battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Предложение по расщирению функционала МПР
 За или против

Нужно ли добавлять возможность нанесения ракетных атак по лунам

Да - 9 (38%)

Нет - 10 (42%)

Затрудняюсь ответить - 0 (0%)

Я-нубас, что такое "ракетная атака" и что такое "МПР" - 5 (21%)


Всего проголосовало: 24

 
ssergioo
14 марта 2019 19:43      
Сообщение #1


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 11 +
Группа: Посетители
Сообщений: 349
Регистрация: 30.12.2011
ICQ:--

Выношу предложение на суд местного контингента
Предлагаю добавить возможность нанесения ракетной атаки не только по планетам,но и по лунам.
Ибо начали появляться игроки, которые готовы построить на луне не только 100500ру, что тоже по моему мнению не кошерно и меняет баланс игры в сторону лентяев, но и игроки с наличием в обороне на луне всех видов оборонительных установок,вплоть до плазменных орудий. А если на лунах уже есть оборона не хуже, чем на планетах,то стоит и расширить функционал средств ее разрушения 158

P. S. Дабы сразу отсечь сообщения типа "иди в поддержку и тд", данное предложения было направлено в поддержку, и через три дня пришел ответ что "Данное предложение требует обсуждения на форуме" (с) Поддержка в ответ на предложение по МПР

--------------------
Solamente el business, nada personal
Перейти в начало страницы
ssergioo
14 марта 2019 20:54      
Сообщение #2


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 11 +
Группа: Посетители
Сообщений: 349
Регистрация: 30.12.2011
ICQ:--
Fuq,
интересная статейка прочти на досуге.
Там есть замечательная фраза
Если мы стаскиваем ресы раз в сутки - надо сделать так, чтобы потери атакера при любом составе флота были больше, чем колония добывает за сутки. Большая оборона - это ИЗЛИШЕСТВО

Продолжая мысль автора статьи в библиотеке-максимально нужная оборона на луне- ради того,чтоб прикрыть нз для фаланги. ибо шахт на луне нет,соответственно и выработку защищать обороной нет необходимости
Fuq,
На планете при наличии ресурсов можно защитить планету перехватчиками, а так же модернизировать нанитную фабрику, которая позволяет очень быстро строить что перехватчиков, что оборону.

В направленном предложении к поддержке
Дабы не нарушать баланс игры, защиту ракет-перехватчиков предлагаю расширить не только на планету,но и на луну, дабы у игроков не возникло возражений
(каюсь, грешен, в начале топика забыл данное предложение написать)
Fuq,
А так же игроки выбравшие оборону на луне лишены :

а - возможностей для флотов ( фаланг, возможно ворот, т.к. постройки ограничены )
б - увеличением своей обороны в случае, если луна переделывается под постройки для флота

Сама себе противоречишь. для флота из построек как раз-таки нужна верфь.без оной и оборона не построится.

Сообщение отредактировал ssergioo - 14 марта 2019 20:55
--------------------
Solamente el business, nada personal
Перейти в начало страницы
Фокс
14 марта 2019 21:31      
Сообщение #3


Эксперт
  • 51

Репутация: - 42 +
Группа: Посетители
Сообщений: 376
Регистрация: 6.12.2010
ICQ:--
Категорически против!
Если забор на луне мешает её сносу - то ровняют забор атаками. Забор на лунах огромный не построоить как на планетах где 6-7 нанок стоит и ляпай заборы лямами.

Серджио я понимаю что у тебя горит из-за твоей тактики чисто флот. Ну так больше 99% играют с шахтами и имеют возможность настроить флота чтобы выжечь оборону луны (хотя она тоже редко встречается как тактика "всё во флот").

--------------------
Волка ноги кормят, а лиса хвост бережет
Перейти в начало страницы
ssergioo
14 марта 2019 21:35      
Сообщение #4


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 11 +
Группа: Посетители
Сообщений: 349
Регистрация: 30.12.2011
ICQ:--
Fuq,
Ты можешь тут много разглагольствовать и спорить со мной ввиду личной неприязни, но это никак не относится к теме данного топика :))

Внезапно, я спорю не из-за приязни.неприязни и прочего, я спорю из соображений играбельности проекта
Fuq,У игроков должен быть выбор, а не просто выполнить желание каждого рейдера и испепелить всю оборону в игре :)))

Опять-таки, мои личные взгляды на зависимость некоторых игроков от обороны-это мои личные взгляды, но по факту- проекту выгодно ограничения по обороне, ибо не все игроки только и мечтают стать топ1, по задумке разработчиков именно стремление стать топ1 был основным тормозком не строить мегаоборону, но, по факту сие не работает
Fuq,
Если ты не знаешь как :

