battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Альтернативные системы защиты от нападений.
Browny
23 февраля 2021 15:10      
Сообщение #1


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 17 +
Группа: Операторы
Сообщений: 143
Регистрация: 9.07.2016
ICQ:--
В связи с изменениями в работе «Защиты новичков», рассматриваются предложения по модификации «Защиты Ордена», так как она несколько утратила свою актуальность, или созданию системы новой защиты от нападений.
Нужно мнение опытных игроков, понимающих динамику баланса на высоких уровнях игры.
Приветствуется конструктивное обсуждение предложений, поступающих в данную тему.

При формулировке предложений учитывайте следующие факторы:
- защита не должна давать абсолютную неуязвимость;
- защита должна иметь возможность повторной активации и после истечения срока её действия;
- защита должна поддерживаться за счет кредитов;
- с большой долей вероятности все исключения из «Защиты новичков» и «Защиты Ордена», будут распространяться и на новую защиту;

Внимание!

Это официальная тема.
За оффтоп, флуд, бессмысленные и невнятные комментарии в данной теме, выдаются предупреждения.
Перейти в начало страницы
Фокс
23 февраля 2021 15:16      
Сообщение #2


Талант
  • 68

Репутация: - 44 +
Группа: Посетители
Сообщений: 534
Регистрация: 6.12.2010
ICQ:--
1. Защита не более чем на 20 суток
2. Повторная активация защиты только после 7 суток
3. Кратное увеличение стоимости Защиты Ордена

--------------------

Перейти в начало страницы
nihill
23 февраля 2021 15:27      
Сообщение #3


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 475 +
Группа: Посетители
Сообщений: 605
Регистрация: 1.11.2011
ICQ:--
запретить взятие защиты Ордена игрокам, с большим флотом (выше определенного предела), что бы избежать аналогичной ситуации, когда люди прятались с огромными флотами в зелени и кошмарили мелочь.
можно понизить изначальную стоимость защиты, но, как предложил фокс, повышать её кратно с каждой последующей покупкой. как вариант - привязать стоимость к рейту.

--------------------
Чувство юмора, как ноги. У кого-то есть, а у кого-то нет...
Перейти в начало страницы
Красивая
23 февраля 2021 16:33      
Сообщение #4


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 483 +
Группа: Посетители
Сообщений: 302
Регистрация: 1.06.2019
ICQ:--
можно совсем упростить защиту ордена, один раз на 30 дней ее давать.
Защита новичков =защите ордена.
Вполне достаточно, чтобы сохранить восстановление, построить зс или исследовать грав. технл.
Я не вижу смысла использовать защиту в других целях, имбовая она.

--------------------
Вдруг.
Откуда ни возьмись.
Появилась я.
Смирись.



Перейти в начало страницы
АниМЕЧНИК
23 февраля 2021 17:34      
Сообщение #5


Молодой
  • 17

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 33
Регистрация: 28.12.2020
ICQ:80
Цитата: Browny
или созданию системы новой защиты от нападений


Есть один забавный вариант, вдруг будет интересно.
Изначальная задача дать шахтёрам возможность копать и развиваться, не давая, однако, полной гарантии безопасности (К.О.). Предложения ввести время перезарядки защиты ордена вполне закономерны, но выходит так, что абсолютная защита сменяется абсолютной беззащитностью и наоборот. Как-то странно, да? Да и всякие привязки приходится по рейтингу делать (который вносит свои искажения), чтобы не защищать флотовладельцев без шахт.

А что, если защита будет давать некоторый бонус к боевым технологиям при оборонительном бое, если этого игрока уже ранее недавно атаковали?
Планетарные защитники мобилизуются и яростно защищаются от следующих волн 114
Получается вполне себе "защита от хейта". Можно много раз ступенчато увеличивать бонус соразмерно числу атак. Можно варьировать в больших пределах величины бонуса и порог его активации. Такая защита полезна для шахтёра и бесполезна для рейдера без шахт. Имбой для любителей заборов не является, в руках самых настырных хейтеров всегда есть ракеты. Наконец, игрок может купить защиту заранее, ожидая что на него собираются летать (что будет затратно, если агрессии не последует), или уже после начала атак (что будет менее эффективно). Но нужно засчитывать только те атаки, где бой был для атакующего выигрышным или в ничью (сценарий атаки хорошо посчитанным числом ЗС, чтобы пробить бОльшую часть забора, но не до конца), чтобы избежать абуза. Также нужно отсеять незначительные бои, чтобы исключить ситуации, когда на главной планете с обороной наращивается большой бонус из-за частых полётов по лампочки и ресурсы на колониях.

