battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Полезные новооведения., что было бы полезно ввести в Игру...
Talos
13 сентября 2009 00:21      
Сообщение #1


Ученик
  • 17

Репутация: - 6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 40
Регистрация: 29.06.2009
ICQ:--
Думаю, было бы полезно сделать следующие несколько вещей:
1)Редирект на меню "Флот" после отправки. Пояснение: После того, как вы отправили свой флот с какой-либо миссией, Вас пребрасывает на страницу, где сказано, сколько, откуда и куда с какой миссией отправлено и время вылета/прилета. Если Вы переключаетесь на следующую планету своей Империи, вам пишет красным "Ошибка флота". Ну так вот, а что если сделать автоматический редирект на меню "Флот"? Типа чтобы после появления Таблички с информацией(т.е. что-откуда-куда-зачем+время отлета/прилета), через 3-4 секунды Вас перебрасывало на страницу "Флот", как если Вы сами нажали на соответствующую вкладку на панели слева.
2)При выборе флота(любого), надполями, где обозначено количество кораблей, писалась общая грузоподъемность выбранного флота. Причем если вы выбрали сначала, например, 100 ЛИ, вам пишет что грузоподъемность - 4.700, а если потом вы дополнительно выбрали еще 4 БТ, то грузоподъемность увеличивается на 100.000, т.е. показанная суммарная грузоподъемность уже показывается как 104.700(зеленым цветом).
3)В меню "Постройки" напротив зданий, требующих энергию, на данный момент пишется, сколько энергии требует следующий уровень. И это хорошо. Только не хватает одного - чтобы в скобках еще писалось, сколько энергии у Вас после этого останется.... Пример: сейчас у меня 198 свободной энергии. "Рудник по добыче металла (Уровень 18) (-162 Энергия)" - это как пишет мне, а хотелось бы, чтобы писало навроде "Рудник по добыче металла (Уровень 18) -162 Энергия(36)", где (36) - остаток Энергии после постройки Рудника по добыче металла ур.19...
Если в предложения хорошие и будет реализованы, не откажусь от куидового вознаграждения))) мне много не надо, 500Q вполне хватит)))
P.S. Забыл сказать - в случае с "Солнечной электростанцией"/"Термоядерной электростанцией", которые пишет сколько Энергии будет "плюс" правило тоже действует, только в плюс, а не минус. Пример: СЭ ур.19(сейчас), ур.20 даст еще +366 Энергии, имеется в наличии 198 энергии, следовательно в скобках должно писать (Х+У), где Х - текущее количество свободной(т.е. ничем не занятой) энергии, а У - предпологаемый плюс к энергии на след.уровне Электростанции...

--------------------
что за фигня? приглашаю друзей в Альфу а их тока в Бету пускают...
Перейти в начало страницы
Aleksa
13 сентября 2009 08:46      
Сообщение #2


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
Talos,
1) хорошая идея
2) а вам не кажется, что это лишнее, да и попробуйте навести на любой вид юнита, и вам покажет грузоподъемность единицы.
3) не понятно для чего это вообще нужно... остаток энергии пишется сверху, разницу в энергии можно посмотрев кликнув на рудник

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
Talos
13 сентября 2009 10:21      
Сообщение #3


Ученик
  • 17

Репутация: - 6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 40
Регистрация: 29.06.2009
ICQ:--
Поясняю:
2)Грузоподъемность ОДНОЙ единицы флота, а хотелось бы видеть СУММАРНУЮ грузоподъемность всех выбранных кораблей - с позиции чисто визуальной это более удобно, чем париться, считать общую грузоподъемность самому. Маленькая поправка - не над полями количества, а над теми полями, куда Вы вписываете количество кораблей.
3)Визуально более оправданно именно мое предложение. Что более удобно - видеть, сколько отнимает/прибавляет, а потом самому все считать, или видеть сразу, сколько Энергии останется/будет? думаю второе более удобно... Да, остаток Энергии пишется вверху, НО только после постройки, а не до... На мой взгляд, иногда полезнее знать несколько заранее, что будет, чем тогда, когда откат станет себе дороже делать... Ладно если уровни рудников еще достаточно малы, а если они уже давно за 30-й перевалили?? Что тогда????
Еще я хотел бы добавить пункт "4)":
4)При наличии некоторого количества ресурсов на планете, в меню"Флот", при наличии транспортников(МТ и/или БТ) в скобках возле имеющегося наличия данных классов кораблей, пишется необходимое их количество для полной транспортировки ВСЕХ имеющихся в наличии ресурсов. Пример: у меня 100k металла, 65k кристалла и 34k дейтерия. В том виде, что имеется у нас сейчас, это приходится определять необходимое количество МТ/БТ "на глазок" или подсчитывать суммарное кол-во ресурсов и делить его на тоннаж соотв. судов, для получения их количества. А вот если ввести эту "фишку", то считать уже не надо, калькулятор уже все подсчитал и выдал результат, сколько кораблей какого класса нужно для их транспортировки, но только при наличии данных судов в меню флота. Т.е. если у Вас только боевой флот на орбите, вам такую доп.информацию писать не будет.

