Новое средство обороны., предложение о добавлении... |
Talos |
24 августа 2009 01:39
Сообщение #1
|
Ученик
Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 40 Регистрация: 29.06.2009 ICQ:-- |
У меня вот такой вопрос: можно ли добавить пару средств планетарной обороны? Супер-щит у нас уже есть, так почему бы не сделать супер-орудие? например, Гравитонную Пушку... Гравитонная пушка. С появлением таких мощьных кораблей как супер-Нова и Звезда Смерти, плазменные пушки уже не могли качественно защищать планеты эт рейдеров и потому лучшие инженеры империи смоделировали и построили совершенно новый класс оборонной фортификации. Используя тоже принцип действия, что и Звезда Смерти, эти сооружения хоть и стали самыми дорогими средствами обороны, но их эффективность воздавала затраты на их постройку сторицей. Оборонительные сооружения деактивируются сами по себе, как только они сильно повреждаются. Возможность восстановления оборонительных сооружений после боя составляет до 70%. Параметры: Структура: 6.000.000 Мощность щита: 18.000 Оценка атаки:150.000 Стоимость: Металла: 3.000.000 единиц Кристалла: 3.000.000 единиц Дейтерия: 450.000 единиц Технологические требования: Энергетическая Технология: 18 уровень Оружейная Технология: 22 уровень Щитовая Технология: 22 уровень Броня космических кораблей: 22 уровень Гравитационная Технология: 6 уровень Строительная Технология: 9 уровень Гиперпространтственная Технология: 16 уровень Индустриальные требования: Верфь: 20 уровень Фабрика нанитов: 8 уровень Терраформер: 8 уровень Кто за, пишите. Кто против, тоже пишите. Прошу логически мотивировать свое мнение. -------------------- что за фигня? приглашаю друзей в Альфу а их тока в Бету пускают... |
Satana_Klauz |
24 августа 2009 07:28
Сообщение #2
|
Легенда форума
Репутация: 450 Группа: Посетители Сообщений: 1008 Регистрация: 4.03.2009 ICQ:-- |
Не знаю откуда ты это скатал (скатала), но "создатели" этого чуда-орудия не особо много смыслят в оге: Цитата: Talos Параметры: Структура: 600.000 Мощность щита: 18.000 Оценка атаки:35.000Стоимость: Металла: 600.000 единиц Кристалла: 600.000 единиц Дейтерия: 450.000 единиц Структура любого корабля или оборонительного сооружения определяется количеством потраченного на его строительства металла и кристалла. В данном случае это 600 к. мета и 600 к. криса, соответственно структура должна быть 1,2 кк. Цитата: Talos Технологические требования: Энергетическая Технология: 18 уровень Оружейная Технология: 22 уровень Щитовая Технология: 22 уровень Броня космических кораблей: 22 уровень Гравитационная Технология: 6 уровень Строительная Технология: 9 уровень Гиперпространтственная Технология: 16 уровень много знаешь народу, которые имеют такие техи? Цитата: Talos Требуются офицеры: Обороньщик: 1 уровень Рейдер: 1 уровень а может сразу всех офицеров нанять? Рейдер+оборонщик это уже 7000 куидов. -------------------- |
Haku |
24 августа 2009 08:51
Сообщение #3
|
Профи
Репутация: 20 Группа: BANNED Сообщений: 296 Регистрация: 10.07.2009 ICQ:321351126 |
Если честно бред, причем не имеющий смысла. Давайте может еще 10 оборонительныx сооружений введем? Нет, я то только рад буду)) Такие штуки походу дела изобретают люди, которые хотят чтобы и вообще никто не трогал :D Короче не важно насколько сильна защита, более сильная атака все равно ее разрушит. И потом, как только ОвО введут вся эта защита станет хорошим источников навара и оборонщиков возьмут в прицел в первую очередь) -------------------- |
abdulla |
24 августа 2009 12:30
Сообщение #4
|
Талант
Репутация: 179 Группа: Посетители Сообщений: 513 Регистрация: 22.04.2009 ICQ:466137975 |
