варианты развития, стратегия и тактика развития империи |
proher |
24 июля 2012 14:59
Сообщение #1
|
Анонимус
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 3 Регистрация: 19.07.2012 ICQ:-- |
Добрый день! Поверхностный просмотр форума и библиотеки не дал осознания примерного плана развития (постройки, исследования, колонизированные планеты) для новичка, в первые севшего за данную игру. Может кто-то подсказать, примерные ориентиры в развитии империи? Например, на 3-ом уровне игроку нужно иметь обязательно верфь 6-го уровня, исследовательскую лабораторию 10-го и т.п.; Или, приход ресурсов на 5-ом уровне должен составить 20/15/10 тыс. мет/крист/дейт в час; Или, к 6-ому лвл надо иметь как минимум 3 колонии, и всякое такое в этом духе. В общем какие-то соображения, хотя бы поаерхностные, на которые бы мог ориентироваться начинающий игрок, чтобы не засрать всё в самом начале. Конечно, я понимаю, что однозначного ответа в данном вопросе быть не может и есть масса различных моделей, эффективность которых довольно сложно оценить. Но тем не менее, хотелось бы услышать какие-то варианты, или хотя бы ценные советы. Если я заблудился, и это уже где-то есть, то направьте неразумного, не поленитесь) |
Играссиль |
24 июля 2012 15:41
Сообщение #2
|
Ученик
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 62 Регистрация: 16.03.2012 ICQ:-- |
Тут все зависит от того, КАК ты хочешь играть - быть рейдером или шахтером. Шахтеру на первых парах (лвла до 6-7) флот вообще не нужен, а рейдеру на тех же парах (лвла до 4-5) не особо нужны большие шахты (именно большие, а небольшие все-равно обязательны)... в любом случае, эти 2 ветки сходятся на колониях - колонки нужно изучать и ставить как можно больше и быстрее (как накопится рес на теху). у шахтера более скучное начало, зато при наличии больших шахт он уже на 7лвле может быстро создать неплохой флот... рейдером начинать веселее, но у рейдера есть изначальная проблема - грамотный сейв флота если не научиться этому - его можно лишиться в считанные минуты а по поводу концепции развития - у каждого она своя, тут нельзя найти однозначного ответа искренне ваш... -------------------- жить за счет шахт хорошо! а за счет чужих шахт еще лучше!! :) |
diegomadness |
24 июля 2012 19:11
Сообщение #3
|
Повелитель форума
Репутация: 100 Группа: Посетители Сообщений: 643 Регистрация: 25.11.2011 ICQ:-- |
proher,тут всё просто-главное не перегибать палку с обороной. Остальное - на твой вкус. Понравилось атаковать? Вперед. Набирайся опыта, вылазь в чат,ищи друзей, вступай в ал. Не стану писать тебе всю идею развития-ибо ОЧЕНЬМНОГОБУКАВ. Лучше если сомневаешься просто спрашивай в чатике. Четких правил что надо на каком уровне не существует. Рейдеры укрепляют флот и техи, сейвят флот, атачат и бесчинствуют. Шахтеры копаают, регулярненько заходят в игру,стаскивая ресурсы, организуют оборону. От себя скажу что и тем и другим играть прикольно, грамотно организованная шахтерская империя стабильно держится в топе и однажды наступает момент когда ты понимаешь что в принципе если тебе кто-то сильно досаждает ты можешь неделю или две тупо клеить танчики с добычи шахт и затем ВНЕЗАПНО отвесить неприятелю хорошеньких люлей. Рейдер же, который постоянно голоден и постоянно в пути(в погоне за кем-то или от кого-то) тоже скучать никогда не станет. Рейдерство несет известность в уне,помогает найти друзей,да и вообще это весело. Но такая тактика жрет побольше времени. И нервов. И вообще,главное-чтобы игралось в удовольствие. А если умеешь слушать,смотреть,запоминать и делать выводы-всё быстро сам поймешь) Разве что скажу по поводу колонок-у рейдера их разброс должен быть велик,чтобы иметь большее пространство для охоты, у шахтера же колонки стоит клеить поближе(в пределах одной галактики например) дабы не сильно терять в дейте при перевозе ресов. -------------------- Не верь. Не бойся. Не прощай. тут была смешная подпись, но меня за неё скоро забанят, потому вот вам скептический котик =^-_-^= |
Амальгама |
24 июля 2012 21:19
Сообщение #4
|
Ученик
Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 78 Регистрация: 20.10.2011 ICQ:255702603 |
Хочу дать замечание новичкам - при колонизации оставлять нужно только планеты с числом полее около 200. Иначе сносите и посылайте нового колонизатора. После изучения 5...6 колонизации целесообразно сменить главку за куиды. Старую взорвать так как на ней всего 150 полей. -------------------- Амальгама. |
proher |
25 июля 2012 10:11
Сообщение #5
|
Анонимус
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 3 Регистрация: 19.07.2012 ICQ:-- |
Ну что же, на первое время неплохо, спасибо за советы! Будем пробовать и, конечно, думать, без этого ведь никуда =) |
SKYDIVE |
22 августа 2012 07:49
Сообщение #6
|
Начинающий
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 16 Регистрация: 17.08.2012 ICQ:-- |
Цитата: Амальгама После изучения 5...6 колонизации целесообразно сменить главку за куиды. Старую взорвать так как на ней всего 150 полей можно передеть под шахтерскую планету и перевозить рес а когда колоний будет предел тогда можно и взорвать) |
Сейчас: 22 ноября 2024 15:20 |