battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Предложение по расщирению функционала МПР
 За или против

Нужно ли добавлять возможность нанесения ракетных атак по лунам

Да - 9 (38%)

Нет - 10 (42%)

Затрудняюсь ответить - 0 (0%)

Я-нубас, что такое "ракетная атака" и что такое "МПР" - 5 (21%)


Всего проголосовало: 24

 
ssergioo
14 марта 2019 19:43      
Сообщение #1


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 14 +
Группа: Посетители
Сообщений: 349
Регистрация: 30.12.2011
ICQ:--

Выношу предложение на суд местного контингента
Предлагаю добавить возможность нанесения ракетной атаки не только по планетам,но и по лунам.
Ибо начали появляться игроки, которые готовы построить на луне не только 100500ру, что тоже по моему мнению не кошерно и меняет баланс игры в сторону лентяев, но и игроки с наличием в обороне на луне всех видов оборонительных установок,вплоть до плазменных орудий. А если на лунах уже есть оборона не хуже, чем на планетах,то стоит и расширить функционал средств ее разрушения 158

P. S. Дабы сразу отсечь сообщения типа "иди в поддержку и тд", данное предложения было направлено в поддержку, и через три дня пришел ответ что "Данное предложение требует обсуждения на форуме" (с) Поддержка в ответ на предложение по МПР

--------------------
Solamente el business, nada personal
Перейти в начало страницы
Fuq
14 марта 2019 20:28      
Сообщение #2


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 67 +
Группа: Посетители
Сообщений: 207
Регистрация: 14.05.2017
ICQ:--
Определенно не нужно добавлять такой функционал.
Процесс застройки обороны на луне достаточно трудоемкий.

Нужно учесть, что это так же не бесплатно.
Нужно учесть так же, что луну в отличии от планеты можно разрушить.
Учитываем еще и то, что возможности луны ограничены по постройкам.
Учитываем то, что на луну так же как и на планету можно полететь совместной атакой в разы преобладающим флотом, чем луна одного игрока.
Тем кому страшно летать большим флотом на луну - просто не летайте :))

На планете при наличии ресурсов можно защитить планету перехватчиками, а так же модернизировать нанитную фабрику, которая позволяет очень быстро строить что перехватчиков, что оборону.
В отличии от планеты восстановление на луне значительно долгое, а значит несколько полетов в состоянии ее быстро зачистить для последующих атак.

А так же игроки выбравшие оборону на луне лишены :

а - возможностей для флотов ( фаланг, возможно ворот, т.к. постройки ограничены )
б - увеличением своей обороны в случае, если луна переделывается под постройки для флота

Таким образом игроки получают только пару вариантов для использования луны : использовать ее в целях рейдерства , либо защищаться с ее помощью как шахтеру

--------------------


Перейти в начало страницы
ssergioo
14 марта 2019 20:54      
Сообщение #3


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 14 +
Группа: Посетители
Сообщений: 349
Регистрация: 30.12.2011
ICQ:--
Fuq,
интересная статейка прочти на досуге.
Там есть замечательная фраза
Если мы стаскиваем ресы раз в сутки - надо сделать так, чтобы потери атакера при любом составе флота были больше, чем колония добывает за сутки. Большая оборона - это ИЗЛИШЕСТВО

Продолжая мысль автора статьи в библиотеке-максимально нужная оборона на луне- ради того,чтоб прикрыть нз для фаланги. ибо шахт на луне нет,соответственно и выработку защищать обороной нет необходимости
Fuq,
На планете при наличии ресурсов можно защитить планету перехватчиками, а так же модернизировать нанитную фабрику, которая позволяет очень быстро строить что перехватчиков, что оборону.

В направленном предложении к поддержке
Дабы не нарушать баланс игры, защиту ракет-перехватчиков предлагаю расширить не только на планету,но и на луну, дабы у игроков не возникло возражений
(каюсь, грешен, в начале топика забыл данное предложение написать)
Fuq,
А так же игроки выбравшие оборону на луне лишены :

а - возможностей для флотов ( фаланг, возможно ворот, т.к. постройки ограничены )
б - увеличением своей обороны в случае, если луна переделывается под постройки для флота

Сама себе противоречишь. для флота из построек как раз-таки нужна верфь.без оной и оборона не построится.

