battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Наставники Квесты И Алли., Ето перевернет Всю Вселенную.Да какой там всю Сущность.
gemaroi
3 августа 2009 19:44      
Сообщение #1


Ученик
  • 17

Репутация: - 5 +
Группа: Посетители
Сообщений: 70
Регистрация: 30.05.2009
ICQ:388771720
Так...
Для прохождение квестов Нужен более сильный Игрок(неважно какой ето квест хотябы несколько таких квестов)
Представьте что будет такая система что сильный игрок берет слабого Под свою опеку Смысл такой
Сильный помогает слабому В прохождении квестов и развитии Когда слабый игрок Наберет Допустим 200к очков
Он выдет из под опеки Сильного А сильному игроку Поощрение (В виде ресурсов Куидов или очков Рейтинга
а также Алли Очки) Но для того чтобы взять слабого игрока под Опеку Он должен состоять в але того кто
его прнемает.
Теперь про алии очки и Алли войны.
Допустим есть 2 альянса Назовем их так.Свет и тьма.Свет и тьма Договариваются О войне допустим в понедельник
в 9-00 Ихнии али Соберают Флот И летят Сабом Али на али После Битвы Победившее Али Получает Определенное количество
очков например 500 Они им Понадобятся для того чтобы поднять уровень али.Уровень Алии Дет Много возможностей.
Потомучто При основании Алли Может вступить только 5 человек это при 1 уровне алли.При 2 Уровне алли может вступить 8
И так далее.
А также Сделать рейтинг За квестовые очки.
А теперь Про Плюсы и минусы Етого
1+ В том Что Будет смысл Основать алли не толко для опеки друг друга сабах и торговле.
2+ Слабые Игроки Смогут Бытсрее понять игру.Им в этом помогут их наставники.
3+ В том что люди будут играть Оживленней А не только Зашел вечером и поставил на Постройку.(Скучно)
4+ Будет Возоблено Общение игроков.

--------------------
Я точно знаю наперед,
Сегодня ктонебудь умрет,
Я знаю где я знаю как,
Я не годалка я МАНЬЯК.
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
3 августа 2009 20:17      
Сообщение #2


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1008
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: gemaroi
Так...Для прохождение квестов Нужен более сильный Игрок(неважно какой ето квест хотябы несколько таких квестов)Представьте что будет такая система что сильный игрок берет слабого Под свою опеку Смысл такойСильный помогает слабому В прохождении квестов и развитии Когда слабый игрок Наберет Допустим 200к очковОн выдет из под опеки Сильного А сильному игроку Поощрение (В виде ресурсов Куидов или очков Рейтингаа также Алли Очки) Но для того чтобы взять слабого игрока под Опеку Он должен состоять в але того кто его прнемает.

не вижу в этом смысла, нормальный альянс и так старается всеми способами помогать соаловцам.
Цитата: gemaroi
Свет и тьма Договариваются О войне допустим в понедельникв 9-00 Ихнии али Соберают Флот И летят Сабом Али на али После Битвы Победившее Али Получает Определенное количество очков

сомневаюсь, что это возможно с чисто практической точки зрения. если ты знаешь, что вторая сторона сильнее какой смысл лететь, убивать свой флот и ещё вкачивать другой алл. Более того, будет непаханное поле для "альянсовой" прокачки.
Цитата: gemaroi
При основании Алли Может вступить только 5 человек это при 1 уровне алли.При 2 Уровне алли может вступить 8

вот это здравая идея. сам хотел подобную тему организовать. только думаю 5 человек мало, минимум думаю 10 нужно сделать, а потом, чтобы была возможность принимать новых членов необходимы вложения ввиде ресурсов, куидов и т.д.

--------------------
Перейти в начало страницы
gemaroi
3 августа 2009 20:28      
Сообщение #3


Ученик
  • 17

Репутация: - 5 +
Группа: Посетители
Сообщений: 70
Регистрация: 30.05.2009
ICQ:388771720
Satana_Klauz,
Вы Немного не поняли Меня нащет первых 2 идей.

--------------------
Я точно знаю наперед,
Сегодня ктонебудь умрет,
Я знаю где я знаю как,
Я не годалка я МАНЬЯК.
Перейти в начало страницы
skillcoder
3 августа 2009 21:43      
Сообщение #4


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
gemaroi, Я тоже их непонял.
Идея с помощью в прохождении квестов сдравая.
Однако у нас пока нет квестов.

Войны между алами выглядят совершенно не продуманно.
Да они должны быть. Но ту непонятно как.

Нужно пояснение и более подробное описание.

Идея с ограничением числа игроков и прокачкой ала - добавлено в тикеты (#502)

--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
gemaroi
3 августа 2009 22:42      
Сообщение #5


Ученик
  • 17

Репутация: - 5 +
Группа: Посетители
Сообщений: 70
Регистрация: 30.05.2009
ICQ:388771720
Цитата: skillcoder
Войны между алами выглядят совершенно не продуманно.Да они должны быть. Но ту непонятно как.

Допустим будет такая функция что можно будет объявлять войну другим алам в частности тьма.К примеру к каждой вселенной будет 17 Позиция в каждой Галактике и сонечной системе. Где будут Происходить Альянсовые Боталии.(Только Альянсовые)
А нащет Квестов ето на будущее.