а - переквалифицировать луну из оборонки шахтерской в рейдерскую луну, то напиши мне в гравитоне в личку и я тебе проведу консультацию как неопытному игроку ))
б - если ты не знаешь как зачистить флотом оборону на луне в совместных атаках и/или без нее сделай тоже самое ))) спроси у опытного игрока )

Катерина, Ваши выводы совершенно не соответствуют действительности, ибо я ни единым словом не обмолвился, что не знаю как сие делается
Fuq,
Да и после переноса в Elite вряд ли такая оборона из нового весла будет проблемой :))

Честно говоря, для меня и многих игроков вообще не имеет значения,что будет после переноса во вселенную Elite, к данной теме сие не имеет отношения от слова никакого

--------------------
Solamente el business, nada personal
Перейти в начало страницы
KPuBOPYKuu
14 марта 2019 21:45      
Сообщение #5


Ученик
  • 17

Репутация: - 16 +
Группа: Посетители
Сообщений: 78
Регистрация: 9.10.2015
ICQ:--
Очередные хотелки для рейдеров.

Давайте коротко пробежимся по тому, что было сделано для шахтеров за последнее время. Ммммм... А ничего.

А что же сделали против них?

Порезали халявный РО. Шахтеры любят в РО уходить, у них жизнь хомяка.
Выпадение обороны в лом. Нужно больше внимания от атакеров!
МПР пофиксили. Теперь они на импульсных движках летают, больше года фиксили 108
Оборона оказывает большее влияние на позицию в рейтинге. Ранее такого не было.

Да, основной актив игры - атакеры. Они были, есть и будут. У них есть Адмиралы, Генералы, Разрушители и прочее (надеюсь поняли к чему я веду) Уточню картинкой.





Но вы не думали что основной онлайн раньше был не в ваших руках, а его составлял сброд из шахтеров, которые постоянно и без этих нерфов становились ишками. Не только для фарма, а даже ради развлечения.

АПД. Закончу мысль
С кем вы будете играть, когда останутся только рейдеры? Вся игра превратится в сплошной лов флота. Не будет логов с мт и бт и веселым улюлюканием "вынес очередного хомяка", которыми забит форум.
Шахтер с обороной на луне - это такой мизер. Оставьте этот вымирающий вид уже в покое. Что шахтеров, что саму игру.

--------------------
4/5 предупреждений. Одна Ашибка - это бан
Перейти в начало страницы
ssergioo
14 марта 2019 21:54      
Сообщение #6


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 11 +
Группа: Посетители
Сообщений: 349
Регистрация: 30.12.2011
ICQ:--
Фокс,
Если забор на луне мешает её сносу - то ровняют забор атаками.

В плане сноса луны - достаточно других вариантов защиты, тот же деф либо переброска флота. при наличие ворот-вообще огромное поле для экспериментов, Тем более, шариковод в любом случае,даже при отсутствии дефа/обороны/флота на луне всегда рискует потерять зс отраженным ударом.

KPuBOPYKuu,
Давайте коротко пробежимся по тому, что было сделано для шахтеров за последнее время. Ммммм... А ничего.
А что же сделали против них?
Порезали халявный РО. Шахтеры любят в РО уходить, у них жизнь хомяка.

Не согласен, рейдорам тоже ро порезали, и,некоторым обрезка РО тоже портит жизнь. Плюс, за счет того,что у рейдоров флот априори больше жрет дейта, чем у шахтеров, а шахты,соответственно, добывают сего ценного ресурса меньше, момент спорен,кому от фикса РО хуже
KPuBOPYKuu,
Выпадение обороны в лом. Нужно больше внимания от атакеров!

ДО выпадения обороны в лом ввели фичу,что часть ресов от обороны отправляется на фабрику роботов,то есть у шахтера есть 100% возможность вернуть часть ресов с разрушенной обороны. Медленно, но эти ресы у шахтера отнять не может никто
KPuBOPYKuu,
Оборона оказывает большее влияние на позицию в рейтинге. Ранее такого не было.

внезапно, нет. Оборона на рейт влияет не особо
KPuBOPYKuu,
Да, основной актив игры - атакеры. Они были, есть и будут. У них есть Адмиралы, Генералы, Разрушители и прочее (надеюсь поняли к чему я веду)

Офицеры для копки: Геолог, Инженер, Хранитель, Конструктор
Офицеры для обороны: Защитник, Ремонтник
Так что не надо писать,что у рейдоров куча плюх, а у шахтеров-нет,+/- баланс есть

Сообщение отредактировал ssergioo - 14 марта 2019 23:04
--------------------
Solamente el business, nada personal
Перейти в начало страницы
Virtual
15 марта 2019 00:25      
Сообщение #7


