battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 варианты развития, стратегия и тактика развития империи
proher
24 июля 2012 14:59      
Сообщение #1


Анонимус
  • 0

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 19.07.2012
ICQ:--
Добрый день!

Поверхностный просмотр форума и библиотеки не дал осознания примерного плана развития (постройки, исследования, колонизированные планеты) для новичка, в первые севшего за данную игру.

Может кто-то подсказать, примерные ориентиры в развитии империи?

Например, на 3-ом уровне игроку нужно иметь обязательно верфь 6-го уровня, исследовательскую лабораторию 10-го и т.п.;
Или, приход ресурсов на 5-ом уровне должен составить 20/15/10 тыс. мет/крист/дейт в час;
Или, к 6-ому лвл надо иметь как минимум 3 колонии, и всякое такое в этом духе.

В общем какие-то соображения, хотя бы поаерхностные, на которые бы мог ориентироваться начинающий игрок, чтобы не засрать всё в самом начале.

Конечно, я понимаю, что однозначного ответа в данном вопросе быть не может и есть масса различных моделей, эффективность которых довольно сложно оценить. Но тем не менее, хотелось бы услышать какие-то варианты, или хотя бы ценные советы.

Если я заблудился, и это уже где-то есть, то направьте неразумного, не поленитесь)
Перейти в начало страницы
Играссиль
24 июля 2012 15:41      
Сообщение #2


Ученик
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Регистрация: 16.03.2012
ICQ:--
Тут все зависит от того, КАК ты хочешь играть - быть рейдером или шахтером. Шахтеру на первых парах (лвла до 6-7) флот вообще не нужен, а рейдеру на тех же парах (лвла до 4-5) не особо нужны большие шахты (именно большие, а небольшие все-равно обязательны)...

в любом случае, эти 2 ветки сходятся на колониях - колонки нужно изучать и ставить как можно больше и быстрее (как накопится рес на теху).

у шахтера более скучное начало, зато при наличии больших шахт он уже на 7лвле может быстро создать неплохой флот... рейдером начинать веселее, но у рейдера есть изначальная проблема - грамотный сейв флота 122 если не научиться этому - его можно лишиться в считанные минуты 134

а по поводу концепции развития - у каждого она своя, тут нельзя найти однозначного ответа 237

искренне ваш... 185

--------------------
жить за счет шахт хорошо! а за счет чужих шахт еще лучше!! :)

Перейти в начало страницы
diegomadness
24 июля 2012 19:11      
Сообщение #3


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 100 +
Группа: Посетители
Сообщений: 643
Регистрация: 25.11.2011
ICQ:--
proher,тут всё просто-главное не перегибать палку с обороной.
Остальное - на твой вкус. Понравилось атаковать? Вперед. Набирайся опыта, вылазь в чат,ищи друзей, вступай в ал. Не стану писать тебе всю идею развития-ибо ОЧЕНЬМНОГОБУКАВ. Лучше если сомневаешься просто спрашивай в чатике.

Четких правил что надо на каком уровне не существует. Рейдеры укрепляют флот и техи, сейвят флот, атачат и бесчинствуют. Шахтеры копаают, регулярненько заходят в игру,стаскивая ресурсы, организуют оборону.

От себя скажу что и тем и другим играть прикольно, грамотно организованная шахтерская империя стабильно держится в топе и однажды наступает момент когда ты понимаешь что в принципе если тебе кто-то сильно досаждает ты можешь неделю или две тупо клеить танчики с добычи шахт и затем ВНЕЗАПНО отвесить неприятелю хорошеньких люлей.
Рейдер же, который постоянно голоден и постоянно в пути(в погоне за кем-то или от кого-то) тоже скучать никогда не станет. Рейдерство несет известность в уне,помогает найти друзей,да и вообще это весело. Но такая тактика жрет побольше времени. И нервов.
И вообще,главное-чтобы игралось в удовольствие. А если умеешь слушать,смотреть,запоминать и делать выводы-всё быстро сам поймешь)
Разве что скажу по поводу колонок-у рейдера их разброс должен быть велик,чтобы иметь большее пространство для охоты, у шахтера же колонки стоит клеить поближе(в пределах одной галактики например) дабы не сильно терять в дейте при перевозе ресов.

--------------------
Не верь. Не бойся. Не прощай.

тут была смешная подпись, но меня за неё скоро забанят, потому вот вам скептический котик =^-_-^=
Перейти в начало страницы
Амальгама
24 июля 2012 21:19      
Сообщение #4


Ученик
  • 17

Репутация: - 18 +
Группа: Посетители
Сообщений: 78
Регистрация: 20.10.2011
ICQ:255702603
Хочу дать замечание новичкам - при колонизации оставлять нужно только планеты с числом полее около 200. Иначе сносите и посылайте нового колонизатора. После изучения 5...6 колонизации целесообразно сменить главку за куиды. Старую взорвать так как на ней всего 150 полей.

--------------------
Амальгама.
Перейти в начало страницы
proher
25 июля 2012 10:11      
Сообщение #5


Анонимус
  • 0

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 19.07.2012
ICQ:--
Ну что же, на первое время неплохо, спасибо за советы! Будем пробовать и, конечно, думать, без этого ведь никуда =)
Перейти в начало страницы
SKYDIVE
22 августа 2012 07:49      
Сообщение #6


Начинающий
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 16
Регистрация: 17.08.2012
ICQ:--
Цитата: Амальгама
После изучения 5...6 колонизации целесообразно сменить главку за куиды. Старую взорвать так как на ней всего 150 полей

можно передеть под шахтерскую планету и перевозить рес а когда колоний будет предел тогда можно и взорвать)
Перейти в начало страницы
 
« · Вопросы · »
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 22 ноября 2024 15:20