"Прогрессивный налог" на топов, Улучшение геймплея за счет торможения развития "верхушки чарта&qu |
Sharky |
11 апреля 2013 13:10
Сообщение #1
|
Начинающий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2012 ICQ:-- |
Предлагаю ряд мер для исключения возможности вылезти на самый верх и почивать там на лаврах. Например: - в отношении доната -- чем выше человек по рейтингу - тем дороже должны быть для него "офицеры и сервисы" -- ограничение эффекта от приобретенного офицера, если эффект выводит значение технологии выше самого высокого уровня исследованного во вселенной, либо какого-то предельного процента в большую или меньшую сторону от этого значения -- удорожание и даже ограничение к повторному приобретению в заданный временной промежуток одного и того же сервиса Эти ограничения не для облегчения жизни "халявщикам", а для стимулирования активных догоняющих игроков - в отношении планет - оч. разумно сделано в тау ограничение ресурсов на планках - выбрал начинай сначала - причем вместе с лунами и всем настроенным - для "географического" ограничения влияния топа повсеместно во вселенной можно существенно ограничить сервис "переноса" планет. Например, позволить переносить только столицу, либо лишать переносимую планету луны. Плюс ограничить, например, максимальную удаленность колонии от столицы в зависимости от уровня развития колонизационной технологии. Возможно это подтолкнет к многополярной вселенной по "географическому признаку" с несколькими топами, что уже само по себе лучше одного единого и могучего. - в отношении размера флота - возможно тоже ограничение какое придумать, нормального я не придумал ))), -- может типа замедления скорости постройки кораблей в зависимости от их количества, но как сделать, чтобы это было прозрачно для планирования что-то ума не приложу, -- либо некая технология-постройка определяющая максимальный размер флота на орбите планеты в униресе, кот. не потребляет дейт, все что свыше уже жрет понемногу, а если он кончился то конечно не падает, но это уже "стояк". Тут главное 2 момента 1. не перегнуть палку - чтоб не закрыть прогресс топам совсем ))) и 2. ограничения должны быть завязаны на топовые показатели вселенной и смещаться вместе с ними. Ну а балансировка степеней ограничений - это уже удел разработчиков. Еще чтобы топы не скучали - неплохо бы АКТИВНЕЙ вести какое сюжетное действие, помимо войн между алами - типа пираты, предтечи, общий враг, стихийное бедствие и т.п. |
Социалист |
11 апреля 2013 14:53
Сообщение #2
|
Ученик
Репутация: -2 Группа: BANNED Сообщений: 61 Регистрация: 10.12.2012 ICQ:-- |
1 ты скока в игре? 2 это будет... если и будет, то только в новых вселенных 3 вот про активные действия я согласен 4 какая на теха насчет флота на планке??? Ты с луны грохнулся? И так есть теха про количество отправляемых флотов а ты хошь чтоб мы вообще застряли на планетах на? 5 про сервис я вообще молчу.... ну как можна удорожание зделать??? Ты вообще думаешь своим умом( если он у тя есть) а как разробы будут детей кормить? Они с сервисов бабло и берут. Пока все мне насчет остального подумать надо -------------------- Наши Деды Славные Победы! И летят снаряды в тьму густую, Огнём украшен небосвод, Пусть услышат \"девушку простую\"! Пусть запомнят как она поёт! |
dieselboy |
11 апреля 2013 15:06
Сообщение #3
|
Бывалый
Репутация: -1 Группа: BANNED Сообщений: 236 Регистрация: 24.01.2012 ICQ:-- |
бред полнейший тогда смысла не будет в донате - если нет смысла в донате то игра моментально станет убыточной а в следствии в ее содержании не будет смысла -------------------- |
Sharky |
11 апреля 2013 16:46
Сообщение #4
|
Начинающий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2012 ICQ:-- |
Цитата: Социалист 1 ты скока в игре? Ну года полтора может наберется, если накинуть )) Цитата: Социалист а ты хошь чтоб мы вообще застряли на планетах Я хочу сократить армады у топов, чтобы сделать их ротацию проще и чаще, дабы повысить интерес к игре у многих. Цитата: Социалист а как разробы будут детей кормить? Цитата: dieselboy тогда смысла не будет в донате Смысл в донате будет, да еще и больший чем сейчас со стороны догоняющих. Они будут реально за счет доната доставать топа, а вот ему придется справляться за счет умения, пока он сам не перейдет на роль догоняющего. Смысл предложенного, в увеличении интереса к игре у "догоняющих", коих гораздо больше чем топов. А купоны предполагается стричь не за счет удорожания для самих самых топов, а за счет увеличения массы считающих, что смысл в донате для них есть - поскольку топы ДОСЯГАЕМЫ. PS Хотя конечно серваков он-лайн игр не держал и баланс здесь в том числе и по донату штука оч. тонкая. Спорить дальше не буду. Расчетов не делал. PS2 Лотерея куидов судя по оборотам вполне может приносить доход сравнимый с сервисами )) |
Социалист |
11 апреля 2013 18:36
