battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Думки о былом, то что никогда не будет сделано
Drakoha
20 декабря 2013 13:21      
Сообщение #1


Начинающий
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 26.09.2013
ICQ:--
Прошу в коментах писать только предложения о неточностях

Просмотр http://battlespace.ru/forum/forum_10 навёл на мысль, что наваять "правила раздела" - это хорошо, вот только НИКТО не будет читать 16 листов "предложений" + коменты, соответственно и получается : повторов много, а реальных идей мало...

Тут я перечислю то что мне понравилось в "предложениях", а потом дополню тем, что мне бы хотелось видеть в данной игре...

И так приступим!



Предложения по изменению рынка
http://battlespace.ru/forum/topic_2129
Цитата: Павеллион
Идея от angelikaruk.
Хорошо было бы сделать "рынок" Застроенных планет. Продавались бы они за кредиты, если у планеты есть луна, то к кредитам ещё и за куиды.
Цена бы зависела от:
1)Количества полей для застройки.
2)"Застроенности" планеты.
3)Типа и уровня строений на планете.
4)Позиции планеты в системе.
5)Построенной обороны.
6)Количества солнечных спутников и их "энергодобываемости".
Если планета имеет луну, то к цене за планету прибавляется в куидах цена за луну, которая расчитывается по:
1)Диаметру луны.
2)Постройках на ней.
3)Количеству свободного места.
Для такого рынка нужно сделать свою вкладку, либо кнопку, как у рынка ресурсов.


http://battlespace.ru/forum/topic_1688
Цитата: Арселот

Организация(реализация) идеи

В системе появится мелкий значок с исследованиями-, В нём будут показаны купля и продажа технологий (что на что) как сейчас рынок
...
Покупка/продажа технологий
...
Покупка технологий: обратно пропорционально
Возьмём за пример Гипердвигатель 7ур, дело расходное но исследования нужное, у вас скажем есть кредиты, куиды или какой нить флот, в этом случае вы можете выменять технологию, и обладать ею

РЕАЛИЗАЦИЯ
http://battlespace.ru/forum/topic_1540
Цитата: Палладий
2 способа выложить предложение

1) Выложить на галактический рынок-предложение могут видеть все и обменяться
2) единоличное предложение: отправка знаний и ресурсов только между 2 игроками (другие не знают о нём- как и торговле обычно)


http://battlespace.ru/forum/topic_1464
Цитата: CloneIV
предлагаю использовать кредиты на покупку флота, даже если не исследованы какие либо технологии
...
Жаль не уточнил
Тут правильней сделать Аренду флота, и все цены выше сказанные это скажем на 1-2 недели

ну или укзаать более длительную подписку


Зависимость стоимости от разницы уровней развития техн, при потере выплата полной стоимости флота + % компенсация (вроде выплаты родственникам)

http://battlespace.ru/forum/topic_1539
Цитата: Палладий
Суть идеи: Сделать возможность покупки-продажи флота за ресурсы

Стоимость корабля + % от техн (разница затрат на развитие * 0.01)


Чат
http://battlespace.ru/forum/topic_1900
Цитата: Saberthooth
Появилось предложение по поводу введение команды ignorlist для чата игры.
Или же кнопочку добавить игнор определенного игрока

http://battlespace.ru/forum/topic_659
Цитата: Tuku1991
Создание черного списка в игре чтобы некоторые игроки не могли тебе писать.

Так же отключать письма, как spam-фильтр


Навыки и технологии
http://battlespace.ru/forum/topic_2087
Цитата: Салладин
так же у меня есть предложения выдвинуть профессию (кроме шахтера и рейдера) торговец

Исследователь 155 добавить бонусы

http://battlespace.ru/forum/topic_1761
Цитата: лирик
Предложение простое:дабы от уровней шахт и рейдов была хоть какая-то польза,кроме красивых лычек

толковой реализации никто так и не предложил

http://battlespace.ru/forum/topic_708
Цитата: Bu3upb
есть техи, которые кроме общего роста рейта ничего не приносят предлагаю идею - чтобы, к примеру, лазерная и плазменная техи снижали стоимость боевых технологий (оружейка, щиты и броня) ну скажем процентов на 5 за уровень, ионная и гиперпространственная - снижают стоимость движков

Цитата: skillcoder
Лучше сделать не кое как, а правильно.
Правильным есть использование тех по их прямому назначению.
Лазер прокачал - получи + к демагу лазерами.
Но такое возможно только после очередной смены боевого двигла.

