battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Переработчики, Увелечение скорости переработчикам
denisbv
18 марта 2013 21:37      
Сообщение #1


Молодой
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: BANNED
Сообщений: 28
Регистрация: 22.03.2010
ICQ:560454014
Предлагаю переработчикам добавить скорости сделать скорость 6000.
Причины тут и так всё порезано в атаку нет смысла летать так как с обороны нет лома а ловить флот на малой скорости не интересно.
Пока дорастёш до сенсорной фаланги так и играть надоест.
А сейчас нет смысла качать другие движки кроме ракетного.
Перейти в начало страницы
тардис
18 марта 2013 21:52      
Сообщение #2


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - -40 +
Группа: Посетители
Сообщений: 85
Регистрация: 15.01.2013
ICQ:--
есть смысл исследовать гипердвижок до 10 и импульчный по лучше,например,до 13... ну и ракетный,естессно 12 минимум... А переработчики и вправду слишком медленно летают,но в этом есть некий смысл... так что выживаем,как можеим... если все движки до 14 докачать и гипертеху до 10,то будет недорого и быстро... и даж на самой медленной скорости будет неплохо...

а между прочем,неплохо было бы внести поправку Администрации в игру... Не круглые значения скорости (10% 20% 30% и т.д. до 100%),а сделать полоску и самому регулировать скорость,к примеру,до десятых... Тогда будет очень удобно для всех! Уверен,эта идея неплохая и полезная... так,можно подобрвать время сейва/атаки/переработчиков и другого под себя,например, 56.7% скорость

--------------------
Доктор
http://floomby.ru/s2/G4xkJ4
Перейти в начало страницы
WarBot
18 марта 2013 22:25      
Сообщение #3


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 2 +
Группа: BANNED
Сообщений: 88
Регистрация: 16.01.2013
ICQ:--
denisbv,
http://battlespace.ru/forum/topic_256
Правила почитай, такого рода предложения сразу отпадут

http://battlespace.ru/forum/topic_248
9.«Быстрые» переработчики.
Переработчики должны быть медленными. Это их главная характеристика. Они дают вам возможность длительного сейва без ЗС. Они медленные потому что если мы сделаем их быстрыми, то это исключит стратегический элемент из игры ( стоит ли мне состыковывать время атаки и прилета переработчиков, рискуя тем, что жертва может зайти на акк, или атаковать рискуя, что кто-то соберет обломки раньше меня).
Это правило так же касается переработчиков, которые имеют большую скорость и меньшую грузоподъемность, т.к. люди просто построят кучу таких кораблей и забудут про старые. Этот случай не может идти в сравнение с Малым и Большим транспортом, т.к. большой транспорт в основном используется для битв из-за большей прочности.

--------------------
>> ВСЕ О ФЛАГМАНЕ <<
Перейти в начало страницы
lord-1054
18 марта 2013 22:32      
Сообщение #4


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 7 +
Группа: Посетители
Сообщений: 88
Регистрация: 13.07.2010
ICQ:--
129 ответим как всегда ......автор данной темы 135
Перейти в начало страницы
denisbv
18 марта 2013 22:47      
Сообщение #5


Молодой
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: BANNED
Сообщений: 28
Регистрация: 22.03.2010
ICQ:560454014
Цитата: WarBot
Переработчики должны быть медленными. Это их главная характеристика. Они дают вам возможность длительного сейва без ЗС. Они медленные потому что если мы сделаем их быстрыми, то это исключит стратегический элемент из игры

В данном случае я хочу сказать что ваше мнение достаточно спорно.
Вопервых зачем вам длительный сейв? Помоему сейв на 24-48 часов самый оптимальный вариант. Плюс игра станет живее хочеш сохранить флот играй. Я к примеру имею возможность быть часто в онлайне но не вижу смысла сидеть в игре когда простая атака на игрока с малой активностью и не засейвленным флотом превращаеться в многочасовое ожидание.
Во вторых имея звезду смерти ты обеспечиш себе длительный сейф чем не стимул играть?
Перейти в начало страницы
sgproo
19 марта 2013 02:38      
Сообщение #6


Эксперт
  • 51

Репутация: - -6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 387
Регистрация: 18.12.2011
ICQ:--
Ускорить рабов - увеличить затрату дейта игрокам без зс но с большим флотом на сейв..ибо если я захочу засейвиться на 2 суток,мне надо будет лететь через 50 систем...и то это со скоростью рабов которая сейчас..Потребление топлива 1.798.750 а если ускорить рабов к скорости хотя бы бт,то затраты явно возростут...и это учитывая мой бичефлот,а в игре флоты в 10 раз больше..как им быть?тратить на сейв по 10кк?

--------------------
Перейти в начало страницы
WarBot
19 марта 2013 10:25      
Сообщение #7


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 2 +
Группа: BANNED
Сообщений: 88
Регистрация: 16.01.2013
ICQ:--
denisbv,
Это не мое мнение. Еще раз: http://battlespace.ru/forum/topic_248

--------------------
>> ВСЕ О ФЛАГМАНЕ <<
Перейти в начало страницы
nihill
19 марта 2013 10:53      
Сообщение #8


Форумный Демон
  • 102

Репутация: - 479 +
Группа: Посетители
Сообщений: 801
Регистрация: 1.11.2011
ICQ:--
Цитата: тардис
Не круглые значения скорости (10% 20% 30% и т.д. до 100%),а сделать полоску и самому регулировать скорость,к примеру,до десятых... Тогда будет очень удобно для всех! Уверен,эта идея неплохая и полезная... так,можно подобрвать время сейва/атаки/переработчиков и другого под себя,например, 56.7% скорость

Тогда высчитать возврат на луну (или если без фалы то любой возврат) станет вообще анриал... Бред 140
Цитата: denisbv
Предлагаю переработчикам добавить скорости сделать скорость 6000.
Причины тут и так всё порезано в атаку нет смысла летать так как с обороны нет лома а ловить флот на малой скорости не интересно.
Пока дорастёш до сенсорной фаланги так и играть надоест.
А сейчас нет смысла качать другие движки кроме ракетного.

