Непонятные бои., Как работает боевка и работает ли она вообще?? |
Баст |
7 февраля 2012 18:16
Сообщение #1
|
Ученик
Репутация: 9 Группа: Посетители Сообщений: 66 Регистрация: 12.10.2010 ICQ:-- |
Привожу для Вас 2 лога [19] Баст[Angels] vs Sclar (п: 0) | Вселенная Alpha | 07.02.2012 17:56:51 Как мы видим 14крейсеров и 2 больших транспорта победили 93 ракетных установки без потерь. Но вот чудо вторая атака в волне тоже 14 крейсеров и 2 больших транспорта, ракетных установок уже 74 (что на 30% меньше), БТшка разбивается... [19] Баст[Angels] vs Sclar (п: 12.000) | Вселенная Alpha | 07.02.2012 17:57:23 Да кстати, игровой симулятор боя показал что потерь не будет 100%, (симуляци было сделано много). А теперь внимание вопрос знатокам: как это так??? Можно верить "самому правильному" игровому симулятору - это раз, и правильно ли работает боевка - это два? К слову: ответы типа "рэндом рулит" и "это нормально" нене принимаются))) -------------------- |
o_0 |
7 февраля 2012 18:28
Сообщение #2
|
Ученик
Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 60 Регистрация: 26.03.2010 ICQ:-- |
результат баталии находится в пределах дисперсии. Смешно?) |
FrozenGnom |
7 февраля 2012 18:45
Сообщение #3
|
Ученик
Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 56 Регистрация: 21.10.2011 ICQ:-- |
Симулятор порой не показывает другой возможный исход боя, из-за его маловероятности, но она все же есть, на БТ лег основной урон... и спорить тут не вижу смысла. -------------------- |
Сахатый |
7 февраля 2012 22:35
Сообщение #4
|
Гроза форума
Репутация: 16 Группа: Посетители Сообщений: 262 Регистрация: 12.07.2011 ICQ:-- |
Баст, Произошло следующее: В первом бою вражеские ру жахнули по всем крейсерам, а транспорты почти не затронули,т.е. молодцы, прикрыли товарищей. В механике же - большинство приняло урон и выжило, и не взорвалось. А во втором логе как раз таки ущерб был нанесен неравномерно, и его часть оказалась критической для "челнока". А, возможно, произошел обещанный взрыв (в таких логах ни разу не видел). -------------------- Клянусь я прошлогодним снегом, Клянусь трухой гнилого пня, Клянусь врагов моих ночлегом - Тюрьма исправила меня |
Arthur |
8 февраля 2012 08:44
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: 1 Группа: BANNED Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2011 ICQ:-- |
Заметте ни кто не ответил на 2-й вопрос про симулятор, а я тут полностью согласен, что сим-программа работает крайне не корректно в данной вселенной... Если сравнивать например с эпсилоном, то там сим-программа работала четка с отклонением 3%-5%.... А здесь же полностьб согласен с "БАСТ" сам не любитель сюрпризных атак и симлю по многу раз и то что выдает программа зачастую разница с действительностью .... |
o_0 |
8 февраля 2012 11:15
Сообщение #6
|
Ученик
Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 60 Регистрация: 26.03.2010 ICQ:-- |
Arthur, Существует такая вещь как худший бой и лучший бой.Теперь надо приравниваться к ним,ибо худший бой каждый 2.В симе в расчетах есть результат худшего и лучшего. |
Я Печеник |
8 февраля 2012 15:03
Сообщение #7
|
Гроза форума
Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 268 Регистрация: 4.11.2011 ICQ:-- |
рэндом рулит это нормально Мои 5 копеек:[5:62:7] Я Печеник[Легион] vs Akbars (п: 144.000) | Вселенная Epsilon | 05.02.2012 11:28:02 по старой боевке самые большие потери должны нести лайты... -------------------- ... Я атакую вас не из личной неприязни-just for bisunees Откатываю несправедливую репутацию. Чтобы не было вопросов.F3-это клавиша,а СК-Складируй и Крадь. |
