игра с захватами, предложения по игре |
Segas |
9 октября 2011 02:55
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 9 Регистрация: 5.10.2011 ICQ:-- |
гмм.. поиграл я три дня - сделал две колонии - и напомнила мне эта игра - Весёлый фермер :) токо с космо обьектами :) что я хочу предложить - наверное страницы три накатаю :) просьба модераторов пару дней тему не удалять пока не отпишу концепции более подробно... Игра будет основана на Развитие планет и их Захват у других игроков :) щас будут краткие тезисы == игровой мир : == альянсы == интерфейс игры == сообщения == отчёты == постройки == флот == технологии == рынок == защита новичков == захват планет == рейтинг и награды == карта галактики == использование куидов == Более подробно распишу чуть позже :) Сообщение отредактировал Segas - 9 октября 2011 18:45 |
DJ-GLART |
9 октября 2011 03:24
Сообщение #2
|
Печатная машинка
Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 205 Регистрация: 15.12.2010 ICQ:-- |
Награды в куидах плиз))) -------------------- Лучший друг Шахтеров! |
jon-shepard |
9 октября 2011 11:07
Сообщение #3
|
Талант
Репутация: 102 Группа: Посетители Сообщений: 515 Регистрация: 13.09.2011 ICQ:-- |
Segas Отлично придумал! Но на счет захвата планет я против! Ты сам подумай только: шахтеры, которые только копают и строят мега-оборону останутся со своими планетами. А допустим те которые летают на кого-то, строят флот и почти не строят обороны, их планеты будут другие захватывать игроки. Ну смотри они сразу могут послать 4-5 атак и захватить твою планету. Ты на ее развитие потратил миллионы ресурсов, а это раз и ее захватили. Да к тому же половину тех кто летает в атаки, не строят вообще обороны, это просто надо будет послать не большие 5 флотов с колонизаторами и твоя планета. НЕ знаю это как то будет не так. Пока человек в оффлайне у него все колонии смогут захватить, да нет как-то это не подходит для этой игры. -------------------- |
MERIN |
9 октября 2011 11:13
Сообщение #4
|
Новичок
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 7 Регистрация: 16.09.2011 ICQ:-- |
Мне понравилось... Вот только планеты некоторые с лунами... А некоторые без них... При этом может быть две три луны в зависимости от размера планет... Обломки могут лишь увеличивать размер луны. Еще чтобы на охрану обломков от переработчиков можно было выставлять флот. Так интереснее будет, и загадка для мародеров - соберут ли что, или обломков больше станет... |
Segas |
9 октября 2011 12:25
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 9 Регистрация: 5.10.2011 ICQ:-- |
jon-shepard, тут такое дело - вот - чтобы Выжить в этой игре игроки будут вынуждены :) - Обьеденться в Альянсы - чтобы совместно противостоять врагам :) запрашивать Помощь у соратников... помогать друг другу ресурсами совместно атаковать :) к примеру будут возможны Масс атаки :) когда на одного игрока с несколькими планетами - отправится армада флотов :) 100 - 200 флотов от разных игроков :) некоторые флоты пустышки - а некоторые с колонизаторами - в общем будет Битвы за Планеты... --- это всё - можно реализовать в Отдельной - Боевой галактике количество игроков примерно в 20.000 на такую галактику :) --- Ты сам подумай только: шахтеры, которые только копают и строят мега-оборону останутся со своими планетами. да такие игроки будут называться Деферами от англ дефенсе - защитники - они будут помогать другим игрокам своими войсками для обороны.. А допустим те которые летают на кого-то, строят флот и почти не строят обороны, их планеты будут другие захватывать игроки. а такие игроки будут Офферами - Атакующими игроками - которые будут уничтожать вражеские планеты с колонизаторами - грабя и захватывая ресурсы от планет - которые они могут потратить и на Защитные сооружения (они будут повышать %защиты, удваивая колво оборонных очков) |
jon-shepard |