Еще одна причина, которая заставляет думать именно в ключе бонуса к боевым технологиям - у активных рейдеров есть хорошо раскачанный флагман (5 лвл и выше),
против которого информация в библиотечной статье "оптимальный состав обороны" не актуальна.
Перейти в начало страницы
ssergioo
23 февраля 2021 20:01      
Сообщение #6


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 29 +
Группа: Посетители
Сообщений: 448
Регистрация: 30.12.2011
ICQ:--
Цитата: nihill
избежать аналогичной ситуации, когда люди прятались с огромными флотами в зелени и кошмарили мелочь.

Порой это делается не для того,чтоб не достали,а потому что выходишь из 5к-а там ежи
Цитата: АниМЕЧНИК
что абсолютная защита сменяется абсолютной беззащитностью

у тебя остается оборона,абсолютной беззащитности как таковой нет
Цитата: АниМЕЧНИК
А что, если защита будет давать некоторый бонус к боевым технологиям при оборонительном бое

Здесь есть нюанс, во-первых,как это впилить в симулятор, во-вторых,время действия данной опции? и делать это после первой волны или после первой атаки?тоже нюанс
Цитата: АниМЕЧНИК
Получается вполне себе "защита от хейта"

хейт всегда был есть и будет неотъемлемой составляющей ботола. Без этого никак
Цитата: АниМЕЧНИК
Еще одна причина, которая заставляет думать именно в ключе бонуса к боевым технологиям - у активных рейдеров есть хорошо раскачанный флагман

Не забывай,флагман ограничен дальностью и скоростью, его не всегда с собой потянешь, это раз, второе-он один, в волне ну одна атака с флагом,не более
Предлагаю:
1. Дабы не было проблем, привязать новую защиту к наличию флота и обороны, дабы ежи не особо радовались. ИМХО, ежи убивают активность игры
Можно считать "рес в боевом флоте+рес в обороне"=защита от атак игроков, с данным показателем в 3-4 раза выше
2. При сносе БОЕВОГО флота возможность активации данной защиты без кулдауна. Это поможет оставить в игре рейдоров,потерявших весь флот
3. Кулдаун защиты сделать не менее суток. Хороший игрок,прочитавший и освоивший библиотеку, сможет сутки-двое защитить свое хозяйство сейвом, имхо
4. Если игрок активно летает, даже на ишек и(или) иск.планки, то данная защита ему недоступна (пусть будет 20 полетов в сутки,цифра с потолка)
5. Идеально-разброс игроков на некоторое подобие лиг, но в нашей игре это, к сожалению, нереализуемо. + с любовью некоторых персонажей повыделываться,необходимо оставлять возможность для дуэли, хотя б через обращение в поддержку. с предупреждением жертвы. Было бы неплохо так написал "этот игрок на меня бычил, я хочу его наказать, но он под защитой" в течение суток оповещение-и вперед, слишком длинноязычный получает заслуженное наказание

--------------------
Solamente el business, nada personal
Перейти в начало страницы
АниМЕЧНИК
23 февраля 2021 22:06      
Сообщение #7


Молодой
  • 17

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 33
Регистрация: 28.12.2020
ICQ:80
Цитата: ssergioo
у тебя остается оборона,абсолютной беззащитности как таковой нет

Против того агрессора, из-за которого игрок прибегает к защите ордена, абсолютная беззащитность это когда вся оборона проходится без малейших потерь. Защита не должна побуждать к строительству мега-забора (который всё равно однажды может быть снесён без потерь достаточным числом ЗС, даже с бонусами), она должна повысить эффективность умеренного количества обороны, защищающего суточную выработку.

Цитата: ssergioo
Здесь есть нюанс, во-первых,как это впилить в симулятор, во-вторых,время действия данной опции? и делать это после первой волны или после первой атаки?тоже нюанс

Естественно, бонус должен быть виден в инфе, чтобы атакующий адекватно смог заранее оценить целесообразность налёта.
По поводу времени действия опции и размеров бонусов точных предложений пока дать не могу. От подхода еще зависит. Можно эту фичу настроить так, чтобы она лишь незначительно мешала летать 9 раз на день, а можно, чтобы летать вообще не хотелось, гыы. Пусть администрация ищет золотую середину, оценивая донат от активно летающих игроков и не летающих))
Цитата: ssergioo
хейт всегда был есть и будет неотъемлемой составляющей ботола. Без этого никак

Хейт в общении никуда не денется) Хейт в игровых действиях должен быть ограничен системой, чтобы игроки не уходили в РО от настойчивых попыток сделать из шахтёра халявную кормушку.
Цитата: ssergioo
второе-он один, в волне ну одна атака с флагом,не более

за 3 разрешенные в сутки атаки можно уменьшить размер обороны, которая строилась гораздо дольше и стоила порядочного количества ресурсов, практически в 3 раза (если жертва не купила ремонтника), и при этом даже без звёзд смерти и против плазм с раными техами иметь копеечные потери за счёт флагмана.

