Гибкий способ обмена ресурсов, Предложение по конвертации накоплений |
IxIoIxI |
15 декабря 2015 09:13
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 7 Регистрация: 10.07.2015 ICQ:-- |
Предложение ввести более удобную, простую, пластичную и универсальную схему обмена всех игровых накоплений меж собой. Для этого, сегмент "Энергия" верхнего фрейма, переставить в право (между "Куиды" и "Сообщения"). Далее два варианта (более простой по изменению интерфейса и чуть сложнее). Первый: Между всеми сегментами ресурсов поместить по две кнопки, одна над другой (на одной стрелка вправо, на другой влево). При нажатии, в выпадающем окошке (с двумя ячейками), в верхней вводится кол-во ресурса выбранного игроком для обмена, а в нижнем автоматически появляется полученное кол-во "соседнего" ресурса по официальному курсу. Ниже ячеек - кнопка "Обмен", для подтверждения покупки. Обмен осуществляется в направлении стрелки кнопки. За любую транзакцию обмена (независимо от кол-ва и вида ресурса) взымается пеня, например 50 куидов. Между "Куиды" и "Кредиты", как вариант, возможна только одна кнопка-стрелка (односторонний обмен куидов на кредиты, без возможности обратного). Минус метода: Чтобы перевести "по очереди", скажем крайне правый сегмент "Куиды", в крайне левый "Металл", потребуется много транзакций. Второй вариант (более удобный): В каждый сегмент ресурса (нижне-правый угол), интегрируется кнопка трансфера. При нажатии, в выпадающем меню, вводим кол-во ресурса, выбираем из pop-up меню желаемый для обмена конечный ресурс, видим его автоматически выскакивающее кол-во в отдельной ячейке, и жмём внизу кнопку "Обмен". Как вариант, пеня в пользу Системы может быть не стандартной, а варьироваться от кол-ва конечного ресурса и указываться в отдельной ячейке выпадающего меню. -------------------- |
НарикГоня |
15 декабря 2015 10:10
Сообщение #2
|
Анонимус
Репутация: -6 Группа: Посетители Сообщений: 3 Регистрация: 19.04.2015 ICQ:-- |
50ку за трансакцию? ты вообще игру ухайдохать решил? |
IxIoIxI |
15 декабря 2015 10:27
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 7 Регистрация: 10.07.2015 ICQ:-- |
НарикГоня, Ваше мнение не адекватно. Система может действовать параллельно существующей. Обмен ресурсами между игроками возможен всегда. А за возможность переводить ресурсы в кредиты и куиды, цена (при наличии БУМа), вполне приемлема. Тем более стоит обращать внимание, что "например", перед предложением, это варьируемая условность. -------------------- |
shamshin |
15 декабря 2015 10:35
Сообщение #4
|
Новичок
Репутация: 8 Группа: Посетители Сообщений: 5 Регистрация: 2.01.2012 ICQ:-- |
Согласен. К тому же это ещё и разнообразие. Интересней играть будет -------------------- shamshin |
B1234 |
15 декабря 2015 10:53
Сообщение #5
|
Молодой
Репутация: 5 Группа: Посетители Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2011 ICQ:-- |
1.Не думаю, что ресы на куиды и кредиты сможем менять, не дадут разрабы. 2.Для тех, кто владеет как сейчас Нотфаунды, Реликтами - набивка куидами и крелдитами безграничная получится. Они же будут назад в дей переводить закупленные ресы и снова варить ресы и т.д.. 3.А сейчас уже Реликты - зло, схватки за них не получается, пока не слышал, что кто-то сильно грабит Фаундов, а они варят и варят, смысла с ними тягаться нет - они лун понаделали на все галы, контролят Реликты, так как ресы немеренные варят. В очередь не пускают, смысла играть по их правилам, когда варка вообще будет неограничнна по дею ? 4. Для остального есть рынок и прямой обмен. Вот прямой обмен зарядить таким образом можно для отсылки флота в торговлю автоматом. Просто удобство для торговцев, но без оплаты куидами))) |
IxIoIxI |
15 декабря 2015 11:29
Сообщение #6
|
Новичок
Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 7 Регистрация: 10.07.2015 ICQ:-- |