9 октября 2011 12:37
Сообщение #6
|
Талант
Репутация: 102 Группа: Посетители Сообщений: 515 Регистрация: 13.09.2011 ICQ:-- |
НУ это конечно очень хорошо звучит и очень заманчиво, но для этого потребуется новая вселенная, у нас-то 4 еле тянет сервак, а это прийдется гамму,бету удалить, чтобы норм тянуло. И самое главное: Все останется за админами, им же наши просьбы прийдётся реализовать, а это не так просто и быстро. Потребуется значительное время. И наврядли админы на это согласятся. если только ты все точь-в-точь распишешь как должно быть. Ну это мы обсуждаем наши пожелания в игре, но врядли это произойдет:) -------------------- |
Segas |
9 октября 2011 13:10
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 9 Регистрация: 5.10.2011 ICQ:-- |
игра немножко упростится - будет меньше зданий, исследований, кораблей - но для боёв будет всё сбалансировано :) попробую нарисовать игровые экраны интерфейсов - странички будут занимать меньше места - уменьшится нагрузка на игровой сервер за админами конечно, но попробовать изложить Видение игры - в которую былобы Интереснее играть - которая бы вызывала Андреналин :) я попробую :) ориентировочно - развить первую планету - до постройки Колонизатора потребуется 3-4 недели игры - на звхват всей галактики (альянсом) - уйдёт 1 - 1.5 года :) |
jon-shepard |
9 октября 2011 13:29
Сообщение #8
|
Талант
Репутация: 102 Группа: Посетители Сообщений: 515 Регистрация: 13.09.2011 ICQ:-- |
Segas Удачи! КАк нарисуешь игровой экран интерфейса, скинешь сюда картинку и мы посмотрим) -------------------- |
Segas |
10 октября 2011 08:35
Сообщение #9
|
Новичок
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 9 Регистрация: 5.10.2011 ICQ:-- |
ну вот - набросал Эскиз 1ой страницы - Обзор Планеты (сильно не пинайте - не художник я :) и ещё страничка - Центр Управления |
jon-shepard |
10 октября 2011 14:01
Сообщение #10
|
Талант
Репутация: 102 Группа: Посетители Сообщений: 515 Регистрация: 13.09.2011 ICQ:-- |
Segas Молодец!!!!! Так держать, классно получилось для 1 раза, пускай другие оценят. И можешь че-нибудь набросать насчет самого боя. Как бой происходит. Заранее спасибо) -------------------- |
Segas |
10 октября 2011 14:12
Сообщение #11
|
Новичок
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 9 Регистрация: 5.10.2011 ICQ:-- |
прикольно - ещё 10ок страниц эскизов и игру можно сделать в Екселе :) - там и формулы можно вставить и запрос данных из сервера :)))) жалко я не умею программировать в нём :) ------------------------------------------------ насчёт боя... бой идёт до полного уничтожения того или инного флота.. - флот у нас состоит из 3х категорий - Лёгкие корабли - Средние и тяжёлые .... .... щас пример посчитаю и приведу тут... |
krchtshka |
10 октября 2011 16:26
Сообщение #12
|
Живет здесь
Репутация: 30 Группа: Посетители Сообщений: 348 Регистрация: 9.07.2010 ICQ:-- |
Segas, Твоя концепция очень смахивает на концепцию другого, тоже довольно знаменитого проекта. Правда там реализуют идею античности. Я против подобных нововведений. -------------------- VIVA LA REVOLUCION!!!!!!!!!!!!!!!! |
Segas |
10 октября 2011 16:43
Сообщение #13
|
Новичок
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 9 Регистрация: 5.10.2011 ICQ:-- |
ну не знаю.. я лишь хочу Облегчить странички от излишней информации и картинок - и сделать более - как мне кажется - Интересной игру - возможность захватывать у Других планеты - мне вот - после захвата 2х колоний стало Скучновато - ну щас я по бырому ещё 3 -4 планеты колонизирую - совместным ресурсом прокачаю по одной планете до каких то максимумов.. и что? - это - повторюсь - Весёлый Фермер - на космотему - мне такое не подходит.... Скучно... а тут - Войны - Альянсы - Атаки - Оборона - ночные присмотры - когда тебя будут атаковать 100 человек :) или 200... Взаимопомощь Альянса - новые знакомства и тд и тп :) ЗЫ - и это - так называемые грабежи... что за фигня... мы с соседями начали в одно время - они нубско фермерствуют - не развиваются - а мне и грабить их нельзя... или мотаться за 3 часа в одну сторону - в другой сектор галактики - да и то - дейтерий сожрёт а как атаку выставлять - так Защита новичков... херня полная... 