Предложение по расширению технологий, Предложение по расширению технологий |
Родославъ |
29 января 2012 08:58
Сообщение #1
|
В чем-то писатель
Репутация: -6 Группа: Посетители Сообщений: 111 Регистрация: 16.01.2012 ICQ:-- |
Предложение по расширению технологий 1. Ввести дополнисельную технологию сенсоры - влияющую на обнарудежение вражеских флотов на подлете, а также на точность стрельбы обороны. По затратам должна быть на уровне шпионажа. 2. Технологии оружия и двигателей зделать привязанными друг к другу. В смысле более мощное оружие (по уровню) требует более мощного двигателя. Я в игре недавно, пока все. -------------------- |
X-VIKING |
29 января 2012 09:37
Сообщение #2
|
В чем-то писатель
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 119 Регистрация: 9.04.2011 ICQ:-- |
сенсоры твои всё равно что шпионаж так что это сразу отпадает движки и оружие мало совместимы тоже не то..... ищи выгоды полутше -------------------- Не мы вибираем Зону а Зона выбирает нас |
Родославъ |
29 января 2012 12:00
Сообщение #3
|
В чем-то писатель
Репутация: -6 Группа: Посетители Сообщений: 111 Регистрация: 16.01.2012 ICQ:-- |
Немного неточно выразился. Сенсоры в зависимости от уровня будут показывать движущиеся вражеские флоты в системе где находится планета. От уровня их развития будет зависеть радиус обнаружения флотов которые перемещаются по системе. В общем мысля такова. -------------------- |
VLADISL1998 |
29 января 2012 12:10
Сообщение #4
|
Печатная машинка
Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 200 Регистрация: 16.07.2010 ICQ:607026464 |
Так на луне есть сенсорная фаланга , это не одно и то же? -------------------- Крепость нашего тыла - для фашистов могила. |
Родославъ |
29 января 2012 13:02
Сообщение #5
|
В чем-то писатель
Репутация: -6 Группа: Посетители Сообщений: 111 Регистрация: 16.01.2012 ICQ:-- |
Так луна то не у всех есть. А так обзор будет возле каждой колонии. И еще один момент. Возможно будет перехватывать флота движущиеся по системе. Это добавит дополнительные сложности для сейва флота и ресурсов. Игра станет сложнее и интереснее - нужно будет больше времени проводить в онлайне. -------------------- |
Irop |
29 января 2012 13:46
Сообщение #6
|
Начинающий
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 18 Регистрация: 7.09.2011 ICQ:-- |
50% и 40% и 10% незнаю ідея не погана но треба доработити |
Клорел |
29 января 2012 15:01
Сообщение #7
|
Ученик
Репутация: -5 Группа: Посетители Сообщений: 67 Регистрация: 9.10.2011 ICQ:-- |
Родославъ, нелогично ты рассуждаеш по поводу совместимости оружия и двиготелей.Если следовать логике,товсё зависет от энергии.Тогда пусть вооружение,щиты и двигатели,зависят от развития энергетической техналогиги.Логично ведь,что чем лутше улутшения для коробля,тем больше энергии они потребуют -------------------- |
VLADISL1998 |
29 января 2012 16:38
Сообщение #8
|
Печатная машинка
Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 200 Регистрация: 16.07.2010 ICQ:607026464 |
Не у всех есть время играть, я против! -------------------- Крепость нашего тыла - для фашистов могила. |
Scorpion V |
29 января 2012 22:29
Сообщение #9
|
Ученик
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 50 Регистрация: 2.11.2011 ICQ:-- |
предлагаю новую теху так как в альфе появилась окупация надо вести теху типа беларуский партизан с увеличением уровня техи партизаны больше смогут втихаря уничтожать флот будет тода окупатам веселуха полная хе |
Ангелочекк |
31 января 2012 04:04
Сообщение #10
|
Молодой
Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 20 Регистрация: 7.01.2012 ICQ:-- |
