battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


 Новый тип ракет, Взрывы в гиперпространстве могут влиять на оборону...
Horadrim
8 февраля 2010 12:23      
Сообщение #1


Начинающий
  • 17

Репутация: - 6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Регистрация: 17.10.2009
ICQ:--
Достаточно сложная задача- выдвинуть предложение для математически замкнутой системы развития. Но что делать? Где наша не пропадала, рискну.
Первое, что хочу предложить –это переделать факторы мало влияющие на «круговое движение ресурсов: Производство- Строительство – Исследования- Бои», но в то же время разннобразить тактическую составляющую планирования боев.

Как видите, я планомерно не стал включать в это круговорот Оборону, поскольку она носит сейчас чисто номинальный характер и ее свойства вполне успешно заменяет сейв.
Особенно в обороне считаю малоэффективным применение ракет, на высоких уровнях развития планет с постоянным использованием сейва.

Сейв – это возможность игроку сохранить построенный флот и накопление ресурсов. Вещь очень полезная, тем более, что надо учитывать, что все события у нас (добыча, исследования, бои) достаточно сильно растянуты во времени.
Изменять ее не вижу смысла.

А что же оборона? Нужна ли тогда она вообще? Где-то слышал: « А зачем развивать оборону, всегда найдется флот сильнее. А чем больше я вложу средств в оборону, тем больше шансов, что прилетят заработать на ней.»

Вот, собственно на этом и сыграем, то есть на возможности владельцев крупных флотов заработать на чужой обороне. А владельцам обороны заработать на атакующих ее флотах. Хороший стимул, не правда ли?

Как же обороняющейся планете заработать на том, что его оборону будут ломать?
Вот собственно именно этим вопросом я и задался.
Нет, простое увеличение количества уже имеющихся оборонительных сооружений, тут не пройдет, как и добавление новых видов. Тогда что?

Давайте немного заглянем в будущее и посмотрим, что там происходит.
Технология вооружений, щитов и брони поднялись до небывалых высот. Широко применяем технологии гиперпространства и, а вот ракеты мы как использовали из 21 века, так и продолжаем использовать. Не порядок.

И так, предлагаю полностью пересмотреть существующие виды ракет.

Чтобы не нарушать баланс, разделим новые типы ракет на «Атакующие -А» и «Оборонительные-О» . И для простоты дополнительно разделим их по цветам.
Белые. Синие. Красные. Зеленые. Черные.

Основной круг баланса – Белые побеждают синюю оборону, Синие побеждают красную оборону, Красные побеждают зеленую оборону, зеленые побеждают черную оборону, черные побеждают белую оборону. И наоборот для защиты.

Делаем еще одно очень важное допущение. Ракеты можно запускать не только на вражеские планеты, но и в собственные поля обломков и планеты союзников. Для чего? Давайте по порядку.

Ракеты.
Белые
А (атакующие) взрываются над планетой противника, действуют на планету и луну.
Создают подпространственную аномалию.
Полностью блокирует работу скорострела у обороняющихся систем в первом раунде.
О (оборонительные) взрываются в поле обломков владельца планеты, действуют на планету и луну.
Полностью блокирует работу скорострела у атакующего флота в первом раунде.

Синие
А (атакующие) взрываются над планетой противника, действуют на планету и луну.
Отключают от энергоснабжения случайно выбранный тип кораблей и элемент обороны, на один раунд, удаляя его из битвы
О (оборонительные) взрываются в поле обломков владельца планеты, действуют на планету и луну.
Над планетой образуется подпространственная аномалия, которая действуют на планету и луну.
Блокирует выход из подпространства случайно выбранный тип кораблей на один раунд удаляя его из битвы.

Красные
А (атакующие) взрываются над планетой противника, действуют на планету и луну.
Создают подпространственную аномалию.
Позволяет атакующему флоту произвести выстрел первым, без ответа обороняющейся стороны в первом раунде.
О (оборонительные) взрываются в поле обломков владельца планеты, действуют на планету и луну.
Позволяет обороняющемуся флоту или защитной системе произвести выстрел первым, без ответа атакующей стороны в первом раунде.

