battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 игра с захватами, предложения по игре
Segas
9 октября 2011 02:55      
Сообщение #1


Новичок
  • 0

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2011
ICQ:--
гмм.. поиграл я три дня - сделал две колонии - и напомнила мне эта игра - Весёлый фермер :) токо с космо обьектами :)


что я хочу предложить - наверное страницы три накатаю :) просьба модераторов пару дней тему не удалять пока не отпишу концепции более подробно...

Игра будет основана на Развитие планет и их Захват у других игроков :)

щас будут краткие тезисы

== игровой мир :


== альянсы

== интерфейс игры


== сообщения


== отчёты


== постройки



== флот


== технологии


== рынок


== защита новичков


== захват планет


== рейтинг и награды


== карта галактики


== использование куидов


==




Более подробно распишу чуть позже :)

Сообщение отредактировал Segas - 9 октября 2011 18:45
Перейти в начало страницы
DJ-GLART
9 октября 2011 03:24      
Сообщение #2


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 7 +
Группа: Посетители
Сообщений: 205
Регистрация: 15.12.2010
ICQ:--
Награды в куидах плиз))) 259

--------------------
Лучший друг Шахтеров!
Перейти в начало страницы
jon-shepard
9 октября 2011 11:07      
Сообщение #3


Талант
  • 68

Репутация: - 102 +
Группа: Посетители
Сообщений: 515
Регистрация: 13.09.2011
ICQ:--
Segas
Отлично придумал! Но на счет захвата планет я против! Ты сам подумай только: шахтеры, которые только копают и строят мега-оборону останутся со своими планетами. А допустим те которые летают на кого-то, строят флот и почти не строят обороны, их планеты будут другие захватывать игроки. Ну смотри они сразу могут послать 4-5 атак и захватить твою планету. Ты на ее развитие потратил миллионы ресурсов, а это раз и ее захватили. Да к тому же половину тех кто летает в атаки, не строят вообще обороны, это просто надо будет послать не большие 5 флотов с колонизаторами и твоя планета. НЕ знаю это как то будет не так. Пока человек в оффлайне у него все колонии смогут захватить, да нет как-то это не подходит для этой игры.

--------------------
Перейти в начало страницы
MERIN
9 октября 2011 11:13      
Сообщение #4


Новичок
  • 0

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Регистрация: 16.09.2011
ICQ:--
Мне понравилось... Вот только планеты некоторые с лунами... А некоторые без них... При этом может быть две три луны в зависимости от размера планет... Обломки могут лишь увеличивать размер луны.
Еще чтобы на охрану обломков от переработчиков можно было выставлять флот. Так интереснее будет, и загадка для мародеров - соберут ли что, или обломков больше станет...
Перейти в начало страницы
Segas
9 октября 2011 12:25      
Сообщение #5


Новичок
  • 0

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2011
ICQ:--
jon-shepard,
тут такое дело - вот - чтобы Выжить в этой игре
игроки будут вынуждены :) - Обьеденться в Альянсы - чтобы совместно противостоять врагам :)
запрашивать Помощь у соратников... помогать друг другу ресурсами

совместно атаковать :) к примеру будут возможны Масс атаки :)

когда на одного игрока с несколькими планетами - отправится армада флотов :) 100 - 200 флотов от разных игроков :)
некоторые флоты пустышки - а некоторые с колонизаторами - в общем будет Битвы за Планеты...

---
это всё - можно реализовать в Отдельной - Боевой галактике
количество игроков примерно в 20.000 на такую галактику :)
---
Ты сам подумай только: шахтеры, которые только копают и строят мега-оборону останутся со своими планетами.