всё снова упирается в реализацию - нужно древо зависимости техн, продукции и бонусов


Игровые моменты
http://battlespace.ru/forum/topic_1744
Цитата: Женя космос
Предлагаю:
ЗАПРЕТИТЬ АТАКИ НА ИГРОКА, КОТОРЫЙ БЫЛ В ИГРЕ В МОМЕНТ НАЧАЛА СБОЕВ СЕРВЕРА, ПОКА ИГРОК СНОВА НЕ ВОЙДЕТ В ИГРУ.

давать подарки после сбоев
http://battlespace.ru/forum/topic_1341
Цитата: Баст
Суть предложения такова - сделать видимым. кто из модераторов с данный момент модерирует чат.

+ коп + RJ + наставник и, желательно,прямую ссылка для связи

Нововведения
http://battlespace.ru/forum/topic_1997
Цитата: denisbv
Предлагаю переработчикам добавить скорости сделать скорость 6000

Бред. Скорость должна быть равна БТ

http://battlespace.ru/forum/topic_1999
Цитата: EXEFILE
Предлагаю добавить новый корабль "буксир" Данный корабль можно будет отправлять в бооольшие поля обломков и с небольшим шансом он может отбуксировать 1боевую еденицу, но буксир может потерпеть крушение в поле обломков.

Добавить возможность восстановления из обломков кораблей с уже изучеными технами + вероятность изучение технов (снижение затрат)

http://battlespace.ru/forum/topic_1958
Цитата: Социалист
Обычно игрокам не хватает какого нибудь одного ресурса который у них в дифеците. По-этому предлагаю при нажатии задании атаковать выбирать ресурсы которые вам нужны и флот возьмет лишь те типы ресурсов которые вам необходимы(возможно взятие не половины ресурсов одного типа а большее количество(3/4) при условии взятии только этого ресурса)

http://battlespace.ru/forum/topic_243
Цитата: Aion
Такое предложение, я думаю многие поддержат.
В огэйме это явная дыра как мне кажется.
Изменить работу МЩК и БЩК.
Баланс не потеряется вообще ни сколько, но сделает эти постройки хоть более логичными.
При построенном МЩК на планете, всей обороне к её щитам +1%
При построенном БЩК на планете, всей обороне к её щитам +5%
При построенной планетарной защите, всей обороне и флоту на орбите планеты +10% к щитам.

Это не много, но суть куполов отражает много лучше, чем сейчас, когда это тупо просто 1 юнит, который не фига не делает и не особо то и нужен)). Да и поднимает Планетарную оборону, ибо счас она тоже не выгодна, учитывая сколько она стоит, ее можно запросто разнести некоторым кол-вом ЗС и уников, даже достаточно только уников.
высказываем свое мнение.

ps И еще момент. В случае во время боя попадания и уничтожения МЩК,БЩК, Планетрки, естественно после раунда когда они уничтожены они свою функцию не выполняют больше.

Внести исправление: щиты уничтожаются первыми, а уже далее флот и наземка

--------------------
بسم الله الرحمن الرحيم
Перейти в начало страницы
Drakoha
20 декабря 2013 14:28      
Сообщение #2


Начинающий
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 26.09.2013
ICQ:--
Немного предложений от меня
1. При наведении на планку выводить не только коры, но и количество ресов + поля;
2. При просмотре флотов автоматическое перемещение вверх тех, что раньше вернуться;
3. Фабрика роботов – после атаки при разрушении наземки должны появляться ресы, как образование обломков после кораблей;
4. Конструктор кораблей с привязкой к технам, но не как "флагман",а именно конструктор
5. Переработчик должен собирать лом по всей системе, а не у одной планеты, т.е. перелетать при наличии обломков если есть место.

