battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Непонятные бои., Как работает боевка и работает ли она вообще??
Баст
7 февраля 2012 18:16      
Сообщение #1


Ученик
  • 17

Репутация: - 9 +
Группа: Посетители
Сообщений: 66
Регистрация: 12.10.2010
ICQ:--
Привожу для Вас 2 лога

[11099] Баст[Angels] vs Sclar (п: 0) | Вселенная Alpha | 07.02.2012 17:56:51

Как мы видим 14крейсеров и 2 больших транспорта победили 93 ракетных установки без потерь. Но вот чудо вторая атака в волне тоже 14 крейсеров и 2 больших транспорта, ракетных установок уже 74 (что на 30% меньше), БТшка разбивается...

[11099] Баст[Angels] vs Sclar (п: 12.000) | Вселенная Alpha | 07.02.2012 17:57:23

Да кстати, игровой симулятор боя показал что потерь не будет 100%, (симуляци было сделано много).

А теперь внимание вопрос знатокам: как это так??? Можно верить "самому правильному" игровому симулятору - это раз, и правильно ли работает боевка - это два?

К слову: ответы типа "рэндом рулит" и "это нормально" нене принимаются)))

--------------------
Перейти в начало страницы
o_0
7 февраля 2012 18:28      
Сообщение #2


Ученик
  • 17

Репутация: - 4 +
Группа: Посетители
Сообщений: 60
Регистрация: 26.03.2010
ICQ:--
результат баталии находится в пределах дисперсии. 124
Смешно?)
Перейти в начало страницы
FrozenGnom
7 февраля 2012 18:45      
Сообщение #3


Ученик
  • 17

Репутация: - 6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 56
Регистрация: 21.10.2011
ICQ:--
Симулятор порой не показывает другой возможный исход боя, из-за его маловероятности, но она все же есть, на БТ лег основной урон... и спорить тут не вижу смысла.

--------------------


Перейти в начало страницы
Сахатый
7 февраля 2012 22:35      
Сообщение #4


Гроза форума
  • 51

Репутация: - 16 +
Группа: Посетители
Сообщений: 262
Регистрация: 12.07.2011
ICQ:--
Баст,
Произошло следующее: В первом бою вражеские ру жахнули по всем крейсерам, а транспорты почти не затронули,т.е. молодцы, прикрыли товарищей. В механике же - большинство приняло урон и выжило, и не взорвалось.
А во втором логе как раз таки ущерб был нанесен неравномерно, и его часть оказалась критической для "челнока". А, возможно, произошел обещанный взрыв (в таких логах ни разу не видел).

--------------------
Клянусь я прошлогодним снегом,
Клянусь трухой гнилого пня,
Клянусь врагов моих ночлегом -
Тюрьма исправила меня

Перейти в начало страницы
Arthur
8 февраля 2012 08:44      
Сообщение #5


Новичок
  • 0

Репутация: - 1 +
Группа: BANNED
Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2011
ICQ:--
Заметте ни кто не ответил на 2-й вопрос про симулятор, а я тут полностью согласен, что сим-программа работает крайне не корректно в данной вселенной...

Если сравнивать например с эпсилоном, то там сим-программа работала четка с отклонением 3%-5%.... А здесь же полностьб согласен с "БАСТ" сам не любитель сюрпризных атак и симлю по многу раз и то что выдает программа зачастую разница с действительностью ....
Перейти в начало страницы
o_0
8 февраля 2012 11:15      
Сообщение #6


Ученик
  • 17

Репутация: - 4 +
Группа: Посетители
Сообщений: 60
Регистрация: 26.03.2010
ICQ:--
Arthur,
Существует такая вещь как худший бой и лучший бой.Теперь надо приравниваться к ним,ибо худший бой каждый 2.В симе в расчетах есть результат худшего и лучшего.
Перейти в начало страницы
Я Печеник
8 февраля 2012 15:03      
Сообщение #7


Гроза форума
  • 51

Репутация: - 22 +
Группа: Посетители
Сообщений: 268
Регистрация: 4.11.2011
ICQ:--
рэндом рулит


это нормально
127

Мои 5 копеек:[5:62:7] Я Печеник[Легион] vs Akbars (п: 144.000) | Вселенная Epsilon | 05.02.2012 11:28:02

по старой боевке самые большие потери должны нести лайты...

