Немного о стагнации. |
Сахатый |
19 января 2012 15:55
Сообщение #1
|
Гроза форума
Репутация: 16 Группа: Посетители Сообщений: 262 Регистрация: 12.07.2011 ICQ:-- |
На данный момент вижу только 2 болших проблемы: это превосходство высокоуровневых игроков с агрессивной тактикой развития империи над теми, кто пришел позже них ;и превосходство большого количества легких истребителей и/или крейсеров над оборонительными сооружениями и прочими боевыми единицами. 1)Человек, который обладает огромным флотом,состоящий в альянсе и имеющий высшеофицерское звание(игровое),обладает некой властью над игроками, которые слабее его, которые не состоят в альянсе или которые имеют гораздо меньше очков развития. Он может их сканить, стращать нападением шпионских зондов, атаковать ракетамии другими способами "бряцать оружием". А когда развитие данного экспропреимуевомого достигнет 5000, атаковать его и наварится. И врядли кто то согласится помочь оборонятся в случае чаво, по тем причинам, что не каждый хочет "переходить дорогу" альянсу и потому, что защита порой бессмысленна и невозможно - это будет слив флота. Есть только 3 вида разрешения такой проблемы: это правильный сейв, перед атакой с отзывом или к полю обломков; вступление в альянс; уход в РО. О минусах этих решений всем известно.. Предложения решения: 1) Поднять максимальное значение защиты новичков до 9000. Последствия: нападений станет меньше, но зато какие это будут нападения! Не дай Боже кто то подготовится, как я, к борьбе с равными и огребет гораздо сильнее. К тому же такой подзащитный может почувствовать себя безнаказанным и самолично стать "чатланином". 2) Возможность флоту покидать поле боя до его окончания или уже не участие в нем, сдача врагу и последующий выкуп за фиксируемою цену в течение некоторого времени. Или какой либо другой способ сохранения флота,но не который при включении будет "сейвить" флот автоматически, заключение с альянсами договоров о ненападении, цена на которые будет зависить от развития и иметь максимальную, цену, которая будет фиксироваться не главой альянса. Последствия: новая статья дохода, превыщающая лом с разбитых кораблей, но все таки кто нибудь захочет получить гарантированно лом, а не ждать дани. Поэтому предложение может оказаться неэффективным. Эти опции будут работать естественно не в бою, а в настройках. 3) Строительство ангара, в котором можно спрятать флот, возможные противовесы - увеличение числа ресурсов, которые можно отобрать или новая статья для траты кредитов. Последствия: бедные шахтеры! Нападений станет гораздо больше. 4)Увеличение максимального шанса образования луны с 20% до 40-50 и возможность ее уничтожения(у себя) за 10000 кредитов, которые можно будет купить за куиды. Последствие: инфляция на почве подорожания дейтерия. 5)Увеличить время возможного нахождения союзников на планете, срочное информирование о том, что нужна помощь. 6)Возможность хранения флота у фракции "орден" за ресурсы. Теперь перейдем ко второй проблеме - мощи легких истребителей и крейсеров. Пусть 10000 лайтов стоят 40милл ресурсов.А ведь они могут столько дел натворить, сколко звезда смерти не сделает! А что могут 20000? 30? Как ни странно, с крейсерами ситуация еще опаснее. Ставим в симулятор боя 1500 крейсеров и смотрим, что они натворят с обороной и флотом. Это тоже около 40кк очков флота, но эффект гораздо сильнее. 1)Предложения: увеличение стоимости в дейтерии этих кораблей или добавление скорострела по ним. 2) Сокращение сощности орудийных систем и щитов на данных кораблях. Вывод: на данный момент стагнация является малоразрешимой. -------------------- Клянусь я прошлогодним снегом, Клянусь трухой гнилого пня, Клянусь врагов моих ночлегом - Тюрьма исправила меня |
Я Печеник |
19 января 2012 16:13
Сообщение #2
|
Гроза форума
Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 268 Регистрация: 4.11.2011 ICQ:-- |
Про крейсеры и истребители не согласен)Ибо лично заинтересован в их мощи)Т.к у меня флот состоит из лайтов и крыс) -------------------- ... Я атакую вас не из личной неприязни-just for bisunees Откатываю несправедливую репутацию. Чтобы не было вопросов.F3-это клавиша,а СК-Складируй и Крадь. |
sanbat |
19 января 2012 16:37
Сообщение #3
|
Начинающий
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 16 Регистрация: 6.11.2011 ICQ:-- |
