battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


 Офецер "Генерал"
Satana_Klauz
17 августа 2009 07:15      
Сообщение #1


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1005
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: skillcoder
Для усиления стратегической составляющей игры - переработан офицер Генерал. Теперь Генерал добавляет скорость перемещения кораблей флота.

Тема создана, чтобы задать вопрос создателям игры: зачем? Может уже начнём думать прежде чем что-то вводить новое и изменять устоявшееся?
Итак, что мы имеем. Теперь генерал вместо увелечения скорости строительства кораблей, увеличивает скорость самих кораблей (при 10 уровне генерала на 50%). Казалось бы, ну на что это может повлиять? А последствия куда более далекоидущие, сейчас фактически наступила ситуация, что при нынешнем генерале не возможно будет рассчитать возврат вражеского флота после атаки или сейва. Почему? Да потому что расчёт возврата основан на знании уровней двигателей противника и на основании этого с помощью формул (или спец. программ) мы получали искомое значение времени возвращения флота. Основной проблемой было определить % скорости, на котором атакер отправил флот, а теперь же нужно будет угадывать ещё и уровень Генерала, и подобный вылов превращается в гадание на кофейной гуще. Как к примеру можно понять летит ли атакер на 90% скорости или на 80%, но с Генералом второго уровня??? Да даже если вдруг администрация введёт возможность просмотра офицеров через шпионский отчёт (хотя об этом её уже полгода просят), то расчёт времени возврата займёт очень большое время поскольку всё придётся расчитывать вручную.
И второй момент. Каким местом введения подобного рода офицера может повлиять на стратегическую составляющую игры?Действительно, вместо того, чтобы вкачать 5 уровней реактивного, 3 импульсного и 2 гиперпространственного двигателя, тратя кучу ресурсов и экономя на всём, можно просто вложить бабосы и купить 10 уровней Генерала. Вы эту стратегическую составляющую имеете ввиду?))
Может уже хватит превращать классический огейм, где вливание денег в игру является лишь приятным бонусом, который не даёт преимущества, в шоу Мистер большая писька, или Мистер больше всего денег на мобиле?

P.S. небольшой анекдотик: вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия...

--------------------
Перейти в начало страницы
skillcoder
17 августа 2009 08:56      
Сообщение #2


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
Satana_Klauz, в чём именно заключается твоё предложение ?

--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
17 августа 2009 09:28      
Сообщение #3


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1005
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: skillcoder
Satana_Klauz, в чём именно заключается твоё предложение ?

вернуть обратно функции генерала. на Х-гейме к примеру скорость и так мега огромная, мои крысы в соседнюю систему летают за 10 минут, теперь будут за 5. то есть теперь даже по маленьким потребностям без сейва не сходишь.

--------------------
Перейти в начало страницы
skillcoder
17 августа 2009 11:01      
Сообщение #4


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
Отклонено.
Есть мнение что дело не в Генерале.
Возможность достигать такой скорости появилась там за счёт дизбаланса по скорости добычи ресурсов, исправить который мне не дают игроки.
Собственно что хотели то и получили.

Думаем дальше и ищем причину траблов, а не лечим симптомы.
Если "кто то" считает как бэ дизбалансовым наличие платных опций пусть предложит вариант "исправления баланса".

Я например могу предложить сделать в игре интерактивные экспидиции с возможностью обеспечить себя куидами.
Можно даже реализовать это на 10 флеше.
Но и тогда появятся те кто скажет, "мы юзаем IE 3.1 и у нас нет флеша"
Поэтому отложим дальнейшии дискуссии до ввода в игру функционала голосований. И уж поверьте мне, нечто небудем изменять в балансе пока не проведём голосование.

--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
17 августа 2009 11:32      
Сообщение #5


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1005
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: skillcoder
Отклонено.Есть мнение что дело не в Генерале.Возможность достигать такой скорости появилась там за счёт дизбаланса по скорости добычи ресурсов, исправить который мне не дают игроки.

а я и не говорю, что в этом виновен Генерал, я тебе в первом посте ещё написал, что из-за него теперь нет возможности ловить возврат с атаки и сейва. Это потвоему нормально??? Может расскажешь как бороться с этой проблемой?
Цитата: skillcoder
Я например могу предложить сделать в игре интерактивные экспидиции с возможностью обеспечить себя куидами.Можно даже реализовать это на 10 флеше.

