![]() ![]() |
| CloneIV |
Сообщение #1
|
![]() Ученик
Репутация: 1 ![]() Группа: Посетители Сообщений: 43 Регистрация: 17.12.2011 ICQ:-- |
Мгновенные битвы (после прибытия флота- для стратегии не очень подходит)- прилетел и сразу улетел будто эстафета какая то а ведь нужно дополнить ещё: Время битвы- скажем 1раунд- 1 минута Время погрузки добычи 2-3мин, старт флота от ограбления ну и далее возращение (на первых трёх этапах, возможно успеет прийти подкрепление- в этом случае битва продолжится Нужно указать скорость сбора ресов скажем 3мин будут весить все 100% ресов, Предлагаю также сделать так: чтобы битва до тех пор, пока Полностью не будет оборона уничтожена вместе с флотом, |
| Aleksa |
Сообщение #2
|
![]() Повелитель форума
Репутация: 464 ![]() Группа: BANNED Сообщений: 2315 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
CloneIV, помощь и так может успеть,читаем в библиотеке Вылов флота,Удержание(подкрепление) и тому подобное) Здесь -------------------- Талант не пропьешь, хотя попытки были) |
| Клорел |
Сообщение #3
|
![]() Ученик
Репутация: -5 ![]() Группа: Посетители Сообщений: 67 Регистрация: 9.10.2011 ICQ:-- |
А мне нравеца идея.Игра станет куда интереснее.А то это правдо как то не риалестично.Бой за 1 секунду проходет.Там у плонет что?какие то временые аномалии чтоли?Как идёт всплеск энергии от заряжающихся орудий кароблей и обороны.Идёт реакия со временем,Которая как бы создаёт онамальное пространство вокруг кароблей.Внутри аномалии прошоходет 1час.А снаружи 1 секунда Сообщение отредактировал Клорел - 29 января 2012 16:00 -------------------- |
| Женя космос |
Сообщение #4
|
| Ученик
Репутация: 0 ![]() Группа: Посетители Сообщений: 49 Регистрация: 3.03.2012 ICQ:-- |
Система боя меняться не будет. Так решили разработчики Огейма. Думаю, тут то же самое. Все события проходят мгновенно. Мы видим только секунды события, а сервер знает еще десятые и сотые доли... За 1 секунду на планету могут идти несколько атак. И все они по очереди посчитаются сервером. Событий растянутых по времени НЕ БУДЕТ НИКОГДА. По крайней мере на этом движке. -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
| Сейчас: 29 октября 2025 05:16 |











