Изменена система начисления рейдерского опыта |
Haku |
5 декабря 2009 01:17 Сообщение скрыто
Сообщение #41
|
Satana_Klauz |
5 декабря 2009 08:21 Сообщение скрыто
Сообщение #42
|
Haku |
5 декабря 2009 12:08 Сообщение скрыто
Сообщение #43
|
Satana_Klauz |
5 декабря 2009 13:55 Сообщение скрыто
Сообщение #44
|
PanPhonics |
7 февраля 2010 20:08
Сообщение #45
|
Писатель
Репутация: 10 Группа: Посетители Сообщений: 161 Регистрация: 22.01.2010 ICQ:-- |
По этой новой формуле. У меня туго с математикой, но вот какой бред я выловил. у меня 1527 очков рейда стало на 34к рейтинга собственного. ПРилетел на планету, на тырил тама 700к ресов и снес 300 солнечных спутников. Мне то хорошо, но может стоит ввести что если нет потерь у атакуюшего, то бой незначителен? |
skillcoder |
7 февраля 2010 21:38
Сообщение #46
|
Администратор
Репутация: 1 Группа: Операторы Сообщений: 435 Регистрация: 12.07.2009 ICQ:-- |
Было уже такое, отказались. Дайте лог. -------------------- Все вопросы через внутри-игровую поддержку! |
PanPhonics |
7 февраля 2010 23:04
Сообщение #47
|
Писатель
Репутация: 10 Группа: Посетители Сообщений: 161 Регистрация: 22.01.2010 ICQ:-- |
Стер ненароком. Хотел спецом его оставивить, но не попал галочкой. Я напал на ишку топа 300, у него 300 солнечных спутников, да вывез у него я где то 800к, или даже больше. ПРосто делать бои малозначительными если нет потерь. Тоесть я не кого не потерял, что ж это за бой? А если мне хоть шпика сбили, значит был бой. ПРимерно так. |
skillcoder |
8 февраля 2010 16:49
Сообщение #48
|
Администратор
Репутация: 1 Группа: Операторы Сообщений: 435 Регистрация: 12.07.2009 ICQ:-- |
Принято. Будет добавлено при следующем обновлении. -------------------- Все вопросы через внутри-игровую поддержку! |
Horadrim |
13 февраля 2010 22:58
Сообщение #49
|
Начинающий
Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 14 Регистрация: 17.10.2009 ICQ:-- |
Наличие хранилищ мешают, на мой взгляд, работать нормально этой формуле. Они ведь как выключатели шах работают, то есть, можно легко просчитать наличие минимальной обороны, чтобы навсегда сделать нападения на свои колонии экономически не эффективными. Плюс такая вещь, как солнечные спутники. Многие игроки держат их исключительно из экономии пространства на колониях. После первой же атаки, когда производство останавливается, делать вторую волну при восстановлении обороны в 70% становиться еще более не эффективным занятием. Тогда уж надо и оборону отключать при отрицательном значении энергии. Это придаст игре больше реализма и добавит динамики. Понимаю, одновременно убирать такой игровой момент, как хранилища не совсем верно. Лучше их заменить на что-то полезное, что будет ускорять процесс развития игрока. Ведь именно этим объясняется наличие в x-game нанофабрик и планетарных бирж. Предложу, к примеру, простое увеличение производительности на 1% за уровень. |
PanPhonics |
14 февраля 2010 11:57
Сообщение #50
|
Писатель
Репутация: 10 Группа: Посетители Сообщений: 161 Регистрация: 22.01.2010 ICQ:-- |
Что интерестно (относится не к теме, а последнему сообшению), у меня места на 100к ресов, но лежит 200к ресов=) Считаю это тоже слегка не "Реалестичным". Пускай ресы портятся лишние. |
Crystalboy |
14 февраля 2010 12:22
Сообщение #51
|
Ученик
Репутация: 8 Группа: Посетители Сообщений: 69 Регистрация: 1.06.2009 ICQ:-- |
а у меня в 3000 процентов больше чем хранилища, чтож все испортиться должно, тогда нарушится принцип постройки дорогих зданий |
Aleksa |
14 февраля 2010 12:25
Сообщение #52
|
Повелитель форума
Репутация: 464 Группа: BANNED Сообщений: 2315 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
PanPhonics, ну дык, выработки у вас нету, если склад переполнен,производство встало)) перевозите, планируйте постройки,изворачивайтесь одним словом. полей и так не хватает и по сути половина ресурсов "портится" так как не в чего им накапливаться. все правильно функционирует, так и должно быть)) -------------------- Талант не пропьешь, хотя попытки были) |
Horadrim |
14 февраля 2010 12:35
Сообщение #53
|
Начинающий
Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 14 Регистрация: 17.10.2009 ICQ:-- |
Не надо ничего портить. То, что у вас на планете складируется больше ресурсов, чем вмещают хранилища еще раз указывает на то, что хранилища в игре работают простыми выключателями добывающих шахт и никакой роли для хранения не играют. Речь идет со всем о другом. Если игрок не следит самостоятельно за количеством ресурсов на планете: не сейвит, не строит флот, не вкладывает в оборону, значит у него в определенный момент может наступить момент, когда нападение на него станет экономически выгодным (количество захваченных ресурсов покроет убытки связанные с потерей части флота при атаке на оборону, с учетом новой формулы, когда обломки остаются на планете). Это даст возможность Атакерам планомерно выискивать такие планеты, а оборонщикам - следить за балансом (накопленных средств/ к мощности обороны) |
PanPhonics |