По п.4 пример: имея металлургию 10 можно построить корпус размером с ЗС, при этом если нет гипердвигателя, то можно использовать реактивный, но увеличится их количество\затраты топлива, соответственно уменьшится полезный объём. Нужно строить деверо зависимостей техны-сооружения-корабли, а этим заниматься никто не будет...

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ WarBot:
Цитата: WarBot
Торговля. Два игрока договорятся между собой и будут торговать технологиями. Один одно что-то качать будет, другой другое и друг у друга перекупать. А если таких игроков 4? Один качает двигатели, другой оружейные технологии, остальные разбирают оставшееся пополам

Используем вот такую формулу для расчёта стоимости техны :
стоимость техны при покупке =(стоимость техны + стоимость всех сопутствующих сооружений и техн)* 0,5;
продавец получает : 10% от стоимости техны с первой продажи; -1% за последующие. (9% - вторая, 8% - третья и т.д.)

Я не думаю, что это сильно даст возможность расскачаться
Цитата: WarBot
Лычки. Адмирал флота легко берется на старте, особенно с флагманом. цепляется на него зеленая шкурка на 10000 структуры, пара пушек, небольшой флот и отправляется бомбить новичков. Некоторые умудряются его сделать за 1й бой. Уж молчу если он под адмиралом

Ну тут не знаю, что и ответить : флагман был построен поздно, да и купить что-либо на него "урана" нет 121

Цитата: WarBot
Уже писалось где-то что переработчику скорость менять не будут, т.к. он отлично подходит для сейва флота в самом начале развития

Сам-то понял написанное? Функция переработчика - сбор лома, а не "сейв флота". И то , что его можно использовать не по назначению огромный минус разрабов.

Цитата: WarBot
Вот про планетарку и сверхновую звезду что-то подумать надо. Юниты "ниочем". Проще обычных юнитов в чуть более большем количестве налепить. Та же ЗС лучше в качестве защиты выступит, чем планетарная оборона. Есть скорострел и всегда можно увести из под атаки

Это снова недоработка разрабов.

И чтобы не говорилось об игровом балансе - его тут просто нет. 124

--------------------
بسم الله الرحمن الرحيم
Перейти в начало страницы
devchonka
20 декабря 2013 17:35      
Сообщение #3


Ученик
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2010
ICQ:--
Drakoha,говна в предложениях столько, что мама не горюй.

Рынок технологий можно поставить в другом ключе - будут продаваться т.н. части технологий(которые уже открыли другие игроки офк), которые будут давать незначительные бонусы к скорости и стоимости конкретного уровня технологии. Например в виде "Металургия 17: ускорение исследования" и т.д. Цифры, разумеется, небольшие - 3-5%. И ограничить общую сумму возможных улучшений на конкретную теху. Продажа за кредиты.

Смысл простой - продажа тех в чистом виде открывает огромные просторы для жульничества и сложно балансируется.

Хотя на самом деле всё это уже делается куидными сервисами.
Потому первоначально надо открывать список куидосервисов и все идеи, которые дублируют аналогичные куидосервисы выбрасывать. Потому что админам то хочется каких-то денег на мясо с пивом и любовниц, им не выгодно куидосервисы менее популярными делать.

выделю отдельно то, что реально хорошо и прекрасно:
1.Обычно игрокам не хватает какого нибудь одного ресурса который у них в дифеците. По-этому предлагаю при нажатии задании атаковать выбирать ресурсы которые вам нужны и флот возьмет лишь те типы ресурсов которые вам необходимы(возможно взятие не половины ресурсов одного типа а большее количество(3/4) при условии взятии только этого ресурса)
2.Изменить работу МЩК и БЩК.(хотя стопроцентное уничтожение щитов после боя не обязательно - мщк и бщк по сути генератотры щита, а не крыша над планетой, потому сгорят генераторы в адовом пламени битвы или просто отключаться от перегруза уже как случай решит)
3.Реализация лЫчек и экспы. Пассивные техи не горят в принципе.
4. Блэклист огонь

