Думки о былом, то что никогда не будет сделано |
Drakoha |
20 декабря 2013 13:21
Сообщение #1
|
Начинающий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 18 Регистрация: 26.09.2013 ICQ:-- |
Прошу в коментах писать только предложения о неточностях Просмотр http://battlespace.ru/forum/forum_10 навёл на мысль, что наваять "правила раздела" - это хорошо, вот только НИКТО не будет читать 16 листов "предложений" + коменты, соответственно и получается : повторов много, а реальных идей мало... Тут я перечислю то что мне понравилось в "предложениях", а потом дополню тем, что мне бы хотелось видеть в данной игре... И так приступим! Предложения по изменению рынка http://battlespace.ru/forum/topic_2129 Цитата: Павеллион Идея от angelikaruk. Хорошо было бы сделать "рынок" Застроенных планет. Продавались бы они за кредиты, если у планеты есть луна, то к кредитам ещё и за куиды. Цена бы зависела от: 1)Количества полей для застройки. 2)"Застроенности" планеты. 3)Типа и уровня строений на планете. 4)Позиции планеты в системе. 5)Построенной обороны. 6)Количества солнечных спутников и их "энергодобываемости". Если планета имеет луну, то к цене за планету прибавляется в куидах цена за луну, которая расчитывается по: 1)Диаметру луны. 2)Постройках на ней. 3)Количеству свободного места. Для такого рынка нужно сделать свою вкладку, либо кнопку, как у рынка ресурсов. http://battlespace.ru/forum/topic_1688 Цитата: Арселот Организация(реализация) идеи В системе появится мелкий значок с исследованиями-, В нём будут показаны купля и продажа технологий (что на что) как сейчас рынок ... Покупка/продажа технологий ... Покупка технологий: обратно пропорционально Возьмём за пример Гипердвигатель 7ур, дело расходное но исследования нужное, у вас скажем есть кредиты, куиды или какой нить флот, в этом случае вы можете выменять технологию, и обладать ею РЕАЛИЗАЦИЯ http://battlespace.ru/forum/topic_1540 Цитата: Палладий 2 способа выложить предложение 1) Выложить на галактический рынок-предложение могут видеть все и обменяться 2) единоличное предложение: отправка знаний и ресурсов только между 2 игроками (другие не знают о нём- как и торговле обычно) http://battlespace.ru/forum/topic_1464 Цитата: CloneIV предлагаю использовать кредиты на покупку флота, даже если не исследованы какие либо технологии ... Жаль не уточнил Тут правильней сделать Аренду флота, и все цены выше сказанные это скажем на 1-2 недели ну или укзаать более длительную подписку Зависимость стоимости от разницы уровней развития техн, при потере выплата полной стоимости флота + % компенсация (вроде выплаты родственникам) http://battlespace.ru/forum/topic_1539 Цитата: Палладий Суть идеи: Сделать возможность покупки-продажи флота за ресурсы Стоимость корабля + % от техн (разница затрат на развитие * 0.01) Чат http://battlespace.ru/forum/topic_1900 Цитата: Saberthooth Появилось предложение по поводу введение команды ignorlist для чата игры. Или же кнопочку добавить игнор определенного игрока http://battlespace.ru/forum/topic_659 Цитата: Tuku1991 Создание черного списка в игре чтобы некоторые игроки не могли тебе писать. Так же отключать письма, как spam-фильтр Навыки и технологии http://battlespace.ru/forum/topic_2087 Цитата: Салладин так же у меня есть предложения выдвинуть профессию (кроме шахтера и рейдера) торговец Исследователь добавить бонусы http://battlespace.ru/forum/topic_1761 Цитата: лирик Предложение простое:дабы от уровней шахт и рейдов была хоть какая-то польза,кроме красивых лычек толковой реализации никто так и не предложил http://battlespace.ru/forum/topic_708 Цитата: Bu3upb есть техи, которые кроме общего роста рейта ничего не приносят предлагаю идею - чтобы, к примеру, лазерная и плазменная техи снижали стоимость боевых технологий (оружейка, щиты и броня) ну