Предложение по расщирению функционала МПР |
ssergioo |
14 марта 2019 19:43
Сообщение #1
|
Прожигатель постов
Репутация: 37 Группа: Посетители Сообщений: 598 Регистрация: 30.12.2011 ICQ:-- |
Выношу предложение на суд местного контингента Предлагаю добавить возможность нанесения ракетной атаки не только по планетам,но и по лунам. Ибо начали появляться игроки, которые готовы построить на луне не только 100500ру, что тоже по моему мнению не кошерно и меняет баланс игры в сторону лентяев, но и игроки с наличием в обороне на луне всех видов оборонительных установок,вплоть до плазменных орудий. А если на лунах уже есть оборона не хуже, чем на планетах,то стоит и расширить функционал средств ее разрушения P. S. Дабы сразу отсечь сообщения типа "иди в поддержку и тд", данное предложения было направлено в поддержку, и через три дня пришел ответ что "Данное предложение требует обсуждения на форуме" (с) Поддержка в ответ на предложение по МПР -------------------- Solamente el business, nada personal |
ssergioo |
14 марта 2019 20:54
Сообщение #2
|
Прожигатель постов
Репутация: 37 Группа: Посетители Сообщений: 598 Регистрация: 30.12.2011 ICQ:-- |
Fuq, интересная статейка прочти на досуге. Там есть замечательная фраза Если мы стаскиваем ресы раз в сутки - надо сделать так, чтобы потери атакера при любом составе флота были больше, чем колония добывает за сутки. Большая оборона - это ИЗЛИШЕСТВО Продолжая мысль автора статьи в библиотеке-максимально нужная оборона на луне- ради того,чтоб прикрыть нз для фаланги. ибо шахт на луне нет,соответственно и выработку защищать обороной нет необходимости Fuq, На планете при наличии ресурсов можно защитить планету перехватчиками, а так же модернизировать нанитную фабрику, которая позволяет очень быстро строить что перехватчиков, что оборону. В направленном предложении к поддержке Дабы не нарушать баланс игры, защиту ракет-перехватчиков предлагаю расширить не только на планету,но и на луну, дабы у игроков не возникло возражений (каюсь, грешен, в начале топика забыл данное предложение написать)Fuq, А так же игроки выбравшие оборону на луне лишены : а - возможностей для флотов ( фаланг, возможно ворот, т.к. постройки ограничены ) б - увеличением своей обороны в случае, если луна переделывается под постройки для флота Сама себе противоречишь. для флота из построек как раз-таки нужна верфь.без оной и оборона не построится. Сообщение отредактировал ssergioo - 14 марта 2019 20:55 -------------------- Solamente el business, nada personal |
Фокс |
14 марта 2019 21:31
Сообщение #3
|
Прожигатель постов
Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 595 Регистрация: 6.12.2010 ICQ:-- |
Категорически против! Если забор на луне мешает её сносу - то ровняют забор атаками. Забор на лунах огромный не построоить как на планетах где 6-7 нанок стоит и ляпай заборы лямами. Серджио я понимаю что у тебя горит из-за твоей тактики чисто флот. Ну так больше 99% играют с шахтами и имеют возможность настроить флота чтобы выжечь оборону луны (хотя она тоже редко встречается как тактика "всё во флот"). -------------------- [censored] |
ssergioo |
14 марта 2019 21:35
Сообщение #4
|
Прожигатель постов
Репутация: 37 Группа: Посетители Сообщений: 598 Регистрация: 30.12.2011 ICQ:-- |
Fuq, Ты можешь тут много разглагольствовать и спорить со мной ввиду личной неприязни, но это никак не относится к теме данного топика :)) Внезапно, я спорю не из-за приязни.