Зеленые
А (атакующие) взрываются над планетой противника, действуют на планету и луну.
Создают подпространственную аномалию.
Вызывает бурный рост растительности на планете блокируя оборонительных сооружений: мощность первого выстрела систем обороны равен нулю.
О (оборонительные) взрываются в поле обломков владельца планеты, действуют на планету и луну.
Бурный рост растительности на планете скрывает защитные сооружения. Мощность первого выстрела атакующего флота равен нулю.

Черные
А (атакующие) взрываются над планетой противника, действуют на планету и луну.
Создают подпространственную аномалию.
При повреждении обороны защитников, осколки наносят им, в первом раунде битвы, дополнительное повреждение равное структуре разрушенных систем.
О (оборонительные) взрываются в поле обломков владельца планеты, действуют на планету и луну.
При повреждении собственной обороны, осколки наносят атакующему флоту, в первом раунде битвы, дополнительное повреждение равное структуре разрушенных систем.

Каждый вид ракет имеет уровень технологии, который нельзя поднять обычным способом, только случайно добыть с помощью исследовательских полетов в неизведанные дали.

Каждый уровень повышает свое влияние на один раунд битвы.
Максимальное значение – Шесть.

Загрузка таких ракет в шахты очень трудоемкое и энергетически затратное дело.
Математические выкладки не привожу, оставляя это для более квалифицированных специалистов в области программирования.

Применение нескольких цветов допустимо, но увеличивает стоимость и время подготовки для запуска вдвое за каждый дополнительный цвет. (Присутствие нанофабрик и планетарный бирж в расчет не принемается)
Одновременно запускать несколько ракет одного вида не имеет смысла, поскольку эффект не складывается. В расчете участвует только ракета с максимальным уровнем. (Что даст возможность помогать игрокам друг другу не только флотами, но и защитными ракетами).

Время действия эффектов от оборонительных ракет всегда в два раза больше, чем атакующих.

P/S Действия ракет желательно подсвечивать цветами на общей карте галактики.

P/S P/S Если придерживаться основной идеи, то таких технологий можно придумать еще много, к примеру влияющие на экономику планет или даже целых секторов, но это должна быть уже другая тема. ;)
Перейти в начало страницы
Epy
8 февраля 2010 13:01      
Сообщение #2


Ученик
  • 17

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 75
Регистрация: 26.06.2009
ICQ:--
Цитата: Horadrim
Каждый уровень повышает свое влияние на один раунд битвы.
Максимальное значение – Шесть.

в итоге топы будут неуязвимы))))
Перейти в начало страницы
Horadrim
8 февраля 2010 13:05      
Сообщение #3


Начинающий
  • 17

Репутация: - 6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Регистрация: 17.10.2009
ICQ:--
Epy,

Топам надо будет еще добыть нужные технологии. Что с учетом добычи чего-то в удаленных секторах очень проблематично.

К тому же, чтобы достичь максимального уровня- надо шесть раз найти один и тот же вид. И не забываем, максимальный уровень не дает преимуществ, тут важна именно многоцветность.

(Если я не ошибаюсь в расчетах, чтобы собрать шесть уровней только одного цвета, необходимо 6000 часов непрерывно посылать 10 флотов в исследовательску миссию, при уровне развитя компьютеров 10) Собрать все пять цветов считаю ни кому не под силу.

А вот альянсовые игроки -да, им будет легче совместно обороняться или атаковать. (Имея разные типы ракет).
И есть шансы легко противопоставить небольшие силы, флоту ТОП игрока с одним типом атакующих ракет.
Перейти в начало страницы
skillcoder
8 февраля 2010 16:35      
Сообщение #4


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
Идея очень занятна. Однако крайне трудоёмка, т.к. затрагивает боевое ядро.
Что у вас там насчёт обнаружения запущеных ракет ?

--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
Horadrim
8 февраля 2010 19:56      
Сообщение #5


Начинающий
  • 17

Репутация: - 6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Регистрация: 17.10.2009
ICQ:--
[
Цитата: skillcoder
Идея очень занятна. Однако крайне трудоёмка

Большое спасибо за высокую оценку. Надеюсь на то, что затраты на разработку идеи смогут окупиться повышением интереса к игре и внесут существенное отличие от других похожих клиентов.

Касаемо обнаружения - очень хороший вопрос. Вспомним, что происходит сейчас у нас.
Сканировал нашу планету кто-то из игроков - и нет никакой информации. Нападет или нет? Выпустили по нашей обороне ракеты -приходит сообщение. И опять нет никакой информации.