ну дык реализуй, потому что возможности заработать куиды сейчас нет: корявая экспедиция (где нихера не заработаешь), рефералка (с необходимость спамить форумы и игроков). То бишь единственный способ нанять Генерала это реал. А вот это и называется дисбаланс, когда игрок с вложенным реалом может делать в 2 раза больше вылетов, чем обычный.
Цитата: skillcoder
Но и тогда появятся те кто скажет, "мы юзаем IE 3.1 и у нас нет флеша"

ничего страшного, пересядут на оперу, хром и мазилу. Только таких "умных игроков" единицы, так что не стоит себя озадачивать себя столь "сложными" проблемами.
Цитата: skillcoder
Если "кто то" считает как бэ дизбалансовым наличие платных опций пусть предложит вариант "исправления баланса".

а я вроде это уже не раз предлагал, ограничить возможность покупать куиды определённым размером. Грубо говоря 1000 куидов в неделю. То есть согласно делению игроков на шахтёров и атакеров, первые смогут нанять 20 геологов, а последние - 20 адмиралов (ну можно добавить ещё куидов 600-700, на инженера для шахтёров и техников, командиров ... для атакеров). Кто хочет больше, то пусть летает в экспу, рефералит, ну и т.д. (разумеется ввести допольнительные способы добычи куидов).
Цитата: skillcoder
Поэтому отложим дальнейшии дискуссии до ввода в игру функционала голосований. И уж поверьте мне, нечто небудем изменять в балансе пока не проведём голосование.

ну конечно, полгодика подождём, а потом уж как возмёмся за дело.

--------------------
Перейти в начало страницы
Haku
17 августа 2009 14:41      
Сообщение #6


Профи
  • 51

Репутация: - 20 +
Группа: BANNED
Сообщений: 296
Регистрация: 10.07.2009
ICQ:321351126
На счет дисбаланса и вылова флота согласен полностью. Я вообще могу тогда с луны сейвить на обломки и не париться и меня никто никогда не убьет)
Ибо я кореец)
На счет реала тоже согласен. Генерала предлагаю убрать, на замену можно придумать вещь пополезнее к примеру....
Скажем "Покоритель Вселенной" - офицер дает +2 к экспидиционной технологии и снижает риск потери флота )
Как вам вариант? Так же это решит проблему использования этой технологии. Потому как 90% игроков, я уверен даже не летают в экспедиции, только если раз в год для прикола.

--------------------
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
17 августа 2009 14:49      
Сообщение #7


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1005
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: Haku
Скажем "Покоритель Вселенной" - офицер дает +2 к экспидиционной технологии и снижает риск потери флота )Как вам вариант? Так же это решит проблему использования этой технологии. Потому как 90% игроков, я уверен даже не летают в экспедиции, только если раз в год для прикола.

отличная идея, полностью поддерживаю, но по прежнему нужно в экспедиции увеличить вероятность получения куидов.

--------------------
Перейти в начало страницы
Haku
17 августа 2009 15:02      
Сообщение #8


Профи
  • 51

Репутация: - 20 +
Группа: BANNED
Сообщений: 296
Регистрация: 10.07.2009
ICQ:321351126
Цитата: Satana_Klauz
нужно в экспедиции увеличить вероятность получения куидов.


Именно.

--------------------
Перейти в начало страницы
shayhnur
17 августа 2009 15:17      
Сообщение #9


Начинающий
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 12
Регистрация: 9.08.2009
ICQ:270477187
Я полностью с Хаку и с Сатана Клауз согласен.
Перейти в начало страницы
skillcoder
17 августа 2009 15:51      
Сообщение #10


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
Ок. Значит сегодня делаем голосовалку и проводим соц исследование на темы:
1. Уменьшению бонуса от всех офицеров до минимально возможного значения.
2. Вырубки Генералов.
3. Увеличить вероятность куидов в экспедициях или
Сделать экспидиции на флеше с возможностью выбивания артов.


shayhnur, Предупреждение.

--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
Haku
17 августа 2009 16:00      
Сообщение #11


Профи
  • 51

Репутация: - 20 +
Группа: BANNED
Сообщений: 296
Регистрация: 10.07.2009
ICQ:321351126
Цитата: skillcoder
Сделать экспидиции на флеше с возможностью выбивания артов.


А что за арты будут в таком случае?)

--------------------
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
17 августа 2009 16:28      
Сообщение #12


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1005
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: skillcoder
1. Уменьшению бонуса от всех офицеров до минимально возможного значения.

я бы скорее это бы сформулировал как уменьшение возможностей покупки куидов определённым лимитом. К примеру, куда уж дальше уменьшать хранителя, у меня на всех планетах и так шахты не пашут ввиду недостаточности хранилищ, мне их нужно по штук 5-6 каждого вида минимум поставить, а с полями траблы.
Цитата: skillcoder
2. Вырубки Генералов.

опять таки предложу не вырубку, а изменение функционала (просто у нас привычка думать, что чем больше, тем лучше).