14 февраля 2010 12:40
Сообщение #54
|
Писатель
Репутация: 10 Группа: Посетители Сообщений: 161 Регистрация: 22.01.2010 ICQ:-- |
Ыть. Тогда хранилиша в топку НУ или пускай порятятся, но полей будет больше на 10-20шт. А с этой формулой начисления... она и так фурычит. просто надо добавить примечание. Потери обороняюшего=0, то бой был незначительный. ВОт и все. |
Aleksa |
14 февраля 2010 12:41
Сообщение #55
|
Повелитель форума
Репутация: 464 Группа: BANNED Сообщений: 2315 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
Цитата: Horadrim То, что у вас на планете складируется больше ресурсов, чем вмещают хранилища еще раз указывает на то, что хранилища в игре работают это доказывает, что флот просто ресурсы привозит с атаки )) Цитата: Horadrim Это даст возможность Атакерам планомерно выискивать такие планеты, а оборонщикам - следить за балансом (накопленных средств/ к мощности обороны) это и сейчас есть Цитата: Horadrim оборону, значит у него в определенный момент может наступить момент, когда нападение на него станет экономически выгодным (количество захваченных ресурсов покроет убытки связанные с потерей части флота при атаке на оборону, с учетом новой формулы, когда обломки остаются на планете). рейдерство не способ заработка куидов, смиритесь с этим ) -------------------- Талант не пропьешь, хотя попытки были) |
Horadrim |
14 февраля 2010 12:49
Сообщение #56
|
Начинающий
Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 14 Регистрация: 17.10.2009 ICQ:-- |
Цитата: Aleksa это доказывает, что флот просто ресурсы привозит с атаки )) Вопрос именно в этом, какое количество он захватит с атаки? А если шахты остановлены и потери атакующего игрока при сопротивлении обороны составили больше, чем захваченный луд? В таком случае можно создать на всех планетах минимальную оборону в соответствии с уровнем хранилищ и забыть про игру на несколько недель. Все равно никто не нападет. Так? Цитата: Aleksa это и сейчас есть Есть, но ни один нормальный атакер на будет ломать свой флот об оборону противника без возможности взять больше. Я же говорил, что рассчитать соотношение максимального запаса ресурсов и количества обороны не трудно. Цитата: Aleksa рейдерство не способ заработка куидов, смиритесь с этим ) Я про куиды ни слова не сказал. Речь идет совсем о другом. |
Aleksa |
14 февраля 2010 13:15
Сообщение #57
|
Повелитель форума
Репутация: 464 Группа: BANNED Сообщений: 2315 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
Цитата: Horadrim Вопрос именно в этом, какое количество он захватит с атаки? 50 % только захватывают Цитата: Horadrim Есть, но ни один нормальный атакер на будет ломать свой флот об оборону противника без возможности взять больше. для этого есть МПР Цитата: Horadrim Я про куиды ни слова не сказал. Речь идет совсем о другом. тогда пишите в другом топике -------------------- Талант не пропьешь, хотя попытки были) |
Horadrim |
14 февраля 2010 14:51
Сообщение #58
|
Начинающий
Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 14 Регистрация: 17.10.2009 ICQ:-- |
Цитата: Aleksa 50 % только захватывают Уважаемая, я в проекте 4 месяца и эта информация мне известна. Цитата: Aleksa для этого есть МПР МПР уже давно не выполняют своих функций и урон от них минимальный. Если кто пользуется успешно, сообщите, обсуждение прекращу. Цитата: Aleksa тогда пишите в другом топике Почему же в другом? Это изменение затрагивает момент не только начисления рейдерского опыта, но и игровой момент противоборства обороны и флота. Будем ждать, когда основная часть игроков подстроится под изменения и потом будем что-то делать, чтобы получить массу негативных отзывов? Я , конечно смотрю сейчас на ситуацию игорока со среднем уровнем, Топы, возможно, рассуждают совсем по другому, поскольку они имеют флоты которые пройдут как нож через масло в любой обороне без потерь, но не забывайте, Толов мало, а основная часть игроков- это средний и начальный уровень, где эта проблема очень сильно влияет на интерес к проекту. |
skillcoder |
14 февраля 2010 15:35
Сообщение #59
|
Администратор
Репутация: 1 Группа: Операторы Сообщений: 435 Регистрация: 12.07.2009 ICQ:-- |
Цитата: PanPhonics Пускай ресы портятся лишние. Есть в планах Horadrim, офтопите товарищь. Создайте свою тему - с названием, в неё и отпишите ваше предложение. На данный момент из написанного нечего не понял. -------------------- Все вопросы через внутри-игровую поддержку! |
Horadrim |
14 февраля 2010 16:22
Сообщение #60
|
Начинающий
Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 14 Регистрация: 17.10.2009 ICQ:-- |
Цитата: skillcoder Создайте свою тему - с названием, в неё и отпишите ваше предложение Не вижу смысла. Проблема не ежесекундная. Через месяц, другой, все планеты будут окружены обороной с отрицательным коэффициентом добычи с них ресурсов. Летать будет некуда, даже нападение на заброшенные планеты станет не эффективным и бессмысленным. Тогда и поднимется эта тема еще раз. |
Сейчас: 24 ноября 2024 07:39 |