движок боя, движок боя |
Azon |
26 августа 2009 23:19
Сообщение #1
|
Анонимус
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 2 Регистрация: 3.02.2009 ICQ:-- |
Скилл, а почему не совпадают результаты спидсим 0.9.8.1b и реального исхода боя? Вот что давал сим-Атакующий выиграл битву! Он получает 0 металла, 0 кристалла и 0 дейтерия Атакующий потерял в общем 165 000 единиц +0 дейтерия. Обороняющийся потерял в общем 534 000 единиц +29 000 дейтерия. Теперь на этих пространственных координатах находится 106 500 Металла 61 200 кристалла. Вероятность появления луны составляет 1%. и вот реальность---------Атакующий выиграл битву! Захвачено ресурсов 7.520 металла, 7.520 кристалла, 6.109 дейтерия Нападавший потерял всего 219.000 очков. Обороняющийся потерял всего 394.000 очков. Теперь на этих пространственных координатах находятся 113.700 металла и 70.200 кристалла. Битва была незначительная (<17).Атакующий не получает рейдерского опыта. Шанс появления луны составляет: 1.839% еслт дело в офицерах, то сделай сим под реальный движок, мы флоты теряем в этом тумане подсчета боя((((( -------------------- -- Мы любим плоть — и вкус ее, и цвет, И душный, смертный плоти запах… Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет В тяжелых, нежных наших лапах? |
skillcoder |
27 августа 2009 23:07
Сообщение #2
|
Администратор
Репутация: 1 Группа: Операторы Сообщений: 435 Регистрация: 12.07.2009 ICQ:-- |
Где исходные данные для анализа ? Среди нас нет бетазоидов. Могу дать стандартный ответ, но он тебя врятли устроит. Устное предупреждение за сожержание поста и название темы. -------------------- Все вопросы через внутри-игровую поддержку! |
skillcoder |
31 августа 2009 11:40
Сообщение #3
|
Администратор
Репутация: 1 Группа: Операторы Сообщений: 435 Регистрация: 12.07.2009 ICQ:-- |
Просимил. Победа атакующего 100% По логу ты выйграл. Результат полностью совпал. В чём собственно состоит вопрос ? -------------------- Все вопросы через внутри-игровую поддержку! |
KartOnasi |
3 сентября 2009 20:13
Сообщение #4
|
Ученик
Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 57 Регистрация: 20.04.2009 ICQ:464528845 |
Цитата: skillcoder Результат полностью совпал. а ссылочку на этот спидсим можно от вас узнать? я пользовался тремя разными спидсимами, и везде результат не совпадал (процентов 70-80 только). В принципе, проблема как у автора |
Satana_Klauz |
3 сентября 2009 20:35
Сообщение #5
|
Легенда форума
Репутация: 450 Группа: Посетители Сообщений: 1008 Регистрация: 4.03.2009 ICQ:-- |
Цитата: KartOnasi я пользовался тремя разными спидсимами, и везде результат не совпадал (процентов 70-80 только). В принципе, проблема как у автора не знаю как у вас, у меня отклонение от спидсима всего несколько процентов, основная проблема это то, что не возможно узнать уровень адмирала и в связи с этим основные различия в результатах боя. -------------------- |
skillcoder |
3 сентября 2009 21:25
Сообщение #6
|
Администратор
Репутация: 1 Группа: Операторы Сообщений: 435 Регистрация: 12.07.2009 ICQ:-- |
В данном конкретном случае адмирал был учтён. А вообще введение в игру внутриигрового сима запланировано. Скоро будет -------------------- Все вопросы через внутри-игровую поддержку! |
PINGVIN |
3 ноября 2009 20:08
Сообщение #7
|
Молодой
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 24 Регистрация: 26.09.2009 ICQ:-- |
skillcoder, Так где взять ссылку на "внутриигровй сим". Он уже есть? Сообщение отредактировал PINGVIN - 3 ноября 2009 20:09 |
Satana_Klauz |
3 ноября 2009 20:38
Сообщение #8
|
Легенда форума
Репутация: 450 Группа: Посетители Сообщений: 1008 Регистрация: 4.03.2009 ICQ:-- |
PINGVIN, внутриигрового сима нет) -------------------- |
PINGVIN |
10 ноября 2009 12:44
Сообщение #9
|
Молодой
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 24 Регистрация: 26.09.2009 ICQ:-- |