--------------------
...
Я атакую вас не из личной неприязни-just for bisunees
Откатываю несправедливую репутацию.
Чтобы не было вопросов.F3-это клавиша,а СК-Складируй и Крадь.
Перейти в начало страницы
o_0
8 февраля 2012 16:58      
Сообщение #8


Ученик
  • 17

Репутация: - 4 +
Группа: Посетители
Сообщений: 60
Регистрация: 26.03.2010
ICQ:--
Я Печеник,
Пишут про Альфу,не про эпсу.От ныне все разное.
Перейти в начало страницы
Я Печеник
8 февраля 2012 17:37      
Сообщение #9


Гроза форума
  • 51

Репутация: - 22 +
Группа: Посетители
Сообщений: 268
Регистрация: 4.11.2011
ICQ:--
Ну вообще по принципу"чего больше,то и страдает"-должны нести бОльшие потери лайты,а не МТ-значит,боевая изменилась и в Эпсе.

--------------------
...
Я атакую вас не из личной неприязни-just for bisunees
Откатываю несправедливую репутацию.
Чтобы не было вопросов.F3-это клавиша,а СК-Складируй и Крадь.
Перейти в начало страницы
Jack
8 февраля 2012 17:45      
Сообщение #10


Местный аналитик
  • 85

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 699
Регистрация: 10.07.2010
ICQ:--
Цитата: Баст
К слову: ответы типа "рэндом рулит" и "это нормально" нене принимаются)))

К сожалению именно так и есть)) рандом рулит) Для примера приведу 2 лога))
Предисловие:
Цитата: Библиотека
Скорострел означает способность некоторых типов кораблей производить за раунд более одного выстрела.
Корабль перестаёт стрелять в двух случаях:
1. Он после очередного выстрела попадает в юнит, против которого у него скорострела нет.
2. Вероятность повторного выстрела не удовлетворяется.
Это единственные ограничения скорострела, и максимального количества выстрелов не существует.


Скорострел Звезды смерти:
- Линкор 30;
- по Линейный крейсер 15.

[] Jack[Старая_Гвардия] vs Graff[JAWS] (п: 23.150.000) | Вселенная Delta | 20.12.2011 05:30:52

В этом логе за 3 раунда весь флот противника, включая 1 ЗС, снес 5 линеек. Хотя учитывая средний скорострел должен был снести 45 штук))

[] Jack[Старая_Гвардия] vs Graff[JAWS] (п: 68.487.000) | Вселенная Delta | 27.11.2011 05:42:06

В этом логе в пятом раунде 1 ЗС снесла 34 линкора и 35 линеек)))

Вот такой он рандом) Палка о двух концах)) В твоем же случае как правильно написали:
Цитата: Сахатый
Произошло следующее: В первом бою вражеские ру жахнули по всем крейсерам, а транспорты почти не затронули,т.е. молодцы, прикрыли товарищей. А во втором логе как раз таки ущерб был нанесен неравномерно, и его часть оказалась критической для "челнока".


При этом необходимо учитывать, что шанс взрыва корабля начинается с 30% потери структуры корабля, то есть корабль может взорваться как и при 31% потери структуры, так и при 99%. Все тот же самый рандом)) Применительно к БТ, это нанесение урона более 400 (при нулевых техах у обеих сторон) или 5 попаданий РУ, а влоге их целых 74 штуки))

--------------------
Если у тебя есть флот - это не твоя заслуга, а наша недоработка.

Перейти в начало страницы
aLeXZundeR
9 февраля 2012 05:36      
Сообщение #11


Бывалый
  • 34

Репутация: - 43 +
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Регистрация: 6.01.2011
ICQ:--
А вот вам еще цитата из описания системы боя, принятой в этой игре.

В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один раз (исключение: скорострел) по случайно выбраной цели.

