battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 движок боя, движок боя
Azon
26 августа 2009 23:19      
Сообщение #1


Анонимус
  • 0

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 3.02.2009
ICQ:--
Скилл, а почему не совпадают результаты спидсим 0.9.8.1b и реального исхода боя? Вот что давал сим-Атакующий выиграл битву!
Он получает 0 металла, 0 кристалла и 0 дейтерия

Атакующий потерял в общем 165 000 единиц +0 дейтерия.
Обороняющийся потерял в общем 534 000 единиц +29 000 дейтерия.
Теперь на этих пространственных координатах находится 106 500 Металла 61 200 кристалла.

Вероятность появления луны составляет 1%.

и вот реальность---------Атакующий выиграл битву!
Захвачено ресурсов 7.520 металла, 7.520 кристалла, 6.109 дейтерия

Нападавший потерял всего 219.000 очков.
Обороняющийся потерял всего 394.000 очков.
Теперь на этих пространственных координатах находятся 113.700 металла и 70.200 кристалла.

Битва была незначительная (<17).Атакующий не получает рейдерского опыта.
Шанс появления луны составляет: 1.839%

еслт дело в офицерах, то сделай сим под реальный движок, мы флоты теряем в этом тумане подсчета боя(((((

--------------------
--
Мы любим плоть — и вкус ее, и цвет,
И душный, смертный плоти запах…
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?
Перейти в начало страницы
skillcoder
27 августа 2009 23:07      
Сообщение #2


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
Где исходные данные для анализа ?
Среди нас нет бетазоидов.
Могу дать стандартный ответ, но он тебя врятли устроит.
Устное предупреждение за сожержание поста и название темы.

--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
skillcoder
31 августа 2009 11:40      
Сообщение #3


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
Просимил.
Победа атакующего 100%
По логу ты выйграл.

Результат полностью совпал.

В чём собственно состоит вопрос ?


--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
KartOnasi
3 сентября 2009 20:13      
Сообщение #4


Ученик
  • 17

Репутация: - 12 +
Группа: Посетители
Сообщений: 57
Регистрация: 20.04.2009
ICQ:464528845
Цитата: skillcoder
Результат полностью совпал.

а ссылочку на этот спидсим можно от вас узнать?
я пользовался тремя разными спидсимами, и везде результат не совпадал (процентов 70-80 только). В принципе, проблема как у автора
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
3 сентября 2009 20:35      
Сообщение #5


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1008
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: KartOnasi
я пользовался тремя разными спидсимами, и везде результат не совпадал (процентов 70-80 только). В принципе, проблема как у автора

не знаю как у вас, у меня отклонение от спидсима всего несколько процентов, основная проблема это то, что не возможно узнать уровень адмирала и в связи с этим основные различия в результатах боя.

--------------------
Перейти в начало страницы
skillcoder
3 сентября 2009 21:25      
Сообщение #6


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
В данном конкретном случае адмирал был учтён.
А вообще введение в игру внутриигрового сима запланировано.
Скоро будет

--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
PINGVIN
3 ноября 2009 20:08      
Сообщение #7


Молодой
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Регистрация: 26.09.2009
ICQ:--
skillcoder, Так где взять ссылку на "внутриигровй сим". Он уже есть?

Сообщение отредактировал PINGVIN - 3 ноября 2009 20:09
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
3 ноября 2009 20:38      
Сообщение #8


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1008
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
PINGVIN,
внутриигрового сима нет)

--------------------
Перейти в начало страницы
PINGVIN
10 ноября 2009 12:44      
Сообщение #9


Молодой
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Регистрация: 26.09.2009
ICQ:--
Satana_Klauz, Расчитываю по спидсиму оезультат боя. Вся оборона уничтожена (остаток - ноль). В рельности, после боя рстается 70% (иногда и больше) обороны. Почему такое чудовищное несовпадение?
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
10 ноября 2009 14:26      
Сообщение #10


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1008
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: PINGVIN
Расчитываю по спидсиму оезультат боя. Вся оборона уничтожена (остаток - ноль). В рельности, после боя рстается 70% (иногда и больше) обороны. Почему такое чудовищное несовпадение?

Ну дык оборона восстанавливается после боя)

--------------------
Перейти в начало страницы
abdulla
10 ноября 2009 15:45      
Сообщение #11


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
Цитата: PINGVIN
Почему такое чудовищное несовпадение?

потому что спидсим не учитывает многих изменений. например офицеров и т.д.

это очень примерный расчет

--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
:Glider:
19 ноября 2009 16:54      
Сообщение #12


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 12 +
Группа: Посетители
Сообщений: 125
Регистрация: 16.10.2009
ICQ:--
Да спидсим весьма неточен.
Вот еще проблемка
1. снесли мне ракетами щит, а он взял да восстановился к прилету супостата.
2. Другой случай. первым залпом (посчитал на симе 4 ракеты достаточно перехватчиков нет) сканю - Большой и малый щит на месте.
Ладно палю по голым щитам с указанием основной цели Большой щит 3 ракеты - сканю Щиты на месте. Палю еще 4 (или три непомню, но скорее 4) ракеты сканю - Щиты на месте. Ну пришлось их флотом выносить.
По второму случаю у меня только шпики есть (по-моему по правилам их нельзя выставлять), а по первому случаю есть боевые отчеты.
Если организаторы разрешат могу здесь выложить, предварительно удалив время и координаты.
В тех поддержку уже написал, но думаю на форуме это тоже стоит обсудить

--------------------
Куплю модем качающий пиво
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
19 ноября 2009 19:54      
Сообщение #13


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1008
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: :Glider:
1. снесли мне ракетами щит, а он взял да восстановился к прилету супостата.

после МПР оборона не восстанавливается

--------------------
Перейти в начало страницы
:Glider:
19 ноября 2009 22:16      
Сообщение #14


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 12 +
Группа: Посетители
Сообщений: 125
Регистрация: 16.10.2009
ICQ:--
Цитата: Satana_Klauz
после МПР оборона не восстанавливается


Это я тоже читал, но в реале было так.

Мня ракетамми вынесли написано Малый щит (-1)
Потом прилетает флот, а щит стоит.
Я в это время в офлайне был, ничего строить не мог. Вот!

Скажите кто-нибудь скока надо ракет чтобы голые щиты вынести.
А то согласно спидсиму хватает одной припримерном равенстве характеристик игроков. Я 3шт запускал по голым. А щиты стоят, оба.

--------------------
Куплю модем качающий пиво
Перейти в начало страницы
abdulla
20 ноября 2009 11:35      
Сообщение #15


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
тут просто глюк такой... иногда такое бывает.

например у меня было не раз, сношу оборону предварительно челу - по одному экземпляру всех пушек, и щиты тоже, остается. для интереса кидал ракеты, чтобы снести в ноль - все равно - сколько бы раз не кидал - по одному экземпляре остается... та же ситуация и после флота - после атаки восстанавливается столько же... это при том что игрок офлайн 100%...

тут формула - 70% обороны восстанавливается. так вот думается мне что формула и восстанавливает... ну а как формуле то сделать выводы? 70% от одной пушки - это сколько? ну естественно одна и восстановится. я думаю что надо подправить формулу, чтобы если количество = 1 то не срабатывало бы восстановление. потому что толку от такой обороны(по одному юниту каждого вида)... толку никакого. а нервы напрягает. и осадок остается. дыры всплывают... а зачем нам этим отпугивать игроков?

--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
 
« · Вопросы · »
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 24 ноября 2024 23:10