--------------------
Перейти в начало страницы
UKail
17 августа 2009 17:23      
Сообщение #13


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 30 +
Группа: Посетители
Сообщений: 193
Регистрация: 29.07.2009
ICQ:--
Да, экспедиции необходимо перерабатывать, я а неделю нашел всего 36 куидов, а потерял около сорока кораблей
Перейти в начало страницы
skillcoder
17 августа 2009 17:38      
Сообщение #14


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
Satana_Klauz,
1. предложи как реализовать лимит покупки ?
Можно говорить только о лимитах на расходы.
Но думаю тебе это не понравиться.

2. Т.е. ты имеешь ввиду убрать офицера который модифицирует скорость флотов. Я против, это полезная игровая возможность.
А с луны вроде видно время прибытия.

--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
17 августа 2009 17:57      
Сообщение #15


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1005
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: skillcoder
Satana_Klauz,1. предложи как реализовать лимит покупки ?

возможность купить за реальные деньги 1500-2000 куидов в неделю, вполне хватит на покупку необходимых офицеров. Хочешь большего (например рейдера), то сиди и копи несколько недель, ищи альтернативные пути заработка куидов. Вот тогда можно будет говорить о стратегии, а когда можешь всё и сразу это не дело.
Цитата: skillcoder
2. Т.е. ты имеешь ввиду убрать офицера который модифицирует скорость флотов. Я против, это полезная игровая возможность.А с луны вроде видно время прибытия.

Да, я против этой возможности. А если с луны на луну атака? Тут фала не поможет. Простой пример, заходишь в игру и видишь, что на тебя летит флот, время отправки ты не видел, единственная надежда, что атакер отправил флот на 100% скорости, ждёшь боя, проводишь необходимые расчёты, вылетаешь и мимо. Оказывается атакер отправил на 100% скорости, но имел при этом 3 уровня Генерала. Обидно, куча потраченного дейта и времени.
А выловить сейв с луны на ПО при такой системе в принципе невозможно, так как не зная уровень Генерала количество возможных вариантов соотношения процента скорости и уровня генерала больше сотни.

--------------------
Перейти в начало страницы
skillcoder
17 августа 2009 18:36      
Сообщение #16


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
Satana_Klauz,
На сколько мне известно ещё никто не покупал даже 4к куидов.
Игоровые механизмы устроены сейчас так - что невыгодно брать в неделю более 3000 куидов.
Статистика говорит сама за себя.
Нет народу который превышал бы эти лимиты.

А насчёт вылова если простое решение.
Добавим необходимый функционал.
Нужно тока придумать какой.

Вобщем проведём опрос и выясним - чего гадать то.

--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
17 августа 2009 19:03      
Сообщение #17


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1005
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: skillcoder
А насчёт вылова если простое решение.Добавим необходимый функционал.Нужно тока придумать какой.

А может в таком случае сначала придумаем функционал, а потом будем пускать нововведения?

--------------------
Перейти в начало страницы
UKail
19 августа 2009 14:56      
Сообщение #18


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 30 +
Группа: Посетители
Сообщений: 193
Регистрация: 29.07.2009
ICQ:--
по крайней мере можно вводить новинки в тестовом режиме отдельной опцией, а в качестве поощрения тестинга ввести какую нибудь награду (бонус).
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
25 августа 2009 21:12      
Сообщение #19


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1005
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: skillcoder
А насчёт вылова если простое решение.Добавим необходимый функционал.Нужно тока придумать какой.

придумывать то будем, или так и оставим?

--------------------
Перейти в начало страницы
abdulla
26 августа 2009 00:04      
Сообщение #20


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
Народ предлагаю сделать нашего Офицера Генерала, отвечающего за скорость флота - самым дорогим, неимоверно дорогим, чтобы его возможно было купить только за реал.

Т.к. этот проект тоже задумывался как коммерческий, то Скиллкодер пытается денежку заслуженную выудить из своего детища. и полностью прав... Кушать всем надо...

Какие плюсы это даст? - а вот какие...

Первый плюс - Так вот стоимость такого офицера будет доступна не всем. А только тем, кто хочет чтобы его флот действительно не поймали... ведь действительно не просчитаешь варианты, ну только если повезет и попадешь пальцем в небо.

Второй плюс - Скиллкодеру маслицо, чтобы колбаса не падала, на хлебушек будет.

Третий - наконец тема будет закрыта, т.к. основная масса останется без возможности получить этого офицера.

Но предлагаю как-то этого офицера модернизировать, чтобы его наем действительно приносил только скорость и непредсказуемость флоту.

--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
 
« · Вопросы · »
Тема закрыта

  Сейчас: 1 мая 2024 23:14