я тоже против.. не у всех много времени... получается вперед будут двигаться задроты неее.. не по нраву эта идея... тем более что еси будет такая возможность то половина свойств луны отпадает.. и сейв будет надежным только если на луну.. так у всех будет луна и всё будет хорошо... и сейв тож.. неее.. не нравится... я думаю есть луна её и достаточно... -------------------- |
Клорел |
31 января 2012 18:49
Сообщение #11
|
Ученик
Репутация: -5 Группа: Посетители Сообщений: 67 Регистрация: 9.10.2011 ICQ:-- |
А у меня такое предложение есть.Добаветь 3 новых технологи.Улктшение добычи металла,дейтрия и кристалов,Уаждая таехнология улутшала бы производсво ресурсов на 2 прцента.Каждый последующий уровень улутшал бы ещё на 2%.Разумееца если кто то подумает что так можна махом подняттся и боланса не будет.Но если всем дать золто,то разве оно будет таким же ценым?.Вот и здесь также.Так каждый сожет улутшать то что ему надо.Вполне логичное предложение.И в полне осуществимое -------------------- |
Scorpion V |
1 февраля 2012 09:55
Сообщение #12
|
Ученик
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 50 Регистрация: 2.11.2011 ICQ:-- |
Клорел, лучше вместо иследований сделали увеличение добычи ресов от опыта шахт чем выше опыт тем больше добыча и не надо никаких иследований |
nihill |
2 февраля 2012 01:26
Сообщение #13
|
Форумный Демон
Репутация: 479 Группа: Посетители Сообщений: 801 Регистрация: 1.11.2011 ICQ:-- |
Клорел, А у меня такое предложение есть.Добаветь 3 новых технологи.Улктшение добычи металла,дейтрия и кристалов,Уаждая таехнология улутшала бы производсво ресурсов на 2 прцента.Каждый последующий уровень улутшал бы ещё на 2%.Разумееца если кто то подумает что так можна махом подняттся и боланса не будет.Но если всем дать золто,то разве оно будет таким же ценым?.Вот и здесь также.Так каждый сожет улутшать то что ему надо.Вполне логичное предложение.И в полне осуществимое Хочешь улучшить добычу ресурсов качай шахты, зачем велосипед изобретать? Scorpion V, лучше вместо иследований сделали увеличение добычи ресов от опыта шахт чем выше опыт тем больше добыча и не надо никаких иследований Интересно... Но если уж делать выработку шахт от уровня шахтерства, то и делать боевые технологии (оружие, металлургия, щиты) зависимыми от боевых уровней... -------------------- Чувство юмора, как ноги. У кого-то есть, а у кого-то нет... |
serega1 |
2 февраля 2012 17:05
Сообщение #14
|
Печатная машинка
Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 200 Регистрация: 25.01.2011 ICQ:-- |
нанитка на планете чтобы ускоряла также и на луне ...а то оборона на луне строитса так медленно ...какихто 100 000 ру придетса наверно пол года строить )))))))))))) а верфь вообще почти ничего там не строит -------------------- Самая любимая... |
ksandeva |
4 февраля 2012 11:27
Сообщение #15
|
Новичок
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 8 Регистрация: 31.01.2012 ICQ:-- |
Родославъ, Я согласна с постами ниже, не нужно изобретать велосипед, есть луна есть фала, сенсорка, этого в полне достаточно, а что касается луны и у тебя её нет это лишь остаётся делом времени, рано или поздно она появится... На мой взгляд, можно добавить планетарную технику: За каждое новое присвоенное звание случайным образом начисляться новая единица планетарной техники. Звания начисляются за сумму Мирного и Боевого уровней. Для достижения нового звания нужно получить определённый уровень.... Виды планетарной техники (бонусы): - Краны (+1 очередь сооружений); - Хранилища(+3% вместимости складов, +5% класть ресурсов в базу альянса); - Бригады (+2% восстановления обороны, +1 шанса восстановления последней единицы обороны); - Организации (+2% нового добытого мирного опыта); - Стройтехника (-3% времени строительства сооружений); - Перевозчики (+1% добычи ресурсов); - Бункеры (+5% сохранения ресурсов после вражеских атак); - Сплавы титана (+5% бронирования кораблей); - Печи (-1% стоимости обороны); - Робототехника (-0.5% стоимости сооружений); - Фениксы (+1 шпионажа); - Батареи (+2% энергии); - Двигатели (+1 система дальности ядерных ракет); - Учебные центры (+1 поле на всех планетах, +3% цены куида); - Кванты (-3% времени исследования); - Усилители (+1 систему дальности видимости сенсорной станции); - Контейнеры (+1% вместимости флотов); - Генераторы (+5% щитовой технологии); - Преобразователи (+1% добычи урана, -100 урана при скане сенсорами); - Научные базы (-1% стоимости исследований); - Установки (+2 места для перехватчиков или +1 место для ядерных ракет); - Аэродромы (+1 количества флотов в полете); - Телескопы (+1 экономии урана при просмотре галактики, +3 поля к новой колонизированной планете, +1 поле к нижней границе случайного размера луны); - Черные ящики (+2% нового добытого боевого опыта); - Конвейеры (-3% времени строительства флотов); - Тельферы (-3% времени строительства обороны); - Биокатализаторы (-1% потребления топлива); - Оружие (+5% оружейной технологии); - Акселераторы (-1% времени полета флотов); - Рационализаторы (-0.5% стоимости флотов) Опять таки это лишь мое мнение, и предложение, не более того ..... -------------------- Скажи парашютистам, чтобы перестали прыгать. Мы еще не взлетели..... |
Scorpion V |
4 февраля 2012 16:28
Сообщение #16
|
Ученик
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 50 Регистрация: 2.11.2011 ICQ:-- |
ksandeva, я в принципе согласен с тобой только дело стоит за разработчиками :) |
aLeXZundeR |
4 февраля 2012 22:37
Сообщение #17
|
Бывалый
Репутация: 43 Группа: Посетители Сообщений: 232 Регистрация: 6.01.2011 ICQ:-- |
ksandeva, Идея с планетарным хламом не нова, она уже реализована на одном конкурентном украинском сервере. Только вот есть "НО". На том сервере скорость полетов в 2 раза меньше, чем тут и выработка выше. То чисто шахтерская вселенная - сидишь, копаешь, не знаешь, чем еще себя развлечь, кроме полетов на ишки и нубо-полетов или дефов (зондами, хихи) в минус (конечно утрирую, но отчасти), оборона растет, ресы на колонках копятся лямами, шахтеры строят флот "по тихой грусти" (как тут один товарысчъ заметил)... Скукота Вот и не знают, как там развлечь народ. Вот и придумывают блуду всякую. А ведь игра эта интересна даже без большого разнообразия "блуды", при том ассортименте построек, исследований, флота и обороны, что уже есть в классической модели. Вы просто не старались серьезно подумать: "Как играть?" Попробуйте поймать чей-нибудь сейв в слепую, без фаланги или сейв с луны. Поставьте себе такую задачу и сломайте себе мозг, как это сделать. Сразу увидите, что вся эта надуманная хрень нафик не нужна. Или попробуйте летать на сплоченный альянс, фармить его и сносить флотики - тоже развлечение не скучное. "Всякая блуда" не делает игру интересней, а лишь засирает мозг и превращает её в ферму. Коровок сюда еще не хватает добавить. Ничего... повеселитесь еще... Вот начнут на Вас летать, вот увидите красные строчки у себя в обзоре (прям как те, что Вы, ksandeva, в своем посте написали) и сразу будет весело, и сразу мысли будут заняты другим, и всякие глупости пройдут - голова будет занята тем, как бы засейвиться, чтоб не снулили и как убегать, чтоб не догнали. В этом и есть "прикол" battlespace.ru Читать всем, кто из шахтерских уней пришли сюда играть! Понаписали тут уже столько чепухи про новые способы кривосейва, сухопутные войска, новые типы кораблей, построек и прочей фигни, что диву даёшься! Не тем голова занята видимо. Потом пишут гадости в личку, что кто-то сожрал у них у бедных ресы и флот. Придумывают новое, а вот нормально играть в то что есть еще не научились. Хватит пытаться превратить баттл в ферму! Не припомню ни одного опытного топа, хорошего игрока, который бы что-то подобное сочинял про новшества. Просто хорошему игроку и так ясно, что игра каждый день новое приподносит, что интересна безгранично. Просто надо уметь играть. -------------------- |