Про ангар мне понравилась идея. При чем её можно развить, чтоб у ангара тоже броня была, опять же исследования развиваешь, А какой флот в ангаре может видеть только игрок с уровнем шпионажа 10 или выше. И при мощном флоте ангар можно будет разбить и флот соответственно. А на счет кораблей, в симулятор можно поставить и 10000 крыс. Надо соразмерно брать, противопоставь тогда им 10к линков или ленеек. Да и оборона у всех разная. Я думаю с кораблями ничего менять не надо. |
Сахатый |
19 января 2012 16:54
Сообщение #4
|
Гроза форума
Репутация: 16 Группа: Посетители Сообщений: 262 Регистрация: 12.07.2011 ICQ:-- |
вот только столько линеек еще ни у кого нет, это же эквивалент 850кк ресурсов! а 100к крыс - 290кк, тоесть поменьше и это более реальная цифра.Тлже самое и с линкорами, вроде бы лучшее соотношение цены и качества, но если их 10к - 600 мильенов вынь и полож. Врядли их ктото строит в таком количестве -------------------- Клянусь я прошлогодним снегом, Клянусь трухой гнилого пня, Клянусь врагов моих ночлегом - Тюрьма исправила меня |
sanbat |
19 января 2012 17:03
Сообщение #5
|
Начинающий
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 16 Регистрация: 6.11.2011 ICQ:-- |
Ну 10к, для примера было. Ну думаю пару тысяч линкоров и ленеек у топов будет. А про ангар, можно ещё пойти таким путем, как его вместимость(сколько флота влезет),которую нужно будет естественно строить, как хранилища. |
bmv |
19 января 2012 17:04
Сообщение #6
|
Профи
Репутация: -5 Группа: Посетители Сообщений: 290 Регистрация: 18.01.2010 ICQ:-- |
Сахатый, можно было и больше строить кады экспа была, ну или когда существовала икса -------------------- не сдавайся даже если ты один против всех... |
Lamperouge |
20 января 2012 00:58
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 9 Регистрация: 15.10.2011 ICQ:-- |
Открыл, увидел, прочитал... Человек, который обладает огромным флотом,состоящий в альянсе и имеющий высшеофицерское звание(игровое),обладает некой властью над игроками, которые слабее его, которые не состоят в альянсе или которые имеют гораздо меньше очков развития. Он может их сканить, стращать нападением шпионских зондов, атаковать ракетамии другими способами "бряцать оружием". А когда развитие данного экспропреимуевомого достигнет 5000, атаковать его и наварится. Интересно, если я не могу атаковать "данного экспропреимуевомого" игрока, который не вышел за эти самые 5000, каким образом я могу его "стращать нападением шпионских зондов", сканить или атаковать ракетами? Автор, если ты под защитой новичков и мне на тебя нельзя напасть, то я вообще-то по той же самой причине ни шпионов ни ракет на тебя отправить не смогу. Поднять максимальное значение защиты новичков до 9000 Извините, в чем вообще смысл защиты новичков? Я так понимаю, в том, чтобы люди, которые начали играть в эту или подобную игру недавно, и не освоили каких-то базовых навыков, как оптимально сейвить флот и ресы, могли хоть как-то выжить и освоиться. А на практике получается что? Игроки довольно опытные, кучу вещей понимающие и умеющие, иногда специально не развиваются выше 5000 очков, чтобы просто находиться в "домике". По-моему было бы неплохо, если бы защита новичков рассчитывалась исходя из того времени, когда человек начал играть во вселенной, и полностью снималась через месяц, ну полтора. Учитывая те дни, что игрок провел в РО, естественно. Строительство ангара, в котором можно спрятать флот Ребята, ну а сейв запускать что мешает? Если ввести в игру пределы прочности этого ангара, то всегда найдется сильный игрок, который раздолбает вам и этот ангар, и наивно "спрятанный" в нём флот Увеличение максимального шанса образования луны с 20% до 40-50 А вот с этим соглашусь. Ибо возможные возражения на эту тему- игроки высокого уровня разобьют нужное количество флота и легко получат луну, а слабым игрокам для 50%шанса кораблей и не насобирать, поэтому,мол пусть у всех будет 20% и примерно одинаковые шансы - перекрываются простой вещью. Если у игрока высокого уровня до сих пор луны нет, а флот,которого хватило бы для 50%-ного шанса - есть, то он, понимая, какие луна дает преимущества, не пожалеет влить 400 рублей, и за денек с одной-двух попыток с теми самыми 50 процентами вероятности эту луну все равно себе сварганит. Но это, собственно, и одна из причин, почему выше 20% никто нам поднимать базовый шанс не будет Теперь перейдем ко второй проблеме - мощи легких истребителей и крейсеров А так уж велика проблема? "Мощь легких истребителей" спокойно сводится на нет теми же крейсерами, а те в свою очередь помирают от крейсеров линейных, которые боятся кого? Правильно! Опять-таки лёгких истребителей. Так что про гармонию никто, в принципе, и не забывал:))))))) Пусть 10000 лайтов стоят 40милл ресурсов.