Satana_Klauz, Расчитываю по спидсиму оезультат боя. Вся оборона уничтожена (остаток - ноль). В рельности, после боя рстается 70% (иногда и больше) обороны. Почему такое чудовищное несовпадение? |
Satana_Klauz |
10 ноября 2009 14:26
Сообщение #10
|
Легенда форума
Репутация: 450 Группа: Посетители Сообщений: 1008 Регистрация: 4.03.2009 ICQ:-- |
Цитата: PINGVIN Расчитываю по спидсиму оезультат боя. Вся оборона уничтожена (остаток - ноль). В рельности, после боя рстается 70% (иногда и больше) обороны. Почему такое чудовищное несовпадение? Ну дык оборона восстанавливается после боя) -------------------- |
abdulla |
10 ноября 2009 15:45
Сообщение #11
|
Талант
Репутация: 179 Группа: Посетители Сообщений: 513 Регистрация: 22.04.2009 ICQ:466137975 |
Цитата: PINGVIN Почему такое чудовищное несовпадение? потому что спидсим не учитывает многих изменений. например офицеров и т.д. это очень примерный расчет -------------------- Все вопросы сюда сюда или сюда |
:Glider: |
19 ноября 2009 16:54
Сообщение #12
|
Молодой эксперт
Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 125 Регистрация: 16.10.2009 ICQ:-- |
Да спидсим весьма неточен. Вот еще проблемка 1. снесли мне ракетами щит, а он взял да восстановился к прилету супостата. 2. Другой случай. первым залпом (посчитал на симе 4 ракеты достаточно перехватчиков нет) сканю - Большой и малый щит на месте. Ладно палю по голым щитам с указанием основной цели Большой щит 3 ракеты - сканю Щиты на месте. Палю еще 4 (или три непомню, но скорее 4) ракеты сканю - Щиты на месте. Ну пришлось их флотом выносить. По второму случаю у меня только шпики есть (по-моему по правилам их нельзя выставлять), а по первому случаю есть боевые отчеты. Если организаторы разрешат могу здесь выложить, предварительно удалив время и координаты. В тех поддержку уже написал, но думаю на форуме это тоже стоит обсудить -------------------- Куплю модем качающий пиво |
Satana_Klauz |
19 ноября 2009 19:54
Сообщение #13
|
Легенда форума
Репутация: 450 Группа: Посетители Сообщений: 1008 Регистрация: 4.03.2009 ICQ:-- |
Цитата: :Glider: 1. снесли мне ракетами щит, а он взял да восстановился к прилету супостата. после МПР оборона не восстанавливается -------------------- |
:Glider: |
19 ноября 2009 22:16
Сообщение #14
|
Молодой эксперт
Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 125 Регистрация: 16.10.2009 ICQ:-- |
Цитата: Satana_Klauz после МПР оборона не восстанавливается Это я тоже читал, но в реале было так. Мня ракетамми вынесли написано Малый щит (-1) Потом прилетает флот, а щит стоит. Я в это время в офлайне был, ничего строить не мог. Вот! Скажите кто-нибудь скока надо ракет чтобы голые щиты вынести. А то согласно спидсиму хватает одной припримерном равенстве характеристик игроков. Я 3шт запускал по голым. А щиты стоят, оба. -------------------- Куплю модем качающий пиво |
abdulla |
20 ноября 2009 11:35
Сообщение #15
|
Талант
Репутация: 179 Группа: Посетители Сообщений: 513 Регистрация: 22.04.2009 ICQ:466137975 |
тут просто глюк такой... иногда такое бывает. например у меня было не раз, сношу оборону предварительно челу - по одному экземпляру всех пушек, и щиты тоже, остается. для интереса кидал ракеты, чтобы снести в ноль - все равно - сколько бы раз не кидал - по одному экземпляре остается... та же ситуация и после флота - после атаки восстанавливается столько же... это при том что игрок офлайн 100%... тут формула - 70% обороны восстанавливается. так вот думается мне что формула и восстанавливает... ну а как формуле то сделать выводы? 70% от одной пушки - это сколько? ну естественно одна и восстановится. я думаю что надо подправить формулу, чтобы если количество = 1 то не срабатывало бы восстановление. потому что толку от такой обороны(по одному юниту каждого вида)... толку никакого. а нервы напрягает. и осадок остается. дыры всплывают... а зачем нам этим отпугивать игроков? -------------------- Все вопросы сюда сюда или сюда |
Сейчас: 22 ноября 2024 02:38 |