--------------------
что за фигня? приглашаю друзей в Альфу а их тока в Бету пускают...
Перейти в начало страницы
Aleksa
13 сентября 2009 11:11      
Сообщение #4


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
Talos,
когда за 30 перевалят, то тогда строить лампы будете и удалите все Сол и терм станции

Посмотреть грузоподъемность можно выбрав необходимое количество кораблей, а наводя на юнит, можно с легкостью понять приблизительную грузоподъемность.
не над полями количества, а над теми полями, куда Вы вписываете количество кораблей

Категорически против, мне бы это очень мешало(давайте без вопросов чем и т.д.)

4 для чего, если вы 2 предложили


Как то все слишком упростить хотите, не гуд ваши предложения ,это стратегия, тут и прелесть в том, чтобы считать, лично для меня по крайней мере

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
13 сентября 2009 14:48      
Сообщение #5


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1005
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: Talos
2)При выборе флота(любого), надполями, где обозначено количество кораблей, писалась общая грузоподъемность выбранного флота. Причем если вы выбрали сначала, например, 100 ЛИ, вам пишет что грузоподъемность - 4.700, а если потом вы дополнительно выбрали еще 4 БТ, то грузоподъемность увеличивается на 100.000, т.е. показанная суммарная грузоподъемность уже показывается как 104.700(зеленым цветом).

согласен, очень удобно будет.

--------------------
Перейти в начало страницы
Talos
13 сентября 2009 19:59      
Сообщение #6


Ученик
  • 17

Репутация: - 6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 40
Регистрация: 29.06.2009
ICQ:--
1)Администрация всегда права.
2)Если администрация не права, смотри пункт 1).

Ладно, шутки в сторону.... Aleksa, лично Вам удобнее все сомой считать, но не все же такие трудолюбивые и умные, большинство геймеров люди попроще, то есть простые, если не сказать Очень простые... И очень даже ленивые, большенству очень даже влом что-либо самим считать.... А насчет стратегий.... ИМХО, это не тот тип стратегии, где надо быстро думать и все эти приемы по сейву флота/ресурсов и их отлова - это всего-то навсего ТАКТИКА, а не стратегия.... Стратегия тут только в развитии... Теперь о птичках... Я, сколько мне помнится, написал что суммарная грузоподъемность пишится НАД полями, куда вводится количество, причем это число просто увеличивается, а не пишется по отдельности для каждого типа флота, как кое-кто тут подумал... Еще одна вещь - пункт "2" полезен для миссий навроде Экспедиция/Атака, а пункт "4" - для Сейва/Транспортировки ресурсов. Что еще не понятно?
P.S. На мой взгляд, эти нововведения здорово облегчат жизнь не только "Старожилам" и/или "Новичкам" Игры, но и тем игрокам, что играют в БаттлСпейс хоть и регулярно, но не висят в нем сутками, как некоторые(таким, как я, например...), То есть тем игрокам, что залазят на минут 15-40 в день.... Поверьте, Aleksa, у этих игроков нет никакого желания что-либо самим считать... И еще, может лучше вынесем эти "предложения" на голосование по принципу Да/Нет? Тогда видно будет, за что большинство голосует.... Или у нас не демократия?))

--------------------
что за фигня? приглашаю друзей в Альфу а их тока в Бету пускают...
Перейти в начало страницы
Aleksa
13 сентября 2009 20:22      
Сообщение #7


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
Talos,
Или у нас не демократия?))

П.С.: в правилах читаем

А если серьезно, то пусть игроки высказываются, я сказала свое мнение, Сатана сказал свое мнение, что тут не понятного, я что тему закрыла или что? Кстати разъяснять не нужно было, я с первого поста все прекрасно поняла,))))

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
Talos
13 сентября 2009 21:22      
Сообщение #8


Ученик
  • 17

Репутация: - 6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 40
Регистрация: 29.06.2009
ICQ:--
Хорошо, последний пример насчет пункта "4":
Вы проспали Атаку другого игрока, до его прилета осталось 1 минута 30 секунд, на атакуемой планете КУЧА(!!!) ресурсов, обороны никакой, на орбите висит туча транспортников, но неизвестно, хватит ли их для успешного увода ресурсов прямо из под носа Рейдера. Что удобнее - тратить минуту, подсчитывая сумму всех ресурсов, а потом делить на грузоподъемность транспорта, или же просто тюкнуть на циферке в скобках(число, вписанное в скобки, после нажатия вписывается в поле, куда Вы обычно вводите кол-во), а потом быстро пройти все стадии погрузки/отправки и благополучно все посейвить прямо перед прилетом вражеского флота? Думаю, что 2-е удобнее. Особенно если учесть, что от неожиданных неприятностей навроде зависания компа/телефона/подключения в самый что ни есть неподходящий момент не застрахован никто.... Если все оставить как есть, в случае такого глюка вы потеряете и флот, и ресурсы, при наличии же такой функции у вас еще будет гипотетический шанс быстро перезагрузиться и отправить флотик в сейв до того, как к вам прилетят.... Надеюсь, что на этот раз, когда объяснил на пальцах, вопросов по этому пункту больше не возникнет...

