battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


 Курс обмена куидов
Haku
28 ноября 2009 17:15      
Сообщение #1


Профи
  • 51

Репутация: - 20 +
Группа: BANNED
Сообщений: 296
Регистрация: 10.07.2009
ICQ:321351126
Предлагаю ввести фиксированный курс обмена куидов, который не будет зависеть от шахт игрока.
Причины:

1)Баланс, если сравнивать с классик огеймом, человек к примеру топ 30 уже является состоявшимся игроком, который к примеру имеет 30-35 шахты и он атакер. Тут ситуация прямо противоположная, получается во-первых то, что игроков, которые начали играть тупо раньше нельзя догнать по развитию чисто физически. Во-вторых система заработка куидов изменилась, и у новеньких их тупо меньше или нет совсем. А у кого то запас на год - полтора.


2)Во-вторых система заработка куидов изменилась, и у новеньких их тупо меньше или нет совсем. А у кого то запас на год - 1.5

3)Получается что топ игроки просто получают незаслуженное преимущество, к примеру над новичками и остальными тоже. И по сути это оставляет мало вариантов развития. Рулит 1 вариант развития шахт. И все. Спорьте сколько угодно факт есть факт.

4)Стоимость куидов и методы добычи. Вариантов добычи мало, самый эффективный в данный момент это реал. Куиды стоят достаточно дорого, и те же самые новички должны ощущать за что они платят баблос. Почему кто-то должен получить за 100 куидов 50кк ресов а кто-то 500кк ? Это неправильно.

В итоге у нас получается что игроки, кол-во очков которых экстримально отличаются от других в принципе нельзя догнать по развитию, и у них есть запас куидов эдак на годик.

Игроки среднего звена - куидов мало или нет совсем - добывает их мало, много только реалом и они получают меньше ресурсов за куиды.

Игроки новички точно так же как и середнячки только получают еще меньше.

Система "сетевого маркетинга" или реферальная работает достаточно плохо и требует времени. Вывод: она неэффективна. Ни для игроков, ни для администрации.

Решить эту проблему я предлагаю установив фиксированный курс игровой валюты.
Над самой формулой пока думаю.

--------------------
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
28 ноября 2009 18:22      
Сообщение #2


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1005
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: Haku
Рулит 1 вариант развития шахт. И все. Спорьте сколько угодно факт есть факт.

вот именно, что раньше был только один вариант - шахтёрство, но при этом единственным средством заработка куидов был флот, причём большой флот. Сейчас, вариантов заработать куиды флотом намного меньше (топам нереально), а других альтернатив практически нет. Поэтому сейчас в принципе "невыгодно" строить шахты, поскольку куидов нет, чтоб их продавать (имеющиеся куиды выгоднее вложить в того же геолога). Таким образом, сейчас есть реальная возможность выбора пути развития.
Цитата: Haku
Решить эту проблему я предлагаю установив фиксированный курс игровой валюты.

сам то понял, что написал?) то есть хоть топ-10, хоть топ-800 одно и тоже количество куидов?) не пари ересь)
Цитата: Haku
Система "сетевого маркетинга" или реферальная работает достаточно плохо и требует времени.

Не знаю, я лично на рефералке заработал 150 к. куидов. Не выгодно?)) Может тебе просто в ломы этим заниматься?) Да требуется время, но первый бонус за достижение 5000 очков, получаешь достаточно быстро. Получается ты сам не хочешь использовать те игровые возможности заработка куидов, которые тебе предоставляются.
Цитата: Haku
Вывод: она неэффективна. Ни для игроков, ни для администрации.

Ну да, для администрации вообще не выгодно привлечение новых игроков.

--------------------
Перейти в начало страницы
skillcoder
28 ноября 2009 18:23      
Сообщение #3


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
Отклонено.
А вот по поводу эффективности реферальной системы можно создать отдельную тему.
И в ней изложить ваши предложения по оптимизации реф системы.

--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
Тема закрыта

  Сейчас: 8 мая 2024 02:07