Истощение запасов на планете, Тема актуальна для вселенных Proxima и Ultra |
KroyFeld |
24 марта 2016 20:04
Сообщение #1
|
Молодой
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 38 Регистрация: 27.12.2015 ICQ:-- |
Я играл на подобных проектах,никогда не видел многого что есть здесь.Но запасы нигде не кончались,потому как это бред.Ты строишь 25 шахты на планетах,а потом через 2-3 недели планету надо ломать.Я это написал чтобы проверить сколько людей со мной согласны.И так,кто согласен про поставьте "+",а кто не согласен,напишите почему. |
Heruvim |
24 марта 2016 20:57
Сообщение #2
|
Анонимус
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 1 Регистрация: 22.10.2010 ICQ:-- |
KroyFeld, Согласен -------------------- Жизнь прекрасна |
Коржи |
24 марта 2016 21:38
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 6 Регистрация: 26.08.2015 ICQ:-- |
Для чего строить 25 если влом ломать. Возьми сканер на 150 и не паррься |
Grigoleps |
24 марта 2016 21:49
Сообщение #4
|
Молодой
Репутация: 5 Группа: Посетители Сообщений: 34 Регистрация: 12.04.2015 ICQ:-- |
Жизнь рейдера трудна и опасна, а шахтеру - сиди себе копай.. А так нужно постоянно искать новые планетки - веселуха Всё как в жизни - вертеться надо, а не на попе ровно сидеть Кстати, специально прикинул на калькуляторе: Добыча шахты 25 уровня - 7,5к в час. На хорошей планете залежи, к примеру, криса - 30кк. Выработается это добро аж за 5,5 месяцев. Да и потом добыча же не сразу в ноль падает, и шахта не сразу 25 уровня.. |
darksky |
24 марта 2016 21:55
Сообщение #5
|
Молодой
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 21 Регистрация: 29.01.2011 ICQ:-- |
от нас не зависит и от администраторов тоже мало толка... это концепция стратегии основана на отборе реальных денег... лимит на ресурсы в планетах рассчитан на то чтобы игрок не привязывался к вселенной... не прирастал так сказать корнями, а смело переходил в новую вселенную где будет акция на покупку куидов много кто ведется и покупает тратя от 1000 до 10000 реала. но в целом я согласен с планками перебор... нет смысла теперь тратить куиды на гиганты и осваивать их два три года не боясь за место на планете. очень понравился бум... с одной стороны щедрость разработчиков с другой некоторые спускают куиды и не мало на попытки. желаю увидеть в следующей вселенной, обещанную, разнообразную добавку предметов к флагману... гравитонный массив с исследованием энергетической технологии 12-14 уровня (сейчас это недостижимый уровень 50... с которым и Хорн не справится) |
KroyFeld |
24 марта 2016 22:09
Сообщение #6
|
Молодой
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 38 Регистрация: 27.12.2015 ICQ:-- |
darksky, Я согласен что от нас мало зависит,но я написал это ради того,чтобы узнать мне это одному не нравиться.А насчет массива,поддерживаю =,даже на Elite за столько времени 21 уровень рекорд,но даже так там нужно не 50,а 96.... Посмотрим что будет в новой вселенной. |
nihill |
24 марта 2016 22:43
Сообщение #7
|
Форумный Демон
Репутация: 479 Группа: Посетители Сообщений: 801 Регистрация: 1.11.2011 ICQ:-- |
-------------------- Чувство юмора, как ноги. У кого-то есть, а у кого-то нет... |
Shandeo |
25 марта 2016 00:22
Сообщение #8
|
Начинающий
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 19 Регистрация: 11.07.2015 ICQ:-- |
