battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 новые виды флота
Crystalboy
12 декабря 2009 18:19      
Сообщение #1


Ученик
  • 17

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 69
Регистрация: 1.06.2009
ICQ:--
маловато у нас видов кораблей, может ввести флагман, который будет прокачиваться при победах, и потеряется при поражении, всего один на империю, при атаке во главе с флагманом атака., щиты, броня увеличиваются, слушаю ваши предложения

также можно ввести альянсовые корабли, доступные только членам альянса, допустим топ10 альянсам по возможности создать по кораблю, и этот корабль используется только его членами
Перейти в начало страницы
Aleksa
12 декабря 2009 19:23      
Сообщение #2


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
для этого у нас есть офицер адмирал 111

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
Crow
12 декабря 2009 20:14      
Сообщение #3


Новичок
  • 0

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 5.10.2009
ICQ:--
я полностью за. Элимент RPG не повредит. Алексе хорошо советовать, у неё куидов много. А у обычных, не топовых игроков их мало.
Перейти в начало страницы
Aleksa
12 декабря 2009 20:31      
Сообщение #4


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
Crow,
что мешает заработать) И при чем тут вообще я и мои куиды))) 129 зависть трудно скрыть?) Просто для чего усложнять то, что и так имеется)

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
Crow
12 декабря 2009 21:01      
Сообщение #5


Новичок
  • 0

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 5.10.2009
ICQ:--
Мне всё равно сколько и чего у тебя. У меня своя игра. Я это всё к тому, что офицера не каждый может позволить. А развивать 1 флагманский корабль с самого начала можно и будет довольно интересно.
Перейти в начало страницы
Aleksa
13 декабря 2009 00:21      
Сообщение #6


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
тогда проще давать нормальное число куидов за приемлемые бои и проблема сама себя исчерпает

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
egor
13 декабря 2009 00:51      
Сообщение #7


Молодой
  • 17

Репутация: - 3 +
Группа: Посетители
Сообщений: 30
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
А мне нравится эта идея, играть было бы интересней, а этому офицеру или адмиралу он не особо и помешал бы.

--------------------
Случай — это ничто. Случая не существует. Мы назвали так действие, причину которого мы не понимаем. Нет действия без причины, нет существования без основания существовать. Это первый принцип всех истинных философов.
Перейти в начало страницы
Crystalboy
13 декабря 2009 11:57      
Сообщение #8


Ученик
  • 17

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 69
Регистрация: 1.06.2009
ICQ:--
по силе сделать этот корабль можно раза в 4 слабее звезды
Перейти в начало страницы
koolnage
20 декабря 2009 23:04      
Сообщение #9


Молодой
  • 17

Репутация: - 3 +
Группа: Посетители
Сообщений: 37
Регистрация: 21.06.2009
ICQ:--
Vladus_92,
ну это ты загнул так как такие условия ко второй вселенной неподойдут

Вот мое предложение:
Верфь (Уровень 12)
Гиперпространственный двигатель (Уровень 10)
Лазерная технология(уровень 15)
Плазменная технология(уровень 10)
Ионная технология(уровень 15)

нужно чтото по силе между уником и звездой а не быстрая звезда фактически
Перейти в начало страницы
koolnage
20 декабря 2009 23:28      
Сообщение #10


Молодой
  • 17

Репутация: - 3 +
Группа: Посетители
Сообщений: 37
Регистрация: 21.06.2009
ICQ:--
твои требование для альфы это слишком там такое за полгода собирание ресов на это еле сделаешь незабывай там биржы нету и движок представляешь скока стоить будет?
Перейти в начало страницы
Эвольвер
21 декабря 2009 10:37      
Сообщение #11


Гроза форума
  • 51

Репутация: - 13 +
Группа: Посетители
Сообщений: 252
Регистрация: 24.09.2009
ICQ:--
Целиком за 104 В игре не хватает какой-то изюминки.

--------------------
Пришел, увидел, наследил.
Не бывает войн между добром и злом, войны ведутся между добром и добром. Это уже потом побежденная сторона назначается злом.
Перейти в начало страницы
Haku
21 декабря 2009 13:34      
Сообщение #12


Профи
  • 51

Репутация: - 20 +
Группа: BANNED
Сообщений: 296
Регистрация: 10.07.2009
ICQ:321351126
Раз на то пошло можно создать такой элемент, который будет заменять офицеров, и сделать такому кораблю прокачку по уровням, но!
Вы себе представили какова будет вероятность его потерять в крупномасштабной битве?