Сообщение отредактировал ssergioo - 14 марта 2019 20:55
--------------------
Solamente el business, nada personal
Перейти в начало страницы
Fuq
14 марта 2019 21:15      
Сообщение #4


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 67 +
Группа: Посетители
Сообщений: 207
Регистрация: 14.05.2017
ICQ:--
ssergioo,
Ты можешь тут много разглагольствовать и спорить со мной ввиду личной неприязни, но это никак не относится к теме данного топика :))

По поводу статьи - значит надо ее менять.
Уверена прошло достаточно лет и были не один раз изменения в функционале.

Я не шахтер и оборону на луне не строю ( см Elite ) - меня это устраивает.
Я шахтер и оборону на луне строю ( см Graviton ) - меня это устраивает.

У игроков должен быть выбор, а не просто выполнить желание каждого рейдера и испепелить всю оборону в игре :)))

Большая оборона и большая луна - это огромные труды ))) И не одного дня и месяца.

Если ты не знаешь как :

а - переквалифицировать луну из оборонки шахтерской в рейдерскую луну, то напиши мне в гравитоне в личку и я тебе проведу консультацию как неопытному игроку ))
б - если ты не знаешь как зачистить флотом оборону на луне в совместных атаках и/или без нее сделай тоже самое ))) спроси у опытного игрока )

Луна имеет право быть с обороной и имеет право быть зачищена, но условия должны быть более или менее равны для этого.
МПР для луны - это не равные условия. Планета имеет расширенный и вообще иной функционал.

И еще, МПР - это межПЛАНЕТНАЯ ракета, а не Галактическая какая-нибудь, чтобы шпилить по солнцу.

Учись управлять большим флотом, чтобы зачищать оборону на лунах.
Уверена, что игроки в новых вёслах с большой обой на луне не имеют достаточно боевого флота, чтобы прикрыть оборону.
т.к. вложение ресурсов распределяется, а даже если и есть, то уверена, что сабом он сносится раз и второе 24 часа в сутки игрок не будет сидеть и сторожить свою оборону.
И оборону нельзя засейвить.
И не забывай про долгое восстановление таковой. После сноса флота на луне, он восстанавливается на планете, а вот оборона с маленькой верфью и без нанки на самой луне.

Как есть все нормально. И я бы не стала менять.
Да и после переноса в Elite вряд ли такая оборона из нового весла будет проблемой :))

--------------------


Перейти в начало страницы
Фокс
14 марта 2019 21:31      
Сообщение #5


Эксперт
  • 51

Репутация: - 45 +
Группа: Посетители
Сообщений: 387
Регистрация: 6.12.2010
ICQ:--
Категорически против!
Если забор на луне мешает её сносу - то ровняют забор атаками. Забор на лунах огромный не построоить как на планетах где 6-7 нанок стоит и ляпай заборы лямами.

Серджио я понимаю что у тебя горит из-за твоей тактики чисто флот. Ну так больше 99% играют с шахтами и имеют возможность настроить флота чтобы выжечь оборону луны (хотя она тоже редко встречается как тактика "всё во флот").

--------------------



Мы ни с чем пришли в этот Мир, ни с чем и уйдём.

