battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Обновление; Структура и Разрушитель, Обновления в игре
Anachronos
25 апреля 2012 19:24      
Сообщение #1


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 4 +
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Регистрация: 17.12.2011
ICQ:--
Отображение структуры теперь отражает реальные значения
Структура юнитов приведена к более понятной форме и теперь отражает действительные значения которые использовались/используются при расчёте боёв.

Структура ракет и их урон так же теперь отображают реальные значения.

Изменена работа Офицера "Разрушитель"
Теперь при начале строительства ЗС в очередь постройки добавляются две, и строятся они соответствующее время.

Исправлена проблема с отрицательными ресурсами при обработке очереди построек.
Исправлена проблема (перекидывание на СС 1:1) с переключением планет в галактике.

Все изменения на данный момент пока актуальны только для Альфы.
Перейти в начало страницы
Jack
26 апреля 2012 10:34      
Сообщение #2


Местный аналитик
  • 85

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 699
Регистрация: 10.07.2010
ICQ:--
Цитата: Anachronos
Изменена работа Офицера "Разрушитель"
Теперь при начале строительства ЗС в очередь постройки добавляются две, и строятся они соответствующее время.

То есть если ЗС строится 8 часов, то при разрушителе будет строиться 2 ЗС, но уже 16 часов?

P.S. Теперь нужно будет больше верфей подключать))

--------------------
Если у тебя есть флот - это не твоя заслуга, а наша недоработка.

Перейти в начало страницы
Yurij1973
26 апреля 2012 11:39      
Сообщение #3


Ученик
  • 17

Репутация: - 7 +
Группа: BANNED
Сообщений: 76
Регистрация: 21.05.2011
ICQ:--
Цитата: Anachronos
Структура юнитов приведена к более понятной форме и теперь отражает действительные значения которые использовались/используются при расчёте боёв.


а спидсим поправлен с учетом этих изменений?
Перейти в начало страницы
Klimsabaka
27 апреля 2012 16:34      
Сообщение #4


Анонимус
  • 0

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 12.03.2012
ICQ:--
Anachronos,
а вы вот мне теперь пожалуйста и популярней объясните каким это образом вы привели и что к чему....я может конечно что-то невтупляю но по моему 10 000 это как минимум меньше 100 000 в десять раз...что к чему вы привели в соответствие....???
Перейти в начало страницы
bmv
28 апреля 2012 06:50      
Сообщение #5


Профи
  • 51

Репутация: - -5 +
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Регистрация: 18.01.2010
ICQ:--
чисто лажа лажная

--------------------
не сдавайся даже если ты один против всех...

Перейти в начало страницы
kinderdog
28 апреля 2012 07:37      
Сообщение #6


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 9 +
Группа: Посетители
Сообщений: 105
Регистрация: 13.10.2011
ICQ:--
Цитата: Anachronos
Изменена работа Офицера "Разрушитель"
Теперь при начале строительства ЗС в очередь постройки добавляются две, и строятся они соответствующее время.


т.е. если он давал приимущество как в ресах , так и во времени , то теперь только в ресах ?

надеюсь и стоимость в куидах, Вы, ув. администрация тоже уменьшили на сей девайс? 107
Перейти в начало страницы
Aleksa
2 мая 2012 16:26      
Сообщение #7


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
была имба ,стала имбовой имбой.. нужно вообще ликвидировать этого офицера из списка,баланса нет в игре совершенно 141

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
VicS
3 мая 2012 09:49      
Сообщение #8


Ученик
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 77
Регистрация: 15.03.2012
ICQ:--
C утрева включил прогу и сразу заметил изменения :
1. исчезло автосохранение логина и пароля
2. при наведении курсора на "флот", "задание" всплывающее окошко стало появляться где-то в углу экрана
3. в режиме "галактика" в вспл.окошке исчез "уровень" игрока, на которого наведен курсор.

чуйствую, что эта исчо не все сюрпризы !

Ув.админисtрация, убедительная прозьба - в дальнейшем не вносить никаких Абнавлений сразу после праздников.

--------------------
Доблестно и отважно
зла сокрушая рать,
рыцарю очень важно
шпоры не обоcpать!
Перейти в начало страницы
корум
3 мая 2012 10:26      
Сообщение #9


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 131
Регистрация: 16.12.2011
ICQ:205117700
Цитата: VicS
и сразу заметил

1. Автосохранение на месте.
2. "задание" и количество кораблей - на месте, у курсора.
3. "уровень" тоже на месте.

Ты когда
Цитата: VicS
C утрева
чего - нить о проблемах пишешь, не забывай указывать вселенную, свой браузер (и циферки его версии), а также ОС. Сильно поможет.

PS не припоминаю глобальных праздников 24-25 апреля.

--------------------
с глубокой неприязнью, искренне ваш.
Перейти в начало страницы
VicS
3 мая 2012 12:12      
Сообщение #10


Ученик
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 77
Регистрация: 15.03.2012
ICQ:--
Цитата: корум
с глубокой неприязнью, искренне ваш.

