улучшения игры, улучшения игры |
BISTIV |
25 мая 2012 14:12
Сообщение #1
|
Начинающий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 13 Регистрация: 7.04.2012 ICQ:613871989 |
я играю в эту игру уже 2 месяц и чувствую в ней не хватает драйва т.е каких либо внешних факторов таких как захват; пиратов,артефактов (примерно такие как в сталкере) которые повышают боевую мощь индивидуально,обмен артефактами,зарождения или гашения звезд для производительности энергии, черных дыр в самой галактике,обмен ресов или артефактов на куиды типа магазинов, каких либо миссий с заработком типа силовых узлов( dead spice) которых можно обменять на артефакты, действий артефактов в взаимодействие, и еще куча идей а так получаться серийная стратегия в онлайн режиме т,е (duna 2 или warzone 2100) -------------------- BISTIV |
Макс Комелин |
25 мая 2012 18:19
Сообщение #2
|
В чем-то писатель
Репутация: 25 Группа: Посетители Сообщений: 85 Регистрация: 25.10.2011 ICQ:-- |
ну в принципе не плохо) но все-таки надо делать больше анимации в игре |
X-VIKING |
25 мая 2012 18:24
Сообщение #3
|
В чем-то писатель
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 119 Регистрация: 9.04.2011 ICQ:-- |
всё равно админы и разробы не пойдут на это ничего этого не будет во првых им лень делать это во вторых это усилит накал на сервер в третьих им и так всё нравится лишь бы денег платили -------------------- Не мы вибираем Зону а Зона выбирает нас |
diegomadness |
25 мая 2012 21:50
Сообщение #4
|
Повелитель форума
Репутация: 100 Группа: Посетители Сообщений: 643 Регистрация: 25.11.2011 ICQ:-- |
BISTIV,я играю в эту игру уже 6 месяцев и меня круто заимели подобные посты на форуме -------------------- Не верь. Не бойся. Не прощай. тут была смешная подпись, но меня за неё скоро забанят, потому вот вам скептический котик =^-_-^= |
Красноармеец |
25 мая 2012 22:42
Сообщение #5
|
Писатель
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 171 Регистрация: 27.01.2012 ICQ:-- |