Парочка идей о боевой составляющей..., Выделиться решил немного))) |
nihill |
10 января 2012 20:40
Сообщение #1
|
Форумный Демон
Репутация: 479 Группа: Посетители Сообщений: 801 Регистрация: 1.11.2011 ICQ:-- |
Парочка идей о боевой составляющей... 1.Предлагаю сделать бой не сиюминутным, а длящимся определенное время, как взлет с планеты. Длительность боя зависит от количества флота/обороны атакующего и обороняющегося, а так же от превосходства атакера над защитником (например бой, где атакер в 10 раз превосходит защитника по количеству будет длится меньше, чем тот где силы 1к1 или 2к1), ну и конечно же, чем большие флоты участвуют в битве - тем дольше она длится... за время битвы, союзник может подогнать флот для помощи защитника или нападающего(можно это отобразить как сообщение "в бой вступил новый участник" и состав его флота. Или же только общая численность, а кол-во каждого корабля узнавать уже сканом). Но в таком случае нужна будет возможность отозвать флот во время атаки, потеряв часть кораблей но не весь флот. К примеру бой идет 6 минут (число левое, просто для точности примера), всего 6 раундов - значит каждый раунд длится минуту... то есть если отозвать флот на 3-ей минуте боя, то он будет выглядеть так, как он выглядит после 4 раунда в боевом отчете... 2.Ну и второе: уже долго крутилось это в голове но никак не собиралось в единое целое - сделать возможность разрушения построек на планете. Что бы сильно не ломать баланс, данная функция должна быть только у бомбардировщиков(ну и может у ЗС, СЗ). В сочетании с предыдущей идеей, бомбардировка планеты тоже должна занимать определенное время. Соответственно чем больше уровень зданий, тем больше бомбардировщиков нужно для их уничтожения. Можно сделать по аналогии с созданием луны - то есть чем больше бомбардировщиков тем больше шанс разрушить постройку, но всё равно рандомное соотношение, может разрушиться, может нет... Так же можно ввести некий запас прочности (типа хитпоинты), здание может быть повреждено и производить меньше ресурсов (как в меню "ресурсы", производство на 10,20,50%). Здание восстанавливается автоматически в течении определенного времени, так же есть возможность починки за ресурсы... Всё пока на стадии идеи, некой зарисовки. Если мысли понравились - комментируйте, дополняйте, критикуйте, подтрунивайте ЗЫ: хехе, многа букафф вышло -------------------- Чувство юмора, как ноги. У кого-то есть, а у кого-то нет... |
dlniko |
11 января 2012 09:43
Сообщение #2
|
Анонимус
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2011 ICQ:-- |
мне понравилась идея, еще бы маленькое дополнение, сделать бой управляемым если находишся онлайн в данный момент. |
FrozenGnom |
11 января 2012 10:02
Сообщение #3
|
Ученик
Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 56 Регистрация: 21.10.2011 ICQ:-- |
Против, это внесет существенный дисбаланс в игру, я думаю мне не нужно объяснять почему, так как это очевидно. Хотя сама по себе идея интересная -------------------- |
X-VIKING |
11 января 2012 11:30
Сообщение #4
|
В чем-то писатель
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 119 Регистрация: 9.04.2011 ICQ:-- |
я с фрозеном согласен. я отвечу за фронзена: есть сильные игроки есть слабые...уничтожил постройку исчитай игрок заново должен её строит вот мой пример igok[Necromankers] vs X-VIKING (п: 122.000) | Вселенная Beta | 07.01.2012 16:47:51 это игрок который уничтожит всё что у мя на планете находится вот дизбаланс я останусь в нуле -------------------- Не мы вибираем Зону а Зона выбирает нас |
nihill |
11 января 2012 12:53
Сообщение #5
|
Форумный Демон
Репутация: 479 Группа: Посетители Сообщений: 801 Регистрация: 1.11.2011 ICQ:-- |