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 7 +
Группа: Посетители
Сообщений: 186
Регистрация: 15.02.2012
ICQ:--
Цитата: ssergioo
Оборона на рейт влияет не особо


Лично на днях проследил как во время строительства забора очки в рейтинге набегали очень так не плохо. И могу с уверенностью сказать что оба на рейт влияет даже сильнее чем исследования, а на определенном этапе развития, скажем за шахту ценой в 20 лямов униреса тебе в рейте накапает меньше очков чем если бы ты на эти 20 лямов настроил обороны 115 воттакая фигнатень происходит в этой игрушке

По поводу опроса, всегда раньше думал что ракетами можно бомбить и луну, чисто из соображений логики (хотя в батле хватает всякой нелогичной фигни)

--------------------
Перейти в начало страницы
KPuBOPYKuu
15 марта 2019 10:53      
Сообщение #8


Ученик
  • 17

Репутация: - 16 +
Группа: Посетители
Сообщений: 78
Регистрация: 9.10.2015
ICQ:--
Цитата: ssergioo
Не согласен, рейдорам тоже ро порезали, и,некоторым обрезка РО тоже портит жизнь.

Я не спорю, я перечислял то, что порезали шахтерам.

Цитата: ssergioo
часть ресов от обороны отправляется на фабрику роботов

Насколько помню 30% от невосстановленного. 1 уровень фабрики собирает 100 ресурса в 10 минут, 10 уровень (а больше нет смысла строить) - 1000. 144к в сутки, если полный онлайн, без сна.
Положим есть 2000ру, все снесли. Это 600 не восстанавливаемых. 30% в обломки на поверхность - 360к. Это 2.5 дня беспрерывной добычи ресурсов через фабрику. Какой шахтер в здравом уме будет этим заниматься?

Цитата: ssergioo
Оборона на рейт влияет не особо

Она влияет в меньшей степени, чем флот. Но влияет. Раньше заборы можно было выше строить при тех же очках развития. Была такая обнова.

Цитата: ssergioo
у рейдоров куча плюх, а у шахтеров-нет,+/- баланс есть

Было написано совсем к другому это.
Развернутое пояснение: основные денежные вливания идут от самых активных - атакеров. Им постоянно необходимы офицеры на повышение характеристик юнитов, бесплатный просмотр галактики.
Шахтерам же только по факту. Нападают - включил. Геологи и инженеры не в счет(Хотя с них профит никакой, не понимаю кто их берет). Кто-то берет, кому-то нафиг не нужны они.
Вот и выходит что поддерживать шахтеров смысла нет, а все делается для атакеров






--------------------
4/5 предупреждений. Одна Ашибка - это бан
Перейти в начало страницы
папаромы
15 марта 2019 13:17      
Сообщение #9


Молодой
  • 17

Репутация: - 11 +
Группа: Посетители
Сообщений: 32
Регистрация: 14.12.2013
ICQ:--
Разработчики стремятся к повышению привлекательности игры, вводят разные малозначительные обновления, но о психологии игроков видимо никто не думает. Для чего дети играют в веселую ферму-чтоб развивать хозяйство, им не надо чтобы ктото их грабил. Так и здесь. Шахтеры-очень важный элемент игры, повышение степени влияния вложений в оборону на их рейт не самый важный для них показатель, хотя и незначительным его не назовешь. Расти в рейте хотят все. Я думаю, что для стимулирования рейдеров нужно добавить степень влияния боевых и рейдерских очков на рейт, раз уж подняли влияние обороны на его же. Остальное неважно. Хочешь шахтерить и расти-вкладываешь в шахты и оборону, хочешь грабить и расти-грабишь, ломаешь и растешь. Все довольны. А где находится баланс - не знает никто, так как он для каждого будет свой.
Перейти в начало страницы
ГенДир
15 марта 2019 16:17      
Сообщение #10


Писатель
  • 34

Репутация: - 12 +
Группа: Посетители
Сообщений: 158
Регистрация: 17.12.2011
ICQ:--
Цитата: папаромы
для стимулирования рейдеров нужно добавить степень влияния боевых и рейдерских очков на рейт

чаще всего боевые и рейдерские - дело случая. Мне вообще не понятно столь сильное влияние боевых на рейтинг развития. С одной стороны я согласен - если оцениваем игрока, а не его империю, то боевые вроде отражают его "класс игры". Но с другой стороны - боевые считаются по формуле, которая точно не имеет ничего общего с развитием ни игрока, ни его империи.

Извините, не по основной теме написал.

Что до основной темы, то моё твёрдое убеждение, что МПР нужно вообще убрать из игры, а не расширять их спектр действия.
Перейти в начало страницы
ssergioo
15 марта 2019 17:24      
Сообщение #11


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 11 +
Группа: Посетители
Сообщений: 349
Регистрация: 30.12.2011
ICQ:--
ГенДир,
ГенДир,
Что до основной темы, то моё твёрдое убеждение, что МПР нужно вообще убрать из игры, а не расширять их спектр действия.