Мы не отступаем — мы наступаем в другом направлении.
Перейти в начало страницы
ssergioo
14 марта 2019 21:35      
Сообщение #6


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 14 +
Группа: Посетители
Сообщений: 349
Регистрация: 30.12.2011
ICQ:--
Fuq,
Ты можешь тут много разглагольствовать и спорить со мной ввиду личной неприязни, но это никак не относится к теме данного топика :))

Внезапно, я спорю не из-за приязни.неприязни и прочего, я спорю из соображений играбельности проекта
Fuq,У игроков должен быть выбор, а не просто выполнить желание каждого рейдера и испепелить всю оборону в игре :)))

Опять-таки, мои личные взгляды на зависимость некоторых игроков от обороны-это мои личные взгляды, но по факту- проекту выгодно ограничения по обороне, ибо не все игроки только и мечтают стать топ1, по задумке разработчиков именно стремление стать топ1 был основным тормозком не строить мегаоборону, но, по факту сие не работает
Fuq,
Если ты не знаешь как :

а - переквалифицировать луну из оборонки шахтерской в рейдерскую луну, то напиши мне в гравитоне в личку и я тебе проведу консультацию как неопытному игроку ))
б - если ты не знаешь как зачистить флотом оборону на луне в совместных атаках и/или без нее сделай тоже самое ))) спроси у опытного игрока )

Катерина, Ваши выводы совершенно не соответствуют действительности, ибо я ни единым словом не обмолвился, что не знаю как сие делается
Fuq,
Да и после переноса в Elite вряд ли такая оборона из нового весла будет проблемой :))

Честно говоря, для меня и многих игроков вообще не имеет значения,что будет после переноса во вселенную Elite, к данной теме сие не имеет отношения от слова никакого

--------------------
Solamente el business, nada personal
Перейти в начало страницы
Fuq
14 марта 2019 21:42      
Сообщение #7


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 67 +
Группа: Посетители
Сообщений: 207
Регистрация: 14.05.2017
ICQ:--
Цитата: ssergioo
Опять-таки, мои личные взгляды на зависимость некоторых игроков от обороны-это мои личные взгляды, но по факту- проекту выгодно ограничения по обороне, ибо не все игроки только и мечтают стать топ1, по задумке разработчиков именно стремление стать топ1 был основным тормозком не строить мегаоборону, но, по факту сие не работает

не согласна, суть от такого сервиса как % восстановление для обороны скорей всего отвалится

Цитата: ssergioo
Честно говоря, для меня и многих игроков вообще не имеет значения,что будет после переноса во вселенную Elite, к данной теме сие не имеет отношения от слова никакого

открою тебе великую тайну, что из новых весел теперь в Elite натягивают часть функционала, благо стараются не трогать настройки весла

Цитата: ssergioo
Внезапно, я спорю не из-за приязни.неприязни и прочего, я спорю из соображений играбельности проекта

необосновано, игра строится на выборе шахтер либо атакер, атакер имеет право защитить потерю своего флота на луне обороной, шахтер имеет право защитить луну от обычного фарма - прошу заметить это вложения и они не бесплатные + требуют времени

--------------------


Перейти в начало страницы
KPuBOPYKuu
14 марта 2019 21:45      
Сообщение #8


Ученик
  • 17

Репутация: - 12 +
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Регистрация: 9.10.2015
ICQ:--
Очередные хотелки для рейдеров.

Давайте коротко пробежимся по тому, что было сделано для шахтеров за последнее время. Ммммм... А ничего.

А что же сделали против них?

Порезали халявный РО. Шахтеры любят в РО уходить, у них жизнь хомяка.
Выпадение обороны в лом. Нужно больше внимания от атакеров!
МПР пофиксили. Теперь они на импульсных движках летают, больше года фиксили 108
Оборона оказывает большее влияние на позицию в рейтинге. Ранее такого не было.

Да, основной актив игры - атакеры. Они были, есть и будут. У них есть Адмиралы, Генералы, Разрушители и прочее (надеюсь поняли к чему я веду) Уточню картинкой.





Но вы не думали что основной онлайн раньше был не в ваших руках, а его составлял сброд из шахтеров, которые постоянно и без этих нерфов становились ишками. Не только для фарма, а даже ради развлечения.

АПД. Закончу мысль
С кем вы будете играть, когда останутся только рейдеры? Вся игра превратится в сплошной лов флота. Не будет логов с мт и бт и веселым улюлюканием "вынес очередного хомяка", которыми забит форум.
Шахтер с обороной на луне - это такой мизер. Оставьте этот вымирающий вид уже в покое. Что шахтеров, что саму игру.