Рецепт приготовления планки специально для KroyFeld: 1. Берем Гравитационный сканер; 2. Пуляем колонистов эдак слотов в 6-10 в нужную систему (Ежели жаба давит взять сканер то запасаемся армией колонистов и повторяем операцию до появления 3. Смотрим на новые планки (3 основных типа - Мет/Крис+Крис/Мет, Смешанный, Деевые) Внимание уделяем: полям, составу запасов, температуре. 4. Оставляем те, которые устраивают* * Поля: Минимум для Мет/Крис - 180 (110 на шахты, 25 на фабрики и верфи, 30 на склады, 15 лабы и алцентры); Минимум для деевых - около 155-160. *Температура: Мет/Крис - без разницы, Деевая - чем ниже тем лучше (как пример при разнице в средней температуре 35-55 градусов синтезатор на более холодной планке добывает дея столько-же, как синтезатор на уровень выше на более теплой) * Запасы должны превышать на порядок объем ресурсов необходимый для застройки планки. (Пример: набор СЭС28 + ШМ28 + ШК26 + фабрика10 + верфь9 + НФ2 стоит около 43,4кк мет/17,6кк крис/0,6кк дея; набор СЭС28 + Синт28 + фабрика10 + верфь9 + НФ2 стоит около 55,3кк мет/19,7кк крис/0,6кк дея) |
KroyFeld |
25 марта 2016 12:36
Сообщение #9
|
Молодой
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 38 Регистрация: 27.12.2015 ICQ:-- |
Shandeo, Сложно,но у меня к тебе вопрос.Если бы запасы были бесконечны,тебе бы это понравилось? |
Shandeo |
25 марта 2016 12:44
Сообщение #10
|
Начинающий
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 19 Регистрация: 11.07.2015 ICQ:-- |
KroyFeld, Для уни с низкой скоростью добычи - лимитные ресурсы это разнообразие. Если хочется бесконечных ресов и здоровенных шахт - добро пожаловать в Элиту. |
KroyFeld |
25 марта 2016 13:13
Сообщение #11
|
Молодой
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 38 Регистрация: 27.12.2015 ICQ:-- |
Shandeo, Вообщем тут можно долго спорить,а это не интересно. |
Haory |
25 марта 2016 13:21
Сообщение #12
|
Ученик
Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 54 Регистрация: 30.09.2013 ICQ:-- |
Цитата: KroyFeld Вообщем тут можно долго спорить,а это не интересно. KroyFeld, Т.е. ты тему создавал чтобы с тобой соглашались, а все остальное - неинтересно? Да ты чертов гений! А по теме, Shandeo- прав, нужна движуха, а то шахтеры зажиреют, ну и всегда есть елита. -------------------- /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ |
KroyFeld |
25 марта 2016 13:32
Сообщение #13
|
Молодой
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 38 Регистрация: 27.12.2015 ICQ:-- |
Haory, А ты хочешь поспорить? |
Grigoleps |
25 марта 2016 22:09
Сообщение #14
|
Молодой
Репутация: 5 Группа: Посетители Сообщений: 34 Регистрация: 12.04.2015 ICQ:-- |
Цитата: Haory KroyFeld, Т.е. ты тему создавал чтобы с тобой соглашались ... Haory, Ты невнимательно читал стартовый пост Не соглашались, а просто плюсовали - ТС много не просит Цитата: KroyFeld Итак, кто согласен, просто поставьте "+" (орфографию подправил, а то об оригинал мозг сломать можно) По теме: Shandeo, Температура, имхо, принципиальна всегда. Чем выше температура, тем меньше халявного криса будет болтаться на орбите в виде ламп |
KroyFeld |
25 марта 2016 23:02
Сообщение #15
|
Молодой
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 38 Регистрация: 27.12.2015 ICQ:-- |
Grigoleps, Хоть кто-то за меня |
топограф |
31 марта 2016 16:44
Сообщение #16
|
Начинающий
Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 18 Регистрация: 19.05.2013 ICQ:-- |
я за то чтоб запасы кончались. хоть движуха есть и коль ты планку выбираешь то сначала подумать надо что тебе важней. |
KroyFeld |
31 марта 2016 16:45
Сообщение #17
|
Молодой
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 38 Регистрация: 27.12.2015 ICQ:-- |
топограф, |
Майор Шефард |
7 апреля 2016 22:57
Сообщение #18
|
Эксперт
Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 374 Регистрация: 9.10.2011 ICQ:-- |
nihill, Клопа убери он меня бесит |
AliceAlice |
8 апреля 2016 10:46
Сообщение #19
|
Молодой
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 24 Регистрация: 13.01.2012 ICQ:-- |
Соглаен с Shandeo. Ресурсы должны быть конечными - это в корне всю игру меняет, добавляя динамики. -------------------- |
KroyFeld |
8 апреля 2016 14:38
Сообщение #20
|
Молодой
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 38 Регистрация: 27.12.2015 ICQ:-- |
AliceAlice, Давно уже сюда не писали. |
Сейчас: 4 декабря 2024 11:57 |