неприязни и прочего, я спорю из соображений играбельности проекта Fuq,У игроков должен быть выбор, а не просто выполнить желание каждого рейдера и испепелить всю оборону в игре :))) Опять-таки, мои личные взгляды на зависимость некоторых игроков от обороны-это мои личные взгляды, но по факту- проекту выгодно ограничения по обороне, ибо не все игроки только и мечтают стать топ1, по задумке разработчиков именно стремление стать топ1 был основным тормозком не строить мегаоборону, но, по факту сие не работает Fuq, Если ты не знаешь как : а - переквалифицировать луну из оборонки шахтерской в рейдерскую луну, то напиши мне в гравитоне в личку и я тебе проведу консультацию как неопытному игроку )) б - если ты не знаешь как зачистить флотом оборону на луне в совместных атаках и/или без нее сделай тоже самое ))) спроси у опытного игрока ) Катерина, Ваши выводы совершенно не соответствуют действительности, ибо я ни единым словом не обмолвился, что не знаю как сие делается Fuq, Да и после переноса в Elite вряд ли такая оборона из нового весла будет проблемой :)) Честно говоря, для меня и многих игроков вообще не имеет значения,что будет после переноса во вселенную Elite, к данной теме сие не имеет отношения от слова никакого -------------------- Solamente el business, nada personal |
KPuBOPYKuu |
14 марта 2019 21:45
Сообщение #5
|
В чем-то писатель
Репутация: 16 Группа: Посетители Сообщений: 85 Регистрация: 9.10.2015 ICQ:-- |
Очередные хотелки для рейдеров. Давайте коротко пробежимся по тому, что было сделано для шахтеров за последнее время. Ммммм... А ничего. А что же сделали против них? Порезали халявный РО. Шахтеры любят в РО уходить, у них жизнь хомяка. Выпадение обороны в лом. Нужно больше внимания от атакеров! МПР пофиксили. Теперь они на импульсных движках летают, больше года фиксили Оборона оказывает большее влияние на позицию в рейтинге. Ранее такого не было. Да, основной актив игры - атакеры. Они были, есть и будут. У них есть Адмиралы, Генералы, Разрушители и прочее (надеюсь поняли к чему я веду) Уточню картинкой. Но вы не думали что основной онлайн раньше был не в ваших руках, а его составлял сброд из шахтеров, которые постоянно и без этих нерфов становились ишками. Не только для фарма, а даже ради развлечения. АПД. Закончу мысль С кем вы будете играть, когда останутся только рейдеры? Вся игра превратится в сплошной лов флота. Не будет логов с мт и бт и веселым улюлюканием "вынес очередного хомяка", которыми забит форум. Шахтер с обороной на луне - это такой мизер. Оставьте этот вымирающий вид уже в покое. Что шахтеров, что саму игру. -------------------- :) |
ssergioo |
14 марта 2019 21:54
Сообщение #6
|
Прожигатель постов
Репутация: 37 Группа: Посетители Сообщений: 598 Регистрация: 30.12.2011 ICQ:-- |
Фокс, Если забор на луне мешает её сносу - то ровняют забор атаками. В плане сноса луны - достаточно других вариантов защиты, тот же деф либо переброска флота. при наличие ворот-вообще огромное поле для экспериментов, Тем более, шариковод в любом случае,даже при отсутствии дефа/обороны/флота на луне всегда рискует потерять зс отраженным ударом. KPuBOPYKuu, Давайте коротко пробежимся по тому, что было сделано для шахтеров за последнее время. Ммммм... А ничего. А что же сделали против них? Порезали халявный РО. Шахтеры любят в РО уходить, у них жизнь хомяка. Не согласен, рейдорам тоже ро порезали, и,некоторым обрезка РО тоже портит жизнь. Плюс, за счет того,что у рейдоров флот априори больше жрет дейта, чем у шахтеров, а шахты,соответственно, добывают сего ценного ресурса меньше, момент спорен,кому от фикса РО хуже KPuBOPYKuu, Выпадение обороны в лом. Нужно больше внимания от атакеров! ДО выпадения обороны в лом ввели фичу,что часть ресов от обороны отправляется на фабрику роботов,то есть у шахтера есть 100% возможность вернуть часть ресов с разрушенной обороны. Медленно, но эти ресы у шахтера отнять не может никто KPuBOPYKuu, Оборона оказывает большее влияние на позицию в рейтинге. Ранее такого не было. внезапно, нет. Оборона на рейт влияет не особо KPuBOPYKuu, Да, основной актив игры - атакеры. Они были, есть и будут. У них есть Адмиралы, Генералы, Разрушители и прочее (надеюсь поняли к чему я веду) Офицеры для копки: Геолог, Инженер, Хранитель, Конструктор Офицеры для обороны: Защитник, Ремонтник Так что не надо писать,что у рейдоров куча плюх, а у шахтеров-нет,+/- баланс есть Сообщение отредактировал ssergioo - 14 марта 2019 23:04 -------------------- Solamente el business, nada personal |
Virtual |
15 марта 2019 00:25
Сообщение #7
|
Печатная машинка
Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 189 Регистрация: 15.02.2012 ICQ:-- |
