Лунные постройки, В свете последних изменений |
Aleksa |
19 сентября 2009 10:34
Сообщение #41
|
Повелитель форума
Репутация: 464 Группа: BANNED Сообщений: 2315 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
kamik, Мне уже кажется что вы делаете так что бы было труднее играть а мне кажется наоборот, что легче Если скорость увеличется в 2 раза, то совсем не страшно исправление исследований Делая акцент на исправление, я тем самым подтверждаю, что раньше скорость исследований была не верна, а теперь все ОК, как и должно быть -------------------- Талант не пропьешь, хотя попытки были) |
Haku |
19 сентября 2009 10:50
Сообщение #42
|
Профи
Репутация: 20 Группа: BANNED Сообщений: 296 Регистрация: 10.07.2009 ICQ:321351126 |
Цитата: skillcoder Epy,Arten,Haku,Rork,kamik, Мы приветствуем лишь конструктивную критику. Это когда говорят что, что-то плохо и предлагают свой хороший вариант. Предупреждение. жжешь!! Нет логики. 1)Вы делаете упрощение для новичков убирая лишние постройки. Люди действительно не дауны, разберутся, тем более их все равно кто-то приводит и объясняет все, а если находит кто-то сам, разбирается еще быстрее. Во вторых луна это вообще так сказать небесное тело которое может появиться достаточно поздно, я к примеру до 150 топа был без луны. До этого времени можно разобраться. Новые требования для зданий реально бредовые, впрочем Faramire сказал уже про это. Это еще при том что при таких "упрощенных" исследованиях топов не догнать вообще никогда. Такие нововведения можно было делать в альфе где толком нет сильных игроков, а не здесь, где у топов очки измеряются миллиардами. 2) Цитата: kamik А по поводу уменьшения скорости исследований вопрос уже обсуждался, когда исправление бага было сделано во вселенной Alpha. Можете поискать, оно есть на форуме. В связи с долгим существованием XGame могу, как смягчающее решение, предложить увеличений скорости вселенной в 2 раза. Ну это вообще не серьезно. Зачем ускорять в 2 раза, я выше приводил в пример сколько будет делаться оружейка 21 уровня. До апдейта она должна была делать если не ошибаюсь 18 часов. Итого разница раза в 4. Если уже решать этот вопрос, просто нужно повысить эффективность вычислительного центра, как вариант. А иначе у нас получается куча зданий, которые дорого стоят и толком ничего не дают. Выч. центр, МИС, ИСА. Цитата: Aleksa Делая акцент на исправление, я тем самым подтверждаю, что раньше скорость исследований была не верна, а теперь все ОК, как и должно быть Вот вот. Все понаделали неправильных исследований до 30 уровня, а теперь нужно делать правильно. Прямо как у нас в кремле. -------------------- |
Aleksa |
19 сентября 2009 10:59
Сообщение #43
|
Повелитель форума
Репутация: 464 Группа: BANNED Сообщений: 2315 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
Ну это вообще не серьезно. Зачем ускорять в 2 раза, я выше приводил в пример сколько будет делаться оружейка 21 уровня. До апдейта она должна была делать если не ошибаюсь 18 часов. Итого разница раза в 4. Если уже решать этот вопрос, просто нужно повысить эффективность вычислительного центра, как вариант. А иначе у нас получается куча зданий, которые дорого стоят и толком ничего не дают. Выч. центр, МИС, ИСА. как раз таки это серьезно, исследования были исправлены, я где-то (так как уж больно много тем на форуме, уже и не помню где именно) это обозначила, при увеличении скорости будет баланс а туточки я это писала, не внимательно прочла, пардон)) Вот вот. Все понаделали неправильных исследований до 30 уровня, а теперь нужно делать правильно. а что вы с БАГами хотите играть, или начать теперь все с начала?) Дабы фсе были на равных?) Изменений в исследованиях НЕ БУДЕТ Сообщение отредактировал Aleksa - 19 сентября 2009 11:00 -------------------- Талант не пропьешь, хотя попытки были) |