Цитата: Haku Если честно бред, причем не имеющий смысла. Давайте может еще 10 оборонительныx сооружений введем? Ну почему же бред? мне кажется что введение со временем новых юнитов (корабли + оборонные сооружения, да и технологии какие либо, офицеры и т.д.) очень даже украшает проект. Если даже посмотреть с разных сторон... - это интересно. Во первых - игра развивается, игроки тоже развиваются... после годовой игры все открыто, исследованно и не к чему уже стремиться... остается только клонировать армию... а вот если на протяжении всей игры постоянно появляются новые горизонты - то и интерес продолжает расти. Во вторых - слабым игрокам действительно есть чем защититься, а сильным - чем поживиться... ;) Так что со многих сторон введение в игру новых юнитов - оправданно. Вопрос в другом - насколько сложно это просчитать и реализовать, чтобы не нарушить баланс... Конечно что касается этого топика - этот вариант еще не продуман, но идея интересная. надо уравновесить стоимость и приносимую пользу. -------------------- Все вопросы сюда сюда или сюда |
AlexPorsche |
24 августа 2009 16:02
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 6 Регистрация: 29.05.2009 ICQ:454360817 |
с таким же успехом можна вести расы, что б от выбора расы были разные технологии, разные корабли, разная оборона. |
abdulla |
24 августа 2009 16:11
Сообщение #6
|
Талант
Репутация: 179 Группа: Посетители Сообщений: 513 Регистрация: 22.04.2009 ICQ:466137975 |
Цитата: AlexPorsche можна вести расы ну тут ведь по умолчанию вообще с нуля начинаешь... никаких технологий нет открытых. конечно можно пофантазировать и допустим предложить чтобы у каждой рассы просто от разных технологий был разный эффект. кто-то более воинственный - и у него соответственно флот более эффективный. мирные больше эфф получали бы от обороны. но это получается опять же шахтеры и атакеры просто узаконенные и разбитые по рассам. если не продумать серьезно, то прийдет все к тем же шахтерам/атакетрам ИМХО -------------------- Все вопросы сюда сюда или сюда |
AlexPorsche |
24 августа 2009 16:24
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 6 Регистрация: 29.05.2009 ICQ:454360817 |
можна всё, но не так оно легко и делается, можна также поменять всё описание ко всем технологиям, флотам, иследованием и строениям и это будет тотже эфект что и от введения новых функций и юнитов и т.д. |
abdulla |
24 августа 2009 17:51
Сообщение #8
|
Талант
Репутация: 179 Группа: Посетители Сообщений: 513 Регистрация: 22.04.2009 ICQ:466137975 |
Цитата: AlexPorsche можна также поменять всё описание от перемены мест слагаемых... - а давайте все выкрасим тут в розовый цвет? может девушек больше в игру тогда прийдет? да простят меня админы за флуд... не удержался... -------------------- Все вопросы сюда сюда или сюда |
Talos |
24 августа 2009 22:03
Сообщение #9
|
Ученик
Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 40 Регистрация: 29.06.2009 ICQ:-- |
Ну тогда ладно, пусть будет структура 1.200.000... А о расах, это прикольно)) типа 4 расы: Крозары(+10% к атаке и щитам), Немиды(+10% к структуре и щитам), Механоиды(+10% к атаке и сруктуре) и Кентимы(+10% к структуре и скорости). ИМХО введение новых структур и технологий очень своевременно, бо Альфа(не в обиду Скиллкодеру...) - это просто переведенный на русский язык BaseZodiac и все.... тока в зодиаке очки офицеров и они постоянные, т.е. если я вложил 20 очков в Геологоа, то они там и будут висеть пока Акк не удалится.... вот это полезно(на мой взгляд), бо у меня лично нет никакой возможности купит се куиды, а поиграть с максимальной отдачей очень хоЦеЦа... думаю, надо перименовать темку из "новое ср-во обороны" в "прикольные идеи для практической реализации..." - это типа когда кто-то двигает идею, остальные приводят в Божеский вид, и ряд подписей... Скиллкодер, не обижайся... это просто критика, что помогает стать лучше.... -------------------- что за фигня? приглашаю друзей в Альфу а их тока в Бету пускают... |
Haku |
26 августа 2009 15:00
Сообщение #10
|
Профи
Репутация: 20 Группа: BANNED Сообщений: 296 Регистрация: 10.07.2009 ICQ:321351126 |
Чем больше новых сооружений, обороны и кораблей тем сложнее выстроить игровой баланс. В шахматах баланс идеальный) -------------------- |
skillcoder |
26 августа 2009 23:54
Сообщение #11
|
Администратор
Репутация: 1 Группа: Операторы Сообщений: 435 Регистрация: 12.07.2009 ICQ:-- |