--------------------
dead battlespace
Перейти в начало страницы
ssergioo
14 марта 2019 21:54      
Сообщение #9


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 14 +
Группа: Посетители
Сообщений: 349
Регистрация: 30.12.2011
ICQ:--
Фокс,
Если забор на луне мешает её сносу - то ровняют забор атаками.

В плане сноса луны - достаточно других вариантов защиты, тот же деф либо переброска флота. при наличие ворот-вообще огромное поле для экспериментов, Тем более, шариковод в любом случае,даже при отсутствии дефа/обороны/флота на луне всегда рискует потерять зс отраженным ударом.

KPuBOPYKuu,
Давайте коротко пробежимся по тому, что было сделано для шахтеров за последнее время. Ммммм... А ничего.
А что же сделали против них?
Порезали халявный РО. Шахтеры любят в РО уходить, у них жизнь хомяка.

Не согласен, рейдорам тоже ро порезали, и,некоторым обрезка РО тоже портит жизнь. Плюс, за счет того,что у рейдоров флот априори больше жрет дейта, чем у шахтеров, а шахты,соответственно, добывают сего ценного ресурса меньше, момент спорен,кому от фикса РО хуже
KPuBOPYKuu,
Выпадение обороны в лом. Нужно больше внимания от атакеров!

ДО выпадения обороны в лом ввели фичу,что часть ресов от обороны отправляется на фабрику роботов,то есть у шахтера есть 100% возможность вернуть часть ресов с разрушенной обороны. Медленно, но эти ресы у шахтера отнять не может никто
KPuBOPYKuu,
Оборона оказывает большее влияние на позицию в рейтинге. Ранее такого не было.

внезапно, нет. Оборона на рейт влияет не особо
KPuBOPYKuu,
Да, основной актив игры - атакеры. Они были, есть и будут. У них есть Адмиралы, Генералы, Разрушители и прочее (надеюсь поняли к чему я веду)

Офицеры для копки: Геолог, Инженер, Хранитель, Конструктор
Офицеры для обороны: Защитник, Ремонтник
Так что не надо писать,что у рейдоров куча плюх, а у шахтеров-нет,+/- баланс есть

Сообщение отредактировал ssergioo - 14 марта 2019 23:04
--------------------
Solamente el business, nada personal
Перейти в начало страницы
Virtual
15 марта 2019 00:25      
Сообщение #10


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 7 +
Группа: Посетители
Сообщений: 186
Регистрация: 15.02.2012
ICQ:--
Цитата: ssergioo
Оборона на рейт влияет не особо


Лично на днях проследил как во время строительства забора очки в рейтинге набегали очень так не плохо. И могу с уверенностью сказать что оба на рейт влияет даже сильнее чем исследования, а на определенном этапе развития, скажем за шахту ценой в 20 лямов униреса тебе в рейте накапает меньше очков чем если бы ты на эти 20 лямов настроил обороны 115 воттакая фигнатень происходит в этой игрушке

По поводу опроса, всегда раньше думал что ракетами можно бомбить и луну, чисто из соображений логики (хотя в батле хватает всякой нелогичной фигни)

--------------------
Перейти в начало страницы
KPuBOPYKuu
15 марта 2019 10:53      
Сообщение #11


Ученик
  • 17

Репутация: - 12 +
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Регистрация: 9.10.2015
ICQ:--
Цитата: ssergioo
Не согласен, рейдорам тоже ро порезали, и,некоторым обрезка РО тоже портит жизнь.

Я не спорю, я перечислял то, что порезали шахтерам.

Цитата: ssergioo
часть ресов от обороны отправляется на фабрику роботов

Насколько помню 30% от невосстановленного. 1 уровень фабрики собирает 100 ресурса в 10 минут, 10 уровень (а больше нет смысла строить) - 1000. 144к в сутки, если полный онлайн, без сна.
Положим есть 2000ру, все снесли. Это 600 не восстанавливаемых. 30% в обломки на поверхность - 360к. Это 2.5 дня беспрерывной добычи ресурсов через фабрику. Какой шахтер в здравом уме будет этим заниматься?