3- максимум 5 дней общей защиты - от атак и шпионов - это ещё туда сюда - а потом - полная свобода над ними :) Фермы надо НАГИБАТЬ :) ЗЫЫ - оттого и играет в эту игру 800 человек - а не 20.000 - 40.000 на одну галактику..... что не Захватывает - не даёт Адреналина :) |
вуду |
11 октября 2011 00:31
Сообщение #14
|
Начинающий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 12 Регистрация: 12.09.2011 ICQ:-- |
Цитата: Segas Защита новичков... *** полная... 3- максимум 5 дней общей защиты - от атак и шпионов - это ещё туда сюда - а потом - полная свобода над ними :) в целом жаль что временного ограничения нет к примеру 2-3 недели с начала игры, после которого статус неприкосновенности снимается, а то новичек с 3к может напасть на игрока с 10к рейтинга, а тот нет и если не строить шахты то он так и будет всю игру новичком?) -поэтому или флот в рейтинг тоже должен идти, -либо 2-3 недели с момента начала игры. -------------------- можно победить много сильных игроков и не вызывать к себе уважения, победить же свою совесть нарушив данное им слово - истинный герой не сможет. |
Segas |
14 октября 2011 13:09
Сообщение #15
|
Новичок
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 9 Регистрация: 5.10.2011 ICQ:-- |
а вообщето - эта тема не нужна.. я полазил по инету - и увидел что это просто Очередной клон игры от 2002 года - все картинки сохранены - меню и прочее - а кто будет клон дорабатывать ? - да никто - содрали русифицированный дистрибутив - поставили на сервак - и типа новая игра :) - а так чисто бабло хотят срубит по бырому - ведь таких же игр - Клонов основной игры - уже десяток (те которые я нашол) - и даже больше :) |
вуду |
15 октября 2011 00:20
Сообщение #16
|
Начинающий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 12 Регистрация: 12.09.2011 ICQ:-- |
Цитата: Segas насчёт боя...бой идёт до полного уничтожения того или инного флота.. чувствую если в бой пошлют шпионов и на той планете будут только шпионы, то от таких 5-6 боев сервак развалится) -------------------- можно победить много сильных игроков и не вызывать к себе уважения, победить же свою совесть нарушив данное им слово - истинный герой не сможет. |
Segas |
15 октября 2011 13:19
Сообщение #17
|
Новичок
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 9 Регистрация: 5.10.2011 ICQ:-- |
да нее - вычисления простые --- конкретно по шпионам - так как это мелкие зонды - их атакующие свойства очень маленькие - и воевать с ними могут только шпионы Защитника --- чтобы уничтожить ВСЕ шпионы атакующие - защитнику надо иметь зондов в 2 раза больше чем летит шпионов в атаке... иначе - шпионские зонды атакующего Выживают и возвращают информацию о планете (ресурсы + постройки + войска) ------ если у атакующего осталось 50% зондов - то есть инфа о ресурсах на складах планеты + 70% - есть инфа о зданиях и сооружениях на планете + корабли на планете 90% - то ещё и информацию о кораблях выведенных с планеты ================================================================= а насчёт боя - немножко распишу поподробнее - както не хватает мыслей сформулировать словами - формулы есть - а слов нету :) ---- ну суть какая - есть атакующие и обороняющиеся от атаки + у защитника на планете есть Средства ПВО - это по сути генератор защитного поля + направленный усилитель для кораблей защиты (усиливает очки в защите) в зависимости от уровня постройки увеличивает защиту до 200% --- корабли условно можно разделить на 3 группы (там где они наиболее эффективны) разрушающие: Уничтожители и Бомбардировщики нападающие: крейсеры, линкоры и тяжелые крейсеры (два последних имеют кроме обычного вооружения, Импульсные пушки) защищающие: легкие истребители, перехватчики и тяжёлые крейсеры(они универсальны - могут поработать и в защите ) у каждого корабля есть своя защита - вернее их две - защита от обычного вооружения и защитные генераторы от импульсного оружия ---- как протекает бой - например - в атаке задействованы все типы Атакующих кораблей..