скажем процентов на 5 за уровень, ионная и гиперпространственная - снижают стоимость движков Цитата: skillcoder Лучше сделать не кое как, а правильно. Правильным есть использование тех по их прямому назначению. Лазер прокачал - получи + к демагу лазерами. Но такое возможно только после очередной смены боевого двигла. всё снова упирается в реализацию - нужно древо зависимости техн, продукции и бонусов Игровые моменты http://battlespace.ru/forum/topic_1744 Цитата: Женя космос Предлагаю: ЗАПРЕТИТЬ АТАКИ НА ИГРОКА, КОТОРЫЙ БЫЛ В ИГРЕ В МОМЕНТ НАЧАЛА СБОЕВ СЕРВЕРА, ПОКА ИГРОК СНОВА НЕ ВОЙДЕТ В ИГРУ. давать подарки после сбоев http://battlespace.ru/forum/topic_1341 Цитата: Баст Суть предложения такова - сделать видимым. кто из модераторов с данный момент модерирует чат. + коп + RJ + наставник и, желательно,прямую ссылка для связи Нововведения http://battlespace.ru/forum/topic_1997 Цитата: denisbv Предлагаю переработчикам добавить скорости сделать скорость 6000 Бред. Скорость должна быть равна БТ http://battlespace.ru/forum/topic_1999 Цитата: EXEFILE Предлагаю добавить новый корабль "буксир" Данный корабль можно будет отправлять в бооольшие поля обломков и с небольшим шансом он может отбуксировать 1боевую еденицу, но буксир может потерпеть крушение в поле обломков. Добавить возможность восстановления из обломков кораблей с уже изучеными технами + вероятность изучение технов (снижение затрат) http://battlespace.ru/forum/topic_1958 Цитата: Социалист Обычно игрокам не хватает какого нибудь одного ресурса который у них в дифеците. По-этому предлагаю при нажатии задании атаковать выбирать ресурсы которые вам нужны и флот возьмет лишь те типы ресурсов которые вам необходимы(возможно взятие не половины ресурсов одного типа а большее количество(3/4) при условии взятии только этого ресурса) http://battlespace.ru/forum/topic_243 Цитата: Aion Такое предложение, я думаю многие поддержат. В огэйме это явная дыра как мне кажется. Изменить работу МЩК и БЩК. Баланс не потеряется вообще ни сколько, но сделает эти постройки хоть более логичными. При построенном МЩК на планете, всей обороне к её щитам +1% При построенном БЩК на планете, всей обороне к её щитам +5% При построенной планетарной защите, всей обороне и флоту на орбите планеты +10% к щитам. Это не много, но суть куполов отражает много лучше, чем сейчас, когда это тупо просто 1 юнит, который не фига не делает и не особо то и нужен)). Да и поднимает Планетарную оборону, ибо счас она тоже не выгодна, учитывая сколько она стоит, ее можно запросто разнести некоторым кол-вом ЗС и уников, даже достаточно только уников. высказываем свое мнение. ps И еще момент. В случае во время боя попадания и уничтожения МЩК,БЩК, Планетрки, естественно после раунда когда они уничтожены они свою функцию не выполняют больше. Внести исправление: щиты уничтожаются первыми, а уже далее флот и наземка -------------------- بسم الله الرحمن الرحيم |
Drakoha |
20 декабря 2013 14:28
Сообщение #2
|
Начинающий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 18 Регистрация: 26.09.2013 ICQ:-- |
Немного предложений от меня 1. При наведении на планку выводить не только коры, но и количество ресов + поля; 2. При просмотре флотов автоматическое перемещение вверх тех, что раньше вернуться; 3. Фабрика роботов – после атаки при разрушении наземки должны появляться ресы, как образование обломков после кораблей; 4. Конструктор кораблей с привязкой к технам, но не как "флагман",а именно конструктор 5. Переработчик должен собирать лом по всей системе, а не у одной планеты, т.