battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 Предложение по игре, Что хотелось изменить в игре
Remp
6 марта 2019 11:17      
Сообщение #21


Молодой
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 31
Регистрация: 17.08.2012
ICQ:--
РО на место! 176
по старому чтоб было
Перейти в начало страницы
buymob
7 марта 2019 21:38      
Сообщение #22


Начинающий
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 28.06.2014
ICQ:--
yoj

Конвейер для него нужен уран
Перейти в начало страницы
Fuq
7 марта 2019 22:40      
Сообщение #23


Писатель
  • 34

Репутация: - 34 +
Группа: Посетители
Сообщений: 163
Регистрация: 14.05.2017
ICQ:--
Отпишу по каждому пунктику свое конструктивное видение:

Цитата: buymob
1) Геолог – верните, как было раньше по куидам.
2) Лунный камень для луны можно сделать по дешевле.
3) Гравитонный массив – не у кого его нет. Энергетическая технология 42 уровня. Предлагаю сделать хотя бы с 25 уровня
4) А сам гравитонный массив по больше по ресурсам.
5) Предлагаю продавать и покупать на рынке уран.


1 - Мною был подан запрос в поддержку #6838 "О просьбе вернуть прежних офцеров", где администрация дала ответ "Возврата прежних офицеров не будет".

В принципе это обосновано с их стороны. Сначала игроки требовали найти управу на топ игроков с высоким рейтингом, после чего администрация урезала возможность при донате развиваться быстрее, чем играющие бесплатно, аж в 2 раза. Но теперь игроки заявляют, что у них нету на это денег.

Господа игроки, я конечно все понимаю, но и так и так не получится. Не нужно думать, что высокие рейтинги доставались за просто так, как правило это требует и вложений. На данный момент у игроков, которых не устраивала большая разница в рейтингах есть возможность поработать ручками, поучаствовать в баталиях, чтобы быстрее догнать соперника по рейтингу. А что касается офицеров они и раньше были платные, просто теперь в другом количественном соотношении.

Тоже самое относительно офицера генерала, но почему-то игрок buymob умалчивает об этом офицере думая только о шахтерах. В свою очередь я бы выбрала возврат скорее генерала, чем геолога. Таким образом, перспективнее было бы добавить разнообразие %-ов для геолога : 5,10,15,20,25,30,35,40,45,50 вместо заявленных 10,20,30,40,50, тогда все встанет на свои места.
Очень интересно получается, что для офицера генерала остается разнообразие %-ов, а для геолога нет.

2 - Во-первых действительно не понятно каким образом происходит расчет сервиса Лунный камень. Перво-наперво хотелось бы увидеть формулу, которая определяет цену.

Во-вторых эта формула скорей всего исходит из размеров луны, например если застроенная луна диаметром 6 где +1 поле стоит 500ку, то для такой же луны, но с диаметром 17 будет стоит 4000ку... Тогда получаем следующий результат работы этой формулы - в зависимости от диаметра луны. Таким образом я частично соглашаюсь со вторым пунктом по той причине, что стоимость должна складываться исходя из количества добавленных полей.

Если у меня взошла диаметром 17 это значит, что я вложила в нее больше ку за граву, вложила больше кораблей в шанс ее восхода и т.д. и т.п. , таким образом почему после всех сделланных усилий +1 поле для луны диаметром 17 должно стоит в разы дороже, чем +1 поле для луны диаметром 6 ?

С планетами тоже какая-то дичь... с одной стороны неплохо, что для более малеьнокй планеты +1 стоит дешевле, с другой, почему я должна переплачивать за +1 поле, если вторая колонка у меня по умолчанию больше первой ? И там и там я использую первый раз +1, но цена уже разная.

Таким образом я бы предложила установить просто фиксированную стоимость для надбавки полей для лун/планет. Скажем 100ку +1 для планеты, 350ку +1 для луны

3/4 - Скажу только, что жди следующего обновления Элиты, туда перенесут то что сейчас сделано в новом весле. Если ты там не зарегистрирован, то вперед и с песней иди регистрируйся и смотри как работает данный механизм.