--------------------
Я точно знаю наперед,
Сегодня ктонебудь умрет,
Я знаю где я знаю как,
Я не годалка я МАНЬЯК.
Перейти в начало страницы
skillcoder
4 августа 2009 02:55      
Сообщение #6


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
gemaroi, Ну ты идею с альяновыми баталиями развивай.
1. Продумай какие кнопочки где нужно сделать.
2. Как вообще бои будут происходить.
3. Как сделать баланс сил, как при этом воздействовать на результат сражения.
4. Что именно давать за победу/поражение.
5. Как избежать прокачки на альянсовых битвах.

--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
gemaroi
4 августа 2009 11:49      
Сообщение #7


Ученик
  • 17

Репутация: - 5 +
Группа: Посетители
Сообщений: 70
Регистрация: 30.05.2009
ICQ:388771720
skillcoder,
1. Продумай какие кнопочки где нужно сделать.
Вот сылки если чтото не понятно спрашивайте.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090804/nHN4F3GU6x.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090804/tMu25VVWAG.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090804/WktRuYQZ2E.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090804/DB3T36M6D4.jpg

Цитата: skillcoder
2. Как вообще бои будут происходить.

Обороняющийся флот будет висеть на 17 месте весь флот дожен собраться до назначеного времени а флот атакуещего тоже должен тамже собраться.и в указаное время Произойдет Обыкновенный бой.
Цитата: skillcoder
3. Как сделать баланс сил, как при этом воздействовать на результат сражения.
Баланс сил Сдесь Должен Бедет Таков.Допусти Али свет 2 уровня а али тьмя 6 уровня.
Так как Разница у них Выше чем в 3 лвла Они не могут производить между собой боталии.Баланс сил будет очень Зависить От Иследований
(Вооружение.Щиты.Броня.)Но так как Может быть такое что в али тьма есть 1 очень сильный игрок то я предлогаю для каждого уровня клана сделать ограничение во флоте допустим али 1 уровня могут сражать 2кЛегких истребит 1к тяжелых истребит 500Крыс 300Линкоров.С каждого Человека из Алли.С каждым уровнем алли Будет рости и огранечения 2 уровень алли 5к Листребителей 3к Тистребителе 1к Крыс
700 Линкоров 350 Бомбардировщиков и 200 Уников.И так далее.

Цитата: skillcoder
4. Что именно давать за победу/поражение.

За победу побудитель получает 100% Алли очков и 50%Рейдерского опыта. А Проигравшый получает 50% Алли очков и 25% Рейдерского опыта.А также Сделать так чтобы али могли сражаться Допустим
Раз в 3 дня Таким способом Они не смогут быстро прокачаться.
Цитата: skillcoder
5. Как избежать прокачки на альянсовых битвах.
Если так Сделать как прыдыдущем высказывание Пусть Даже с другими % То игроки не смогут Сильно раскачаться.

--------------------
Я точно знаю наперед,
Сегодня ктонебудь умрет,
Я знаю где я знаю как,
Я не годалка я МАНЬЯК.
Перейти в начало страницы
skillcoder
4 августа 2009 18:43      
Сообщение #8


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
3. Не раскрыто.
По прежнему не понятно как от игроков будет зависеть исход подобных битв.
Если оба флота будут забиты под завязку, тогда рандом и куча мяса.
Если один их флотов не будет полностью укомплектован - тогда поражение.

4. Можно например тратить рейдерский опыт на прокачку постоянных офицеров.

Нужно получше продумать сам процесс бытвы

--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
gemaroi
5 августа 2009 10:34      
Сообщение #9


Ученик
  • 17

Репутация: - 5 +
Группа: Посетители
Сообщений: 70
Регистрация: 30.05.2009
ICQ:388771720
Тоисть 1-2-4-5 Устраивает?Если да тогда буду Разробатывать 3 хД...

--------------------
Я точно знаю наперед,
Сегодня ктонебудь умрет,
Я знаю где я знаю как,
Я не годалка я МАНЬЯК.
Перейти в начало страницы
skillcoder
15 августа 2009 10:35      
Сообщение #10


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
Что совсем не понял что значат цифры 1-2-4-5
Это как то относится к управлению боями ?

--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
Mstitelb1990
15 августа 2009 19:55      
Сообщение #11


Молодой
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 37
Регистрация: 14.08.2009
ICQ:**********
Цитата: skillcoder
Что совсем не понял что значат цифры 1-2-4-5
Это как то относится к управлению боями ?


я думаю он под цыфрами имел виду пункты:
Цитата: skillcoder
1. Продумай какие кнопочки где нужно сделать.
2. Как вообще бои будут происходить.
3. Как сделать баланс сил, как при этом воздействовать на результат сражения.
4. Что именно давать за победу/поражение.
5. Как избежать прокачки на альянсовых битвах.

типа все подходят кроме :
3. Как сделать баланс сил, как при этом воздействовать на результат сражения.

winked
Перейти в начало страницы
krosh
23 августа 2009 20:22      
Сообщение #12


Молодой
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 29
Регистрация: 3.08.2009
ICQ:499758743
кстати да. хорошая идея

но по мне еще бы куидами награждали winked
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 24 ноября 2024 03:13