е. перелетать при наличии обломков если есть место. По п.4 пример: имея металлургию 10 можно построить корпус размером с ЗС, при этом если нет гипердвигателя, то можно использовать реактивный, но увеличится их количество\затраты топлива, соответственно уменьшится полезный объём. Нужно строить деверо зависимостей техны-сооружения-корабли, а этим заниматься никто не будет... СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ WarBot: Цитата: WarBot Торговля. Два игрока договорятся между собой и будут торговать технологиями. Один одно что-то качать будет, другой другое и друг у друга перекупать. А если таких игроков 4? Один качает двигатели, другой оружейные технологии, остальные разбирают оставшееся пополам Используем вот такую формулу для расчёта стоимости техны : стоимость техны при покупке =(стоимость техны + стоимость всех сопутствующих сооружений и техн)* 0,5; продавец получает : 10% от стоимости техны с первой продажи; -1% за последующие. (9% - вторая, 8% - третья и т.д.) Я не думаю, что это сильно даст возможность расскачаться Цитата: WarBot Лычки. Адмирал флота легко берется на старте, особенно с флагманом. цепляется на него зеленая шкурка на 10000 структуры, пара пушек, небольшой флот и отправляется бомбить новичков. Некоторые умудряются его сделать за 1й бой. Уж молчу если он под адмиралом Ну тут не знаю, что и ответить : флагман был построен поздно, да и купить что-либо на него "урана" нет Цитата: WarBot Уже писалось где-то что переработчику скорость менять не будут, т.к. он отлично подходит для сейва флота в самом начале развития Сам-то понял написанное? Функция переработчика - сбор лома, а не "сейв флота". И то , что его можно использовать не по назначению огромный минус разрабов. Цитата: WarBot Вот про планетарку и сверхновую звезду что-то подумать надо. Юниты "ниочем". Проще обычных юнитов в чуть более большем количестве налепить. Та же ЗС лучше в качестве защиты выступит, чем планетарная оборона. Есть скорострел и всегда можно увести из под атаки Это снова недоработка разрабов. И чтобы не говорилось об игровом балансе - его тут просто нет. -------------------- بسم الله الرحمن الرحيم |
devchonka |
20 декабря 2013 17:35
Сообщение #3
|
Ученик
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2010 ICQ:-- |
Drakoha,говна в предложениях столько, что мама не горюй. Рынок технологий можно поставить в другом ключе - будут продаваться т.н. части технологий(которые уже открыли другие игроки офк), которые будут давать незначительные бонусы к скорости и стоимости конкретного уровня технологии. Например в виде "Металургия 17: ускорение исследования" и т.д. Цифры, разумеется, небольшие - 3-5%. И ограничить общую сумму возможных улучшений на конкретную теху. Продажа за кредиты. Смысл простой - продажа тех в чистом виде открывает огромные просторы для жульничества и сложно балансируется. Хотя на самом деле всё это уже делается куидными сервисами. Потому первоначально надо открывать список куидосервисов и все идеи, которые дублируют аналогичные куидосервисы выбрасывать. Потому что админам то хочется каких-то денег на мясо с пивом и любовниц, им не выгодно куидосервисы менее популярными делать. выделю отдельно то, что реально хорошо и прекрасно: 1.Обычно игрокам не хватает какого нибудь одного ресурса который у них в дифеците. По-этому предлагаю при нажатии задании атаковать выбирать ресурсы которые вам нужны и флот возьмет лишь те типы ресурсов которые вам необходимы(возможно взятие не половины ресурсов одного типа а большее количество(3/4) при условии взятии только этого ресурса) 2.Изменить работу МЩК и БЩК.(хотя стопроцентное уничтожение щитов после боя не обязательно - мщк и бщк по сути генератотры щита, а не крыша над планетой, потому сгорят генераторы в адовом пламени битвы или просто отключаться от перегруза уже как случай решит) 3.Реализация лЫчек и экспы. Пассивные техи не горят в принципе. 