новые виды флота |
Crystalboy |
12 декабря 2009 18:19
Сообщение #1
|
Ученик
Репутация: 8 Группа: Посетители Сообщений: 69 Регистрация: 1.06.2009 ICQ:-- |
маловато у нас видов кораблей, может ввести флагман, который будет прокачиваться при победах, и потеряется при поражении, всего один на империю, при атаке во главе с флагманом атака., щиты, броня увеличиваются, слушаю ваши предложения также можно ввести альянсовые корабли, доступные только членам альянса, допустим топ10 альянсам по возможности создать по кораблю, и этот корабль используется только его членами |
Aleksa |
12 декабря 2009 19:23
Сообщение #2
|
Повелитель форума
Репутация: 464 Группа: BANNED Сообщений: 2315 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
для этого у нас есть офицер адмирал -------------------- Талант не пропьешь, хотя попытки были) |
Crow |
12 декабря 2009 20:14
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 5 Регистрация: 5.10.2009 ICQ:-- |
я полностью за. Элимент RPG не повредит. Алексе хорошо советовать, у неё куидов много. А у обычных, не топовых игроков их мало. |
Aleksa |
12 декабря 2009 20:31
Сообщение #4
|
Повелитель форума
Репутация: 464 Группа: BANNED Сообщений: 2315 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
Crow, что мешает заработать) И при чем тут вообще я и мои куиды))) зависть трудно скрыть?) Просто для чего усложнять то, что и так имеется) -------------------- Талант не пропьешь, хотя попытки были) |
Crow |
12 декабря 2009 21:01
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 5 Регистрация: 5.10.2009 ICQ:-- |
Мне всё равно сколько и чего у тебя. У меня своя игра. Я это всё к тому, что офицера не каждый может позволить. А развивать 1 флагманский корабль с самого начала можно и будет довольно интересно. |
Aleksa |
13 декабря 2009 00:21
Сообщение #6
|
Повелитель форума
Репутация: 464 Группа: BANNED Сообщений: 2315 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
тогда проще давать нормальное число куидов за приемлемые бои и проблема сама себя исчерпает -------------------- Талант не пропьешь, хотя попытки были) |
egor |
13 декабря 2009 00:51
Сообщение #7
|
Молодой
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 30 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
А мне нравится эта идея, играть было бы интересней, а этому офицеру или адмиралу он не особо и помешал бы. -------------------- Случай — это ничто. Случая не существует. Мы назвали так действие, причину которого мы не понимаем. Нет действия без причины, нет существования без основания существовать. Это первый принцип всех истинных философов. |
Crystalboy |
13 декабря 2009 11:57
Сообщение #8
|
Ученик
Репутация: 8 Группа: Посетители Сообщений: 69 Регистрация: 1.06.2009 ICQ:-- |
по силе сделать этот корабль можно раза в 4 слабее звезды |
koolnage |
20 декабря 2009 23:04
Сообщение #9
|
Молодой
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 37 Регистрация: 21.06.2009 ICQ:-- |
Vladus_92, ну это ты загнул так как такие условия ко второй вселенной неподойдут Вот мое предложение: Верфь (Уровень 12) Гиперпространственный двигатель (Уровень 10) Лазерная технология(уровень 15) Плазменная технология(уровень 10) Ионная технология(уровень 15) нужно чтото по силе между уником и звездой а не быстрая звезда фактически |
koolnage |
20 декабря 2009 23:28
Сообщение #10
|
Молодой
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 37 Регистрация: 21.06.2009 ICQ:-- |
твои требование для альфы это слишком там такое за полгода собирание ресов на это еле сделаешь незабывай там биржы нету и движок представляешь скока стоить будет? |
Эвольвер |
21 декабря 2009 10:37
Сообщение #11
|
Гроза форума
Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 252 Регистрация: 24.09.2009 ICQ:-- |
Целиком за В игре не хватает какой-то изюминки. -------------------- Пришел, увидел, наследил. Не бывает войн между добром и злом, войны ведутся между добром и добром. Это уже потом побежденная сторона назначается злом. |
Haku |
21 декабря 2009 13:34
Сообщение #12
|
Профи
Репутация: 20 Группа: BANNED Сообщений: 296 Регистрация: 10.07.2009 ICQ:321351126 |
