"Карточные Сражения", Весь опыт по КС - сюда! |
Правда |
12 января 2018 04:53
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 6 Регистрация: 17.12.2017 ICQ:-- |
В универсуме Орион, на стадии тестирования, введено новшество - игровой модуль "Карточные Сражения" (далее, для удобства - КС). Весь опыт и обсуждения по теме - в этом топике. Первые тестирования, выявили периодические разногласия в соответствии карт своему описанию, но принципиально на геймплэй не влияет. Вся кажущаяся на первый взгляд сложность и не совсем ясное описание, улетучиваются после первых часов игры. Алгоритм простой, и в то же время разнообразный - развивающий аспект присутствует. Кол-во получаемых бонусов мизерно относительно затрачиваемого времени, но в начале жизни новой вселенной, это вполне понятно. Интерфейс достаточно продуман. В первые часы игры обнаружены аппаратные "шероховатости", которые в последствии будет легко исправить. Общее впечатление достаточно положительно. Разработчикам - Благодарность. Гайд по игре на основании нескольких часов опыта: Избегать сбрасывания карты, как напрямую (через крестик внизу карты при своём ходе), так и косвенно (если уйти со страницы - карта сбросится автоматом, а значит оппоненту фора). Если карты скопились действительно ненужные, и все горят красными цифрами символизирующими, что ресурсов у нас нет, то конечно лучше самостоятельно сбросить самую ненужную карту (так как система всё равно сбросит её, и возможно перспективную). С первых ходов, при отсутствии динамики развития, можно ходить картами равно минусующими обоих,- это приведёт к большей разнице по общим очкам меж игроками - в плюс более опытному. Если есть карта с "играем снова" в конце записи, то она предпочтительна, т.к. ход последующей картой остаётся за нами (иногда можно умело вывести серию карт, не давая хода оппоненту). Чем быстрее обдумать ход и сделать его, тем больше времени появится для следующего хода. Важно бить по обороне, именно при уничтожении её (зелёные цифры) - нам присуждается победа. Соответственно выбираем карты с ударом по обороне, а не по щитам (голубые цифры). Простой урон распределяет удар по обоим параметрам (оба\щиты) по особому алгоритму. В стратегии игры, стоит предпочитать карты добавляющие Генераторы, Конвейеры, Орудия (см. левый верхний угол игрового поля с синим, зелёным, красным фреймами; их кол-во, так же в верхне-левом углу этих фреймов). Именно кол-во Генераторов\Конвеев\Орудий (ГКО), которые мы видим на данный момент - показывает, сколько очков при следующем ходе, добавятся в нижне-правый угол этого-же цветного фрейма (к соответственно: Энергии\Дроидам\Залпам). Зная эту сумму по каждому цвету, мы можем прогнозировать какую именно карту сможем использовать,- лево-верхний угол каждой карты содержит ту цифру очков, при которой она "позеленеет" (станет активной). Важно стараться сократить техи ГКО у оппонента. Если карта минусует какой-либо параметр у обоих игроков, можно грамотно использовать эту карту если этого ресурса всё равно у себя нет. Имеется тенденция поступления новых карт: Больше карт на самый неразвитый сегмент ГКО и Меньше карт по тому направлению развития, в котором накопилось больше очков. Так что наличие избыточных тех ГКО и очков не обязывает к быстрому выигрышу. Тем не менее, выпадение карт крупного "номинала" по изобильному сегменту присутствует, что обычно приводит к победе. Если игровое окно не на основной странице, то может не быть авто-обновления при каждом ходе. Чтобы сократить время ожидания хода оппонента, стоит кликать по кнопке "Обновить" в право-верхнем углу игрового поля (если тот игрок уже сделал ход, то окно с картами обновится). |
Кастор трой |
12 января 2018 20:47
Сообщение #2
|
Профи
Репутация: 85 Группа: Посетители Сообщений: 281 Регистрация: 17.11.2011 ICQ:-- |
Вот это класс, спасибо вам агромное вы действительно прислушались к пожеланиям всех играков, это принесёт большую выгоду развитию игры |
nihill |
13 января 2018 14:23
Сообщение #3
|
Форумный Демон
Репутация: 479 Группа: Посетители Сообщений: 801 Регистрация: 1.11.2011 ICQ:-- |
сделайте возможность убрать звук в картах... звук победы или поражения слишком громкий и по мозгам дает, особенно если сидишь в наушниках музыку слушаешь... -------------------- Чувство юмора, как ноги. У кого-то есть, а у кого-то нет... |
nihill |
15 января 2018 23:05
Сообщение #4
|
Форумный Демон
Репутация: 479 Группа: Посетители Сообщений: 801 Регистрация: 1.11.2011 ICQ:-- |
Петька спрашивает: — Василий Иванович, ты на рояле сыграть сможешь? — Смогу, Петька, смогу. — А на гитаре? — Тоже смогу. — А на трубе? — Нет, Петька, карты будут соскальзывать. А вот за то, что оперативно прикрутили кнопочку выключения звука - большое спасибо. Надеюсь, так же быстро допилите функционал и поправите баги. UPD: как мне подсказали, на скринах еще и показатели энергии\дроидов\залпов запредельные... сам это, как ни странно, не замечал хотя после первых багов вроде внимательно следил за всем, что происходило на экране -------------------- Чувство юмора, как ноги. У кого-то есть, а у кого-то нет... |
tatyana priz |
15 января 2018 23:16
Сообщение #5
|
Прожигатель постов
Репутация: 8 Группа: Посетители Сообщений: 585 Регистрация: 18.07.2011 ICQ:-- |
-------------------- Я ангел!Но крылья в химчистке!....Значит ведьма! |
Remp |
17 января 2018 01:22
Сообщение #6
|
Ученик
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 52 Регистрация: 17.08.2012 ICQ:-- |
tatyana priz, лишь бы втулить свой алкогольный придых приткнулась.. водка пей земля валяйся, это как раз о тебе ,Эллочка-людоедка копипаст мыслящая в РО работают карты или нет, почему не указали нигде интересно? p.s. в ро можно играть Сообщение отредактировал Remp - 18 января 2018 02:58 |
nihill |
19 января 2018 18:38
Сообщение #7
|
Форумный Демон
Репутация: 479 Группа: Посетители Сообщений: 801 Регистрация: 1.11.2011 ICQ:-- |
Все известные проблемы устранены заверяют нас при открытий интерфейса карт. Ну что ж, видимо, я нашел неизвестную проблему бой начался с того, что энергии, дроидов и залпов у меня было по нулям... и я даже исправил ситуацию, и сражался как мог, но игра просто не дала мне победить) -------------------- Чувство юмора, как ноги. У кого-то есть, а у кого-то нет... |
Сейчас: 23 ноября 2024 18:41 |