да такие игроки будут называться Деферами от англ дефенсе - защитники - они будут помогать другим игрокам своими войсками для обороны..
А допустим те которые летают на кого-то, строят флот и почти не строят обороны, их планеты будут другие захватывать игроки.
а такие игроки будут Офферами - Атакующими игроками - которые будут уничтожать вражеские планеты с колонизаторами - грабя и захватывая ресурсы от планет - которые они могут потратить и на Защитные сооружения (они будут повышать %защиты, удваивая колво оборонных очков)
Перейти в начало страницы
jon-shepard
9 октября 2011 12:37      
Сообщение #6


Талант
  • 68

Репутация: - 102 +
Группа: Посетители
Сообщений: 515
Регистрация: 13.09.2011
ICQ:--
НУ это конечно очень хорошо звучит и очень заманчиво, но для этого потребуется новая вселенная, у нас-то 4 еле тянет сервак, а это прийдется гамму,бету удалить, чтобы норм тянуло. И самое главное: Все останется за админами, им же наши просьбы прийдётся реализовать, а это не так просто и быстро. Потребуется значительное время. И наврядли админы на это согласятся. если только ты все точь-в-точь распишешь как должно быть. Ну это мы обсуждаем наши пожелания в игре, но врядли это произойдет:)

--------------------
Перейти в начало страницы
Segas
9 октября 2011 13:10      
Сообщение #7


Новичок
  • 0

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2011
ICQ:--
игра немножко упростится - будет меньше зданий, исследований, кораблей - но для боёв будет всё сбалансировано :)

попробую нарисовать игровые экраны интерфейсов - странички будут занимать меньше места - уменьшится нагрузка на игровой сервер

за админами конечно, но попробовать изложить Видение игры - в которую былобы Интереснее играть - которая бы вызывала Андреналин :) я попробую :)

ориентировочно - развить первую планету - до постройки Колонизатора потребуется 3-4 недели игры - на звхват всей галактики (альянсом) - уйдёт 1 - 1.5 года :)

Перейти в начало страницы
jon-shepard
9 октября 2011 13:29      
Сообщение #8


Талант
  • 68

Репутация: - 102 +
Группа: Посетители
Сообщений: 515
Регистрация: 13.09.2011
ICQ:--
Segas
Удачи! КАк нарисуешь игровой экран интерфейса, скинешь сюда картинку и мы посмотрим)

--------------------
Перейти в начало страницы
Segas
10 октября 2011 08:35      
Сообщение #9


Новичок
  • 0

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2011
ICQ:--
ну вот - набросал Эскиз 1ой страницы - Обзор Планеты
(сильно не пинайте - не художник я :)





и ещё страничка - Центр Управления
Перейти в начало страницы
jon-shepard
10 октября 2011 14:01      
Сообщение #10


Талант
  • 68

Репутация: - 102 +
Группа: Посетители
Сообщений: 515
Регистрация: 13.09.2011
ICQ:--
Segas
Молодец!!!!! Так держать, классно получилось для 1 раза, пускай другие оценят. И можешь че-нибудь набросать насчет самого боя. Как бой происходит. Заранее спасибо)

--------------------
Перейти в начало страницы
Segas
10 октября 2011 14:12      
Сообщение #11


Новичок
  • 0

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2011
ICQ:--
прикольно - ещё 10ок страниц эскизов и игру можно сделать в Екселе :) - там и формулы можно вставить и запрос данных из сервера :))))
жалко я не умею программировать в нём :)
------------------------------------------------

насчёт боя...

бой идёт до полного уничтожения того или инного флота..

- флот у нас состоит из 3х категорий - Лёгкие корабли - Средние и тяжёлые

....
....

щас пример посчитаю и приведу тут...

Перейти в начало страницы
krchtshka
10 октября 2011 16:26      
Сообщение #12


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 30 +
Группа: Посетители
Сообщений: 348
Регистрация: 9.07.2010
ICQ:--
Segas,
Твоя концепция очень смахивает на концепцию другого, тоже довольно знаменитого проекта. Правда там реализуют идею античности.
Я против подобных нововведений.

--------------------
VIVA LA REVOLUCION!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Segas
10 октября 2011 16:43      
Сообщение #13


Новичок
  • 0

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2011
ICQ:--
ну не знаю.. я лишь хочу Облегчить странички от излишней информации и картинок - и сделать более - как мне кажется - Интересной игру - возможность захватывать у Других планеты - мне вот - после захвата 2х колоний стало Скучновато - ну щас я по бырому ещё 3 -4 планеты колонизирую - совместным ресурсом прокачаю по одной планете до каких то максимумов.. и что? - это - повторюсь - Весёлый Фермер - на космотему - мне такое не подходит.... Скучно...