Satana_Klauz |
19 сентября 2009 11:05
Сообщение #44
|
Легенда форума
Репутация: 450 Группа: Посетители Сообщений: 1008 Регистрация: 4.03.2009 ICQ:-- |
Цитата: Faramire Как теперь поднять научную лабораторию или снести ее особенно таким как Сатана_клаус у которого шахты 65-68 уровней? Снести их для того чтобы потом сносить научную лабораторию? Не нужно додумывать за других. Меня лично вполне устраивают требования, предъявляемые к постройкам. Они сделаны для облегчения игры новичков; классический огейм в принципе идёт по такому же пути, играющие в редизайновских унях (а вскоре все будут такими:Р) вкурсе, что там появился туториал - система квестов, которая направлена, чтоб новички "правильно" развивались. Так что я не против подобных изменений. А вот несколько других изменений меня не устраивают: Цитата: skillcoder Система альянсового боя теперь работает только для членов одного альянса К чему это нововведение? Типа усиление альянсовой составляющей? Так же меня не особо устраивает скорость исследований. Только вот не понял, зачем скорость игры увеличивать в 2 раза? Из-за исследований чтоли? Может тогда просто всё вернуть обратно? Думаю не зачем ускорять и без того "быструю" игру. -------------------- |
abdulla |
19 сентября 2009 15:05
Сообщение #45
|
Талант
Репутация: 179 Группа: Посетители Сообщений: 513 Регистрация: 22.04.2009 ICQ:466137975 |
Цитата: Aleksa раньше скорость исследований была не верна, а теперь все ОК, как и должно быть а из-за чего именно скорость была неверна? можно это толково объяснить? интересно же. -------------------- Все вопросы сюда сюда или сюда |
Faramire |
19 сентября 2009 15:49
Сообщение #46
|
Ученик
Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 61 Регистрация: 10.02.2009 ICQ:-- |
Цитата: Satana_Klauz Не нужно додумывать за других. Меня лично вполне устраивают требования, предъявляемые к постройкам. Какая черная неблагодарность я понимаешь ночами не сплю, пишу послания Скиллкодеру чтобы ему облегчить, а его все устраивает Цитата: Satana_Klauz классический огейм в принципе идёт по такому же пути, играющие в редизайновских унях (а вскоре все будут такими:Р) Кинь ссылочку чтобы мы тоже могли лицезреть это чудо. Цитата: Satana_Klauz Так что я не против подобных изменений. Надо понимать эти нововведения насоветовал ты Скилу? |
Satana_Klauz |
19 сентября 2009 16:02
Сообщение #47
|
Легенда форума
Репутация: 450 Группа: Посетители Сообщений: 1008 Регистрация: 4.03.2009 ICQ:-- |
Цитата: Faramire Кинь ссылочку чтобы мы тоже могли лицезреть это чудо. а ты не знаешь адрес оги?)) Ну не растраивай меня так:) Цитата: Faramire Надо понимать эти нововведения насоветовал ты Скилу? ага, специально для тебя старался, а тебе всё не нравится. зажрался, не угодишь тебе)) -------------------- |
Aleksa |
19 сентября 2009 16:02
Сообщение #48
|
Повелитель форума
Репутация: 464 Группа: BANNED Сообщений: 2315 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
Была недоработка Фаря,кватит Сатану драконить)))Я этот флуд устану читать потом))))))) -------------------- Талант не пропьешь, хотя попытки были) |
Faramire |
19 сентября 2009 16:25
Сообщение #49
|
Ученик
Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 61 Регистрация: 10.02.2009 ICQ:-- |
Цитата: Aleksa Фаря, Извольте не коверкать мой ник. К вам же ни кто Алька не обращается. |
FredHornet |
19 сентября 2009 16:33
Сообщение #50
|
Ученик
Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 54 Регистрация: 2.06.2009 ICQ:237777925 |
нде... как-то не круто получается)) -------------------- http://xgame.battlespace.ru/1365.png |