M33312 |
4 февраля 2012 22:47
Сообщение #18
|
Молодой
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 29 Регистрация: 6.05.2009 ICQ:351 |
ребятки, а можно вернуть то что было?? была биржа здесь, в альфе, до того как у них "сервер полетел с нашими аккаунтами" которая давала -50% от стоимости всех зданий и исследований, стоила как нанниты/2 но каждый уровень увеличивался в стоимости в 5 раз.(в 2,5). еще построечка как наннитная фабрика токо уменьшает время всех исследовний в 2 раза и затраты на просмотр галактик. также можно бы добавить дополнительных кораблей (названия и характеристики если надо и картинки могу сделать, разработчикам останется токо ввести в игру все. это кстати разнообразит сильно игровой процесс. плюс согласен с землячкой из питера(области) .. эти примочки будут кстате очень, но вводить их все за куиды думаю не стоит.. может токо половину =)) а с aLeXZundeR полностью не согласен. играл я в частный игровой проект, даже модератором там был, движок как у хnova по дизайну , токо самописный. куча кораблей там было, куча оборонки и играть было прикольно. пока 1 сидел трудился уники и зски открывал, другой взял левитанов открыл и напал. бой масштабный,зски выйграли канешн, их просто больше было, луна появилась, канеш скорость там x10 была, но через недельку такой бой это уже круть. и как видишь не один путь развития а несколько. стандартный и не стандартный. это делает игру интереснее и заставляет мозг думать еще немного, а тут получается что тот кто больше тратит денег реальных и больше не спит по ночам тот и в дамках. |
aLeXZundeR |
4 февраля 2012 23:20
Сообщение #19
|
Бывалый
Репутация: 43 Группа: Посетители Сообщений: 232 Регистрация: 6.01.2011 ICQ:-- |
M33312, Ну, милок, и мухи у Вас в голове - еле разобрал, что Вы написали. Цитата: M33312 а тут получается что тот кто больше тратит денег реальных и больше не спит по ночам тот и в дамках. Ну естественно, другого вывода и не могли сделать. Ничего кроме как "все зодроты и донаторы" придумать нельзя себе в оправдание. Отвечу по сути разнообразия. Я играл тут в двух унях, Gamma и Epsilon. В обеих использовал разные тактики игры. В Гамме начал позже других и играл без доната, как шахтер-атакер, комбинируя с выгодой на разнице курсов от торговли ресурсами. Получилось вполне нормально. В Эпсе решил не брезговать офицерами, но развивался исключительно как рейдер, без нормальных рудников. Соответственно, использование геолога было для меня безсмысленно. Всё моё развитие там было только за счет полетов. Вроде тоже неплохо вышло. -------------------- |
ksandeva |
4 февраля 2012 23:46
Сообщение #20
|
Новичок
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 8 Регистрация: 31.01.2012 ICQ:-- |
Цитата: aLeXZundeR Ничего... повеселитесь еще... Вот начнут на Вас летать, вот увидите красные строчки у себя в обзоре (прям как те, что Вы, ksandeva, в своем посте написали) и сразу будет весело, и сразу мысли будут заняты другим, и всякие глупости пройдут - голова будет занята тем, как бы засейвиться, чтоб не снулили и как убегать, чтоб не догнали. В этом и есть "прикол" battlespace.ru А ты не пугай я пуганая, так что поживём увидим кто будет от кого убегать(юморист), играй себе спокойно и не выпрыгивай...время покажет -------------------- Скажи парашютистам, чтобы перестали прыгать. Мы еще не взлетели..... |
Сейчас: 1 ноября 2024 12:38 |