а тут - Войны - Альянсы - Атаки - Оборона - ночные присмотры - когда тебя будут атаковать 100 человек :) или 200... Взаимопомощь Альянса - новые знакомства и тд и тп :)

ЗЫ - и это - так называемые грабежи... что за фигня... мы с соседями начали в одно время - они нубско фермерствуют - не развиваются - а мне и грабить их нельзя... или мотаться за 3 часа в одну сторону - в другой сектор галактики - да и то - дейтерий сожрёт а как атаку выставлять - так Защита новичков... херня полная... 3- максимум 5 дней общей защиты - от атак и шпионов - это ещё туда сюда - а потом - полная свобода над ними :) Фермы надо НАГИБАТЬ :)

ЗЫЫ - оттого и играет в эту игру 800 человек - а не 20.000 - 40.000 на одну галактику..... что не Захватывает - не даёт Адреналина :)
Перейти в начало страницы
вуду
11 октября 2011 00:31      
Сообщение #14


Начинающий
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 12
Регистрация: 12.09.2011
ICQ:--
Цитата: Segas
Защита новичков... *** полная... 3- максимум 5 дней общей защиты - от атак и шпионов - это ещё туда сюда - а потом - полная свобода над ними :)

в целом жаль что временного ограничения нет к примеру 2-3 недели с начала игры, после которого статус неприкосновенности снимается, а то новичек с 3к может напасть на игрока с 10к рейтинга, а тот нет и если не строить шахты то он так и будет всю игру новичком?)
-поэтому или флот в рейтинг тоже должен идти,
-либо 2-3 недели с момента начала игры.

--------------------
можно победить много сильных игроков и не вызывать к себе уважения, победить же свою совесть нарушив данное им слово - истинный герой не сможет.
Перейти в начало страницы
Segas
14 октября 2011 13:09      
Сообщение #15


Новичок
  • 0

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2011
ICQ:--
а вообщето - эта тема не нужна..
я полазил по инету - и увидел что это просто Очередной клон игры от 2002 года - все картинки сохранены - меню и прочее - а кто будет клон дорабатывать ? - да никто - содрали русифицированный дистрибутив - поставили на сервак - и типа новая игра :) - а так чисто бабло хотят срубит по бырому - ведь таких же игр - Клонов основной игры - уже десяток (те которые я нашол) - и даже больше :)
Перейти в начало страницы
вуду
15 октября 2011 00:20      
Сообщение #16


Начинающий
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 12
Регистрация: 12.09.2011
ICQ:--
Цитата: Segas
насчёт боя...бой идёт до полного уничтожения того или инного флота..

чувствую если в бой пошлют шпионов и на той планете будут только шпионы, то от таких 5-6 боев сервак развалится)

--------------------
можно победить много сильных игроков и не вызывать к себе уважения, победить же свою совесть нарушив данное им слово - истинный герой не сможет.
Перейти в начало страницы
Segas
15 октября 2011 13:19      
Сообщение #17


Новичок
  • 0

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2011
ICQ:--
да нее - вычисления простые
---
конкретно по шпионам - так как это мелкие зонды - их атакующие свойства очень маленькие - и воевать с ними могут только шпионы Защитника
---
чтобы уничтожить ВСЕ шпионы атакующие - защитнику надо иметь зондов в 2 раза больше чем летит шпионов в атаке...
иначе - шпионские зонды атакующего Выживают и возвращают информацию о планете (ресурсы + постройки + войска)
------
если у атакующего осталось 50% зондов - то есть инфа о ресурсах на складах планеты +
70% - есть инфа о зданиях и сооружениях на планете + корабли на планете
90% - то ещё и информацию о кораблях выведенных с планеты


=================================================================


а насчёт боя - немножко распишу поподробнее - както не хватает мыслей сформулировать словами - формулы есть - а слов нету :)
----
ну суть какая - есть атакующие и обороняющиеся от атаки
+ у защитника на планете есть Средства ПВО - это по сути генератор защитного поля + направленный усилитель для кораблей защиты (усиливает очки в защите) в зависимости от уровня постройки увеличивает защиту до 200%
---
корабли условно можно разделить на 3 группы (там где они наиболее эффективны)
разрушающие: Уничтожители и Бомбардировщики
нападающие: крейсеры, линкоры и тяжелые крейсеры (два последних имеют кроме обычного вооружения, Импульсные пушки)
защищающие: легкие истребители, перехватчики и тяжёлые крейсеры(они универсальны - могут поработать и в защите )