Теперь бред:
1. Рынок планет, рынок тех, продажа и аренда флота - говно. Столько раз это уже на форуме перетерто что уже и добавлять нечего. Самый главный аргумент, который обычно использую при выдвижении кем-то таких седобородых говноидей - в игре хренова тьма куда более простых и актуальных возможностей для улучшения, не рожайте черепаху.
2."+ коп + RJ + наставник и, желательно,прямую ссылка для связи" - онлайн всех палить что ли? Связь с копами есть через кнопку Сообщить о нарушении. Баттхерт о неправомерности банов выливайте в поддержку. Заказ песен у диджея реализуем насколько я помню.
Итого: кнопка связи с копами уже есть какая нужно, кнопка связи с диджеем говно ибо всегда найдется Вася Пупкин, который слушает только Кадышеву и только концертные записи, который будет донимать джиджея телегами о том, что музыка фуфло.
3. "Бред. Скорость должна быть равна БТ" - Думаю надо ввести медальку Легендарного Копрофила на форуме и давать её каждому, кто поднимает тему ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ПЕРЕРАБОТЧИКОВ и скорости нынешних.
4. "Добавить возможность восстановления из обломков кораблей с уже изучеными технами + вероятность изучение технов (снижение затрат)" - говно, см. аргументацию пункта 1.


--------------------
Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться.
Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!»
Но никто не сказал ничего.

\"я не ною,а унижаю тебя \"(с) - форум полон замечательных людей
Перейти в начало страницы
Drakoha
20 декабря 2013 19:23      
Сообщение #4


Начинающий
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 26.09.2013
ICQ:--
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТУПЫХ И САМОВЛЮБЛЁННЫХ :

если читаете, то читайте с САМОГО начала!




devchonka,
Цитата: devchonka
онлайн всех палить что ли?

Абсолютно верно - ИМЕННО как Вы выразились "палить", а не лазить по вкладкам и потом общаться непонятно с кем

P.S. И ещё раз, специально для ВАС, повторяюсь - данная тема МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!

Сообщение отредактировал Drakoha - 20 декабря 2013 19:33
--------------------
بسم الله الرحمن الرحيم
Перейти в начало страницы
yoj
20 декабря 2013 20:45      
Сообщение #5


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 83
Регистрация: 17.09.2012
ICQ:--
Привет всем,очень интересно,особено про покупку планеты вместе с луной,и покупку технологий
Перейти в начало страницы
devchonka
21 декабря 2013 04:04      
Сообщение #6


Ученик
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2010
ICQ:--
Цитата: Drakoha
бсолютно верно - ИМЕННО как Вы выразились "палить", а не лазить по вкладкам и потом общаться непонятно с кем

Внезапно полицейские тоже игроки, и как правило игроки достаточно хорошие, и если их онлайн будет видеть вся уня все копы быстренько сложат погоны.

Не умеешь слушать объективную критику - создавай себе паблик вкотнактике, закрывай комменты и там выкладывай своё личное мнение. А лучше всего в туалете его выкладывай. Неужто ты думал что за полный список идиотских идей тебя все будут хвалить, любить и жаловать? Умерь амбиции если не нравится получать по заслугам. Я пишу о том, что вижу. Либо пиши какие-то хорошие и годные предложения, либо мирись с тем, чем тебя закидывают. А не спихивай плоды своего скудоумия на чужую самовлюбленность.

--------------------
Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться.
Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!»
Но никто не сказал ничего.

\"я не ною,а унижаю тебя \"(с) - форум полон замечательных людей
Перейти в начало страницы
Saberthooth
21 декабря 2013 06:54      
Сообщение #7


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 134
Регистрация: 7.08.2012
ICQ:--
Цитата: Drakoha
+ коп + RJ + наставник и, желательно,прямую ссылка для связи

И снова здравствуй, Дракоша.
"Коп" 165 Видеть копа в игре не вариант, потому что как писала devchonka
Внезапно полицейские тоже игроки, и как правило игроки достаточно хорошие, и если их онлайн будет видеть вся уня все копы быстренько сложат погоны.

Тут да можно делать уклон что что есть добросовестные игроки и тд, но это Батла и слить копа онлайн, это раз плюнуть учитывая бесконечные войны.