Цитата: ssergioo
Оборона на рейт влияет не особо

Она влияет в меньшей степени, чем флот. Но влияет. Раньше заборы можно было выше строить при тех же очках развития. Была такая обнова.

Цитата: ssergioo
у рейдоров куча плюх, а у шахтеров-нет,+/- баланс есть

Было написано совсем к другому это.
Развернутое пояснение: основные денежные вливания идут от самых активных - атакеров. Им постоянно необходимы офицеры на повышение характеристик юнитов, бесплатный просмотр галактики.
Шахтерам же только по факту. Нападают - включил. Геологи и инженеры не в счет(Хотя с них профит никакой, не понимаю кто их берет). Кто-то берет, кому-то нафиг не нужны они.
Вот и выходит что поддерживать шахтеров смысла нет, а все делается для атакеров






--------------------
dead battlespace
Перейти в начало страницы
папаромы
15 марта 2019 13:17      
Сообщение #12


Молодой
  • 17

Репутация: - 9 +
Группа: Посетители
Сообщений: 31
Регистрация: 14.12.2013
ICQ:--
Разработчики стремятся к повышению привлекательности игры, вводят разные малозначительные обновления, но о психологии игроков видимо никто не думает. Для чего дети играют в веселую ферму-чтоб развивать хозяйство, им не надо чтобы ктото их грабил. Так и здесь. Шахтеры-очень важный элемент игры, повышение степени влияния вложений в оборону на их рейт не самый важный для них показатель, хотя и незначительным его не назовешь. Расти в рейте хотят все. Я думаю, что для стимулирования рейдеров нужно добавить степень влияния боевых и рейдерских очков на рейт, раз уж подняли влияние обороны на его же. Остальное неважно. Хочешь шахтерить и расти-вкладываешь в шахты и оборону, хочешь грабить и расти-грабишь, ломаешь и растешь. Все довольны. А где находится баланс - не знает никто, так как он для каждого будет свой.
Перейти в начало страницы
ГенДир
15 марта 2019 16:17      
Сообщение #13


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 15 +
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Регистрация: 17.12.2011
ICQ:--
Цитата: папаромы
для стимулирования рейдеров нужно добавить степень влияния боевых и рейдерских очков на рейт

чаще всего боевые и рейдерские - дело случая. Мне вообще не понятно столь сильное влияние боевых на рейтинг развития. С одной стороны я согласен - если оцениваем игрока, а не его империю, то боевые вроде отражают его "класс игры". Но с другой стороны - боевые считаются по формуле, которая точно не имеет ничего общего с развитием ни игрока, ни его империи.

Извините, не по основной теме написал.

Что до основной темы, то моё твёрдое убеждение, что МПР нужно вообще убрать из игры, а не расширять их спектр действия.
Перейти в начало страницы
ssergioo
15 марта 2019 17:24      
Сообщение #14


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 14 +
Группа: Посетители
Сообщений: 349
Регистрация: 30.12.2011
ICQ:--
ГенДир,
ГенДир,
Что до основной темы, то моё твёрдое убеждение, что МПР нужно вообще убрать из игры, а не расширять их спектр действия.

Вряд ли до этого дойдет, но, если убирать мпр,то и с заборами надо фикс придумывать, чтоб было какое-то ограничение по обре. (мое мнение и не навязываю его)

--------------------
Solamente el business, nada personal
Перейти в начало страницы
KBZT
15 марта 2019 18:42      
Сообщение #15


