battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Неправильная работа гипер движка
YouNeXT
18 октября 2012 08:52      
Сообщение #1


Ученик
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 58
Регистрация: 27.09.2011
ICQ:--
Для объяснения нестыковки, в пример будут приводится 2 игрока.

Игрок 1: Гиперпространственный двигатель ур.10, генерал +20% - скорость полета "Линкоров" в своей системе составляет 12 мин. 09 сек.

Игрок 2: Гиперпространственный двигатель ур.8, генерал +50% - скорость полета "Линкоров" в своей системе составляет 11 мин. 10 сек.

После сложений и вычетаний математических данных у игрока 1 должна быть скорость линкоров на 30% больше, чем у игрока 2. Прошу проверить данную проблему и дать ответ.

--------------------

Перейти в начало страницы
wentrion
18 октября 2012 11:21      
Сообщение #2


Начинающий
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Регистрация: 23.08.2012
ICQ:--
Может быть у игрока 2 более развиты импульсный двигатель и реактивный двигатель ??? 149

--------------------
=)
Перейти в начало страницы
YouNeXT
18 октября 2012 11:35      
Сообщение #3


Ученик
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 58
Регистрация: 27.09.2011
ICQ:--
на линки это никак не влияет

--------------------

Перейти в начало страницы
Unfabled
18 октября 2012 11:46      
Сообщение #4


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 89
Регистрация: 16.01.2012
ICQ:--
Для объяснения нестыковки, в пример будут приводится 2 игрока.

Игрок 1: Гиперпространственный двигатель ур.10, генерал +20% - скорость полета "Линкоров" в своей системе составляет 12 мин. 09 сек.

Игрок 2: Гиперпространственный двигатель ур.8, генерал +50% - скорость полета "Линкоров" в своей системе составляет 11 мин. 10 сек.

После сложений и вычетаний математических данных у игрока 1 должна быть скорость линкоров на 30% больше, чем у игрока 2. Прошу проверить данную проблему и дать ответ.


Как бы парадоксально не выглядело, скорость не зависит от генерала. А вот время полёта будет зависеть как от скорости кораблика, так и от самого генерала.

Если проанализировать формулу, по которой высчитывается время полёта, то увидим, что время полета обратнопропорционально генералу и корню из скорости.

Если вернутся к твоему случаю, то допустим, что игрок №1 летит из 15 позиции планеты на 5-ую позицию (в твоем случае ты не указал, с какой на какую позицию летел). Растояние будет (15-5)*5+1000=1050 у.е. По формуле времени имеем
Т= 15мин 2сек (основное время полёта) + 46сек (время разогрева движков) = 15мин 48сек всего. При генерале 20%, время сократится в 1,2 раза, то есть 12мин. 32 сек + 38 сек.= 13мин. 10 сек.

Игрок №2:

Т=16м 18 сек + 49 сек = 17 мин. 7 сек всего. При генерале 50%, время сократится в 1,5 раза, то есть 10 м 52 сек + 33 сек = 11 мин. 25 сек.

Видим, что игрок №2 с бОльшим генералом и меньшим уровнем гипердвижка тратит меньше времени на полет, чем игрок №1 с меньшим генералом и большим уровнем гипердвижка.

Так что всё верно и нестыковок никаких нет.
Просто в описании офицера неправильно записали, как и на что он влияет. Правильно выглядело бы, что он не увеличивает скорость, а сокращает время полета. Но как мне кажется, чтобы не пудрить молодые головы тонкостями формулировок, написали просто- увеличивает скорость. Вот всем всё и понятно.
Перейти в начало страницы
YouNeXT
18 октября 2012 11:55      
Сообщение #5


Ученик
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 58
Регистрация: 27.09.2011
ICQ:--
ясненько, все для того чтобы рулил скоростью тот кому немеренно бабла не жалко..

--------------------

Перейти в начало страницы
Unfabled
18 октября 2012 12:57      
Сообщение #6


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 89
Регистрация: 16.01.2012
ICQ:--
YouNeXT,
ну да, купи генерала и можно движки практически не качать 101
Перейти в начало страницы
Сахатый
18 октября 2012 16:34      
Сообщение #7


Гроза форума
  • 51

Репутация: - 16 +
Группа: Посетители
Сообщений: 262
Регистрация: 12.07.2011
ICQ:--
Почему же неправильно работает? Ты в одну сторону летишь же, вот и разница небольшая, которую можно удвоить (нам же не в один конец в основном летать приходится, а туда-обратно). А вот полетай систем на 50, разница будет значительная

--------------------
Клянусь я прошлогодним снегом,
Клянусь трухой гнилого пня,
Клянусь врагов моих ночлегом -
Тюрьма исправила меня

Перейти в начало страницы
bmv
18 октября 2012 17:02      
Сообщение #8


Профи
  • 51

Репутация: - -5 +
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Регистрация: 18.01.2010
ICQ:--
Unfabled, прогрев движка неприбавляется к времени полета и не увеличивает его, эта формальность сделана если надумаеш отменить полет флота каторый еще весит на орбите, так сказать чтоб не скушалась салярка на весь полет и всего та.

А расчет времени полета щас намудрен так что наверно сами админы непонимают как это у них получается



--------------------
не сдавайся даже если ты один против всех...

Перейти в начало страницы
Unfabled
18 октября 2012 18:02      
Сообщение #9


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 89
Регистрация: 16.01.2012
ICQ:--
прогрев движка неприбавляется к времени полета и не увеличивает его

В общем времени полёта(то, которое тебе показывает в браузере, когда флот отправляешь в полёт) уже учтено основное время полета плюс время на разогрев движка.
Основное время полета и прогрев движка высчитывается по формулам, приведенным в библиотеке.
И перед тем, как что-то утверджать, мой тебе совет - почитай её.
Перейти в начало страницы
norov
19 октября 2012 15:09      
Сообщение #10


Ученик
  • 17

Репутация: - 11 +
Группа: Посетители
Сообщений: 58
Регистрация: 2.02.2012
ICQ:--
Всем здравствовать!
время полета до цели уже включает время на разогрев, понаблюдай за своими карабликами 129

--------------------


настанит миг и я приду за всеми вами!!!!!
Перейти в начало страницы
 
« · Ошибки · »
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 27 апреля 2024 22:06