battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 А что если?.., полет фантазии, не судите строго)
Haku
29 августа 2009 13:06      
Сообщение #21


Профи
  • 51

Репутация: - 20 +
Группа: BANNED
Сообщений: 296
Регистрация: 10.07.2009
ICQ:321351126
Насчет градации согласен, насчет колонизации супер!, таким образом получиться что у игрока будет 1 или несколько "плавающих планет" созданных с целью поиска арта и его дальнейшей транспортировки.....
Теперь нужно продумать сами арты и их виды и эффекты.. по этому поводу я вечерком сварганю)

--------------------
Перейти в начало страницы
Talos
12 сентября 2009 22:13      
Сообщение #22


Ученик
  • 17

Репутация: - 6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 40
Регистрация: 29.06.2009
ICQ:--
Haku, ну что, придумал, какие Арты будут и их эффекты? А то у меня уже шарики за ролики заезжают, ничего в голову не лезет.... Думаю, по этому вопросу надо привлечь всех заинтересовавшихся, а потом систематизировать и убрать повторения...

--------------------
что за фигня? приглашаю друзей в Альфу а их тока в Бету пускают...
Перейти в начало страницы
Aion
12 сентября 2009 23:41      
Сообщение #23


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 113
Регистрация: 19.08.2009
ICQ:440207871
если делать планетарные бои что вполне инетересно, то можно сделать чтобы у игрока было кол-во планет колоний закрепленное строго, например 9-10, которые нельзя атаковать наземными боями, и столько же переходящих колоний, их можно атакова, окупировать и т.д.
тогда сохраняется и основная концепция, и в тоже время новая волна,
переходящие колонии.
Перейти в начало страницы
Talos
13 сентября 2009 03:25      
Сообщение #24


Ученик
  • 17

Репутация: - 6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 40
Регистрация: 29.06.2009
ICQ:--
Aion, сначала продолжи свою мысль поконкретнее, пожалуйста... Желательно с примерами... И еще, будь бобр, понасочиняй несколько названий, типов и эффектов Артефактов.... и прочитай тему от начала и до конца, чтобы знать, о чем речь идет, а не сувать мессаги не к месту...

--------------------
что за фигня? приглашаю друзей в Альфу а их тока в Бету пускают...
Перейти в начало страницы
Aion
13 сентября 2009 09:54      
Сообщение #25


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 113
Регистрация: 19.08.2009
ICQ:440207871
Talos,
смотри пример такой.
два игрока играют. у каждого может быть например 10 планет колоний +1 планета главк, они жестко закреплены за игроками. их атаковать наземным боем нельзя.
и есть еще 5 планет у каждого которые атаковать можно.
т.е. вслучае нападения на такую планетутам после победы в космосе, происходит наземный бой. в случае удачного исхода планеты завоевывается, окупируется и т.д.
на окупационной планете все рейты падают на два.

таким образом каждый игрок можт иметь 1 главк+ 10 жестко закрепленных колоний + 5колоний своих которые могут быть атакованы + 5 планет которые он может захватить = всего 21.
если ты теряешь все свои 5 переходных планет, то ты сможешь завовать не 5 а 10, но общее кол-во сохраняется в 21.
вот суть.
не теряем баланс,и получаем новую фишку.
Отличить главк+10колоний легко, дотаточно ввести 1 постройку, недорогую, неразрушаемую, которая не позволяла бы атаковать планету наземными силами, а построить их можно было 11 )) вот и все.

Тема с артефактами интересна, но мне кажется менее чем с окупацией планет. ибо это не герои5 и артефакты много давать не будут.
типа геоелог +100% артефакт изначально не возможен, а +10% не особо что и даст.

При выигрыши наземного сражения есть такие плюсы:
1. окупация планеты
2. захват ресурсов
3. есть возможность разрушить -1лвл постройки одной.

ну про первое я писал.
после окупаци - планета становиться твоей, но да бы не нарушить баланс, все рейты планеты падают на два (производство, строитльсиво и т.д.)
второе сложный момент, не уверен что он нужен но...
некоторые выступают против переходныхпланет, типа зачем строить развивать если захватят, ну во первых это не так просто сделать -захватить, второй момент имеющий такую планету будет не нуб полюбому, т.к.даже для 1 планеты надо колон11 и выше,
и как вариант сделать еще 1 плюс такой планеты - хранение ресов.
т.е. после космической битвы ресы не теряются, как обычно, а только после выигрыша наземного боя. Разработка наземного боя сама по себе сложна и требует отдельной темы (впрочем очевидно что в борьбе принимает участие 70%от обороны+ 5-6 видов юнитов наземного боя, больше не нужно.
ну и третья фишка выигравшая сторона может просто разрушить 1лвл любой одной постройки на планете (вслучае если ее не окупируют),
спорная идея но все же.
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 21 ноября 2024 19:55