B1234, При данной системе, Реликты можно упразднить, т.к. она и подразумевает "варку". Плюсы в независимости от наличия предложений на рынке (который может существовать параллетьно), и в любое время суток, когда удобно самому игроку. -------------------- |
B1234 |
15 декабря 2015 11:54
Сообщение #7
|
Молодой
Репутация: 5 Группа: Посетители Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2011 ICQ:-- |
Да, тогда, либо Реликты - либо такая система. |
Haory |
15 декабря 2015 12:12
Сообщение #8
|
Ученик
Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 54 Регистрация: 30.09.2013 ICQ:-- |
Зачем это нужно , если я могу обменяться ресами с соседом? Такая фигня убьет обмен между игроками. Такая фигня убьет рынок. Такая фигня нивелирует ММО элемент. Если хочешь играть в сигнлы - играй в синглы. Такая фигня в итоге убьет баланс. -------------------- /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ |
DarkSmok |
15 декабря 2015 12:32
Сообщение #9
|
Ученик
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 50 Регистрация: 2.03.2012 ICQ:-- |
Нужно исходить из более простых вещей. Есть рынок, где можно что то продать. Но купить нельзя, если нет предложения. Нужно сделать что бы игрок мог поставить цену и колво ресурса который ему нужен. Таким образом получим конкурентный рынок и правельную цену на ресы. И хватит скулить по реликтам. Хотите реликт воюйте. А то тока сопли размазывать могете. -------------------- |
uauam |
15 декабря 2015 12:40
Сообщение #10
|
Анонимус
Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 1 Регистрация: 28.09.2015 ICQ:-- |
Haory, Не в тему! Прежде чем писать надо думать. Обмен между игроками - бесплатен, но есть риск. И наложение банов в том числе. За ку обмен, уже решать самому человеку, и плата - условие, что рынок будет существовать, хотя в любой старой вселенной он всё равно перестаёт функционировать.. тем более возможны огромные по массиву обмены за смешную плату. Куидами и кредитами ты тоже обменяешься с соседом? И в любое время суток, как зашёл в игру? Остальное вообще даже комментировать из твоих ничем не обусловленых выводое не имеет смысла. Такая система очень сгармонизирует баланс, особенно выгоду получат игроки неопытные, так как риск попасться на варке исчезает. Исчезает и монополизм на свободный обмен ресами на реликтах, но топы не остаются в накладе, так как чем больше есть одного из ресурсов, тем больше получаешь другого.. в том числе так нужные в старых вселенных кредиты. Свобода - вообще огромнейший плюс этого новшества. |
B1234 |
15 декабря 2015 12:41
Сообщение #11
|
Молодой
Репутация: 5 Группа: Посетители Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2011 ICQ:-- |
Согласен. ps А вместо реликтов можно сделать фишку ( к термоядерной электростанции ) на главках после 5-го уровня термоядки на добааку М и К 10% на шахтах , каждый левел +10% с ростом расхода электричества на шахтах, но с возможностью снести ей уровень бомберами 30% если бомберов прилетело более 20 х уровень термоядки.))) ну и прочий шахтерский бред - главное поднять дэй в цене ))), и обороне расход дея впарить))) пусть 0,01 за РУ. Нет дэя - нет стрельбы ))) |
Haory |
15 декабря 2015 13:03
Сообщение #12
|
Ученик
Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 54 Регистрация: 30.09.2013 ICQ:-- |
Цитата: uauam Обмен между игроками - бесплатен, но есть риск. И наложение банов в том числе. В риске есть фан, а честный игрок бана не получит. Цитата: uauam За ку обмен Есть уже сервис такой. Цитата: uauam Куидами и кредитами ты тоже обменяешься с соседом? Рынок же есть для для покупки реса за кредиты. Про покупку реса у других игроков за куиды это посто бред. Это все даст излюшнюю автономность. Нет нужды обращаться к соседу, налаживать обмен/торговлю, пакты о ненападении и т.д. А как же случаи когда на тебя летят, а у тебя нету дея, чтобы спасти весь флот? (я понимаю, что про сумеют вывернться) А тут просто клик, и у тебя есть рес, мгновенно. Даже мозгами шевелить не нужно. Ну неинтересно же. Станет скучнее. -------------------- /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ |
UltiFriesbee |
15 декабря 2015 13:24
Сообщение #13
|
Анонимус
Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 1 Регистрация: 24.10.2015 ICQ:-- |
Haory, Ты что-то действительно не думаешь. Про игроков и куиды, это был сарказм к твоему "зачем мне эта система, я у соседа поменяюсь", разве не видно? Так как ты такие в кавычках доводы выдвинул, что хоть стой, хоть падай. Да и более конкретно, сам видел - такая система пару лет действует на похожем этому проекте, где кстати некоторые игроки отсюда играют (или играли недавно), тот же ЛордВако например. И некоторые игроки мигрировали именно из-за удобаства той системы, так что многие элементы можно из неё взять. Она более интересная и удобная, и это одна из фишек похожих. B1234, Ну что так пессимистично? Другие разрабы позволили менять ресы на похожие нашим кредиты и куиды, а наши что, хуже?;) DarkSmok, Это верно, если модернизировать старое. Но если есть намного эффективнейшее, то модернизация громоздкого старья, как раз будет путём не к лёгким вещам. Если нововведение не пройдёт, то ДА - возможность двустороннего предложения важна. shamshin, Согласен. Уныло, когда нет нужного на рынке или зашёл не в активное время. А так, действительно живее игра пойдёт и интереснее. |
Haory |
15 декабря 2015 13:35
Сообщение #14
|
Ученик
Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 54 Регистрация: 30.09.2013 ICQ:-- |
Создается впечатление, что UltiFriesbee, IxIoIxI и uauam - один человек. Одинаково пишет. Лично мне так кажется. -------------------- /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ |
Solarator |
15 декабря 2015 14:10
Сообщение #15
|
Анонимус
Репутация: 5 Группа: Посетители Сообщений: 3 Регистрация: 5.04.2012 ICQ:-- |
UltiFriesbee, подтверждаю, знаю о чём речь, мне только тот проект скоростной слишком.. а ваще удобный! если уважаемый маршал кв ещё какие то предложения похожих тем как там даст то было бы здорово! IxIoIxI, а ещё что-то есть из идей? нормально! -------------------- |
ramure |
15 декабря 2015 15:08
Сообщение #16
|
Анонимус
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 1 Регистрация: 28.09.2015 ICQ:-- |
Нормуль! |
Grigoleps |
15 декабря 2015 19:21
Сообщение #17
|
Молодой
Репутация: 5 Группа: Посетители Сообщений: 34 Регистрация: 12.04.2015 ICQ:-- |
Haory Создается впечатление, что UltiFriesbee, IxIoIxI и uauam - один человек. А если ещё обратить внимание, кто им репутацию плюсует ... Подсказка: можно нажать на циферку и увидеть список ЗЫ: только сейчас увидел, кто мне плюсанул.. хм.. Сообщение отредактировал Grigoleps - 15 декабря 2015 19:24 |
Haory |
15 декабря 2015 19:49
Сообщение #18
|
Ученик
Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 54 Регистрация: 30.09.2013 ICQ:-- |
Grigoleps А ведь правда. Чет падазрительна. -------------------- /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ |
nihill |
15 декабря 2015 20:17
Сообщение #19
|
Форумный Демон
Репутация: 479 Группа: Посетители Сообщений: 801 Регистрация: 1.11.2011 ICQ:-- |
форум ожыл... чот даж не верится а всего-то надо было сломать шаблон предложив бред и позвать в подмогу пару мультов... рецепт успеха найден... -------------------- Чувство юмора, как ноги. У кого-то есть, а у кого-то нет... |
B1234 |
15 декабря 2015 21:22
Сообщение #20
|
Молодой
Репутация: 5 Группа: Посетители Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2011 ICQ:-- |
Ну не совсем бред. Дойка реликтов 15 игроками заставляет задуматься о способах компенсации через торговлю либо изменений в работе главки вместо реликтов. |
Сейчас: 4 декабря 2024 12:02 |