у каждого корабля есть своя защита - вернее их две - защита от обычного вооружения и защитные генераторы от импульсного оружия
----
как протекает бой - например - в атаке задействованы все типы Атакующих кораблей..уничтожители+крейсеры+линкоры+тяжКрейсеры+бомбардировщики+колонизатор
- сперва Уничтожители начинают бомбить ПВО - снижая их уровень (коэфф добавочной защиты кораблей в обороне)
- затем войска делятся на 2 группы - по видам оружия - Обычное оружие (условно ракеты) и Импульсное оружие(можно и лазерами назвать :)
---
ааа - надо добавить, что используются 2 коэффициента - один (защита новичков и слабых игроков) - чем слабее противник(по очкам развития планет у него) тем снижается Сила атаки - а при превышении в 20 раз Атаки запрещены
и другой это Удача в сражении :) от -25 до +25% - как же без неё :) случай в бою тоже играет роль - усиливая или ослабляя Силу атакующего...
---
потом считается Соотношение групп в атакующих войсках в %
- считается Общая сила атаки по группам
защитники в зависимости от Соотношения в атаке - тоже делятся на 2 группы (против простых кораблей и кораблей с Импульсным оружием)
- считается Сила защиты по группам
- учитываются коэффициенты - и происходит простой расчёт - у кого силы больше те и победили :) а все эти по группам - для определения урона - если победили атакующие - то у защитника кораблей остаётся 0 - а потери в атаке по остатку от сил и % в группе :)
- оставшиеся бомбардировщики Разрушают Постройки на планете :)
если осталось от 30% атакующих войск - то колонизатор снижает лояльность населения планеты - ниже - он погибает
----
вот примерно такая схема боя :) - 5 переменных и 2 формулы - расчёт занимает на 1 атаку несколько миллисекунд на сервере :)

Перейти в начало страницы
Женя космос
3 апреля 2012 20:06      
Сообщение #18


Ученик
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 49
Регистрация: 3.03.2012
ICQ:--
Эх, столько написано!

Что могу сказать...
Собирайте много денег, ищите инвестора. Ищите разработчиков.
И пишите свою версию космической стратегии.

А в этой игре всё так как есть. И по другому не будет.

P.S. Многоеиз того, что вы предлагаете в игре есть. Но реализовано иначе :)

--------------------
Перейти в начало страницы
diegomadness
3 апреля 2012 21:14      
Сообщение #19


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 100 +
Группа: Посетители
Сообщений: 643
Регистрация: 25.11.2011
ICQ:--
Segas,движок огейма валяется в интетрнетах,даже у меня на харде есть,хороший студент-айтишник курса так 3-4(или даже второкурсник с руками) спокойно запилит вам все что вы тут напридумывали и даже больше. Главное - хостинг и раскручивание поначалу,хотя если бы вот тот же самый баттлспейс подпиливался поактивнее напильником согласно пожеланиям игроков(не вис бы,вовремя бы устранялись баги вроде бага с рейтингом) и т.д. тут бы онлайн был в разы больше.

Мы просто с соседом как-сто скачали движок огейма,порылись в коде,потестили на локальном сервере. Все далеко не так сложно как казалось бы.

--------------------
Не верь. Не бойся. Не прощай.

тут была смешная подпись, но меня за неё скоро забанят, потому вот вам скептический котик =^-_-^=
Перейти в начало страницы
PiskOFF
20 апреля 2012 10:18      
Сообщение #20


Анонимус
  • 0

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 13.04.2012
ICQ:--
Как вариант без нагрузок для сервака, можно создать буферную зону с кучей планет, с уже построенными заводами по добыче. Которые могут захватывать игроки, и получать с них доход без права постройки на планетах каких то либо сооружений и защищаться только флотом. Также можно сделать так, чтобы могли ею владеть только определенное время.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 1 ноября 2024 08:32