Цитата: ssergioo Оборона на рейт влияет не особо Лично на днях проследил как во время строительства забора очки в рейтинге набегали очень так не плохо. И могу с уверенностью сказать что оба на рейт влияет даже сильнее чем исследования, а на определенном этапе развития, скажем за шахту ценой в 20 лямов униреса тебе в рейте накапает меньше очков чем если бы ты на эти 20 лямов настроил обороны воттакая фигнатень происходит в этой игрушке По поводу опроса, всегда раньше думал что ракетами можно бомбить и луну, чисто из соображений логики (хотя в батле хватает всякой нелогичной фигни) -------------------- |
KPuBOPYKuu |
15 марта 2019 10:53
Сообщение #8
|
В чем-то писатель
Репутация: 16 Группа: Посетители Сообщений: 85 Регистрация: 9.10.2015 ICQ:-- |
Цитата: ssergioo Не согласен, рейдорам тоже ро порезали, и,некоторым обрезка РО тоже портит жизнь. Я не спорю, я перечислял то, что порезали шахтерам. Цитата: ssergioo часть ресов от обороны отправляется на фабрику роботов Насколько помню 30% от невосстановленного. 1 уровень фабрики собирает 100 ресурса в 10 минут, 10 уровень (а больше нет смысла строить) - 1000. 144к в сутки, если полный онлайн, без сна. Положим есть 2000ру, все снесли. Это 600 не восстанавливаемых. 30% в обломки на поверхность - 360к. Это 2.5 дня беспрерывной добычи ресурсов через фабрику. Какой шахтер в здравом уме будет этим заниматься? Цитата: ssergioo Оборона на рейт влияет не особо Она влияет в меньшей степени, чем флот. Но влияет. Раньше заборы можно было выше строить при тех же очках развития. Была такая обнова. Цитата: ssergioo у рейдоров куча плюх, а у шахтеров-нет,+/- баланс есть Было написано совсем к другому это. Развернутое пояснение: основные денежные вливания идут от самых активных - атакеров. Им постоянно необходимы офицеры на повышение характеристик юнитов, бесплатный просмотр галактики. Шахтерам же только по факту. Нападают - включил. Геологи и инженеры не в счет(Хотя с них профит никакой, не понимаю кто их берет). Кто-то берет, кому-то нафиг не нужны они. Вот и выходит что поддерживать шахтеров смысла нет, а все делается для атакеров -------------------- :) |
папаромы |
15 марта 2019 13:17
Сообщение #9
|
Молодой
Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 30 Регистрация: 14.12.2013 ICQ:-- |
Разработчики стремятся к повышению привлекательности игры, вводят разные малозначительные обновления, но о психологии игроков видимо никто не думает. Для чего дети играют в веселую ферму-чтоб развивать хозяйство, им не надо чтобы ктото их грабил. Так и здесь. Шахтеры-очень важный элемент игры, повышение степени влияния вложений в оборону на их рейт не самый важный для них показатель, хотя и незначительным его не назовешь. Расти в рейте хотят все. Я думаю, что для стимулирования рейдеров нужно добавить степень влияния боевых и рейдерских очков на рейт, раз уж подняли влияние обороны на его же. Остальное неважно. Хочешь шахтерить и расти-вкладываешь в шахты и оборону, хочешь грабить и расти-грабишь, ломаешь и растешь. Все довольны. А где находится баланс - не знает никто, так как он для каждого будет свой. |
ГенДир |
15 марта 2019 16:17
Сообщение #10
|
Эксперт
Репутация: 8 Группа: Посетители Сообщений: 350 Регистрация: 17.12.2011 ICQ:-- |
Цитата: папаромы для стимулирования рейдеров нужно добавить степень влияния боевых и рейдерских очков на рейт чаще всего боевые и рейдерские - дело случая. Мне вообще не понятно столь сильное влияние боевых на рейтинг развития. С одной стороны я согласен - если оцениваем игрока, а не его империю, то боевые вроде отражают его "класс игры". Но с другой стороны - боевые считаются по формуле, которая точно не имеет ничего общего с развитием ни игрока, ни его империи. Извините, не по основной теме написал. Что до основной темы, то моё твёрдое убеждение, что МПР нужно вообще убрать из игры, а не расширять их спектр действия. |
ssergioo |
15 марта 2019 17:24
Сообщение #11
|
Прожигатель постов
Репутация: 37 Группа: Посетители Сообщений: 598 Регистрация: 30.12.2011 ICQ:-- |