Алгоритм оповещения и срабатывания ракет мне видится таким (если допустить, что для каждого типа ракет необходимо иметь свою шахту) :
1. Произведен запуск определенного типа ракет по нашей планете - нам приходит сообщение, что игрок с планеты такой-то произвел запуск такого-то типа ракет.
Наши ракеты при этом остаются в бездействии. (так как ракеты сами по себе не несут прямого урона планете и система безопасности)
1.1 Атакующий игрок получает такое же сообщение, но с поздравлениями об успешной активизации действия системы или отрицательной, если подобный эффект уже существует над планетой.
1.2. Наличие эффекта желательно проверить выслав на атакуемую планету "шпионский зонд".
2. Из подпрстранства выходит флот и нападает на планету.
Открывается режим боя, перед которым система проверяет:
а) наличие работающих эффектов обороняющей и атакующей стороны, при наличии которых производит расчет раундов с учетом действия эффектов.
б) в случае отсутствия эффектов от обороняющихся, система проверяет суммарную структуру нападающего флота, при сумме менее 5 мл (цифра пока приблизительная, точную можно получить рассчитав стоимость ракет, возможно, как вариант сравнение суммарной структуры обороны и атакующего флота) система отключается и вступают в силу обычные законы боя, в случае превышения этой величны, проверяется наличие загруженных ракет в шахтах, при наличии, делается запуск оборонительной ракеты с максимальной загрузкой шахты или более высокого уровня. Обороняющему игроку высылается сообщение о нападении флота и срабатывании защитных ракет.
Атакующий игрок видит результаты срабатывания в боевом отчете.

Что это дает?
При отсутствии игрока в он лайн - автоматически срабатывает система безопасности над гиперпространством. ( пункт б) позволит быть уверенным игрокам, что даже без их участия планета останется под защитой. )
При атаке волнами, где первые флоты, это малочисленные истребители, позволяет выпустить защитную ракету, положительный эффект от которой будет сохраняться продолжительное время и срабатывать на другие подходящие волнами флоты противника. (пункт а) сэкономит запас ракет.)
При планировании игроком своего времени нахождения в офф, к примеру -10 часов, зная время действия защитных ракет, опять же, к примеру - два часа, (повторюсь, время действия защитных ракет всегда в два раза выше атакующих) необходимо иметь всего пять защитных ракет при постоянных атаках на планету флота противника.
В случае провоцирования малым флотом, алгоритм сравнения суммарной структуры обороны и атакующего флота, поможет избежать момент, когда лучше оборонительную ракету сохранить - оборона и так легко справится с небольшим атакующим флотом.
В режиме он-лайн, игрок сам может предварительно выпустить тот или иной вид защитных ракет или попросить помощи у соклановцев защитными ракетами или флотом.
Перейти в начало страницы
Полуночник
8 февраля 2010 23:36      
Сообщение #6


Ученик
  • 17

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 51
Регистрация: 11.01.2010
ICQ:--
Даже до конца читать не стал).................Идея слишком заумна..........а это всетаки ИГРА.........и мы в неё играем не для того чтобы вычислять куда какую ракету посылать)........итак для новичков заморочек с сейвом хватает)..так что я считаю двух видов ракет вполне достаточно........другое дело...можно немнонго усилить функции обороны.....ведь действительо.она намного слабее кораблей..ну всмысле легче строить флот.....чем оборону...........если ты конечно не в сотке лучших по рейтингу игроков.......Ведь именно из за этого у нас во вселенной так много ишек.........человек только начал играть......и тут раз....прилетели ............ограбили............Единственное что мне кажеться надо изменить в игре......так это возможность нападения.....всмысле напасть может на другого игрок из одной сотни в рейтинге....оесть от 1 до 100.....от 100....до 200..и так далее....так вы уменьшите количество ишек(неактивных)..до минимума
Перейти в начало страницы
Horadrim
10 февраля 2010 22:35      
Сообщение #7


Начинающий
  • 17

Репутация: - 6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Регистрация: 17.10.2009
ICQ:--
Прошу модераторов удалить тему.
Перейти в начало страницы
Aleksa
10 февраля 2010 22:36      
Сообщение #8


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
Horadrim,
просто закроем,раз просите, зачем удалять

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
Тема закрыта

  Сейчас: 19 мая 2024 15:59