5 - Полностью не согласна...уран - это уникальная единица некоего ресурса для одного уникального корабля-героя. Здесь нужно рассматривать другие варианты :

а) увеличить количество самого урана ( и возможно шанс ) на поиск урана в экспедициях. Например у меня за 2 недели ни найдено урана вообще, а рынок уже более разнообразен итемами на флаг, чем это было раньше. К тому же количество урана в месяц в пределах 100 единиц - это ... как купить в гипермаркете за месяц 3 батона хлеба и ни в чем себе не отказывать

б) увеличить добычу урана в карточных сражениях.

в ) а так же не согласна с пунктом 5-ым по той причине, что тогда единицы урана будут перегонять за ресуры и кредиты...хм...да, buymob, ты хитропопый , но не прокатит.


--------------------


Перейти в начало страницы
ssergioo
11 марта 2019 13:30      
Сообщение #24


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 14 +
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Регистрация: 30.12.2011
ICQ:--
анна о
увеличить выработку и уменьшить время на строительство построек и исследования...увеличить скорость кораблей на 10-15%

во вселенной Graviton ты находишься уже 4 месяца 21 день 22 часа
и за это время...






129 смысл для тебя требовать каких-то ускорений?)

Сообщение отредактировал ssergioo - 11 марта 2019 13:32
--------------------
Solamente el business, nada personal
Перейти в начало страницы
Anachronos
18 марта 2019 19:30      
Сообщение #25


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Модераторы
Сообщений: 109
Регистрация: 17.12.2011
ICQ:--
buymob, Если вы спрашиваете моего личного мнения, то вот оно.
1) Не планируется. Какая в этом польза для проекта ?
2) Не планируется. Поясните, что это улучшит ?
3) Гравитонный массив – уже доступен с 6 уровня Энергетической технологии.
4) Изменение стоимости не планируется. Зачем ?
5) Конвертирование урана в какой либо ресурс не планируется.
Конвертирование существенно снижает ценность ресурса и увеличивает ценность базовой валюты.
Если уран можно будет покупать на рынке его ценность просто перейдёт в кредиты.

Обычно предложения, которые мотивированы фразой "я так хочу", не имплементируются.
Нужно проделать действительно существенную работу, чтобы выявить все положительные эффекты от предлагаемых изменений.
Надеяться, что кто то сделает эту работу за вас конечно можно, но шансы... не в вашу пользу.
Я, к сожалению, не усматриваю в ваших предложениях положительного эффекта.

Фокс, Зал славы будет.
Перейти в начало страницы
Fuq
18 марта 2019 20:08      
Сообщение #26


Писатель
  • 34

Репутация: - 34 +
Группа: Посетители
Сообщений: 163
Регистрация: 14.05.2017
ICQ:--
Цитата: Anachronos
Фокс, Зал славы будет.

Полагаю, что зал славы должен быть с задержкой по времени анонсирования логов.
К примеру обновляться раз в сутки на момент технических работ, либо выгружаться после 00:00 по серверу

И еще не совсем понятен смысл принудительного объявления логов.
Может игрок не хочет раскрывать свои технологии, флот и т.д. на всеобщее обозрение ?

Скорее в зал должен попадать только результат, типа :

Атакующий выграл битву.
Атакующий Игрок ххх ( альянс ххх ) VS Обороняющийся Игрок xxx ( без альянса ) | вселенная Elite | 18.03.2019 04:44:18 | Выпало обломков метала 450 756 487 ; Выпало обломков кристала 352 472 947 | Украдено ресурсов **** | Нападавший потерял 68455000 очков флота и получил 409440 боевых очков ; Обороняющийся потерял 2012677000 очков флота и получил 13460 боевых очков. |Атакующий получает 39 рейдерского опыта

+ в подобном зале наверняка должна быть доступна стата игрока : рейдерство, боевые, мародерка, ник-нейм игрока ( возможно его значек, аватар ) , его тактика, сила флота и альянс ( если таковой имеется и возможно значек, аватар ), активность

--------------------


Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 марта 2019 01:35