Раз на то пошло можно создать такой элемент, который будет заменять офицеров, и сделать такому кораблю прокачку по уровням, но! Вы себе представили какова будет вероятность его потерять в крупномасштабной битве? А так неплохо я считаю, прокачал до 2уровня, +2% к выроботке шах, прокачал до 10, +1 ко всем техам ну и т.д. Макс уровень к примеру 20 по достижении выбор какого либо бонуса, либо к шахтам либо к кораблям или обороне, экспедиционный бонус.... Кста а если его убили можно сделать время восстановления к примеру 2 недели. После этого будет шанс прокачать заново(по истечению 2 недель он становится доступным для постройки) Как то так) -------------------- |
Crystalboy |
21 декабря 2009 17:04
Сообщение #13
|
Ученик
Репутация: 8 Группа: Посетители Сообщений: 69 Регистрация: 1.06.2009 ICQ:-- |
можно сделать так: допустим имеется флагман 5 уровня, до 6 уровня остается 1000 опыта, вот после потери корабля, 5 уровень остается, но опыт обнуляется По-моему флагман должен быть доступен и слабым игрокам, так как именно он будет центром внимания и увеличит интерес к игре на начальном уровне, поэтому требования должны быть чуть выше уничтожителя Структура 1.000.000 Мощность защиты 4000 Мощность атаки 7.000 Грузоподъёмность 20000 Подразделение Начальная скорость 4.000 Потребление топлива (Дейтерия) 5000 скорострелы можно добавлять с уровнями, давайте корректировать... |
Эвольвер |
22 декабря 2009 09:27
Сообщение #14
|
Гроза форума
Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 252 Регистрация: 24.09.2009 ICQ:-- |
Кстати о мощности атаки, скорости и защите. Думаю все согласятся, что исследование некоторых исследований прекращается т.к. становится не актуальным после достижения каких-то целей. А вот с флагманом я думаю это можно связать, допустим исследовал лазерную технологию плюс к мощности атаки, исследовал еще ионную технологию еще плюс и т.д. Отправка флагмана с основным флотом в атаку дает плюс всему флоту к защите и атаке (типа генерала). -------------------- Пришел, увидел, наследил. Не бывает войн между добром и злом, войны ведутся между добром и добром. Это уже потом побежденная сторона назначается злом. |
Crystalboy |
22 декабря 2009 12:32
Сообщение #15
|
Ученик
Репутация: 8 Группа: Посетители Сообщений: 69 Регистрация: 1.06.2009 ICQ:-- |
Цитата: Эвольвер исследование некоторых исследований прекращается т.к. становится не актуальным да, действительно, технологии не используются, так можно исправить эту бреш, идея хорошая |
egor |
27 декабря 2009 16:36
Сообщение #16
|
Молодой
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 30 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
и ещё было бы неплохо, чтоб на стадии развития этому кораблю можно было самостоятельно выбрать движок и оружейку. -------------------- Случай — это ничто. Случая не существует. Мы назвали так действие, причину которого мы не понимаем. Нет действия без причины, нет существования без основания существовать. Это первый принцип всех истинных философов. |
Эвольвер |
28 декабря 2009 17:05
Сообщение #17
|
Гроза форума
Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 252 Регистрация: 24.09.2009 ICQ:-- |
Цитата: egor и ещё было бы неплохо, чтоб на стадии развития этому кораблю можно было самостоятельно выбрать движок и оружейку. Эээ, батенька эт вам тогда в X3TC гамать надо))). -------------------- Пришел, увидел, наследил. Не бывает войн между добром и злом, войны ведутся между добром и добром. Это уже потом побежденная сторона назначается злом. |
Bak |
1 января 2010 22:53
Сообщение #18
|
Печатная машинка
Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 205 Регистрация: 8.12.2009 ICQ:-- |
Цитата: koolnage Вот мое предложение:Верфь (Уровень 12)Гиперпространственный двигатель (Уровень 10)Лазерная технология(уровень 15)Плазменная технология(уровень 10)Ионная технология(уровень 15) Это только тогда сатане по силам))))))) гипер движок уровень 8 лазер уровень 15 плазма 9 ионная 12 Чтобы всем по силам было, еще ведь и терраформер нужен тогда))) |
moron676 |
30 января 2010 17:46
Сообщение #19
|
Молодой эксперт
Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 130 Регистрация: 28.12.2009 ICQ:-- |
не забывайте про альфу.там чтоб на такой уровень плазмы скопить, знаете скок копать надо. тогда корабль там будет доступен ток игрокам с высоким ТОПом |
koolnage |
1 февраля 2010 21:45
Сообщение #20
|
Молодой
Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 37 Регистрация: 21.06.2009 ICQ:-- |
какой уровень плазмы? чем тебе 9 ненравится? 7 это на плазмы до 9 можна поднять |
Сейчас: 3 февраля 2025 07:49 |