Aleksa |
19 сентября 2009 17:08
Сообщение #51
|
Повелитель форума
Репутация: 464 Группа: BANNED Сообщений: 2315 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
Так я же не Фарька обратилась,а Фаря,подумаешь,что рифмуется,куда деваться)) а мой ник с уменьшительно-ласкательными суффиксами не особо дружит)))) З.Ы.:теперь круто)))))))) -------------------- Талант не пропьешь, хотя попытки были) |
EffinFly |
19 сентября 2009 17:10
Сообщение #52
|
Ученик
Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 74 Регистрация: 5.08.2009 ICQ:-- |
Faramire, Да ладно тебе, она же ласково. -------------------- Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии. |
Aleksa |
19 сентября 2009 17:14
Сообщение #53
|
Повелитель форума
Репутация: 464 Группа: BANNED Сообщений: 2315 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
Угу,не долюбливает он меня,с чего бы сиё отношение, я даже незнаю)))))))) -------------------- Талант не пропьешь, хотя попытки были) |
Faramire |
19 сентября 2009 17:26
Сообщение #54
|
Ученик
Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 61 Регистрация: 10.02.2009 ICQ:-- |
Цитата: Aleksa Угу,не долюбливает он меня,с чего бы сиё отношение, я даже незнаю)))))))) Да боже упаси, с чего бы мне недолюбливать симпатичных девушек? |
Satana_Klauz |
19 сентября 2009 17:43
Сообщение #55
|
Легенда форума
Репутация: 450 Группа: Посетители Сообщений: 1008 Регистрация: 4.03.2009 ICQ:-- |
Цитата: Faramire Да боже упаси, с чего бы мне недолюбливать симпатичных девушек? хоть недолюбливай, да почаще взглядывай, прислуживай, угождай -------------------- |
abdulla |
19 сентября 2009 18:56
Сообщение #56
|
Талант
Репутация: 179 Группа: Посетители Сообщений: 513 Регистрация: 22.04.2009 ICQ:466137975 |
кстати вот по поводу лунных хранилищ (мет/крис/дейт) они то как раз на мой взгляд на луне и не нужны. там ведь нет добычи ресов. а помещается и так больше чем вмешают уровни хранилищ. кто-нибудь строил на луне хранилища? на мой взгляд как раз хранилища первый достойный претендент на исчезновение. да и новички по незнанию начинают поля тратить на них, почем зря. -------------------- Все вопросы сюда сюда или сюда |
Haku |
19 сентября 2009 19:14
Сообщение #57
|
Профи
Репутация: 20 Группа: BANNED Сообщений: 296 Регистрация: 10.07.2009 ICQ:321351126 |
Кстати я за то чтобы их вообще убрать. Даже с планет. Реально они тупо занимают место и мешают ресам копиться. -------------------- |
abdulla |
19 сентября 2009 19:21
Сообщение #58
|
Талант
Репутация: 179 Группа: Посетители Сообщений: 513 Регистрация: 22.04.2009 ICQ:466137975 |
нет ну на планетах они нужны. иначе производство остановится. не будешь же каждый час вывозить ресы. конечно если их(хранилища) убрать и убрать ограничение, чтобы в общем не останавливалась добыча... эх мечты, мечты... не сочтите за офтоп. а вот на луне они однозначно не нужны. -------------------- Все вопросы сюда сюда или сюда |
DETROIT |
20 сентября 2009 22:32
Сообщение #59
|
Молодой
Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 39 Регистрация: 23.06.2009 ICQ:-- |
как я понимаю на лунах опять появились хранилища с фабрикой роботов. столько кипиша и все по старому |
Haku |
20 сентября 2009 22:53
Сообщение #60
|
Профи
Репутация: 20 Группа: BANNED Сообщений: 296 Регистрация: 10.07.2009 ICQ:321351126 |
Цитата: DETROIT онечно если их(хранилища) убрать и убрать ограничение Это я и имел ввиду. Я вообще не знаю как топы живут со своей то выработкой ресов и забитыми планетами. Единственное что я заметил - некоторые строят рудники 1-2 видов а 3-ий(как правило мет) сносят вообще. Отсюда дефицит мета - не дела. -------------------- |
Сейчас: 1 ноября 2024 02:18 |