Вряд ли до этого дойдет, но, если убирать мпр,то и с заборами надо фикс придумывать, чтоб было какое-то ограничение по обре. (мое мнение и не навязываю его)

--------------------
Solamente el business, nada personal
Перейти в начало страницы
KBZT
15 марта 2019 18:42      
Сообщение #12


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 399 +
Группа: Посетители
Сообщений: 186
Регистрация: 4.11.2014
ICQ:--
Основная проблема игры - в крайне скудном комьюнити, которое к тому же ещё и уменьшается от уни к уне. Не веду статистику и не располагаю ей, но чисто на уровне предположений - люди уходят из игры, по разным причинам.
В связи с этим активная деятельность рейдеров может быть одной из главных причин, по которой люди уходят из игры.
Моё мнение - назрела необходимость ввода кормовых ботов. Некое подобие этого уже существует - с ранжировкой по уровням развития (релики) и доступное как хай-лвл контент прости Г-спди (Тень).
Но в большинстве своём рейдеры отбирают ресурсы для своего развития именно у шахтёров, из-за чего те:
1) ливают
2) зарываются в мегаоборону (самый простой путь)
3) читают библиотеку, узнают что такое сейв и начинают сейвить ресурсы (слооожна)
Ведь экономика игры крутится именно с шахт. И именно из-за малого числа игроков выгодней строить большие шахты, чем летать и охотится за флотами.
Ввод фарм-ботов решит как минимум две проблемы - снизится нагрузка на обычных шахтёров и увеличит флоты рейдеров, из-за чего взаимоохота на них вновь станет актуальна не только для отдельных умеющих в эту игру личностей.
Правда в связи с этим неизбежно возникнут новые проблемы. Предлагаю обсудить это.
(а ну и по сабжу - странно что МПР нельзя кидать на луны, ну такое себе)
З.Ы РО изменили по просьбе одного аутис активного рейдора, который щас даже не играет. Лучи поноса ему.

Сообщение отредактировал KBZT - 15 марта 2019 18:44
--------------------
Перейти в начало страницы
ssergioo
15 марта 2019 18:50      
Сообщение #13


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 11 +
Группа: Посетители
Сообщений: 349
Регистрация: 30.12.2011
ICQ:--
KBZT,
KBZT
З.Ы РО изменили по просьбе одного аутис активного рейдора, который щас даже не играет. Лучи поноса ему.

Странно, что по его предложению не было обсуждения. Думаю, кроме 3-5 человек в игре остальным это изменение не добавило радости от слова никак

--------------------
Solamente el business, nada personal
Перейти в начало страницы
Коржи
3 апреля 2019 16:20      
Сообщение #14


Новичок
  • 0

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 26.08.2015
ICQ:--
Если с одной луны по другой пулять , почему бы и нет.Хотя смысла не вижу.
Перейти в начало страницы
Фокс
3 апреля 2019 21:33      
Сообщение #15


Эксперт
  • 51

Репутация: - 42 +
Группа: Посетители
Сообщений: 376
Регистрация: 6.12.2010
ICQ:--
можно сделать МПР шанс сноса луны тогда. А еще % вероятности что при сносе образуется чёрная дыра и будет затягивать туда всё мимо пролетающее.

--------------------
Волка ноги кормят, а лиса хвост бережет
Перейти в начало страницы
ssergioo
5 апреля 2019 13:38      
Сообщение #16


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 11 +
Группа: Посетители
Сообщений: 349
Регистрация: 30.12.2011
ICQ:--
Фокс,
это уже перебор 129

--------------------
Solamente el business, nada personal
Перейти в начало страницы
Virtual
5 апреля 2019 16:52      
Сообщение #17


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 7 +
Группа: Посетители
Сообщений: 186
Регистрация: 15.02.2012
ICQ:--
Есть мысля дать межпланеткам возможность "сжигать" ресурсы накопленные в хранилищах противника.
Скажем одна ракета будет сжигать 50к ресурсов (если такой имеется в хранилищах). Жертва спит, противоракеток у нее нет, а хранилища полные, любители покидаться ракетами могут слегка разгрузить хранилища такому игроку, 50к адекватный обьем уничтожаемого ресурса (можно даже больше) учитывая стоимость самой ракеты. В меню где выбирается оба по которой запускать ракеты, соответственно добавить 3 типа ресурсов по которым можно вдарить. Жертва в свою очередь имеет возможность сейвануть или потратить ресурсы пока ракеты летят, тогда этим ракетам просто нечего будет сжигать

--------------------
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 14 июля 2020 04:11