Цитата: ssergioo
ИМХО, ежи убивают активность игры

Это извечный спор. Как показывает практика, вселенные которые сильно поддерживают агрессию (увеличенный процент лома, скорости флота, ОВО), живут активно, но очень недолго. Тут опять вопрос переходит от субъективных ощущений к общей политике проекта.
Перейти в начало страницы
ssergioo
23 февраля 2021 22:54      
Сообщение #8


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 29 +
Группа: Посетители
Сообщений: 448
Регистрация: 30.12.2011
ICQ:--
Цитата: АниМЕЧНИК
чтобы атакующий адекватно смог заранее оценить целесообразность налёта

Тогда защита должна врубаться для атак, стартующих после ее включения
Цитата: АниМЕЧНИК
Пусть администрация ищет золотую середину

Ее очень сложно найти, и админам, и игрокам, ибо разброс мнений безумен
Цитата: АниМЕЧНИК
за 3 разрешенные в сутки атаки можно уменьшить размер обороны, которая строилась гораздо дольше и стоила порядочного количества ресурсов

Не всегда, это надо волнами гонять,а порой боевухи хватает максимум на три атаки в сутки.... ну и профит от сноса обры так-то никакой,обра-то в лом атакеру не выпадает

--------------------
Solamente el business, nada personal
Перейти в начало страницы
Красивая
23 февраля 2021 23:08      
Сообщение #9


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 483 +
Группа: Посетители
Сообщений: 302
Регистрация: 1.06.2019
ICQ:--
народ с большим удовольствием идет за классическими космическими баталиями, а не всякими новшествами.... как орден,лимиты.. нападающая оборона и т. д.

Все новое, это хорошо забытое старое... убрать все защиты и возродить родной Хгейм) 104

--------------------
Вдруг.
Откуда ни возьмись.
Появилась я.
Смирись.



Перейти в начало страницы
Майор Шефард
24 февраля 2021 21:11      
Сообщение #10


Эксперт
  • 51

Репутация: - 19 +
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Регистрация: 9.10.2011
ICQ:--
Browny,
Защиту ордена оставить как есть, сделать повторную активацию. И не слушай ведьму,она бредит. 129
Перейти в начало страницы
KPuBOPYKuu
24 февраля 2021 22:10      
Сообщение #11


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 16 +
Группа: Посетители
Сообщений: 85
Регистрация: 9.10.2015
ICQ:--
Browny, Майор Шефард,
108 оставить всё как есть! Орден никто не использует

--------------------
:)
Перейти в начало страницы
Скрепосец
Вчера, 09:27      
Сообщение #12


Ученик
  • 17

Репутация: - 3 +
Группа: Посетители
Сообщений: 54
Регистрация: 24.05.2019
ICQ:--
Цитата: nihill
запретить взятие защиты Ордена игрокам, с большим флотом (выше определенного предела), что бы избежать аналогичной ситуации, когда люди прятались с огромными флотами в зелени и кошмарили мелочь.
можно понизить изначальную стоимость защиты, но, как предложил фокс, повышать её кратно с каждой последующей покупкой. как вариант - привязать стоимость к рейту.

Стоит ли прям запрещать? Пусть стоимость защиты растёт кратно размеру флота игрока. Тогда за большой флот придётся изрядно переплачивать если хочется его защитить.

--------------------
Админы кто?
Вы все прекрасно знаете кто они...
Перейти в начало страницы
Фокс
Вчера, 16:16      
Сообщение #13


Талант
  • 68

Репутация: - 44 +
Группа: Посетители
Сообщений: 534
Регистрация: 6.12.2010
ICQ:--
У меня еще такое пожелание уже предлагал ранее в других топиках:
До 5к развития п.п. 3.3 не должен применяться к новеньким. Т.е. посылка от вышестоящего к нижестоящему в рейтинге не должна подпадать под этот пункт хотя бы до 5к развития. Ведь к нам приходят наши старые знакомые, кто-то по доброте решается помочь послав какую-нибудь мелочь - и оба улетают на банановые острова.

--------------------

Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 26 февраля 2021 06:28