dlniko, управлять флотом, имхо абсурд. Не императорское это дело Выбрать скажем определенную тактику, поведение флота в бою перед отправкой, другое дело, а управлять флотом оставим адмиралам не зря ж они свой хлеб едят... FrozenGnom, На счет дисбаланса: согласен, но лишь отчасти. Вы это так называете потому что это рушит стереотипы о данных играх, со времен основания Огейма (сорь за рекламу), было очень мало существенных изменений игры, надо что то менять, улучшать игру, добавлять новые составляющие. Согласитесь, чем больше будет отличий от клонов которых развелось уж слишком много на просторах интернетов, тем больше будет желающих играть. Это изменит сложившуюся тактику игры - да. Но с этим появятся новые тактики, будут новые полководцы, новые методы атаки, новые комбинации и тадэ... X-VIKING, Зато больше станет цениться оборона, приведу пример: многие умные атакеры оборону вообще не строят (и я в том числе), а предпочитают просто грамотно сейвиться. Оборона практически и не нужна таким игрокам. Описанное мною нововведение по бомбардировке, практически заставит строить оборону, лучше ведь потрать ресурс орудия чем терять уровни здании... Апять многа букафф, я неисправим) -------------------- Чувство юмора, как ноги. У кого-то есть, а у кого-то нет... |
X-VIKING |
11 января 2012 13:14
Сообщение #6
|
В чем-то писатель
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 119 Регистрация: 9.04.2011 ICQ:-- |
nihill, nihill, nihill, ты сам должен понимать что 300 бомберов мою оборонку раздалбали на раз два.... а она могла удержать достаточный флот если он бьыл бы а так это просто издевательство над мной -------------------- Не мы вибираем Зону а Зона выбирает нас |
nihill |
11 января 2012 13:23
Сообщение #7
|
Форумный Демон
Репутация: 479 Группа: Посетители Сообщений: 801 Регистрация: 1.11.2011 ICQ:-- |
Всё что не касается критики и предложений по сабжу, прошу переносить либо в личные сообщения, либо в чат в игре (я присутствую только в эпсилоне, если что). Если у вас есть желание обсудить как вас "на раз-два раздолбали" прошу в чат, с удовольствием пообщаюс) -------------------- Чувство юмора, как ноги. У кого-то есть, а у кого-то нет... |
X-VIKING |
11 января 2012 13:31
Сообщение #8
|
В чем-то писатель
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 119 Регистрация: 9.04.2011 ICQ:-- |
я тут превожу пример не эффективности таких идей. а так же эффективности в зависимости что это за идея. и ещё в дельту залась там хоть тоже болтать то можна а в эпси разве для игры -------------------- Не мы вибираем Зону а Зона выбирает нас |
SDanilov |
13 января 2012 00:14
Сообщение #9
|
В чем-то писатель
Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 117 Регистрация: 27.09.2011 ICQ:-- |
У меня тут в связи с идеей "не мнгновенно, а за некоторое время" возникла близкая идея. Суть в том, чтобы переработчики тоже собирали поле не мнгновенно, а сбор требовал некоторого времени. Кроме того, можно пойти дальше и сделать, чтобы время сбора зависело от количества лома и возможно от каких-либо других факторов, на которые может повлиять "сборщик" стремясь собрать лом побыстрее. Все это заставит атакера, охотящегося на флот, хорошо подумать и планировать поскольку если переработчики ДЭФа придут чуть позже переработчиков атакера, то уже не промахнутся, а тоже смогут скушать хорошую долю лома, уводя в минус прибыль атакера. |
Женя космос |
3 апреля 2012 18:31
Сообщение #10
|
Ученик
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 49 Регистрация: 3.03.2012 ICQ:-- |
1. Все события мгновенные. В том числе бои, сбор лома и пр. 2. Разрушения зданий не будет. Возможно в другой игре, на другом движке ваши предложения реализуют. А тут нет. -------------------- |
Сейчас: 1 ноября 2024 08:22 |