battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Новые Солнечные Системы, Открытие новых солнечных систем в галактиках X
abdulla
21 августа 2009 12:41      
Сообщение #1


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
Предлагаю такой вариант, не знаю конечно - реально ли это организовать? что скажут програмисты наши? но думаю идея должна понравиться...

Может давайте сделаем возможность открывать новые вселенные, ну типа отправил флот в 16 ... а он через время прилетает с отчетом что там, в межзвездной пустоте, или в туманности такой-то найдены планеты, солнечные системы, в количестве таком-то - пригодные для колонизации.

Потом эти найденные солнечные системы автоматически присоединяются к вселенной(галактике) в которой были найдены. ну например как солнечная система №301, 302 и т.д.
Если это сложно, то можно чтобы они присоединялись как новыегалактики. точнее создастся новая галактика, в которой время от времени(по факту открытия) будут появляться новые солнечные системы. Естественно в начале будет мало, но со временем галактика станет рости. Можно ограничить её размер стандартным - 300 систем... затем опять новая галактика.

В них не обязательно могут быть доступны для колонизации все 15 планет, а только несколько например, ну или все, на усмотрение разработчиков. Ну или рандомно пусть выбирается кол-во доступных для колонизации...

Планеты в этих самых найденных системах могут не подчиняться общим правилам, в смысле - размеры планет могуть существенно отличаться от аналогичных в других системах. например очень маленькими(20-50 полей) или, наоборот очень большими(300-400-500 полей)...

Преимущества этих самых дополнително найденных систем будет именно в нестандартно огромных размерах полей...

А для баланса можно сделать рандом 50/50% вероятности получить или очень огромную или наоборот очень маленькую планету.

Стандартные размеры (163-235 полей) даже не закладывать в скрипты. А сделать минимум (от 10 до 50 например) и максимум (от 250-300 до 450-500 например).

Первооткрыватель системы мог бы например колонизировать в этой системе только одну планету, на свое усмотрение, остальное для всех остальных, но только после выбора "первооткрывателя".

Можно сделать чтобы эта колонизация не зависела от уровня колонизации игрока, т.к. может быть так, что у него все планеты по уровню уже забиты. Но так, как эта возможность(открытие новой системы) - бонус, то и привязывать к уровню колонизации не вижу смысла. Ну только если это сложно реализовать на програмном уровне... хотя нет ничего невозможного...

Кстати процесс колонизации можно контролировать очень просто... если "первооткрыватель" колонизирует больше одной планеты в этой системе - предупреждение о грядущем БАНе, если вовремя не удалит. не удалил - БАН на определенное время.

Ну а если можно сделать чтобы одна планета давалась ему(первооткрывателю) давалась автоматически, то вообще будет проще.

Да и, наверное для автоматической колонизации обязательно необходимо наличие колонизатора в отправляемом флоте. Без него автоматическую колонизацию можно сделать навозможной. Хотя... как лучше не знаю...

И не делать сетку вероятности размера получаемой планеты, относительно положения в солнечной системе. Пусть тут все планеты подчиняются одним правилам - размер "минимум" и "максимум". Что придаст особый азарт для игроков. Ведь получить планетку с большим кол-вом полей все хотят.

Для того чтобы урегулировать процесс "первооткрывательства" можно сделать определенные условия, при котрых вам выпадет шанс(отчет) о найденной солнечной системе... Например можно ограничить минимальным количеством посылаемого флота, уровнем игрока, очками в статистике, ну или еще чего-либо... Просто чтобы это не было так легко... Да и не забываем, что ведь может прийти отчет о полной потере флота...

Риск - оправданный или не оправданный - все равно благороден!

А можно для возможности слетать и получить отчет о "первооткрывательстве" ввести новый корабль. Например "Исследователь", да как угодно назвать, главное чтобы наличие его, или еще какого-либо артефакта, технологии давало возможность полететь именно за таким отчетом и получить новую планетку...

Можно ввести новую технологию, изучив которую открывается возможность строить такой карабль.

Кстати он же - этот корабль может и быть тем самым "колонизатором", точнее и его функции исполнять. Тогда колонизатор необязателен в отправляемом флоте.

На мой взгляд это внесло бы в игру некоторое оживление :)

Готов подискутировать на эту тему и развить её еще дальше... задумки еще есть


--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
21 августа 2009 13:13      
Сообщение #2


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1005
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Против, потому что халява. Хочешь большую планету, то ищи обычным способом. Если думаешь, что места мало, проси открыть ещё одну галактику или почистить ишек. Ишь захотел вероятность получить большую планету 50%))) Тут народ, чтоб найти планету в 200 полей по сотне колонизаторов убивает, а ты за два раза хочешь находить планету))

--------------------
Перейти в начало страницы
abdulla
21 августа 2009 13:20      
Сообщение #3


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
Да я и сам по 100 и более колонеров убивал. знаю что это такое :)
я же написал - усложнить условия получения такой возможности... дороговизной, количеством флота, уровнем игрока...