o_0 |
8 февраля 2012 16:58
Сообщение #8
|
Ученик
Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 60 Регистрация: 26.03.2010 ICQ:-- |
Я Печеник, Пишут про Альфу,не про эпсу.От ныне все разное. |
Я Печеник |
8 февраля 2012 17:37
Сообщение #9
|
Гроза форума
Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 268 Регистрация: 4.11.2011 ICQ:-- |
Ну вообще по принципу"чего больше,то и страдает"-должны нести бОльшие потери лайты,а не МТ-значит,боевая изменилась и в Эпсе. -------------------- ... Я атакую вас не из личной неприязни-just for bisunees Откатываю несправедливую репутацию. Чтобы не было вопросов.F3-это клавиша,а СК-Складируй и Крадь. |
Jack |
8 февраля 2012 17:45
Сообщение #10
|
Местный аналитик
Репутация: 450 Группа: Посетители Сообщений: 699 Регистрация: 10.07.2010 ICQ:-- |
Цитата: Баст К слову: ответы типа "рэндом рулит" и "это нормально" нене принимаются))) К сожалению именно так и есть)) рандом рулит) Для примера приведу 2 лога)) Предисловие: Цитата: Библиотека Скорострел означает способность некоторых типов кораблей производить за раунд более одного выстрела. Корабль перестаёт стрелять в двух случаях: 1. Он после очередного выстрела попадает в юнит, против которого у него скорострела нет. 2. Вероятность повторного выстрела не удовлетворяется. Это единственные ограничения скорострела, и максимального количества выстрелов не существует. Скорострел Звезды смерти: - Линкор 30; - по Линейный крейсер 15. [] Jack[Старая_Гвардия] vs Graff[JAWS] (п: 23.150.000) | Вселенная Delta | 20.12.2011 05:30:52 В этом логе за 3 раунда весь флот противника, включая 1 ЗС, снес 5 линеек. Хотя учитывая средний скорострел должен был снести 45 штук)) [] Jack[Старая_Гвардия] vs Graff[JAWS] (п: 68.487.000) | Вселенная Delta | 27.11.2011 05:42:06 В этом логе в пятом раунде 1 ЗС снесла 34 линкора и 35 линеек))) Вот такой он рандом) Палка о двух концах)) В твоем же случае как правильно написали: Цитата: Сахатый Произошло следующее: В первом бою вражеские ру жахнули по всем крейсерам, а транспорты почти не затронули,т.е. молодцы, прикрыли товарищей. А во втором логе как раз таки ущерб был нанесен неравномерно, и его часть оказалась критической для "челнока". При этом необходимо учитывать, что шанс взрыва корабля начинается с 30% потери структуры корабля, то есть корабль может взорваться как и при 31% потери структуры, так и при 99%. Все тот же самый рандом)) Применительно к БТ, это нанесение урона более 400 (при нулевых техах у обеих сторон) или 5 попаданий РУ, а влоге их целых 74 штуки)) -------------------- Если у тебя есть флот - это не твоя заслуга, а наша недоработка. |
aLeXZundeR |
9 февраля 2012 05:36
Сообщение #11
|
Бывалый
Репутация: 43 Группа: Посетители Сообщений: 232 Регистрация: 6.01.2011 ICQ:-- |
А вот вам еще цитата из описания системы боя, принятой в этой игре. В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один раз (исключение: скорострел) по случайно выбраной цели. Выбор цели Цель выбирается абсолютно случайно. Может быть, что все юниты палят по одной цели, хотя есть и другие цели, но это маловероятно. Обычно должно быть так, что юниты, которых больше всего, получают больше всех выстрелов. При этом у каждого корабля и защитного сооружения есть вероятность, чо в него попадут, равная 1/(кол-во всех юнитов) Теперь помножим кол-во кораблей противника на эту