--------------------
что за фигня? приглашаю друзей в Альфу а их тока в Бету пускают...
Перейти в начало страницы
Aion
14 сентября 2009 08:19      
Сообщение #9


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 113
Регистрация: 19.08.2009
ICQ:440207871
Цитата: Talos
Вы проспали Атаку другого игрока, до его прилета осталось 1 минута 30 секунд, на атакуемой планете КУЧА(!!!) ресурсов, обороны никакой, на орбите висит туча транспортников, но неизвестно, хватит ли их для успешного увода ресурсов прямо из под носа Рейдера. Что удобнее - тратить минуту, подсчитывая сумму всех ресурсов, а потом делить на

слишком упращает игру, нато и профи игрок что даже если проспал в атаку он всегда знает сколько транспортов держать на орбите чтоб все вывести))
Перейти в начало страницы
B1gBoy
14 сентября 2009 16:36      
Сообщение #10


Писатель
  • 34

Репутация: - 25 +
Группа: Посетители
Сообщений: 163
Регистрация: 15.02.2009
ICQ:--
Talos,
Все очень просто... Забиваешь все транспорты ресами под завязку (начиная с дейта, потом крис и за тем мет), а остальное спускаешь на строительство (исследования)...а уж что останется на верфь, во флот или оборону... Для сего и 30 секунд хватит...

--------------------
Я вернулся...
Перейти в начало страницы
slav
14 сентября 2009 22:03      
Сообщение #11


Анонимус
  • 0

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 9.09.2009
ICQ:--
у меня предложение такого плана:
в пункие меню оборона, не плохо было бы добавить столбец с текущим значением мощности защиты и атаки класса вооружения.
т. к. с развитием "оружейной технологии", эти значения меняются, и хотелось бы знать, каково оно на данный момент.
например,
тяжелый лазер
мощность защиты - 100
атаки - 250
соответственно, если построено 4 еденицы данного вида вооружения, имеем:
мощность защиты - 400
атаки - 1000

если же прокачиваем "оружейную технологию" на 1 уровень,
то мощность атаки уже 1100

не плохо было бы наглядно всё это наблюдать ;)
Перейти в начало страницы
Goldvek
18 сентября 2009 19:20      
Сообщение #12


Начинающий
  • 17

Репутация: - -4 +
Группа: Посетители
Сообщений: 13
Регистрация: 29.08.2009
ICQ:--
Как мне кажется , для увеличения динамики игры и усиления игрового момента.... можно сделать одно лишь простое действие.... по желанию пользователя добавить опцию - оправка собщения на электронный почтовый адрес. думаю разумным ходом со стороны пользователя было бы сделать перенаправление темы сообщения или самого сообщения на мобильный телефон... что позволяют почти все почтовые клиенты или провайдеры... так ВОТ.
Перейти в начало страницы
CSMROGUE
19 сентября 2009 09:57      
Сообщение #13


Анонимус
  • 0

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 10.09.2009
ICQ:--
А у меня такое предложение, почему нельзя флоты между альянсом дарить? И нельзя например времено переместить флот на дружественную планету союзника? И еще предложение по поводу исследований, почему бы не придумать исследование для уменшения потребления топлива флота? и может сделать еще одно здание обритальная станция? Как защитное сооружение.
Перейти в начало страницы
Aleksa
19 сентября 2009 10:00      
Сообщение #14


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
CSMROGUE,
читаем, правила, прежде ,чем что-то предлагать

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
Haku
24 сентября 2009 14:50      
Сообщение #15


Профи
  • 51

Репутация: - 20 +
Группа: BANNED
Сообщений: 296
Регистрация: 10.07.2009
ICQ:321351126
Предлагаю полезное нововведение!

Увеличить шанс получить большую планету на других позициях.
Норм планеты выходят только на 4 5 6.
И картинки там угрюмые((((

Сейчас уже 4 5 6 даже нигде нет, 1 2 3 галактику полностью просмотрел.

--------------------
Перейти в начало страницы
abdulla
24 сентября 2009 17:05      
Сообщение #16


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
Цитата: Haku
Норм планеты выходят только на 4 5 6.

ну если 200-245 это нормальные, то я тогда наполеон. ;)
но я полностью поддерживаю идею поднятия шанса получения большего кол-ва полей при колонизации, чем сейчас получается.
Цитата: Haku
1 2 3 галактику полностью просмотрел.

регулярно ищу тоже

P.S. кто такой счастливчик с 341-м полем?

--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
Haku
24 сентября 2009 18:46      
Сообщение #17


Профи
  • 51

Репутация: - 20 +
Группа: BANNED
Сообщений: 296
Регистрация: 10.07.2009
ICQ:321351126
Цитата: abdulla
P.S. кто такой счастливчик с 341-м полем?


Таких нет. Насколько я знаю 324 максимум

--------------------
Перейти в начало страницы
abdulla
24 сентября 2009 18:50      
Сообщение #18


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
Цитата: Haku
Таких нет

в чате сегодняшнюю историю почитай. Алекса сказала что есть. хочется верить. но и хочется также побольше шансов на это...

--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 29 апреля 2024 15:28