4. Блэклист огонь Теперь бред: 1. Рынок планет, рынок тех, продажа и аренда флота - говно. Столько раз это уже на форуме перетерто что уже и добавлять нечего. Самый главный аргумент, который обычно использую при выдвижении кем-то таких седобородых говноидей - в игре хренова тьма куда более простых и актуальных возможностей для улучшения, не рожайте черепаху. 2."+ коп + RJ + наставник и, желательно,прямую ссылка для связи" - онлайн всех палить что ли? Связь с копами есть через кнопку Сообщить о нарушении. Баттхерт о неправомерности банов выливайте в поддержку. Заказ песен у диджея реализуем насколько я помню. Итого: кнопка связи с копами уже есть какая нужно, кнопка связи с диджеем говно ибо всегда найдется Вася Пупкин, который слушает только Кадышеву и только концертные записи, который будет донимать джиджея телегами о том, что музыка фуфло. 3. "Бред. Скорость должна быть равна БТ" - Думаю надо ввести медальку Легендарного Копрофила на форуме и давать её каждому, кто поднимает тему ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ПЕРЕРАБОТЧИКОВ и скорости нынешних. 4. "Добавить возможность восстановления из обломков кораблей с уже изучеными технами + вероятность изучение технов (снижение затрат)" - говно, см. аргументацию пункта 1. -------------------- Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. \"я не ною,а унижаю тебя \"(с) - форум полон замечательных людей |
Drakoha |
20 декабря 2013 19:23
Сообщение #4
|
Начинающий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 18 Регистрация: 26.09.2013 ICQ:-- |
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТУПЫХ И САМОВЛЮБЛЁННЫХ : если читаете, то читайте с САМОГО начала! devchonka, Цитата: devchonka онлайн всех палить что ли? Абсолютно верно - ИМЕННО как Вы выразились "палить", а не лазить по вкладкам и потом общаться непонятно с кем P.S. И ещё раз, специально для ВАС, повторяюсь - данная тема МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! Сообщение отредактировал Drakoha - 20 декабря 2013 19:33 -------------------- بسم الله الرحمن الرحيم |
yoj |
20 декабря 2013 20:45
Сообщение #5
|
В чем-то писатель
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 83 Регистрация: 17.09.2012 ICQ:-- |
Привет всем,очень интересно,особено про покупку планеты вместе с луной,и покупку технологий |
devchonka |
21 декабря 2013 04:04
Сообщение #6
|
Ученик
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2010 ICQ:-- |
Цитата: Drakoha бсолютно верно - ИМЕННО как Вы выразились "палить", а не лазить по вкладкам и потом общаться непонятно с кем Внезапно полицейские тоже игроки, и как правило игроки достаточно хорошие, и если их онлайн будет видеть вся уня все копы быстренько сложат погоны. Не умеешь слушать объективную критику - создавай себе паблик вкотнактике, закрывай комменты и там выкладывай своё личное мнение. А лучше всего в туалете его выкладывай. Неужто ты думал что за полный список идиотских идей тебя все будут хвалить, любить и жаловать? Умерь амбиции если не нравится получать по заслугам. Я пишу о том, что вижу. Либо пиши какие-то хорошие и годные предложения, либо мирись с тем, чем тебя закидывают. А не спихивай плоды своего скудоумия на чужую самовлюбленность. -------------------- Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. \"я не ною,а унижаю тебя \"(с) - форум полон замечательных людей |
Saberthooth |
21 декабря 2013 06:54
Сообщение #7
|
Молодой эксперт
Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 134 Регистрация: 7.08.2012 ICQ:-- |
