battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 Уничтожение планеты противника
ProPheTDarK
26 февраля 2010 13:25      
Сообщение #21


Новичок
  • 0

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 23.02.2010
ICQ:--
Рынок и торговля это хорошо.
Но как торговать если предположим для постройки коробля нужно только сырье?
Если ввести в игру дополнительно дэнги. И тут пойдет цепная реакция чего нужно создать. Потому , что каждая планета полностью автономна и для ее развития требуется только время.
Ваши предложения.
Перейти в начало страницы
PanPhonics
26 февраля 2010 15:14      
Сообщение #22


Писатель
  • 34

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 161
Регистрация: 22.01.2010
ICQ:--
Другая мысль -> другой топ 184
Перейти в начало страницы
ProPheTDarK
26 февраля 2010 15:28      
Сообщение #23


Новичок
  • 0

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 23.02.2010
ICQ:--
Вообще-то да.
Предложения?
Перейти в начало страницы
LIKVIDATOR
26 февраля 2010 16:16      
Сообщение #24


Бывалый
  • 34

Репутация: - 370 +
Группа: Посетители
Сообщений: 225
Регистрация: 1.06.2009
ICQ:--
Межгалактический центр автоматизации)))
Грейдится вместе с колонизационной техой, копирует текущий образ планеты и колония забивается по образу и подобию)))
Это есть качественное развитие колоний)))

--------------------
Перейти в начало страницы
abdulla
26 февраля 2010 16:22      
Сообщение #25


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
Цитата: LIKVIDATOR
Межгалактический центр автоматизации)))Грейдится вместе с колонизационной техой, копирует текущий образ планеты и колония забивается по образу и подобию)))Это есть качественное развитие колоний)))

плюс добавить сюда автоматический поиск и колонизацию планет, с наибольшим количеством полей... ваще цены не будет.

а че - я за!!! избавит от рутины...

я готов за такой центр платить как за две три биржи...

--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
LIKVIDATOR
26 февраля 2010 16:28      
Сообщение #26


Бывалый
  • 34

Репутация: - 370 +
Группа: Посетители
Сообщений: 225
Регистрация: 1.06.2009
ICQ:--
Цитата: abdulla
плюс добавить сюда автоматический поиск и колонизацию планет, с наибольшим количеством полей... ваще цены не будет.

а че - я за!!! избавит от рутины...

я готов за такой центр платить как за две три биржи...


Ну да чтобы хотя бы не геморить вторую десятку колоний.
Первые 10 еще можно а потом надоедает. Да и топ уже не тот чтобы с 0 строить все. Долго и муторно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Bak
26 февраля 2010 17:00      
Сообщение #27


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 13 +
Группа: Посетители
Сообщений: 205
Регистрация: 8.12.2009
ICQ:--
Aleksa,
и квесты не забудьте 115
Перейти в начало страницы
ProPheTDarK
26 февраля 2010 19:53      
Сообщение #28


Новичок
  • 0

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 23.02.2010
ICQ:--
Ну-ну господа. Давайте серьезней.
Хотя надо сделать кнопочку "авто развитие", жмакнул и оно само все строиться началось. Жмакнул вторую "авто война" и коробли сами воевать начали( причем между собой).
Веселенькая игра получиться.
Хотя наверное надо сделать отдельный блог на форуме о "нововведения в игре" и уже там вести эти дискуссии.
Перейти в начало страницы
Эвольвер
26 февраля 2010 20:41      
Сообщение #29


Гроза форума
  • 51

Репутация: - 13 +
Группа: Посетители
Сообщений: 252
Регистрация: 24.09.2009
ICQ:--
Цитата: Aleksa
Эвольвер,такой большой, а до сих пор сноса лун боишься)) ладно тебе)) как показала практика и без луны жить можно))) С введением этой миссии флота будет динамика в игре, интерес усилиться и конечно же стремление, хотя бы выжить)))))))) да и количества в альфе зс такого нет, когда появятся , тогда и ли на муншот в изобилии будут)))

Не жить, а выживать можно, это да. Зная что меня пасут я 33 раза подумаю прежде чем лететь в атаку. Летая в атаку с планеты даже торможение флота не спасение.

--------------------
Пришел, увидел, наследил.
Не бывает войн между добром и злом, войны ведутся между добром и добром. Это уже потом побежденная сторона назначается злом.
Перейти в начало страницы
Aleksa
26 февраля 2010 21:12      
Сообщение #30


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
Цитата: Эвольвер
Летая в атаку с планеты даже торможение флота не спасение.