А так неплохо я считаю, прокачал до 2уровня, +2% к выроботке шах, прокачал до 10, +1 ко всем техам ну и т.д.
Макс уровень к примеру 20 по достижении выбор какого либо бонуса, либо к шахтам либо к кораблям или обороне, экспедиционный бонус....
Кста а если его убили можно сделать время восстановления к примеру 2 недели. После этого будет шанс прокачать заново(по истечению 2 недель он становится доступным для постройки) Как то так)

--------------------
Перейти в начало страницы
Crystalboy
21 декабря 2009 17:04      
Сообщение #13


Ученик
  • 17

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 69
Регистрация: 1.06.2009
ICQ:--
можно сделать так: допустим имеется флагман 5 уровня, до 6 уровня остается 1000 опыта, вот после потери корабля, 5 уровень остается, но опыт обнуляется

По-моему флагман должен быть доступен и слабым игрокам, так как именно он будет центром внимания и увеличит интерес к игре на начальном уровне, поэтому требования должны быть чуть выше уничтожителя

Структура 1.000.000
Мощность защиты 4000
Мощность атаки 7.000
Грузоподъёмность 20000 Подразделение
Начальная скорость 4.000
Потребление топлива (Дейтерия) 5000
скорострелы можно добавлять с уровнями, давайте корректировать...
Перейти в начало страницы
Эвольвер
22 декабря 2009 09:27      
Сообщение #14


Гроза форума
  • 51

Репутация: - 13 +
Группа: Посетители
Сообщений: 252
Регистрация: 24.09.2009
ICQ:--
Кстати о мощности атаки, скорости и защите. Думаю все согласятся, что исследование некоторых исследований прекращается т.к. становится не актуальным после достижения каких-то целей. А вот с флагманом я думаю это можно связать, допустим исследовал лазерную технологию плюс к мощности атаки, исследовал еще ионную технологию еще плюс и т.д. Отправка флагмана с основным флотом в атаку дает плюс всему флоту к защите и атаке (типа генерала).

--------------------
Пришел, увидел, наследил.
Не бывает войн между добром и злом, войны ведутся между добром и добром. Это уже потом побежденная сторона назначается злом.
Перейти в начало страницы
Crystalboy
22 декабря 2009 12:32      
Сообщение #15


Ученик
  • 17

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 69
Регистрация: 1.06.2009
ICQ:--
Цитата: Эвольвер
исследование некоторых исследований прекращается т.к. становится не актуальным

да, действительно, технологии не используются, так можно исправить эту бреш, идея хорошая
Перейти в начало страницы
egor
27 декабря 2009 16:36      
Сообщение #16


Молодой
  • 17

Репутация: - 3 +
Группа: Посетители
Сообщений: 30
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
и ещё было бы неплохо, чтоб на стадии развития этому кораблю можно было самостоятельно выбрать движок и оружейку.

--------------------
Случай — это ничто. Случая не существует. Мы назвали так действие, причину которого мы не понимаем. Нет действия без причины, нет существования без основания существовать. Это первый принцип всех истинных философов.
Перейти в начало страницы
Эвольвер
28 декабря 2009 17:05      
Сообщение #17


Гроза форума
  • 51

Репутация: - 13 +
Группа: Посетители
Сообщений: 252
Регистрация: 24.09.2009
ICQ:--
Цитата: egor
и ещё было бы неплохо, чтоб на стадии развития этому кораблю можно было самостоятельно выбрать движок и оружейку.

Эээ, батенька эт вам тогда в X3TC гамать надо))).

--------------------
Пришел, увидел, наследил.
Не бывает войн между добром и злом, войны ведутся между добром и добром. Это уже потом побежденная сторона назначается злом.
Перейти в начало страницы
Bak
1 января 2010 22:53      
Сообщение #18


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 13 +
Группа: Посетители
Сообщений: 205
Регистрация: 8.12.2009
ICQ:--
Цитата: koolnage
Вот мое предложение:Верфь (Уровень 12)Гиперпространственный двигатель (Уровень 10)Лазерная технология(уровень 15)Плазменная технология(уровень 10)Ионная технология(уровень 15)

Это только тогда сатане по силам))))))) гипер движок уровень 8 лазер уровень 15 плазма 9 ионная 12 Чтобы всем по силам было, еще ведь и терраформер нужен тогда)))
Перейти в начало страницы
moron676
30 января 2010 17:46      
Сообщение #19


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 4 +
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Регистрация: 28.12.2009
ICQ:--
не забывайте про альфу.там чтоб на такой уровень плазмы скопить, знаете скок копать надо. тогда корабль там будет доступен ток игрокам с высоким ТОПом
Перейти в начало страницы
koolnage
1 февраля 2010 21:45      
Сообщение #20


Молодой
  • 17

Репутация: - 3 +
Группа: Посетители
Сообщений: 37
Регистрация: 21.06.2009
ICQ:--
какой уровень плазмы? чем тебе 9 ненравится? 7 это на плазмы до 9 можна поднять
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 19 мая 2024 16:00