battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 собрание формул
Aleksa
2 сентября 2009 21:38      
Сообщение #1


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
Производство в час:
Металл:
30 * уровень * 1,1^уровень
Кристалл:
20 * уровень * 1,1^уровень
Дейтерий:
10 * уровень * 1,1^уровень * (-0,002*макс. температура+1,28 )
Солнечная электростанция:
20 * уровень * 1,1^уровень
Термоядерная электростанция:
30 * Уровень ТЭС * (1,05 + Уровень Энергетической технологии * 0,01) ^ Уровень ТЭС

Потребление в час:
Энергии на руднике по добыче металла:
= 10 * уровень * 1,1^уровень
Энергии на руднике по добыче кристалла:
= 10 * уровень * 1,1^уровень
Энергии на синтезаторе дейтерия:
= 20 * уровень * 1,1^уровень
Дейтерия на термоядерной электростанции:
= 10 * уровень * 1,1^уровень

Вместимость хранилищ
целая часть (2.5 * exp(20 * уровень / 33)) * 5000

Солнечные спутники:
Энергия с одного спутника = (макс. температура/4)+20
Максимум с одного спутника может быть получено 50 энергии
Округление вниз до целого числа.

Поле обломков:
30% металла и кристалла, потраченного на разбитый флот

Повышение стоимости зданий:
Рудник по добыче металла: 60*1,5^(уровень-1) металла и 15*1,5^(уровень-1) кристалла
Рудник по добыче кристалла: 48*1,6^(уровень-1) металла и 24*1,6^(уровень-1) кристалла
Синтезатор дейтерия: 225*1,5^(уровень-1) металла и 75*1,5^(уровень-1) кристалла
Солнечная электростанция: 75*1,5^(уровень-1) металла и 30*1,5^(уровень-1) кристалла
Термоядерная электростанция: 900*1,8^(уровень-1) металла и 360*1,8^(уровень-1) кристалла и 180*1,8^(уровень-1) дейтерия
Исследование гравитации: *3 на уровень
Остальные исследования и здания *2^уровень

Общие затраты:
Рудник по добыче металла: 60*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла 15*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла
Рудник по добыче кристалла: 48*(1-1,6^уровень)/(-0,6) металла и 24*(1-1,6^уровень)/(-0,6) кристалла
Синтезатор дейтерия: 225*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла и 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла
Солнечная электростанция: 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла и 30*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла
Термоядерная электростанция: 900*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) металла и 360*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) кристалла

Все остальные здания - "стоимость 1-го уровня"*((2^уровень)-1)

Радиус действия сенсорной фаланги:
(уровень фаланги)^2 - 1

Дальность полёта межпланетных ракет:
5*уровень импульсного двигателя - 1

Скорость полёта межпланетных ракет
Расчитывается согласно формуле для флотов, в расчётах используется реактивный двигатель

Расчёт времени строительства зданий:
[(кристалл+металл) / 2500] * [1 / (уровень фабрики роботов+1)] * 0,5^уровень фабрики нанитов

Расчёт времени исследований:
Время в часах = сумма(металл+кристалл) / (1000*(1+уровень лаб.)*скорость игры*2^уровень датацентра)

Расчёт времени строительства кораблей и зашиты:
[(кристалл+металл) / 2500] * [1 / (уровень верфи+1)] * 0,5^уровень фабрики нанитов

Как видно из двух вышеприведённых формул, фабрика нанитов уменьшает вдвое время строительства.

Сокращение времени полёта:
10% на уровень реактивного двигателя (для мал. и бол. транспортов, лёгких истребителей, переработчиков, зондов)
20% на уровень импульсного двигателя (для тяж. охотников, крейсеров, колонизаторов и бомбардировщиков)
30% на уровень гиперпространственного двигателя (для линкоров, уничтожителей и звёзд смерти)

Обратите внимание, что здесь берутся проценты от начальной скорости. Экономия времени при коротких полётах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается.


Шпионаж:
Защита от шпионажа в % на расположенную единицу
Разница в уровне шпионажа в % на расположенную единицу
. ..
. .
-2 0,0625
-1 0,125
0 0,25
1 0,5
2 1
. .
. .

Негативная разница (собственный уровень шпионажа выше, чем у противника): 0,25/(разница*-1*2)

Позитивная разница (собственный уровень шпионажа ниже, чем у противника): 0,25*(разница*2)

Формула расчета времени полета, времени подготовки к вылету и расчёт расстояния между планетами

И несколько особенностей, связанных с расстоянием:
При перелёте между системами, позиции планет не влияют на дальность и время полёта.
То же касается и систем при перелёте между галактиками.

В связи с этим, полёты через 184 систем и больше длятся дольше, чем перелёт в соседнюю галактику.
Полёт через 294 системы и больше длятся дольше, чем полёт в соседнюю галактику с возвратом.

Поэтому при перестационировании флота дальше чем за 293 системы выходит быстрее лететь на колонию в соседней галактике, а оттуда "возвращаться" на колонию в изначальной галактике, которая удалена от первой планеты на 294 системы и больше.

Формула захвата ресурсов при атаке планет

Учитывайте, что при атаке вы можете забрать не более половины имеющихся на планете ресурсов.
Например, при нападении на планету, где лежат 20.000 металла, 20.000 кристалла и 10.000 дейтерия, вы сможете получить максимум 25.000 единиц ресурсов {(20к+20к+10к)/2}.
Металла в трюмы не помещается более 2/3 грузоподъёмности флота.

Вот схема так называемого "алгоритма грабежа", согласно которому захватываются ресурсы:
1. Треть грузоподьёмности флота заполняется металлом.
2. Половина оставшегося объема заполняется кристаллом.
3. Остаток заполняется дейтерием.
4. Если всё ещё остаётся свободное место, половина доступного объема заполняется металлом.
5. Оставшийся объем заполняется кристаллом.

* Внимание! Тут приведены лишь базовые формулы, без дополнительных модификаторов.
Если вы пишете ПО для игры, обратитесь в поддержку и уточните наличие и установки доп. модификаторов.

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 18 мая 2024 13:16