пока нету новой луны, шахтерь или переезжай в другую галу)) да и никто не будет столько ЗС убивать, тут вероятность же , а не уверенность
зато интересно будет ) 124 йа За!!! ))

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
1 марта 2010 09:45      
Сообщение #31


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1005
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: Эвольвер
Не жить, а выживать можно, это да. Зная что меня пасут я 33 раза подумаю прежде чем лететь в атаку. Летая в атаку с планеты даже торможение флота не спасение.

Отправляй флот в несколько слотов. При этом пытайся максимально запутать "потенциальных охотников" за твоим флотом: если у тебя самые медленные во флоте уники, путём изменений процента скорости сделай самыми медленными лайты. в таком случае со 100% точностью тебя смогут поймать на возврате только при условии, что видят твою атаку с самого начала. А ещё лучше, найми 1-2 уровня генерала)) при такой системе вероятность поимки флота стремится к нулю))

--------------------
Перейти в начало страницы
Эвольвер
1 марта 2010 11:19      
Сообщение #32


Гроза форума
  • 51

Репутация: - 13 +
Группа: Посетители
Сообщений: 252
Регистрация: 24.09.2009
ICQ:--
Цитата: Satana_Klauz
Отправляй флот в несколько слотов. При этом пытайся максимально запутать "потенциальных охотников" за твоим флотом: если у тебя самые медленные во флоте уники, путём изменений процента скорости сделай самыми медленными лайты. в таком случае со 100% точностью тебя смогут поймать на возврате только при условии, что видят твою атаку с самого начала. А ещё лучше, найми 1-2 уровня генерала)) при такой системе вероятность поимки флота стремится к нулю))

Дельный совет, спасибо.

--------------------
Пришел, увидел, наследил.
Не бывает войн между добром и злом, войны ведутся между добром и добром. Это уже потом побежденная сторона назначается злом.
Перейти в начало страницы
Тёплый снег
6 марта 2010 20:44      
Сообщение #33


Ученик
  • 17

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 8.08.2009
ICQ:--
Господа! Как вам такое предложение? Если вводить функцию уничтожения луны, то почему бы, для выравнивания шансов и риска, не ввести функцию "луна-камикадзе"? Т.е. если игрок в онлайне и наблюдает атаку на свою луну, то он в ответ мог бы (по своему желанию) уничтожить луну вместе с флотом атакующего. Сдаётся мне, что так будет справедливо!
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
6 марта 2010 21:15      
Сообщение #34


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1005
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: Тёплый снег
Господа! Как вам такое предложение? Если вводить функцию уничтожения луны, то почему бы, для выравнивания шансов и риска, не ввести функцию "луна-камикадзе"? Т.е. если игрок в онлайне и наблюдает атаку на свою луну, то он в ответ мог бы (по своему желанию) уничтожить луну вместе с флотом атакующего. Сдаётся мне, что так будет справедливо!

Ну опять таки, должна быть не 100% вероятность уничтожения флота атакера. Пусть к примеру эта вероятность просто повышается в 2 раза.

--------------------
Перейти в начало страницы
:Glider:
7 марта 2010 06:03      
Сообщение #35


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 12 +
Группа: Посетители
Сообщений: 125
Регистрация: 16.10.2009
ICQ:--
Цитата: Satana_Klauz
Отправляй флот в несколько слотов. При этом пытайся максимально запутать "потенциальных охотников" за твоим флотом: если у тебя самые медленные во флоте уники, путём изменений процента скорости сделай самыми медленными лайты. в таком случае со 100% точностью тебя смогут поймать на возврате только при условии, что видят твою атаку с самого начала. А ещё лучше, найми 1-2 уровня генерала)) при такой системе вероятность поимки флота стремится к нулю))


Не поможет - при атаке с планеты фалой все видно (в том числе и возврат с атаки если она была). Ждешь когда пойдет возврат с атаки и тогда запускаешь перехват, если хватает флота можно все перехватить.
преимуществом тут могут быть тока движки и генерал по скорости (полный желательно). Ну и конечно про торможение не забываем 111

--------------------
Куплю модем качающий пиво
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
7 марта 2010 08:55      
Сообщение #36


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1005
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: :Glider:
Не поможет - при атаке с планеты фалой все видно (в том числе и возврат с атаки если она была). Ждешь когда пойдет возврат с атаки и тогда запускаешь перехват, если хватает флота можно все перехватить.преимуществом тут могут быть тока движки и генерал по скорости (полный желательно). Ну и конечно про торможение не забываем

нужно ещё иметь флот поблизости)) я думаю никому не взбредёт в голову лететь через 100 систем при наличии рядом игроков с большим флотом)

--------------------
Перейти в начало страницы
Aleksa
7 марта 2010 12:24      
Сообщение #37


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
если захотят поймать,поставят поплавок и все продумают

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
 
« · Вопросы · »
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 20 мая 2024 01:12