battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 уничтожение ракет
Nurmerus
26 января 2012 11:54      
Сообщение #1


Молодой
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 39
Регистрация: 1.12.2011
ICQ:--
может сделать так, чтоб атака на планету (успешная) уничтожала ещё и какой-то процент межпланетных и перехваточных ракет?)) а то как получается - ресы в транспорты и с флотом куда-то отправил и всё, на любую агрессию можешь говорить "ну и лети, всё равно ничего нет"? так скучно. в этой игре по сути то оборона не нужна! зачем? флот та же оборона ток ещё и мобильная. а постройки бессмертны. а так будет лишний повод защищать планету)
ещё можно сделать чтоб успешное нападение замедляло сбор ресов а планете к примеру. деф станет в разы интереснее мне кажется!))
Перейти в начало страницы
X-VIKING
26 января 2012 17:26      
Сообщение #2


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 119
Регистрация: 9.04.2011
ICQ:--
конечно можна но просще удалить оборону и это привидёт к тому что шахтёры перейдут в войнов и кого ты атачить будеш?

--------------------
Не мы вибираем Зону а Зона выбирает нас
Перейти в начало страницы
Nurmerus
27 января 2012 10:54      
Сообщение #3


Молодой
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 39
Регистрация: 1.12.2011
ICQ:--
X-VIKING,
ну сбор будет замедлён на некоторое время и всё. а насчёт "некого атачить" тут непонял... если сделать планету более уязвимой (сейчас на данный момент планеты НИКАК НЕЛЬЗЯ повредить) тогда: у ШАХТЁРОВ будет больше желания строить мощную оборону и хоть немного флота, у РЕЙДЕРОВ жизнь разнообразнее станет, плюс атакерам будет интереснее всех долбить)
Перейти в начало страницы
Aleksa
27 января 2012 13:16      
Сообщение #4


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
Они не уничтожаются,т.к. находятся в шахтах,глубоко под землей..В данной игре нет и надеюсь не будет функционала разрушающего постройки=) Ведь корабли,производящиеся на верфи,тоже под прикрытием,страдают только юниты находящееся на базе,поверхности планетки=)

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
X-VIKING
27 января 2012 17:08      
Сообщение #5


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 119
Регистрация: 9.04.2011
ICQ:--
Nurmerus,
имеется ввиду шахтёры

--------------------
Не мы вибираем Зону а Зона выбирает нас
Перейти в начало страницы
aLeXZundeR
28 января 2012 03:19      
Сообщение #6


Бывалый
  • 34

Репутация: - 43 +
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Регистрация: 6.01.2011
ICQ:--
Цитата: Nurmerus
ещё можно сделать чтоб успешное нападение замедляло сбор ресов а планете к примеру. деф станет в разы интереснее мне кажется!))

Так и происходит, если на атакованной планете солнечные спутники снабжали энергией рудники. Они сбиваются, энергии становится меньше необходимого и выработка снижается.
Цитата: Nurmerus
в этой игре по сути то оборона не нужна! зачем? флот та же оборона ток ещё и мобильная. а постройки бессмертны.

Вот! Вроде новичок в игре, а сразу видно, что голова светлая! ))
Все верно. По сути - все верно. Только вот присматривать за онлайном надо очень часто и флот держать "под рукой", т.е. в кратковременном сейве или на "стояке" (что очень рисковано).
Цитата: Nurmerus
может сделать так, чтоб атака на планету (успешная) уничтожала ещё и какой-то процент межпланетных и перехваточных ракет?))

Да пусть остаются. От них толку нет, что уничтожишь, что останутся... Aleksa совершенно верно заметила - закопаны под землей они и не до их откапывания атакующему флоту ))

--------------------
182
Перейти в начало страницы
Nurmerus
28 января 2012 03:51      
Сообщение #7


Молодой
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 39
Регистрация: 1.12.2011
ICQ:--
Цитата: aLeXZundeR
Да пусть остаются. От них толку нет, что уничтожишь, что останутся... Aleksa совершенно верно заметила - закопаны под землей они и не до их откапывания атакующему флоту ))

ну ладно с этим разобрались, но а здания остальные находятся над землёй, но они при этом тоже не разрушаются)) так что в этой игре логика работает только в одну сторону получается?)))
но ведь тупо при малейшей угрозе засунуть голову в землю как страус (отправить ВСЁ в сейв парой кликов), так каждый извините меня лох сможет)) а вот подготовка обороны, ожидание нападения и большой битвы через пару-тройку часов... это ж тоже круто, больше ощущений от битв!) по мне как...
Перейти в начало страницы
aLeXZundeR
28 января 2012 04:31      
Сообщение #8


Бывалый
  • 34

Репутация: - 43 +
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Регистрация: 6.01.2011
ICQ:--
Nurmerus,
Тут несколько в другом суть. Захват ресурсов и уничтожение флота с последующим сбором лома. Смысл игры в развитии, а не в ломании чьих-то построек. Для развития нужны ресурсы. Одни игроки ресурсы откапывают из под земли, другие захватывают их у первых, третьи комбинируют оба способа.
Последний путь развития (шахтер-атакер) самый удачный, при правильном балансе.
В Эпсилоне я впервые попробовал путь развития исключительно рейдерский. Получается, что и так тоже можно успешно развиваться (хотя я всегда был критиком такой тактики, как самой рискованной и нестабильной).
Ломать развитие - плохо. Даже рейдеру это не выгодно. Рейдер выигрывает при росте соседних шахтеров. Их развитие и рост добычи - его развитие.
Считаем, развиваемся, играем. Эта игра имеет лучшие стороны таких игр, как шахматы, покер, нарды.
В "чапаева" в других играх можно порубиться.

--------------------
182
Перейти в начало страницы
Женя космос
3 апреля 2012 18:18      
Сообщение #9


Ученик
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 49
Регистрация: 3.03.2012
ICQ:--
Смешались в кучу кони, люди...

Разрушения построек не будет НИКОГДА. Во всяком случае на движке Огейма.

Есть хорошая опция -- ОвО -- оборона в обломки.
70% обороны восстанавливается, а 30% выпадает в обломки на орбите.
Атакер потом их собирает. Это хороший стимул ломать оборону :)
Жаль, что в этой игре ОвО не реализовано.

Остальное написанное автором смысла не имеет...

--------------------
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 1 ноября 2024 08:36