Хранилища, Хранилища |
misha92 |
28 августа 2009 23:47
Сообщение #1
|
Молодой
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 24 Регистрация: 22.08.2009 ICQ:330606903 |
я играю на сервере xgame. Я-атакер, поэтому сильно не хватает места в хранилищах (200% ресов каждого типа) Потому у меня есть пердложение. В связи с тем что выработка ресурсов довольно сильно увеличена, предлагаю увеличить размер хранилищ на 10-15 процентов. Из-за большого кол-ва вырабатываемых ресурсов очень легко застраиваются планеты с 200+ полей (шахтами верфями Иссл. лабораториями нанитками и.т .д) Места под хранилища довольно мало, поэтому ресы постоянно красные и шахты больших уровней не работают в полную силу. Есть ещё один довод: Тем самым улучшится баланс игры. PS Есть ещё просьба: Напишите пожалуйста в описании хранилищ какой уровень сколько ресов вмещает, это точно не помешает =) -------------------- Мой мозг не эрогенная зона - не надо его *****!!! |
skillcoder |
29 августа 2009 01:16
Сообщение #2
|
Администратор
Репутация: 1 Группа: Операторы Сообщений: 435 Регистрация: 12.07.2009 ICQ:-- |
В данном виде предложение отклонено. Упрощение игры не приветствуется. PS принят и будет реализован. -------------------- Все вопросы через внутри-игровую поддержку! |
Satana_Klauz |
29 августа 2009 09:01
Сообщение #3
|
Легенда форума
Репутация: 450 Группа: Посетители Сообщений: 1008 Регистрация: 4.03.2009 ICQ:-- |
Цитата: skillcoder Упрощение игры не приветствуется. ну так давайте вообще уберём хранилища, а то с ними уж очень легко играть. Будет предел хранилищ 100 к. Вот тогда будет трудно, вот это я понимаю стратегия. -------------------- |
abdulla |
29 августа 2009 10:30
Сообщение #4
|
Талант
Репутация: 179 Группа: Посетители Сообщений: 513 Регистрация: 22.04.2009 ICQ:466137975 |
Цитата: Satana_Klauz Вот тогда будет трудно пошутил да? по началу они очень даже полезны... я уже прежлагал по поводу тераформера - меня никто не услышал. а былобы неплохо еслибы он давал больше полей на 1 за каждый уровень... и это бы решило немного проблему с полями и хранилищам нашлось бы место вот примерный подсчет: уров.| за уров.| всего.| за уровень.| всего.| 1| 5| 10| 6| 11| 3| 5| 15| 7| 18| 4| 5| 20| 8| 26| 5| 5| 25| 9| 35| 6| 5| 30| 10| 45| 8| 5| 40| 12| 68| 9| 5| 45| 13| 81| 10| 5| 50| 14| 95| 11| 5| 55| 15| 110| 12| 5| 60| 16| 126| 13| 5| 65| 17| 143| 14| 5| 70| 18| 161| 15| 5| 75| 19| 180| 16| 5| 80| 20| 200| 17| 5| 85| 21| 221| 18| 5| 90| 22| 243| 19| 5| 95| 23| 266| 20| 5| 100| 24| 290| 21| 5| 105| 25| 315| как видно по этой таблице на примере 10-го уровня прирост полей 95, на 45 больше, чем мог бы быть - 50 мне кажется что в виду дороговизны терры былобы сраведливо это нововведение. -------------------- Все вопросы сюда сюда или сюда |
skillcoder |
29 августа 2009 10:47
Сообщение #5
|
Администратор
Репутация: 1 Группа: Операторы Сообщений: 435 Регистрация: 12.07.2009 ICQ:-- |
abdulla, Офтоп - предупреждение. Хочешь обсудить поля - в отдельной теме. -------------------- Все вопросы через внутри-игровую поддержку! |
abdulla |
29 августа 2009 20:46
Сообщение #6
|
Талант
Репутация: 179 Группа: Посетители Сообщений: 513 Регистрация: 22.04.2009 ICQ:466137975 |
Цитата: skillcoder Офтоп извиняюсь, торопился очень и не там написал. небыло времени искать тему. шашлык остывал... ;) -------------------- Все вопросы сюда сюда или сюда |
Aleksa |
29 августа 2009 23:18
Сообщение #7
|
Повелитель форума
Репутация: 464 Группа: BANNED Сообщений: 2315 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
abdulla, Флуд, надоели))) ух буду злой и нехорошей)) -------------------- Талант не пропьешь, хотя попытки были) |
Сейчас: 21 ноября 2024 19:02 |