ГенДир, ГенДир, Что до основной темы, то моё твёрдое убеждение, что МПР нужно вообще убрать из игры, а не расширять их спектр действия. Вряд ли до этого дойдет, но, если убирать мпр,то и с заборами надо фикс придумывать, чтоб было какое-то ограничение по обре. (мое мнение и не навязываю его) -------------------- Solamente el business, nada personal |
KBZT |
15 марта 2019 18:42
Сообщение #12
|
Печатная машинка
Репутация: 449 Группа: Посетители Сообщений: 200 Регистрация: 4.11.2014 ICQ:-- |
Основная проблема игры - в крайне скудном комьюнити, которое к тому же ещё и уменьшается от уни к уне. Не веду статистику и не располагаю ей, но чисто на уровне предположений - люди уходят из игры, по разным причинам. В связи с этим активная деятельность рейдеров может быть одной из главных причин, по которой люди уходят из игры. Моё мнение - назрела необходимость ввода кормовых ботов. Некое подобие этого уже существует - с ранжировкой по уровням развития (релики) и доступное как хай-лвл контент прости Г-спди (Тень). Но в большинстве своём рейдеры отбирают ресурсы для своего развития именно у шахтёров, из-за чего те: 1) ливают 2) зарываются в мегаоборону (самый простой путь) 3) читают библиотеку, узнают что такое сейв и начинают сейвить ресурсы (слооожна) Ведь экономика игры крутится именно с шахт. И именно из-за малого числа игроков выгодней строить большие шахты, чем летать и охотится за флотами. Ввод фарм-ботов решит как минимум две проблемы - снизится нагрузка на обычных шахтёров и увеличит флоты рейдеров, из-за чего взаимоохота на них вновь станет актуальна не только для отдельных умеющих в эту игру личностей. Правда в связи с этим неизбежно возникнут новые проблемы. Предлагаю обсудить это. (а ну и по сабжу - странно что МПР нельзя кидать на луны, ну такое себе) З.Ы РО изменили по просьбе одного Сообщение отредактировал KBZT - 15 марта 2019 18:44 -------------------- . |
ssergioo |
15 марта 2019 18:50
Сообщение #13
|
Прожигатель постов
Репутация: 37 Группа: Посетители Сообщений: 598 Регистрация: 30.12.2011 ICQ:-- |
KBZT, KBZT З.Ы РО изменили по просьбе одного аутис активного рейдора, который щас даже не играет. Лучи поноса ему. Странно, что по его предложению не было обсуждения. Думаю, кроме 3-5 человек в игре остальным это изменение не добавило радости от слова никак -------------------- Solamente el business, nada personal |
Коржи |
3 апреля 2019 16:20
Сообщение #14
|
Новичок
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 6 Регистрация: 26.08.2015 ICQ:-- |
Если с одной луны по другой пулять , почему бы и нет.Хотя смысла не вижу. |
Фокс |
3 апреля 2019 21:33
Сообщение #15
|
Прожигатель постов
Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 595 Регистрация: 6.12.2010 ICQ:-- |
можно сделать МПР шанс сноса луны тогда. А еще % вероятности что при сносе образуется чёрная дыра и будет затягивать туда всё мимо пролетающее. -------------------- [censored] |
ssergioo |
5 апреля 2019 13:38
Сообщение #16
|
Прожигатель постов
Репутация: 37 Группа: Посетители Сообщений: 598 Регистрация: 30.12.2011 ICQ:-- |
Фокс, это уже перебор -------------------- Solamente el business, nada personal |
Virtual |
5 апреля 2019 16:52
Сообщение #17
|
Печатная машинка
Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 189 Регистрация: 15.02.2012 ICQ:-- |
Есть мысля дать межпланеткам возможность "сжигать" ресурсы накопленные в хранилищах противника. Скажем одна ракета будет сжигать 50к ресурсов (если такой имеется в хранилищах). Жертва спит, противоракеток у нее нет, а хранилища полные, любители покидаться ракетами могут слегка разгрузить хранилища такому игроку, 50к адекватный обьем уничтожаемого ресурса (можно даже больше) учитывая стоимость самой ракеты. В меню где выбирается оба по которой запускать ракеты, соответственно добавить 3 типа ресурсов по которым можно вдарить. Жертва в свою очередь имеет возможность сейвануть или потратить ресурсы пока ракеты летят, тогда этим ракетам просто нечего будет сжигать -------------------- |
Сейчас: 3 декабря 2024 20:16 |