Писатель
  • 34

Репутация: - 44 +
Группа: Посетители
Сообщений: 170
Регистрация: 4.11.2014
ICQ:--
Основная проблема игры - в крайне скудном комьюнити, которое к тому же ещё и уменьшается от уни к уне. Не веду статистику и не располагаю ей, но чисто на уровне предположений - люди уходят из игры, по разным причинам.
В связи с этим активная деятельность рейдеров может быть одной из главных причин, по которой люди уходят из игры.
Моё мнение - назрела необходимость ввода кормовых ботов. Некое подобие этого уже существует - с ранжировкой по уровням развития (релики) и доступное как хай-лвл контент прости Г-спди (Тень).
Но в большинстве своём рейдеры отбирают ресурсы для своего развития именно у шахтёров, из-за чего те:
1) ливают
2) зарываются в мегаоборону (самый простой путь)
3) читают библиотеку, узнают что такое сейв и начинают сейвить ресурсы (слооожна)
Ведь экономика игры крутится именно с шахт. И именно из-за малого числа игроков выгодней строить большие шахты, чем летать и охотится за флотами.
Ввод фарм-ботов решит как минимум две проблемы - снизится нагрузка на обычных шахтёров и увеличит флоты рейдеров, из-за чего взаимоохота на них вновь станет актуальна не только для отдельных умеющих в эту игру личностей.
Правда в связи с этим неизбежно возникнут новые проблемы. Предлагаю обсудить это.
(а ну и по сабжу - странно что МПР нельзя кидать на луны, ну такое себе)
З.Ы РО изменили по просьбе одного аутис активного рейдора, который щас даже не играет. Лучи поноса ему.

Сообщение отредактировал KBZT - 15 марта 2019 18:44
--------------------
Пресс-служба Олегов
Перейти в начало страницы
ssergioo
15 марта 2019 18:50      
Сообщение #16


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 14 +
Группа: Посетители
Сообщений: 349
Регистрация: 30.12.2011
ICQ:--
KBZT,
KBZT
З.Ы РО изменили по просьбе одного аутис активного рейдора, который щас даже не играет. Лучи поноса ему.

Странно, что по его предложению не было обсуждения. Думаю, кроме 3-5 человек в игре остальным это изменение не добавило радости от слова никак

--------------------
Solamente el business, nada personal
Перейти в начало страницы
Коржи
3 апреля 2019 16:20      
Сообщение #17


Новичок
  • 0

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 26.08.2015
ICQ:--
Если с одной луны по другой пулять , почему бы и нет.Хотя смысла не вижу.
Перейти в начало страницы
Фокс
3 апреля 2019 21:33      
Сообщение #18


Эксперт
  • 51

Репутация: - 45 +
Группа: Посетители
Сообщений: 387
Регистрация: 6.12.2010
ICQ:--
можно сделать МПР шанс сноса луны тогда. А еще % вероятности что при сносе образуется чёрная дыра и будет затягивать туда всё мимо пролетающее.

--------------------



Мы ни с чем пришли в этот Мир, ни с чем и уйдём.

Мы не отступаем — мы наступаем в другом направлении.
Перейти в начало страницы
ssergioo
5 апреля 2019 13:38      
Сообщение #19


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 14 +
Группа: Посетители
Сообщений: 349
Регистрация: 30.12.2011
ICQ:--
Фокс,
это уже перебор 129

--------------------
Solamente el business, nada personal
Перейти в начало страницы
Virtual
5 апреля 2019 16:52      
Сообщение #20


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 7 +
Группа: Посетители
Сообщений: 186
Регистрация: 15.02.2012
ICQ:--
Есть мысля дать межпланеткам возможность "сжигать" ресурсы накопленные в хранилищах противника.
Скажем одна ракета будет сжигать 50к ресурсов (если такой имеется в хранилищах). Жертва спит, противоракеток у нее нет, а хранилища полные, любители покидаться ракетами могут слегка разгрузить хранилища такому игроку, 50к адекватный обьем уничтожаемого ресурса (можно даже больше) учитывая стоимость самой ракеты. В меню где выбирается оба по которой запускать ракеты, соответственно добавить 3 типа ресурсов по которым можно вдарить. Жертва в свою очередь имеет возможность сейвануть или потратить ресурсы пока ракеты летят, тогда этим ракетам просто нечего будет сжигать

--------------------
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 19 сентября 2019 12:02