А ведь они могут столько дел натворить, сколко звезда смерти не сделает! Десять килограмм лайтов, если не брать в расчет технологии, стоят-то в принципе подороже, чем звезда смерти. Если уж сравнивать флоты, то сравнивайте их и по стоимости. И здесь флот из кораблей любого, но какого-то одного типа, будь хоть лайты, хоть звёзды, не будет в выигрыше против грамотно подобранного микса. Вот есть кораблики, которые из-за некоторых своих особенностей реально отстают от общего хора - тяжёлые истребители. С ними бы придумать что-нибудь, чтоб играли какую-то свою роль, а не как сейчас- чаще всего только увеличивают собственные потери, если присутствуют в составе флота. Добавить им скорострел по лёгким лазерам там, или по тем же лайтам, чуть поменьше чем у крейсера. Или хотя бы щиты или бронь поднять.Это, думаю, было бы в небольшой тактический плюс игре. -------------------- Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. |
Я Печеник |
20 января 2012 06:38
Сообщение #8
|
Гроза форума
Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 268 Регистрация: 4.11.2011 ICQ:-- |
Цитата: Lamperouge тяжёлые истребители. С ними бы придумать что-нибудь, чтоб играли какую-то свою роль, а не как сейчас- чаще всего только увеличивают собственные потери, если присутствуют в составе флота. Было в одном из топиков предложения сделать ТИ скорострел по линейным крейсерам... -------------------- ... Я атакую вас не из личной неприязни-just for bisunees Откатываю несправедливую репутацию. Чтобы не было вопросов.F3-это клавиша,а СК-Складируй и Крадь. |
Сахатый |
20 января 2012 14:58
Сообщение #9
|
Гроза форума
Репутация: 16 Группа: Посетители Сообщений: 262 Регистрация: 12.07.2011 ICQ:-- |
Lamprerouqe, Щас все объясню. Я уже перешел неожиданно для себя эти 5000 единиц развития и через несколько часов огреб. Я, безусловно, не жалуюсь и не обижаюсь на того, кто это сделал, но во - первых я не знал, что перешел порог отключения защиты, во-вторых, накопил много ресурсов, что мне не свойственно, в-третьих, я не думал, что мной таки заинтересуется непобедимый противник, имеющий настолько высокое место в рейтинге вселенной эпсилон. Я, будучи не дальновидным, готовился к битвам с равными соперниками. Именно поэтому сейвился на время сна за всю игру толко 1 раз, когда собирал ресурсы на 6й гипермотор для уника. Больше я не этого не делал, потому что те жалкие крохи, что были у меня на главной, неинтересовали рейдеров, а флот рос медленно. Вот он дорос до 150 "уничежителей" - начали сканить те кто жил рядом. А я же, не видя большой угрозы от них, считал, что нападение топа мне не страшно, т.к. никто не попрет большой флот из 3й и 4й галактики ради сбора, скажем, 4кк металла и 2кк кристалла с моего флота, треть которых, к моему счастью, восстановиЛОСЬ на верфи. Но вдруг я увидел неподалеку от себя колонии очень мощных челов(именно оттуда на меня совершили нападение)), но, думал, авось обойдется. Вот и получилось мне осознать важность сейва толко 3 дня назад. А остальное время не выходило как то. Сидеть у компа дольше, чем до 2 часов ночи не выходит, отрубаюсь и засыпаю прям там, кофе не помогает. Следовательно, для меня актуалны только длительные к полям обломков. А пока флот на сейве, остается грустно смотреть на оборону, которая стоилась непонятно для чего. Попробуем исправить ошибки. Что касается зс, то ее стоимость я учитываю вместе со стоимостью 7 гипердвигателя и гравитации. -------------------- Клянусь я прошлогодним снегом, Клянусь трухой гнилого пня, Клянусь врагов моих ночлегом - Тюрьма исправила меня |
Женя космос |
3 апреля 2012 18:37
Сообщение #10
|
Ученик
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 49 Регистрация: 3.03.2012 ICQ:-- |
На войне как на войне. Игра очень жестокая. В этом ее суть :) -------------------- |
Сейчас: 1 ноября 2024 08:35 |