уничтожение ракет |
Nurmerus |
26 января 2012 11:54
Сообщение #1
|
Молодой
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 39 Регистрация: 1.12.2011 ICQ:-- |
может сделать так, чтоб атака на планету (успешная) уничтожала ещё и какой-то процент межпланетных и перехваточных ракет?)) а то как получается - ресы в транспорты и с флотом куда-то отправил и всё, на любую агрессию можешь говорить "ну и лети, всё равно ничего нет"? так скучно. в этой игре по сути то оборона не нужна! зачем? флот та же оборона ток ещё и мобильная. а постройки бессмертны. а так будет лишний повод защищать планету) ещё можно сделать чтоб успешное нападение замедляло сбор ресов а планете к примеру. деф станет в разы интереснее мне кажется!)) |
X-VIKING |
26 января 2012 17:26
Сообщение #2
|
В чем-то писатель
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 119 Регистрация: 9.04.2011 ICQ:-- |
конечно можна но просще удалить оборону и это привидёт к тому что шахтёры перейдут в войнов и кого ты атачить будеш? -------------------- Не мы вибираем Зону а Зона выбирает нас |
Nurmerus |
27 января 2012 10:54
Сообщение #3
|
Молодой
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 39 Регистрация: 1.12.2011 ICQ:-- |
X-VIKING, ну сбор будет замедлён на некоторое время и всё. а насчёт "некого атачить" тут непонял... если сделать планету более уязвимой (сейчас на данный момент планеты НИКАК НЕЛЬЗЯ повредить) тогда: у ШАХТЁРОВ будет больше желания строить мощную оборону и хоть немного флота, у РЕЙДЕРОВ жизнь разнообразнее станет, плюс атакерам будет интереснее всех долбить) |
Aleksa |
27 января 2012 13:16
Сообщение #4
|
Повелитель форума
Репутация: 464 Группа: BANNED Сообщений: 2315 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
Они не уничтожаются,т.к. находятся в шахтах,глубоко под землей..В данной игре нет и надеюсь не будет функционала разрушающего постройки=) Ведь корабли,производящиеся на верфи,тоже под прикрытием,страдают только юниты находящееся на базе,поверхности планетки=) -------------------- Талант не пропьешь, хотя попытки были) |
X-VIKING |
27 января 2012 17:08
Сообщение #5
|
В чем-то писатель
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 119 Регистрация: 9.04.2011 ICQ:-- |
Nurmerus, имеется ввиду шахтёры -------------------- Не мы вибираем Зону а Зона выбирает нас |
aLeXZundeR |
28 января 2012 03:19
Сообщение #6
|
Бывалый
Репутация: 43 Группа: Посетители Сообщений: 232 Регистрация: 6.01.2011 ICQ:-- |
Цитата: Nurmerus ещё можно сделать чтоб успешное нападение замедляло сбор ресов а планете к примеру. деф станет в разы интереснее мне кажется!)) Так и происходит, если на атакованной планете солнечные спутники снабжали энергией рудники. Они сбиваются, энергии становится меньше необходимого и выработка снижается. Цитата: Nurmerus в этой игре по сути то оборона не нужна! зачем? флот та же оборона ток ещё и мобильная. а постройки бессмертны. Вот! Вроде новичок в игре, а сразу видно, что голова светлая! )) Все верно. По сути - все верно. Только вот присматривать за онлайном надо очень часто и флот держать "под рукой", т.е. в кратковременном сейве или на "стояке" (что очень рисковано). Цитата: Nurmerus может сделать так, чтоб атака на планету (успешная) уничтожала ещё и какой-то процент межпланетных и перехваточных ракет?)) Да пусть остаются. От них толку нет, что уничтожишь, что останутся... Aleksa совершенно верно заметила - закопаны под землей они и не до их откапывания атакующему флоту )) -------------------- |
Nurmerus |
28 января 2012 03:51
Сообщение #7
|
Молодой
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 39 Регистрация: 1.12.2011 ICQ:-- |
Цитата: aLeXZundeR Да пусть остаются. От них толку нет, что уничтожишь, что останутся... Aleksa совершенно верно заметила - закопаны под землей они и не до их откапывания атакующему флоту )) ну ладно с этим разобрались, но а здания остальные находятся над землёй, но они при этом тоже не разрушаются)) так что в этой игре логика работает только в одну сторону получается?))) но ведь тупо при малейшей угрозе засунуть голову в землю как страус (отправить ВСЁ в сейв парой кликов), так каждый извините меня лох сможет)) а вот подготовка обороны, ожидание нападения и большой битвы через пару-тройку часов... это ж тоже круто, больше ощущений от битв!) по мне как... |
aLeXZundeR |
28 января 2012 04:31
Сообщение #8
|
Бывалый
Репутация: 43 Группа: Посетители Сообщений: 232 Регистрация: 6.01.2011 ICQ:-- |
Nurmerus, Тут несколько в другом суть. Захват ресурсов и уничтожение флота с последующим сбором лома. Смысл игры в развитии, а не в ломании чьих-то построек. Для развития нужны ресурсы. Одни игроки ресурсы откапывают из под земли, другие захватывают их у первых, третьи комбинируют оба способа. Последний путь развития (шахтер-атакер) самый удачный, при правильном балансе. В Эпсилоне я впервые попробовал путь развития исключительно рейдерский. Получается, что и так тоже можно успешно развиваться (хотя я всегда был критиком такой тактики, как самой рискованной и нестабильной). Ломать развитие - плохо. Даже рейдеру это не выгодно. Рейдер выигрывает при росте соседних шахтеров. Их развитие и рост добычи - его развитие. Считаем, развиваемся, играем. Эта игра имеет лучшие стороны таких игр, как шахматы, покер, нарды. В "чапаева" в других играх можно порубиться. -------------------- |
Женя космос |
3 апреля 2012 18:18
Сообщение #9
|
Ученик
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 49 Регистрация: 3.03.2012 ICQ:-- |
Смешались в кучу кони, люди... Разрушения построек не будет НИКОГДА. Во всяком случае на движке Огейма. Есть хорошая опция -- ОвО -- оборона в обломки. 70% обороны восстанавливается, а 30% выпадает в обломки на орбите. Атакер потом их собирает. Это хороший стимул ломать оборону :) Жаль, что в этой игре ОвО не реализовано. Остальное написанное автором смысла не имеет... -------------------- |
Сейчас: 1 ноября 2024 08:30 |