Мы приняли к сведению данное предложение, но пока реализовано оно не будет. Нет смысла. -------------------- Все вопросы через внутри-игровую поддержку! |
Talos |
27 августа 2009 02:34
Сообщение #12
|
Ученик
Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 40 Регистрация: 29.06.2009 ICQ:-- |
ну ничего, я уже 3-й день пишу одну весчь, допишу, вставлю.... или тебе пришлю на ящик... -------------------- что за фигня? приглашаю друзей в Альфу а их тока в Бету пускают... |
Mazzza |
27 августа 2009 03:51
Сообщение #13
|
Молодой
Репутация: -3 Группа: Посетители Сообщений: 36 Регистрация: 16.08.2009 ICQ:-- |
чет у данной пушки требования выше чем у планетарной защиты а толку в разы меньше |
abdulla |
27 августа 2009 13:28
Сообщение #14
|
Талант
Репутация: 179 Группа: Посетители Сообщений: 513 Регистрация: 22.04.2009 ICQ:466137975 |
Цитата: Haku В шахматах баланс идеальный про шахматы - это ты загнул... там(в шахматах) с самого начала игры все в равных условиях... все "технологии" и "юниты" есть и открыты... единствнная разница - в мозгах игроков. а тут еще и разница в стилях игры и подкованности игрока - что за чем исследовать и строить, ну и т.д. Цитата: Mazzza у данной пушки требования выше Цитата: Mazzza а толку в разы меньше ;) ну не делать же пушку, которая одним выстрелом всю планету врага снесет.... Хотя - идея, а давайте вместо ракет сделаем СУПЕР-ПУШКУ способную достреливать до других планет, ну и соответственно дальность пушки зависит от уровня прокачки какой-либо техи связанной напрямую с этой пушкой... как вам идейка? -------------------- Все вопросы сюда сюда или сюда |
Haku |
27 августа 2009 13:54
Сообщение #15
|
Профи
Репутация: 20 Группа: BANNED Сообщений: 296 Регистрация: 10.07.2009 ICQ:321351126 |
Цитата: abdulla про шахматы - это ты загнул... там(в шахматах) с самого начала игры все в равных условиях... все "технологии" и "юниты" есть и открыты... единствнная разница - в мозгах игроков. а тут еще и разница в стилях игры и подкованности игрока - что за чем исследовать и строить, ну и т.д. Да нет, я имею ввиду то, что чем больше разнообразия так сказать, тем сложнее построить баланс. Насчет разницы в мозгах тут она тоже есть, можно удачно атаковать а можно потерять весь флот. В шахматах тоже стили есть причем много))) Потому что стиль зависит от мозга)))) В данном случае я имею ввиду общий игровой баланс. Разумеется что каждый игрок строя определенные войска\оборону\технологии смещает баланс либо в свою сторону либо в сторону соседа у которого флот технологически лучше к примеру игрок А строит линкоры и лайты и игрок Б строит лайты и линейки. Кто победит? Ирок Б конечно. Насчет новых пушек, я буду ЗА, после введения ОвО по одной просто причине. К примеру я вчера посканил игрока, увидел огромное кол-во защиты, флота почти нет. Я прикинул в спидсиме и получалось что я сливаю весь свой флот :D Это не смешно, это означает, что общий игровой баланс сейчас сильно смещен в сторону ОБОРОНЩИКОВ. Настроил Tower Defence и сиди не парься шахты работают все хорошо, еще и на ишки можно летать. Думаю на этого перца даже топ1 по флотам не полетит ибо невыгодно... Ну снести то все равно можно к примеру ЗС но зачем? Лома то нет. Сам же баланс игры должен строиться по принципам: 1)Сейвится должны все 2)В зависимости от суточной выработки можно строить оборону на которую невыгодно летать. 3)Если настроена МЕГАоборона нужно ОвО чтобы ее было невыгодно строить и выгодно сносить атакеру. Соответственно если вводить новую пушку, нужно сделать ее сбалансированной, т.е. увеличить стоимость по крису. Пока в игре есть тока 2 пушки с которых можно сгрести обломков криса(в более или менее норм кол-ве) - это плазма и ионное орудие. Предлагаю: Стоимость: Металла: 2.000.000 единиц Кристалла: 4.000.000 единиц Дейтерия: 450.000 единиц - зачем дейт непонятно. Ну хотя для сложности постройки. Но я бы убрал, иначе будет еще 1 бесполезная пушка. Почти полмильона соляры. Многовато. Либо убрать, либо раза в 2-3 меньше сделать. -------------------- |
Сейчас: 24 ноября 2024 03:21 |