: 5.07.2010 ICQ:-- |
Всё гораздо проще уважаемые заседатели Реклама-двигатель.... Предлагаю до открытия новой уни: 1)Разослать по мылу своевременно примерно недельки за 2 инфо! 2)Оповестить в игре всех игроков(всякое бывает,вдруг кто ящиками уже не пользуется). 3)Для тех кто строит оборону и не важно одна единица или n-количество,но она т.е. оборона должна потреблять энергию. 4)Отменить за куиды покупку ресов как таковых и ускорение строительства,а куидам применение будет как адмирал так и др. 5)Отменить авто выход из игры каждый не активный час и свести данное действие хотябы до 3-х часов! Ну и что-нить ещё! -------------------- |
santilo |
11 июля 2011 03:33
Сообщение #11
|
Эксперт
Репутация: 19 Группа: Посетители Сообщений: 369 Регистрация: 7.06.2011 ICQ:-- |
Svet_Lan_A, че нибудь еще, это чтоб актив загорался, от любых действий на планете, то есть приход флота с сейва или флота с атаки -------------------- Вечно молодой, пьяный, упрямый...... [url=http://battlespace.ru/game/santilo][/url |
Алексиус62 |
12 июля 2011 00:22
Сообщение #12
|
Ученик
Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 66 Регистрация: 31.03.2011 ICQ:588670577 |
Бандит, Смысл игры в том чтобы тупо убить время в офисе. |
Сейчас: 15 января 2025 11:30 |