Сообщение #5
|
Ученик
Репутация: -2 Группа: BANNED Сообщений: 61 Регистрация: 10.12.2012 ICQ:-- |
Sharky, Да но это делается только в сигме(редко) и елите про тау не знаю меня там нет. И найди сначала этих "догоняющих". Многие бросают сразу некоторые после 1-2 лвл реже 4-6 лвл. -------------------- Наши Деды Славные Победы! И летят снаряды в тьму густую, Огнём украшен небосвод, Пусть услышат \"девушку простую\"! Пусть запомнят как она поёт! |
Tertylian |
11 апреля 2013 19:39
Сообщение #6
|
Начинающий
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 10 Регистрация: 17.08.2012 ICQ:-- |
Sharky, ОО еще один "гений нах." пишет,вы че тут соревнуетесь , кто круче ахинею пронесет?)) Автор не кури больше эту дрянь |
STALKER2016 |
11 апреля 2013 21:06
Сообщение #7
|
Ученик
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 42 Регистрация: 8.03.2011 ICQ:-- |
|
Моле |
11 апреля 2013 21:30
Сообщение #8
|
Печатная машинка
Репутация: 50 Группа: Посетители Сообщений: 185 Регистрация: 7.02.2012 ICQ:614313 |
-------------------- |
VicS |
11 апреля 2013 22:23
Сообщение #9
|
Ученик
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 77 Регистрация: 15.03.2012 ICQ:-- |
ООО...хххх...уууу.... шо предложение, шо коменты ... -------------------- Доблестно и отважно зла сокрушая рать, рыцарю очень важно шпоры не обоcpать! |
santilo |
13 апреля 2013 01:55
Сообщение #10
|
Эксперт
Репутация: 19 Группа: Посетители Сообщений: 369 Регистрация: 7.06.2011 ICQ:-- |
я согласен с афтором всехт топов из топ 500 в бан, автора в топ 1 -------------------- Вечно молодой, пьяный, упрямый...... [url=http://battlespace.ru/game/santilo][/url |
SweepS |
13 апреля 2013 02:57
Сообщение #11
|
Молодой
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 38 Регистрация: 21.10.2011 ICQ:-- |
непонагибать |
Моле |
13 апреля 2013 11:01
Сообщение #12
|
Печатная машинка
Репутация: 50 Группа: Посетители Сообщений: 185 Регистрация: 7.02.2012 ICQ:614313 |
У афтора флот ниЕдит ? -------------------- |
Сахатый |
17 апреля 2013 19:32
Сообщение #13
|
Гроза форума
Репутация: 16 Группа: Посетители Сообщений: 262 Регистрация: 12.07.2011 ICQ:-- |
Против. Ганк - (когда раскаченный чел буквально вмянает в землю другого чела, который сильно "моложе" и слабее его) - специфическая черта батлы и не только. Не нравиццо - или в другой игре. Такие проблемы действительно нужно решать, но не здесь. А по поводу ограничений/налогов на флот... Однажды мне довелось участвовать в нехилом трабле с alexzunderом по поводу одной простой вещи: летит флот, скажем, с заданием транспорт; долетел - доставил, прилетел обратно, прошел расстояние в 4,5667 световых года, скажем, потратил 100 дейта. Летит флот по тому же маршруту с заданием оставить. Пролетает в 2 раза меньшее расстояние, но сцук те же 100 дейта употребил. Э? Неплохо бы поправить. Ну так вот, а матерый ветеран Эпсилона и Гаммы, хотя и признал, что в этом есть здравая мысль, по своему опыту подсказал, что последствия могут быть таковыми - "оставить" в цене не поменяется, но все остальное - в 2 раза больше заправляй, пожалуйста. Тогда мы этот вопрос опустили, но думаю, немножко зря. Это одна из разумнейших и простых альтернатив жуткому налогу на флот в кредитах, которым нас не так давно пугали, а так же неплохой способ его огромную размерность ограничить. -------------------- Клянусь я прошлогодним снегом, Клянусь трухой гнилого пня, Клянусь врагов моих ночлегом - Тюрьма исправила меня |
Focus |
17 апреля 2013 21:00
Сообщение #14
|
В чем-то писатель
Репутация: 9 Группа: Посетители Сообщений: 110 Регистрация: 28.01.2012 ICQ:-- |
Сахатый, насчет затрат дейта цимес в другом - просто возврат всю жизнь был бесплатный. Если ввести отдельные затраты дея в каждую сторону, станет, действительно, только дороже - флот тупо станет брать ещё столько же топлива на возврат. Что при отправке боевухи без транспорта в атаку обернется еще одной приятной вещью - возможная дальность полёта сократится также вдвое. Отчего-то мне кажется, что если введут такую штуку, или как-то по-другому сделают дороже в содержании флот, и так-то далеко не у всех хотя бы окупающий сам себя - проект окажется под риском стать накрытым чем-то круглым и медным. Под идею "расходуя дейт на возврат, экономить его половину при старте на Оставить" пришлось бы создавать что-то вроде точки невозврата. После пересечения которой отозвать флот становилось бы невозможно из -за нехватки топлива на обратную дорогу. Иначе баг - все возвраты горючку требуют, один нет. Правда флот, улетевший дальше точки невозврата, запущенный не с луны на луну, спокойно бы ловился как тот кривой сейв. Насчет топика. В качестве вброса это не очень. Для здешних мест уже толсто. В качестве серьёзной темы совсем не очень. -------------------- Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. |
Сейчас: 4 декабря 2024 22:11 |