--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
21 августа 2009 13:26      
Сообщение #4


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1005
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: abdulla
я же написал - усложнить условия получения такой возможности... дороговизной, количеством флота, уровнем игрока...

В любом случае против, хоть ограничь эту возможность только для топ-1, ибо бред (без обид). Тут за один день столько систем (а то и галактик) понаоткрывают, что будет хер знает что.

--------------------
Перейти в начало страницы
abdulla
21 августа 2009 13:37      
Сообщение #5


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
ну, я выдвинул идею... а решать администрации...

а по поводу "за один день понаоткрывают" согласен. но тогда сделать рандом и шанс уменьшить... риск ведь - хочешь халяву - готовься заплатить дорогую цену.

а про 50/50% вероятности - я имел в виду не саму вероятность открытия системы, а уже по результатам открытия системы - вероятностьполучения большой планеты (50/50%)...
вероятность открытия новой системы сделать ниже...

--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
skillcoder
21 августа 2009 13:42      
Сообщение #6


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
Была такая идея.
Однако в том виде что ты предлагаешь она ничего полезного в проект не принесёт.
Активность же может наоборот пострадать.
Заняли все по планете и что дальше? Сидим дальше.

Но так идеи у нас безследно не пропадают она была более тщательно продумана и будет реализован следующий вариант:

# Эвент контроля территории
Планеты с дополнительным доходом +100%, образуются несколько штук.
Планеты остаются, при победе в атаке, проподает вся оборона и половина строений (округление в меньшую сторону)
Планета переходит под контроль чела победителя.
?? Каждый альянс может создать новую такую систему/планету если в ней находятся только планеты альянса либо она пуста и там нет стартовых планет.
?? Для создания необходимо вывалить достаточное количество ресов в космическое пространство
?? При согласии каджого из владельцев планет в такой системе образуется ресурсная система.
Для высадки на такую планету должен быть нанят офицер император и построены спец войска (строятся при определённых условиях и нанятых офицерах)

Пока идея в разработке, есть мысли ?


--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
abdulla
21 августа 2009 13:52      
Сообщение #7


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
Да вот например можно таким способом это урегулировать:

Возможность найти новую систему может например быть только у альянсов. Т.е. лететь нужно совместно. Несколько игроков альянса собираются вместе, что-то вроде САБа, и летят открывать... Хотя это еще более усложняет.

И это решаемо, можно сделать так, чтобы первый - тот кто начинает такой САБ соблюл все пункты(условия получения возможности полететь), а уже те кто полетит с ним - он сам выбирает. Но естественно это должны быть люди из его альянса.

Ну соответственно добавляется количество претендентов на планетку...

Сделать это условие (несколько игроков летят) одним из обязательных. Такой способ организации заметно понизит количество "понаоткрытых" систем и галактик.

я так думаю.... ;)

--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
21 августа 2009 13:53      
Сообщение #8


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1005
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: skillcoder
# Эвент контроля территорииПланеты с дополнительным доходом +100%, образуются несколько штук.Планеты остаются, при победе в атаке, проподает вся оборона и половина строений (округление в меньшую сторону)Планета переходит под контроль чела победителя. ?? Каждый альянс может создать новую такую систему/планету если в ней находятся только планеты альянса либо она пуста и там нет стартовых планет.?? Для создания необходимо вывалить достаточное количество ресов в космическое пространство?? При согласии каджого из владельцев планет в такой системе образуется ресурсная система.Для высадки на такую планету должен быть нанят офицер император и построены спец войска (строятся при определённых условиях и нанятых офицерах)Пока идея в разработке, есть мысли ?

только какой в ней смысл если её могут захватить, в онлайне круглые сутки не будешь, а никакая оборона при этом не поможет. Даже если ты её на следущий день отвоюешь, то на ней после 2-х атак не будет 75% построек.

--------------------
Перейти в начало страницы
abdulla
21 августа 2009 13:58      
Сообщение #9


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
Цитата: skillcoder
# Эвент контроля территорииПланеты с дополнительным доходом +100%, образуются несколько штук.Планеты остаются, при победе в атаке, проподает вся оборона и половина строений (округление в меньшую сторону)Планета переходит под контроль чела победителя. ?? Каждый альянс может создать новую такую систему/планету если в ней находятся только планеты альянса либо она пуста и там нет стартовых планет.?? Для создания необходимо вывалить достаточное количество ресов в космическое пространство?? При согласии каджого из владельцев планет в такой системе образуется ресурсная система.Для высадки на такую планету должен быть нанят офицер император и построены спец войска (строятся при определённых условиях и нанятых офицерах)



а можно поподробнее об этом? немного непонятно в некоторых пунктах... но смотрю идея схожая и вполне приемлемая

skillcoder если опишешь подробнее и пояснишь то что написал - буду думать, развивать твою идею дальше. мне она нравится ;)

--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
skillcoder
22 августа 2009 18:42      
Сообщение #10


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
Не думаю что такие планеты будут пустовать и на них обязательно найдётся спрос.
Однако в текущем виде реализовывать это нельзя.
Все планеты займут ТОПы по флотам и будут сидеть на них.
Хотя это всего лишь до первого САБа.
Увести флот с планеты значит отдать её.
Но вот вам и крайне хорошая возможность использования совместной обороны.

abdulla, тебе что именно в идее не ясно ?

