battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Срочный РО и верфь.
AliceAlice
8 июня 2012 13:39      
Сообщение #1


Молодой
  • 17

Репутация: - 3 +
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Регистрация: 13.01.2012
ICQ:--
Обойдемся без предисловий. Проблема такая:

Заказал я строительство кораблей в верфи на 40 часов (сорок, да, 1.5 суток). И включил ПЛАТНЫЙ РО (за 900q в сервисах). Чтобы проверить, действительно ли будет возможна активность на планетах, я сначала пустил флот с планеты на планету. РО включился, q снялись.
Довольный, что 2 дня будет в верфи что-то строиться, а флот летит, я ушел писать диплом. 48 часов прошло, я снял РО, но в верфи НЕ ПОСТРОИЛОСЬ НИЧЕГО!!!

Вопрос: так и должно было быть, либо это был дерзкий косяк игры? Что делать? Кто виноват?
P.S. играю в реалме еплсилон.

P.P.S.

ответ поддержки получен:
>>>работает, но достраивает последний строящийся на тот момент корабль. следующий корабль она не строит.
также как и если вы в очередь добавите зданий. достроится текущее, следующее не начнется.

Обидно, однако :(

--------------------

Перейти в начало страницы
Jack
8 июня 2012 13:49      
Сообщение #2


Местный аналитик
  • 85

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 699
Регистрация: 10.07.2010
ICQ:--
Цитата: AliceAlice
Обойдемся без предисловий. Проблема такая:
Заказал я строительство кораблей в верфи на 40 часов (сорок, да, 1.5 суток). И включил ПЛАТНЫЙ РО (за 900q в сервисах). Чтобы проверить, действительно ли будет возможна активность на планетах, я сначала пустил флот с планеты на планету. РО включился, q снялись.
Довольный, что 2 дня будет в верфи что-то строиться, а флот летит, я ушел писать диплом. 48 часов прошло, я снял РО, но в верфи НЕ ПОСТРОИЛОСЬ НИЧЕГО!!!

Вопрос: так и должно было быть, либо это был дерзкий косяк игры? Что делать? Кто виноват?
P.S. играю в реалме еплсилон.

P.P.S.

ответ поддержки получен:
>>>работает, но достраивает последний строящийся на тот момент корабль. следующий корабль она не строит.