Выбор цели

Цель выбирается абсолютно случайно. Может быть, что все юниты палят по одной цели, хотя есть и другие цели, но это маловероятно. Обычно должно быть так, что юниты, которых больше всего, получают больше всех выстрелов. При этом у каждого корабля и защитного сооружения есть вероятность, чо в него попадут, равная 1/(кол-во всех юнитов)

Теперь помножим кол-во кораблей противника на эту вероятнось и не забываем, что
Если у этого корабля или защитного сооружения нет больше брони, то этот юнит уничтожается. От 30% повреждения брони имеется также шанс взрыва, который растёт с растущим повреждением.

К сожалению, корабли склонны к взрыванию уже от 30% повреждения брони.

Причем, дополню (лишь бы не убили меня за это)))...
Вероятность взрыва равна проценту повреждения брони и пересчитывается при любом попадании. Это означает, что 100 выстрелов шпионских зондов с практически 100% вероятностью провоцируют взрыв любого корабля, поврежденного хотя бы на 30%.

Так что, учитывая всё вышесказанное, все нормально и в пределах замысла автора. Исключение - пост №10. Я давно заметил, Jack, что в логах с ЗС при применении адмирала что-то не так, но вероятность на то и вероятность 219

--------------------
182
Перейти в начало страницы
Jack
9 февраля 2012 06:22      
Сообщение #12


Местный аналитик
  • 85

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 699
Регистрация: 10.07.2010
ICQ:--
Цитата: aLeXZundeR
Так что, учитывая всё вышесказанное, все нормально и в пределах замысла автора.

Ты какого автора имеешь ввиду?) Нашего самого верховного автора, админа Всея Батлспейс?))

--------------------
Если у тебя есть флот - это не твоя заслуга, а наша недоработка.

Перейти в начало страницы
aLeXZundeR
9 февраля 2012 06:59      
Сообщение #13


Бывалый
  • 34

Репутация: - 43 +
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Регистрация: 6.01.2011
ICQ:--
Jack,
эмм... 107 ну сделаем вид, что... 138
Чую, меня точно побьют 127
_______
Я тут специально сейчас просимил ради эксперимента однораундовый бой между ЗС и униками.
Техи:
Атака ЗС +0 (200 000)
Броня уников +99 (1 199 000)
Ставим 40 ЗС против 3000 уников. 1 раунд, победа уников, ЗС успевают за этот раунд "зацепить" с собой на тот свет примерно 200 уников.
Вот как это интересно одна ЗС убивает примерно 5 кораблей, броню которых с одного выстрела сносит только на 16,68% ???
Либо "всё чудесатее и чудесатее", либо "чудо чудное, диво дивное".
Прикольно конечно, что 200 убитых уников = 40 ЗС * "Скорострел: Уничтожитель: 5", но:
Цитата: Библиотека
максимального количества выстрелов не существует

Хотя:
Цитата: Библиотека
Данные скорострела указываются в процентуальной вероятности повторного выстрела или - как в игре - среднем колличестве выстрелов за один раунд.

Видимо вся разгадка кроется в слове "процентуальной" 115
Короче получается, что в 500 симуляциях колобки упорно утюжат по уникам пока не отработают больше 70% брони у 200 из них. Причем долбить должны конкретно по тем 200, которых заранее приговорили. А потом вдруг устают стрелять и гордо умирают. Как будто знают, то должны "программу минимум" выполнить не смотря на большую разницу в технологиях ("навинчивание" щитов у уников тоже не меняют ситуацию).
Иначе никак, потому что корабль с атакой 200к не может убить корабль с броней 1199к даже за 4 попадания. За 5 попаданий может. Один. Потом еще 4 штуки должен так же отдубасить.
Тут уже не рандомом попахивает, а каким-то неведомым высшим замыслом.
Причем не важно, сколько еще уников в бой взять.
Если флот из 3000 уников теряет примерно 190-196 кораблей, то флот из 100 000 теряет еще больше, примерно 197-205. 150-250, если смотреть по одной симуляции, а не среднее арифметическое из 100.
чудо чудное, диво дивное

123
Вот может как раз поэтому мудрейший, самый верховный автор и админ Всея Батлспейс (с) и подкрутил сему мирозданию винтики где-то в нужном месте и теперь стало так... как-то так... вообщем, так как есть. ))

--------------------
182
Перейти в начало страницы
 
« · Вопросы · »
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 ноября 2024 02:48