вероятнось и не забываем, что Если у этого корабля или защитного сооружения нет больше брони, то этот юнит уничтожается. От 30% повреждения брони имеется также шанс взрыва, который растёт с растущим повреждением. К сожалению, корабли склонны к взрыванию уже от 30% повреждения брони. Причем, дополню (лишь бы не убили меня за это)))... Вероятность взрыва равна проценту повреждения брони и пересчитывается при любом попадании. Это означает, что 100 выстрелов шпионских зондов с практически 100% вероятностью провоцируют взрыв любого корабля, поврежденного хотя бы на 30%. Так что, учитывая всё вышесказанное, все нормально и в пределах замысла автора. Исключение - пост №10. Я давно заметил, Jack, что в логах с ЗС при применении адмирала что-то не так, но вероятность на то и вероятность -------------------- |
Jack |
9 февраля 2012 06:22
Сообщение #12
|
Местный аналитик
Репутация: 450 Группа: Посетители Сообщений: 699 Регистрация: 10.07.2010 ICQ:-- |
Цитата: aLeXZundeR Так что, учитывая всё вышесказанное, все нормально и в пределах замысла автора. Ты какого автора имеешь ввиду?) Нашего самого верховного автора, админа Всея Батлспейс?)) -------------------- Если у тебя есть флот - это не твоя заслуга, а наша недоработка. |
aLeXZundeR |
9 февраля 2012 06:59
Сообщение #13
|
Бывалый
Репутация: 43 Группа: Посетители Сообщений: 232 Регистрация: 6.01.2011 ICQ:-- |
Jack, эмм... ну сделаем вид, что... Чую, меня точно побьют _______ Я тут специально сейчас просимил ради эксперимента однораундовый бой между ЗС и униками. Техи: Атака ЗС +0 (200 000) Броня уников +99 (1 199 000) Ставим 40 ЗС против 3000 уников. 1 раунд, победа уников, ЗС успевают за этот раунд "зацепить" с собой на тот свет примерно 200 уников. Вот как это интересно одна ЗС убивает примерно 5 кораблей, броню которых с одного выстрела сносит только на 16,68% ??? Либо "всё чудесатее и чудесатее", либо "чудо чудное, диво дивное". Прикольно конечно, что 200 убитых уников = 40 ЗС * "Скорострел: Уничтожитель: 5", но: Цитата: Библиотека максимального количества выстрелов не существует Хотя: Цитата: Библиотека Данные скорострела указываются в процентуальной вероятности повторного выстрела или - как в игре - среднем колличестве выстрелов за один раунд. Видимо вся разгадка кроется в слове "процентуальной" Короче получается, что в 500 симуляциях колобки упорно утюжат по уникам пока не отработают больше 70% брони у 200 из них. Причем долбить должны конкретно по тем 200, которых заранее приговорили. А потом вдруг устают стрелять и гордо умирают. Как будто знают, то должны "программу минимум" выполнить не смотря на большую разницу в технологиях ("навинчивание" щитов у уников тоже не меняют ситуацию). Иначе никак, потому что корабль с атакой 200к не может убить корабль с броней 1199к даже за 4 попадания. За 5 попаданий может. Один. Потом еще 4 штуки должен так же отдубасить. Тут уже не рандомом попахивает, а каким-то неведомым высшим замыслом. Причем не важно, сколько еще уников в бой взять. Если флот из 3000 уников теряет примерно 190-196 кораблей, то флот из 100 000 теряет еще больше, примерно 197-205. 150-250, если смотреть по одной симуляции, а не среднее арифметическое из 100. чудо чудное, диво дивное Вот может как раз поэтому мудрейший, самый верховный автор и админ Всея Батлспейс (с) и подкрутил сему мирозданию винтики где-то в нужном месте и теперь стало так... как-то так... вообщем, так как есть. )) -------------------- |
Сейчас: 23 ноября 2024 02:26 |