Цитата: Drakoha + коп + RJ + наставник и, желательно,прямую ссылка для связи И снова здравствуй, Дракоша. "Коп" Видеть копа в игре не вариант, потому что как писала devchonka Внезапно полицейские тоже игроки, и как правило игроки достаточно хорошие, и если их онлайн будет видеть вся уня все копы быстренько сложат погоны. Тут да можно делать уклон что что есть добросовестные игроки и тд, но это Батла и слить копа онлайн, это раз плюнуть учитывая бесконечные войны. Если тебе для "галочки" , нужна идея , можно попробовать чтобы у тебя в чате мелькало количество копов в сети, но мне кажется это бредовая идея. В принципе , если нужна связь с постовыми есть лс и приват. В лс он тебе ответит по возможности, но вероятность ответа через лс=90%, через приват коп может быть занят. "Наставник" если я правильно понял поддержку, то от наставников отказались, не знаю временно или нет. По крайней мере сказали что набор не производиться, с чем связано не уточнял. "RJ" Радио ведущий, когда у микрика или скажем на " службе" подсвечивается аква цветом, у него ключ рядом с ником и стиль шрифта отличается от игроков. Прямая ссылка для связи- тот же лс, приват. Если вдруг в чате не наблюдается диджей, ссылка в помощь http://r.battlespace.ru/ Однако перед тем как писать смотрите еще на время.. зы. касательно идей, можешь попробовать все скомповать и предложить поддержке через тикет, ну чтобы они прочитали и приняли твои идеи к сведению. Но только если ты сможешь четко описать плюсы и минусы твоего предложения. -------------------- Правда - изобретение маньяков: и уши режет, и глаза колет. |
Drakoha |
21 декабря 2013 21:21
Сообщение #8
|
Начинающий
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 18 Регистрация: 26.09.2013 ICQ:-- |
ПОВТОРЯЮСЬ ДЛЯ УБОГИХ: тема не "предложения поулучшению игры", а размышлению чего хотелось бы МНЕ видеть в игре И ВЫ достали умничать - читать научитесь сначала текст полностью, то есть вместе с заголовком и пометками автора, а потом ваяйте "умности" Сообщение отредактировал Drakoha - 21 декабря 2013 21:24 -------------------- بسم الله الرحمن الرحيم |
Терразини |
22 декабря 2013 00:01
Сообщение #9
|
Бывалый
Репутация: 468 Группа: Посетители Сообщений: 238 Регистрация: 8.11.2011 ICQ:-- |
Drakoha, Ну и зачем выставлять на всеобщее обозрение то что нельзя обсудить? Напиши себе такой же списочек в блокноте да любуйся. А раз уж решили поделится своими мыслями со всеми, терпите то что их будут обсуждать. -------------------- |
devchonka |
22 декабря 2013 01:25
Сообщение #10
|
Ученик
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2010 ICQ:-- |
Цитата: Drakoha ОВТОРЯЮСЬ ДЛЯ УБОГИХ: тема не "предложения поулучшению игры", а размышлению чего хотелось бы МНЕ видеть в игре И ВЫ достали умничать - читать научитесь сначала текст полностью, то есть вместе с заголовком и пометками автора, а потом ваяйте "умности" А мне бы хотелось радужного пони с дамагом 700.000, структурой в 50.000.000, скоростью 270.000.000 и скорострелом в 10.000 по всем боевым еденицам. Ещё пони должна даваться сразу и быть только у меня потому что я няшечка. Логичный вопрос к тебе - если это всё надо рассматривать с позиции только твоих личных неприкосновенных мыслей, то какого лешего ты выкладываешь это на форум? Выкладывал бы в туалете. Или коту. -------------------- Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего. \"я не ною,а унижаю тебя \"(с) - форум полон замечательных людей |
Saberthooth |
22 декабря 2013 02:08
Сообщение #11
|
Молодой эксперт
Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 134 Регистрация: 7.08.2012 ICQ:-- |
Цитата: Drakoha Прошу в коментах писать только предложения о неточностях Цитата: Drakoha И ВЫ достали умничать - читать научитесь сначала текст полностью, то есть вместе с заголовком и пометками автора, а потом ваяйте "умности" -------------------- Правда - изобретение маньяков: и уши режет, и глаза колет. |
Альмалик |
22 декабря 2013 11:12
Сообщение #12
|
В чем-то писатель
Репутация: 10 Группа: Посетители Сообщений: 101 Регистрация: 16.06.2012 ICQ:-- |
Очередная демострация недовольства существующим положением дел в игре и попытка вслепую нащупать выход -------------------- >> |
Сейчас: 21 ноября 2024 18:49 |