специально перегрузил систему
проблемы те-же
уточню - окошко вылазит слева вверху, но слишком вверху, поэтому не видно уровня игрока. Но когда навожу курсор на игрока своего уровня или выше окошко выскакивает вверху посредине экрана но так, что видно уровень игрока
вселенная Alpha
CoolNovo 2.0.2.26
XP версия 2002 SP3 (GRTMPVOL-RU-Y1203 X-WIND Naked Edition)
Ну и Celeron 2,4GHz 2,5ГБ ОЗУ - эт на всяк случай
для полноты картины - экран 24 дюйма

___________________
с надеждой на плодотворное сотрудничество

--------------------
Доблестно и отважно
зла сокрушая рать,
рыцарю очень важно
шпоры не обоcpать!
Перейти в начало страницы
корум
3 мая 2012 14:06      
Сообщение #11


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 131
Регистрация: 16.12.2011
ICQ:205117700
Цитата: VicS
CoolNovo 2.0.2.26

Сильные подозрения на то, что китайская поделка недавно подкачала себе не совсем удачное обновление.
Попробуй тормозиллой-фаерфоксом или обычным хромом открыть. По крайней мере, в этих двух проблемы не наблюдаются - что под линухом, что под вин ХР.

--------------------
с глубокой неприязнью, искренне ваш.
Перейти в начало страницы
VicS
3 мая 2012 16:02      
Сообщение #12


Ученик
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 77
Регистрация: 15.03.2012
ICQ:--
Цитата: корум
китайская поделка

Вы оказались правы.
загрузил хром - проблемы исчезли.
жаль, что китайская поделка не дотягивает до вашего уровня (кстати, как и эксплорер), поначалу она мне понравилась

--------------------
Доблестно и отважно
зла сокрушая рать,
рыцарю очень важно
шпоры не обоcpать!
Перейти в начало страницы
БЕЗУМЕЦ
7 мая 2012 15:52      
Сообщение #13


Новичок
  • 0

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Регистрация: 20.12.2011
ICQ:--
Aleksa,
Ты 120% права как всегда!!! Давно нада этим лучше занятса разработчикам а не другими делами, я уже с ними переписывался об этом, ответ всегда одинже был - Всё в процесе, но в ближайшее время ненамяетса...
Перейти в начало страницы
СергейСС
7 мая 2012 20:07      
Сообщение #14


Ученик
  • 17

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 46
Регистрация: 14.11.2011
ICQ:--
А вот про разрушителя зря. Полезная вещь.
147







Перейти в начало страницы
Unfabled
14 мая 2012 15:50      
Сообщение #15


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 89
Регистрация: 16.01.2012
ICQ:--
Исправлена проблема (перекидывание на СС 1:1) с переключением планет в галактике.

Нифига не исправлено, как перекидывало, так и до сих пор перекидывает. 184
Перейти в начало страницы
Focus
14 мая 2012 17:16      
Сообщение #16


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 9 +
Группа: Посетители
Сообщений: 110
Регистрация: 28.01.2012
ICQ:--
Цитата: Unfabled
Нифига не исправлено, как перекидывало, так и до сих пор перекидывает.


То же самое, и дейт снимает соответственно. Мне с планетами в четвертой гале это каждый раз особенно приятно.

--------------------
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Перейти в начало страницы
Semargl
20 июня 2012 15:27      
Сообщение #17


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 3 +
Группа: Посетители
Сообщений: 85
Регистрация: 23.03.2011
ICQ:--
Цитата: Anachronos
Структура юнитов приведена к более понятной форме и теперь отражает действительные значения которые использовались/используются при расчёте боёв.


НИЧЕГО подобного! Только что провел подряд две атаки на разные планки и при неоднократном симе постоянно выдавало на обломки 1-2 раба с моими минимальными потерями...в итоге оба раза примерно по 2 десятка кораблей уничтожено и лома также не на 1-2 раба а на 13-17 рабов. Админы, как понимать???



--------------------
На земле он только странник, людьми и небом он гоним
Перейти в начало страницы
diegomadness
20 июня 2012 15:54      
Сообщение #18


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 100 +
Группа: Посетители
Сообщений: 643
Регистрация: 25.11.2011
ICQ:--
Semargl,кстати да. Сим на нулевых техах(то есть даже не учитываю свой перевес в техах,по металлургии чуть ли не 4 уровня),нулевые потери. Реальный бой-потери куда неприятнее. Вроде и по 30 симуляций выставляю, но потери в 3 линокрысы против едва одной по симу это ничерта не классно. А учитывая того как все в Альфе любят оборонку...можно сесть в лужу и круто сесть.

--------------------
Не верь. Не бойся. Не прощай.

тут была смешная подпись, но меня за неё скоро забанят, потому вот вам скептический котик =^-_-^=
Перейти в начало страницы
Играссиль
20 июня 2012 17:24      
Сообщение #19


Ученик
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Регистрация: 16.03.2012
ICQ:--
Цитата: Semargl
не на 1-2 раба а на 13-17 рабов


у человека мог быть Адмирал... а симулятор не пророк!

хотя, к слову говоря, встроенный сим слегка(!) не точен - это верно... но не до такой степени 162 пример диего более похож на правду, а вот в твоем случае я бы 90% дал на адмирала (хотя смотря какие там флоты сталкивались)

есть специальные калькуляторы-программы, я к примеру встроенным симом не пользуюсь 158 гугл в помощь 255

искренне ваш...

--------------------
жить за счет шахт хорошо! а за счет чужих шахт еще лучше!! :)

Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 27 декабря 2024 07:08