уничтожители+крейсеры+линкоры+тяжКрейсеры+бомбардировщики+колонизатор - сперва Уничтожители начинают бомбить ПВО - снижая их уровень (коэфф добавочной защиты кораблей в обороне) - затем войска делятся на 2 группы - по видам оружия - Обычное оружие (условно ракеты) и Импульсное оружие(можно и лазерами назвать :) --- ааа - надо добавить, что используются 2 коэффициента - один (защита новичков и слабых игроков) - чем слабее противник(по очкам развития планет у него) тем снижается Сила атаки - а при превышении в 20 раз Атаки запрещены и другой это Удача в сражении :) от -25 до +25% - как же без неё :) случай в бою тоже играет роль - усиливая или ослабляя Силу атакующего... --- потом считается Соотношение групп в атакующих войсках в % - считается Общая сила атаки по группам защитники в зависимости от Соотношения в атаке - тоже делятся на 2 группы (против простых кораблей и кораблей с Импульсным оружием) - считается Сила защиты по группам - учитываются коэффициенты - и происходит простой расчёт - у кого силы больше те и победили :) а все эти по группам - для определения урона - если победили атакующие - то у защитника кораблей остаётся 0 - а потери в атаке по остатку от сил и % в группе :) - оставшиеся бомбардировщики Разрушают Постройки на планете :) если осталось от 30% атакующих войск - то колонизатор снижает лояльность населения планеты - ниже - он погибает ---- вот примерно такая схема боя :) - 5 переменных и 2 формулы - расчёт занимает на 1 атаку несколько миллисекунд на сервере :) |
Женя космос |
3 апреля 2012 20:06
Сообщение #18
|
Ученик
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 49 Регистрация: 3.03.2012 ICQ:-- |
Эх, столько написано! Что могу сказать... Собирайте много денег, ищите инвестора. Ищите разработчиков. И пишите свою версию космической стратегии. А в этой игре всё так как есть. И по другому не будет. P.S. Многоеиз того, что вы предлагаете в игре есть. Но реализовано иначе :) -------------------- |
diegomadness |
3 апреля 2012 21:14
Сообщение #19
|
Повелитель форума
Репутация: 100 Группа: Посетители Сообщений: 643 Регистрация: 25.11.2011 ICQ:-- |
Segas,движок огейма валяется в интетрнетах,даже у меня на харде есть,хороший студент-айтишник курса так 3-4(или даже второкурсник с руками) спокойно запилит вам все что вы тут напридумывали и даже больше. Главное - хостинг и раскручивание поначалу,хотя если бы вот тот же самый баттлспейс подпиливался поактивнее напильником согласно пожеланиям игроков(не вис бы,вовремя бы устранялись баги вроде бага с рейтингом) и т.д. тут бы онлайн был в разы больше. Мы просто с соседом как-сто скачали движок огейма,порылись в коде,потестили на локальном сервере. Все далеко не так сложно как казалось бы. -------------------- Не верь. Не бойся. Не прощай. тут была смешная подпись, но меня за неё скоро забанят, потому вот вам скептический котик =^-_-^= |
PiskOFF |
20 апреля 2012 10:18
Сообщение #20
|
Анонимус
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 1 Регистрация: 13.04.2012 ICQ:-- |
Как вариант без нагрузок для сервака, можно создать буферную зону с кучей планет, с уже построенными заводами по добыче. Которые могут захватывать игроки, и получать с них доход без права постройки на планетах каких то либо сооружений и защищаться только флотом. Также можно сделать так, чтобы могли ею владеть только определенное время. |
Сейчас: 1 ноября 2024 08:32 |