--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
abdulla
24 августа 2009 12:52      
Сообщение #11


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
в общем по пунктам:
Цитата: skillcoder
# Эвент контроля территорииПланеты с дополнительным доходом +100%,
- как я понял это можно захватить планету и она и вся выработка с шахт будет в твою пользу - супер!

Цитата: skillcoder
образуются несколько штук.
- что имеется в виду?

Цитата: skillcoder
?? Каждый альянс может создать новую такую систему


Каким образом создать систему?
Где она будет появляться(координаты)

Цитата: skillcoder
если в ней находятся только планеты альянса либо она пуста и там нет стартовых планет.


Как я понял вопрос в том - система появляется пустой или сразу с планетами победителей?

Цитата: skillcoder
?? Для создания необходимо вывалить достаточное количество ресов в космическое пространство


Каким образом "вываливать ресурсы"? отвезти транспортами или флот разбить?
Я так понимаю это в Х:ХХХ:16 ?

Цитата: skillcoder
?? При согласии каджого из владельцев планет в такой системе образуется ресурсная система.


Что за ресурсная ситсема?
Будут ли это полноценные планеты? Или ограниченные в чем то по сравнению с остальными?
Как пользоваться этой "ресурсной системой"?

Хочется уяснить это для себя, чтобы развивать идею дальше.

--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
AlexPorsche
24 августа 2009 16:13      
Сообщение #12


Новичок
  • 0

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 29.05.2009
ICQ:454360817
я за то, что бы при атаке можна было захватывать планеты, и что бы кроме обороны и флота можна было уничтожать строения-- от шахт и до лаборатории и пусковых установок!
Перейти в начало страницы
abdulla
24 августа 2009 17:46      
Сообщение #13


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
Цитата: AlexPorsche
можна было уничтожать строения-- от шахт и до лаборатории


не знаю... мне кажется тут такое начнется... ТОПы просто для профилактики снесут всем все и ВСЁ!!! всеобщий гамовер!!! angry что не есть гуд!!!

--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
UKail
24 августа 2009 22:34      
Сообщение #14


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 30 +
Группа: Посетители
Сообщений: 193
Регистрация: 29.07.2009
ICQ:--
Я согласен, не стоит таких кардинальных изменений. это может привести к существенному неравенству.
Перейти в начало страницы
skillcoder
25 августа 2009 15:46      
Сообщение #15


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
Всё что под вопросом это под вопросом.

Цитата: abdulla
- как я понял это можно захватить планету и она и вся выработка с шахт будет в твою пользу - супер!

Именно так. Шахты построенные на такой планете будут давать в 2 раза больше ресурсов.

Цитата: abdulla
- что имеется в виду?

Имеет ся ввиду что количество таких планет будет строго ограниченно.
И появлятся такие планеты будут сами при определённых обстоятельствах. хз пока каких. Однако точно известно что 1 чел в отдельности не сможет повлиять на образование такой планеты.
Планеты будут изначально нечьи, их нужно будет находить самому осматривая галактику.


--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
abdulla
25 августа 2009 19:22      
Сообщение #16


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
Цитата: skillcoder
их нужно будет находить самому осматривая галактику


т.е. они (планеты) будут в стандартных системах в 3-х галактиках? или будут как дополнительные системы?

--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
skillcoder
26 августа 2009 10:36      
Сообщение #17


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
Да, они будут среди существующих 3х гал

--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
egor
29 октября 2009 20:36      
Сообщение #18


Молодой
  • 17

Репутация: - 3 +
Группа: Посетители
Сообщений: 30
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
мне кажется что после идеи с захватом планет во всех 3-х гал может воцарится хаос!
так сказать планеты будучи захваченные несколько раз потеряют свой смысл(дальнейшего захвата и постройки), некоторые игроки в обще могут уйти из хгейма из-за того что ихние планеты захватили! (я лично так бы и сделал)


Цитата: skillcoder
?? Каждый альянс может создать новую такую систему/планету если в ней находятся только планеты альянса либо она пуста и там нет стартовых планет.


мне кажется что у такой системы должна быть общая защита перехватоми,
чтоб с одной планеты перехватчики защищали оборону всех планет имеющихся в системе альянса.

--------------------
Случай — это ничто. Случая не существует. Мы назвали так действие, причину которого мы не понимаем. Нет действия без причины, нет существования без основания существовать. Это первый принцип всех истинных философов.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 29 апреля 2024 17:56