Если тебе для "галочки" , нужна идея , можно попробовать чтобы у тебя в чате мелькало количество копов в сети, но мне кажется это бредовая идея.
В принципе , если нужна связь с постовыми есть лс и приват. В лс он тебе ответит по возможности, но вероятность ответа через лс=90%, через приват коп может быть занят.

"Наставник" 222 если я правильно понял поддержку, то от наставников отказались, не знаю временно или нет. По крайней мере сказали что набор не производиться, с чем связано не уточнял.

164 "RJ" 148 Радио ведущий, когда у микрика или скажем на " службе" подсвечивается аква цветом, у него ключ рядом с ником и стиль шрифта отличается от игроков.

Прямая ссылка для связи- тот же лс, приват.

Если вдруг в чате не наблюдается диджей, ссылка в помощь http://r.battlespace.ru/

Однако перед тем как писать смотрите еще на время..

зы. касательно идей, можешь попробовать все скомповать и предложить поддержке через тикет, ну чтобы они прочитали и приняли твои идеи к сведению. Но только если ты сможешь четко описать плюсы и минусы твоего предложения. 209

--------------------
Правда - изобретение маньяков: и уши режет, и глаза колет.
Перейти в начало страницы
Drakoha
21 декабря 2013 21:21      
Сообщение #8


Начинающий
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 26.09.2013
ICQ:--
ПОВТОРЯЮСЬ ДЛЯ УБОГИХ: тема не "предложения поулучшению игры", а размышлению чего хотелось бы МНЕ видеть в игре


И ВЫ достали умничать - читать научитесь сначала текст полностью, то есть вместе с заголовком и пометками автора, а потом ваяйте "умности"


Сообщение отредактировал Drakoha - 21 декабря 2013 21:24
--------------------
بسم الله الرحمن الرحيم
Перейти в начало страницы
Терразини
22 декабря 2013 00:01      
Сообщение #9


Бывалый
  • 34

Репутация: - 468 +
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Регистрация: 8.11.2011
ICQ:--
Drakoha,
Ну и зачем выставлять на всеобщее обозрение то что нельзя обсудить?
Напиши себе такой же списочек в блокноте да любуйся. А раз уж решили поделится своими мыслями со всеми, терпите то что их будут обсуждать.

--------------------
Перейти в начало страницы
devchonka
22 декабря 2013 01:25      
Сообщение #10


Ученик
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2010
ICQ:--
Цитата: Drakoha
ОВТОРЯЮСЬ ДЛЯ УБОГИХ: тема не "предложения поулучшению игры", а размышлению чего хотелось бы МНЕ видеть в игре


И ВЫ достали умничать - читать научитесь сначала текст полностью, то есть вместе с заголовком и пометками автора, а потом ваяйте "умности"

А мне бы хотелось радужного пони с дамагом 700.000, структурой в 50.000.000, скоростью 270.000.000 и скорострелом в 10.000 по всем боевым еденицам. Ещё пони должна даваться сразу и быть только у меня потому что я няшечка.

Логичный вопрос к тебе - если это всё надо рассматривать с позиции только твоих личных неприкосновенных мыслей, то какого лешего ты выкладываешь это на форум?
Выкладывал бы в туалете. Или коту.

--------------------
Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться.
Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!»
Но никто не сказал ничего.

\"я не ною,а унижаю тебя \"(с) - форум полон замечательных людей
Перейти в начало страницы
Saberthooth
22 декабря 2013 02:08      
Сообщение #11


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 134
Регистрация: 7.08.2012
ICQ:--
Цитата: Drakoha
Прошу в коментах писать только предложения о неточностях

Цитата: Drakoha
И ВЫ достали умничать - читать научитесь сначала текст полностью, то есть вместе с заголовком и пометками автора, а потом ваяйте "умности"

129 127

--------------------
Правда - изобретение маньяков: и уши режет, и глаза колет.
Перейти в начало страницы
Альмалик
22 декабря 2013 11:12      
Сообщение #12


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 101
Регистрация: 16.06.2012
ICQ:--
Очередная демострация недовольства существующим положением дел в игре и попытка вслепую нащупать выход 137

--------------------
>>
Перейти в начало страницы
 
« · [C] Omega · »
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 21 ноября 2024 18:49