![]() ![]() |
![]() |
Haku |
![]() Сообщение #21
|
![]() Профи
Репутация: ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 296 Регистрация: 10.07.2009 ICQ:321351126 |
Да, иначе это халява. -------------------- ![]() |
Satana_Klauz |
![]() Сообщение #22
|
![]() Легенда форума
Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1012 Регистрация: 4.03.2009 ICQ:-- |
Цитата: Haku Да, иначе это халява. А когда ты перебрасываешь флот -это не халява??? Или вопрос халявы касается только меня? Приведи мне довод, почему для кого-то должно стоять ограничение, а для других нет? Довод типа ты топ не катит, поскольку не я виноват в этом. -------------------- ![]() |
Эвольвер |
![]() Сообщение #23
|
![]() Гроза форума
Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 252 Регистрация: 24.09.2009 ICQ:-- |
Цитата: Satana_Klauz Довод типа ты топ не катит, поскольку не я виноват в этом. Как раз в этом виноват ты, как не крути. ![]() -------------------- Пришел, увидел, наследил. Не бывает войн между добром и злом, войны ведутся между добром и добром. Это уже потом побежденная сторона назначается злом. |
Haku |
![]() Сообщение #24
|
![]() Профи
Репутация: ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 296 Регистрация: 10.07.2009 ICQ:321351126 |
Вопрос не в топе, вопрос в масштабности и опять же сложности. Большой флот не только собственность но сложность и ответственность. Я думаю так. Не нравится неудобства не строй большой флот. Я вообще хотел предложить администрации установить ограничение на кол-во флота, а Satana_Klauz мне подсказал отличную идею)) Ограничить это кол-вом пропускной способности ворот ^^ -------------------- ![]() |
Satana_Klauz |
![]() Сообщение #25
|
![]() Легенда форума
Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1012 Регистрация: 4.03.2009 ICQ:-- |
Цитата: Haku Я вообще хотел предложить администрации установить ограничение на кол-во флота, а Satana_Klauz эта идея не нова)) Инноватор млин) только вот игроки всегда выступали против этого, ибо это стратегия,а не РПГ. Цитата: Haku Ограничить это кол-вом пропускной способности ворот Прикинь, это ограничение и так есть ![]() -------------------- ![]() |
Haku |
![]() Сообщение #26
|
![]() Профи
Репутация: ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 296 Регистрация: 10.07.2009 ICQ:321351126 |
Цитата: Satana_Klauz эта идея не нова)) Инноватор млин) только вот игроки всегда выступали против этого, ибо это стратегия,а не РПГ. Стратегия без баланса? Цитата: Satana_Klauz Прикинь, это ограничение и так есть 127 Вот и хорошо что есть, поэтому я и говорю что не надо этого менять. -------------------- ![]() |
Satana_Klauz |
![]() Сообщение #27
|
![]() Легенда форума
Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1012 Регистрация: 4.03.2009 ICQ:-- |
Цитата: Haku Стратегия без баланса? и где это ты тут баланса не видишь?) ресы на флот нужны, дейт на перелёты нужен? Ничего из неоткуда не берется. -------------------- ![]() |
Faramire |
![]() Сообщение #28
|
![]() Ученик
Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 61 Регистрация: 10.02.2009 ICQ:-- |
Цитата: Haku Стратегия без баланса? Баланс есть. Устанавливался уже раза 3 и соответственно столько же ломали его нововведениями. Не успеешь отладить стратегию развития, как на тебе что-то новенькое, которое в корне ломает твои планы. По поводу старой системы начисления рейдового опыта: Недавно предложил Скиллу пару вариантов как можно сохранив старую систему устранить прокачку на лампах, но они были отклонены. На мой взгляд у старой системы лишь один серьезный недостаток, это то что она дает реальный способ заработка куидов и тем самым мешает подрабатывать админу. И уж если подходить со стороны играбельности и интересов игроков она при любом раскладе лучше так называемой "новой системы". Цитата: Satana_Klauz Какой-нибудь серьёзный довод есть кроме как "меня это ещё не коснулось, а может и не коснётся"? Такое ощущение, что тут высказываются исключительно субъективно и, наверно, это связано с автором топика 211 За тобой самобичевания пока не замечалось)) А по существу, любого кроме меня ты вынесешь без ЗС, даже одними своими линками вынесешь. А меня без ЗС пока не вынесешь и за время пока они будут лететь успеешь перебросить рабов. |
Haku |
![]() Сообщение #29
|
![]() Профи
Репутация: ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 296 Регистрация: 10.07.2009 ICQ:321351126 |
Цитата: Faramire Баланс есть. Устанавливался уже раза 3 и соответственно столько же ломали его нововведениями. Не успеешь отладить стратегию развития, как на тебе что-то новенькое, которое в корне ломает твои планы. Я имел ввиду, баланс между игроками и альянсами. Если 1 игрок может занулить человек 5 ближайших по топу даже если они сабом соберутся это неправильно. Поэтому я и говорю про ограничение флота. И кстати в этом случае больше сильных игроков будет вступать в конкретный альянс, так сказать сплочение и все такое ![]() А что сейчас? Каждый алл в топе держится на 1 человеке и эти люди топ 1-5 ))) А почему? 1)Исторически сложилось 2)Нет мотивации -------------------- ![]() |
Satana_Klauz |
![]() Сообщение #30
|
![]() Легенда форума
Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1012 Регистрация: 4.03.2009 ICQ:-- |
Цитата: Faramire По поводу старой системы начисления рейдового опыта: Недавно предложил Скиллу пару вариантов как можно сохранив старую систему устранить прокачку на лампах, но они были отклонены. На мой взгляд у старой системы лишь один серьезный недостаток, это то что она дает реальный способ заработка куидов и тем самым мешает подрабатывать админу. И уж если подходить со стороны играбельности и интересов игроков она при любом раскладе лучше так называемой "новой системы". Так надо было на форум кидать, для этого есть раздел "предложения". Хоть у нас администрация абсолютно не учитывает мнение игроков, но заручиться поддержкой можно было. Цитата: Haku Я имел ввиду, баланс между игроками и альянсами. Если 1 игрок может занулить человек 5 ближайших по топу даже если они сабом соберутся это неправильно. Поэтому я и говорю про ограничение флота. И в чём тут несправедливость. В том, что кто-то не хочет или не может развиваться?)) На постройку моего флота ушло много месяцев игры, почему я его должен теперь чем то ограничивать. -------------------- ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Сейчас: 19 апреля 2025 09:03 |