Цитата: denisbv
Вопервых зачем вам длительный сейв? Помоему сейв на 24-48 часов самый оптимальный вариант. Плюс игра станет живее хочеш сохранить флот играй. Я к примеру имею возможность быть часто в онлайне но не вижу смысла сидеть в игре когда простая атака на игрока с малой активностью и не засейвленным флотом превращаеться в многочасовое ожидание.

Еще одна мегоидея для упрощения жизни? 129
Как раз весь балланс строится на тактическом продумывании своих действий, нужен лом с атаки - посылай рабов заранее и только так. Ишь ты какие нетерпеливые)
То им рабов ускорь, то ЗС удешеви, то утюг усиль...

--------------------
Чувство юмора, как ноги. У кого-то есть, а у кого-то нет...
Перейти в начало страницы
Салладин
19 марта 2013 11:35      
Сообщение #9


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 3 +
Группа: Посетители
Сообщений: 205
Регистрация: 19.03.2012
ICQ:--
Цитата: denisbv
Вопервых зачем вам длительный сейв?


144 Неее так не пойдет! я не имею возможности играть целый день и иногда целые дни.. Мне сейв (длительный) просто необходим.

Цитата: denisbv
Я к примеру имею возможность быть часто в онлайне


А Я нет.. И думаю таких как я очень много... и это не потому что нету денег на инннет а потому что тут некоторые женатые, у некоторых дети, внуки, некоторые (как я) студенты... Это игра! тут нужно развлекатся а не жить убивая время (драгоценное)...



Цитата: Салладин
я не имею возможности играть целый день и иногда целые дни..


Знаю счас будете говорит мол тогда иди в РО - но нет же... мне + нужны ресы)) 142

--------------------
Последним смеется тот, кто стреляет первым.
Перейти в начало страницы
sgproo
19 марта 2013 14:07      
Сообщение #10


Эксперт
  • 51

Репутация: - -6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 387
Регистрация: 18.12.2011
ICQ:--
Хочу чтобы ЗС летали быстрее крыс...а еще хочу чтобы 1 раб вмещал 250к лома...а еще... а еще хочу чтобы сократили в 3 раза затраты дейта на полет... 161

--------------------
Перейти в начало страницы
diegomadness
19 марта 2013 16:34      
Сообщение #11


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 100 +
Группа: Посетители
Сообщений: 643
Регистрация: 25.11.2011
ICQ:--
Цитата: sgproo
Хочу чтобы ЗС летали быстрее крыс...а еще хочу чтобы 1 раб вмещал 250к лома...а еще... а еще хочу чтобы сократили в 3 раза затраты дейта на полет...

Даёшь 150% лома с обороны, ядерные ракеты, сносящие постройки, отмену куидовдонатеров, шанс найти порнуху в экспедиции, графон и больше, больше, больше плюшек! 108


Цитата: denisbv
а ловить флот на малой скорости не интересно.

Интересная игра не должна быть простой

--------------------
Не верь. Не бойся. Не прощай.

тут была смешная подпись, но меня за неё скоро забанят, потому вот вам скептический котик =^-_-^=
Перейти в начало страницы
sgproo
19 марта 2013 16:48      
Сообщение #12


Эксперт
  • 51

Репутация: - -6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 387
Регистрация: 18.12.2011
ICQ:--
diegomadness,
205 И не забывай коллекционные диски порно с Сашей Грей 108И еще можно добавить качалку для любителей Боди билдинга,они будут добывать в шахтах в 2 раза больше ресурсов 118

--------------------
Перейти в начало страницы
nihill
19 марта 2013 17:21      
Сообщение #13


Форумный Демон
  • 102

Репутация: - 479 +
Группа: Посетители
Сообщений: 801
Регистрация: 1.11.2011
ICQ:--
Цитата: diegomadness
и больше, больше, больше плюшек!

Плюшки эт к Карлсону 111

--------------------
Чувство юмора, как ноги. У кого-то есть, а у кого-то нет...
Перейти в начало страницы
dieselboy
19 марта 2013 19:49      
Сообщение #14


Бывалый
  • 34

Репутация: - -1 +
Группа: BANNED
Сообщений: 236
Регистрация: 24.01.2012
ICQ:--
вообще то умные люди пускают сначала рабов а уже под них запускают и флот! так что тупо ускорять хоть и хотелось бы!
149

--------------------

Перейти в начало страницы
Социалист
26 марта 2013 20:13      
Сообщение #15


Ученик
  • 17

Репутация: - -2 +
Группа: BANNED
Сообщений: 61
Регистрация: 10.12.2012
ICQ:--
А почему бы не дать рабам большую скорость только на прилёт к планке(типа мотивация:чем раньше собирёте тем раньше получите журналы с бабами), а обратно медленнее чем обычно? Это сделает игру немного реалистичнее...

--------------------
Наши Деды Славные Победы!

И летят снаряды в тьму густую,
Огнём украшен небосвод,
Пусть услышат \"девушку простую\"!
Пусть запомнят как она поёт!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 16 мая 2024 12:26