фабрики рабочим, землю крестьянам., Баланс меняем в пользу справедливости. |
LordWako |
17 февраля 2010 19:20
Сообщение #21
|
Повелитель форума
Репутация: 100 Группа: BANNED Сообщений: 625 Регистрация: 16.09.2009 ICQ:-- |
Aleksa, согласен))) на все сто))) -------------------- "- Я Лорд Вако! Капитан Некроманкеров! Проверяя мою преданность, вы лишь испытываете мое терпение!" Chronicles of Riddick (с) |
Домино |
18 февраля 2010 17:26
Сообщение #22
|
Новичок
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 9 Регистрация: 16.02.2010 ICQ:-- |
Aleksa, терь ишек нету ппц, качай шахты, они наверно пригодятся |
Ares |
18 февраля 2010 23:03
Сообщение #23
|
Начинающий
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 19 Регистрация: 14.06.2009 ICQ:-- |
Хватит вести бессмысленные разговоры. Админы вы юнит одобряете или нет, если не даёте согласия на введение в игру обоснуйте и укажите что именно не понравилось. |
Aleksa |
18 февраля 2010 23:07
Сообщение #24
|
Повелитель форума
Репутация: 464 Группа: BANNED Сообщений: 2315 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
Ares, любой ввод нового корабля нарушит и без того хрупкиий баланс , в правилах раздела Предложение, есть тема о том, что никогда не будет введено в игру -------------------- Талант не пропьешь, хотя попытки были) |
Ares |
19 февраля 2010 20:37
Сообщение #25
|
Начинающий
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 19 Регистрация: 14.06.2009 ICQ:-- |
Начнём с того, что это - не корабль. Заявлена станция как оборонительное сооружение, хотя является ещё и пристройкой к шахте, но куда именно его запихнуть, в постройки или в оборону-вопрос ещё не решённый. Сообщение отредактировал Ares - 19 февраля 2010 20:40 |
Aleksa |
19 февраля 2010 20:55
Сообщение #26
|
Повелитель форума
Репутация: 464 Группа: BANNED Сообщений: 2315 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
Ares, перечитайте еще раз значит) -------------------- Талант не пропьешь, хотя попытки были) |
Ares |
20 февраля 2010 13:32
Сообщение #27
|
Начинающий
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 19 Регистрация: 14.06.2009 ICQ:-- |
1. Самоуничтожающиеся корабли. a.Корабли-камикадзе. Достаточно очевидно. Создание кораблей-камикадзе заставит изменить систему боя, чтобы она могла поддерживать корабли которые разрушаются при столкновении. Таковым не является. b.Космические мины. Космические мины могут быть двух видов: 1. Сделать из них специальную единицу обороны, которая будет саморазрушаться в битве (смотри пункт 1.А) 2. Дать им возможность атаковать прямо перед битвой, убивая часть кораблей. Это изменение системы боя – никаких лишних раундов. И миной данное оборонительное сооружение тоже назвать нельзя. 2.Корабли с защитным полем. Корабли, которые закрывают щитом другие корабли – это изменения в систему боя. ( Купола так же не закрывают и не будут закрывать флот) Данной способностью не обладает. 3.Мгновенно перемещающиеся корабли. Исключение стратегии из игры не очень хорошая идея. Введение моментальной атаки не оставляет обороняющемуся никакой возможности для защиты. Мне не хотелось бы кликать обзор и обнаружить, что мой флот, ресы и оборона исчезли ПОКА Я БЫЛА ОНЛАЙН!! И я не могла ничего с этим поделать. Я думаю что вы этому так же не будете рады.Скорости перемещения вообще нет, объект привязан к месту постройки. 4.Ракеты, которые могут стрелять по кораблям. Никогда не будет ракет которыми можно будет стрелять по кораблям. Это сдвинет чашу весов в сторону оборонщиков и людей не заботящихся о флоте. Относительно высокая скорость МПР приведет к стремительному разрушению флота противника. Эту идею можно расценивать как корабли камикадзе. 5. Корабли с запредельными требованиями. Требования не такие уж запредельные. Практически любой , кто способен построить планетарную оборону и звезду смерти может и это себе позволить. 6.Дешевые корабли с большим скорострелом. По правилам корабль должен стоить в два раза больше, чем тот по которому у него есть скорострел. Это значит, что слишком дешевые корабли не могут иметь скорострел против более дорогих, так же нельзя давать одному кораблю большой скорострел против маленьких кораблей, т.к. это приведет к дисбалансу и сделает их кораблями против «мяса».Дешёвой такую бандуру назвать не получится. 7.Быстрые и сильные суперкорабли. Корабли которые имеют всё вносят слишком большой дисбаланс. Каждый корабль в игре имеет свои плюсы и минусы. Любой корабль, который будет одновременно и быстрым и сильным исключит потребность в остальных кораблях или же сделает Линкор устаревшим, т.к. это единственный боевой корабль, который не имеет скорострела, но обладает хорошим вооружением, структурой и скоростью. Это не корабль вообще. На систему боя подобная новая боевая единица не повлияет даже если будет эффективнее прочих, т.к. массовый выпуск невозможен, и применимых в бою спец способностей у неё просто нет. И ракетой орбитальная станция тоже не является и т. д. Если короче излогать, то данная постройка не подпадает ни под один пункт правил, за исключением, может быть, высказывания сатаны клауза о том, что у обороны не должно быть скорострела. |
Aleksa |
20 февраля 2010 13:57
Сообщение #28
|
Повелитель форума
Репутация: 464 Группа: BANNED Сообщений: 2315 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
там не только про корабли -------------------- Талант не пропьешь, хотя попытки были) |
Ares |
20 февраля 2010 23:56
Сообщение #29
|
Начинающий
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 19 Регистрация: 14.06.2009 ICQ:-- |
Прошу изъясняться чуть более конкретно. Что именно и под какой пункт подпадает? Уже 6 раз перечитал и так и не нашёл ничего напрямую, относящегося к делу, только 14 пункт о дизбалансе, но про баланс уже давно всё сказано и 6-й пункт об уничтожении необходимости существующего в игре. По поводу шестого пункта : новое оборонительное сооружение не избавит всех от необходимости строить старые, чтобы убедиться можно посчитать соотношение цены и качества и сравнить с лёгким лазером, к тому же предполагается возможность вывода только одной станции на орбиту планеты согласно принципу планетарной обороны... По балансу: эта штука предназначена для усиления обороны, а не для нападения, т.е. для того что бы уменьшить шансы атакующего, чей флот, как правило, значительно превосходит обороняющийся в том или ином отношении. Чем сильнее игрок, тем активнее он нападает , но для баланса сильному рано или поздно нужно будет обломать зубы, собственно только этот факт и вынудил меня предложить подобное. Работает так: летит атакер из топ 100 на кого-нибудь всем своим флотом, а на атакуемой планете как-раз "Голиаф" достраивается. Бах и сильный стал средним. Все сильные себе такое сразу же построят и на них лететь будут уже исходя из наличия станции, т.е. сабом. |
Сейчас: 3 февраля 2025 07:53 |